Результаты поиска
|
|
GECK | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 19:47 | Сообщение # 521 | Тема: Программа на Delphi. Помогите. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Собсно, полное решение: Code var i,p:integer; ... for i:= 0 to Memo1.Lines.Count-1 do begin Memo1.Lines[i] :='[b]' + Memo1.Lines[i]; p:=pos(':',Memo1.Lines[i]); if p>0 then Memo1.Lines[i]:=copy(Memo1.Lines[i],1,p)+'[/b]'+copy(Memo1.Lines[i],p,length(Memo1.Lines[i])-p); end; ... Немного быдлокодно, но работает,проверял)
Всё гениальное просто. И хреново работает.
Сообщение отредактировал GECK - Суббота, 22 Января 2011, 19:49 |
|
| |
GECK | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 19:21 | Сообщение # 522 | Тема: The dead go(Мёртвые идут) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Самолет выглядит соблазнительно..на нем можно полетать/взорвать?
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 16:01 | Сообщение # 523 | Тема: RPG "Названия нет" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Согласен, выглядит неплохо. Для демо сюжет не нужен) Бои в принципе можно сделать реалтаймовыми, что должно быть несколько проще.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 21:36 | Сообщение # 524 | Тема: Рейтинг самых худших игр. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вообще "что-то по мотивам чего-то" очень редко получается удачным) Несовместимость ветвей искусства, однако.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 21:34 | Сообщение # 525 | Тема: Рейтинг самых худших игр. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| И все норовят кинуть грязью в гигантов) Навскидку могу вспомнить только игры по фильмам. Подавляющее большинство - унылый шлак.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 20:50 | Сообщение # 526 | Тема: Написание движка/интерпретатора. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (snam) сделай каждой по штуке и посмотри, чем они друг от друга отличаются. Видимо имеются в виду различия в плане реализации.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 16:08 | Сообщение # 527 | Тема: Chuck Norris vs. Martians |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Shooter UP What? Трэш, но позитивный) Удачи в разработке)
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 15:50 | Сообщение # 528 | Тема: Ищу 2D движок на C++ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| HGE вполне неплохой. Простой, бесплатный и документации много. Только физику стороннюю прикручивать надо, ну да это не очень большая проблема, тот же Box2D например.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 22:03 | Сообщение # 529 | Тема: Картинки на скорую руку |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (kiselev) планшет- это не бумага Но планшет имеет гораздо больше общего с бумагой, чем скажем с мышью. Или даже с тачпадом. (в плане использования, разумеется)
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 21:36 | Сообщение # 530 | Тема: Срочный вопрос по C |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Подумайте, какие значения может принимать Всегда >= корня из двух. Но это скорее математикам думать надо)Добавлено (20.01.2011, 21:36) --------------------------------------------- Или это я думал как математик(
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 20:12 | Сообщение # 531 | Тема: [2D] Balalaika Hero |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Меня пугает размер его ног.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Среда, 19 Января 2011, 07:44 | Сообщение # 532 | Тема: Flash не для игр? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Me11eR) Качество игры от выбора инструмента (имею в виду современные популярные конструкторы и движки) не зависит. Гораздо важнее прямые руки иметь, а там хоть на чем работай. Quote (Me11eR) ага, cod на гамаке сделай, тебе поверю. Т.е. все, что ниже уровня cod - некачественно? Вообще тема странная. Флэш не для игр - скажите это Kongregate и Newgrounds)
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Среда, 19 Января 2011, 05:25 | Сообщение # 533 | Тема: Delphi программист |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (wernher) Да много ты тут серьезных людей видел? Если ты их здесь не видишь, зачем ищешь?
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 22:35 | Сообщение # 534 | Тема: Вопрос по Delphi |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Fuf. Только убери вот это: Code begin if a[i]>max then inc(k); end; и это: Code a: array [0..9] of integer;
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 21:49 | Сообщение # 535 | Тема: Вопрос по Delphi |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну, во-первых, max нужно присвоить не a[0](вообще не инициализированное значение), а StrToInt(StringGrid1.Cells[0,0]); Короче, вот код: Code k:=0; max:=StrToInt( StringGrid1.Cells[0,0] ); for i:=0 to 8 do if StrToInt( StringGrid1.Cells[i,0] )>max then inc(k); Memo1.Lines.Add( IntToStr(k) );
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 20:14 | Сообщение # 536 | Тема: Как сделать игру интересной. Часть 1. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dinaros) Попробуй сам изучить Ogre и ты поймёшь что бывают не только простые ЯП типа Basic и Паскаль. Ты говоришь это человеку, который написал собственный двиг) Quote (Dinaros) но выкладывать не собираюсь потому что обязательно появится кто нибудь который ничего в игрострое не понимает и решит сказать мол это отстой. Такой ранимый?
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 18:34 | Сообщение # 537 | Тема: Картинки на скорую руку |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ahno, ххах)) Press X to stick.. убило) Картинки на бумаге ведь тоже считаются?
Всё гениальное просто. И хреново работает.
Сообщение отредактировал GECK - Вторник, 18 Января 2011, 18:37 |
|
| |
GECK | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 18:27 | Сообщение # 538 | Тема: NovArts Studio |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (karuy) Хорошая игра получиться) Дык MoonKing же не в команде.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 19:27 | Сообщение # 539 | Тема: Всё что я думаю о геймдизайне в играх |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, заметь, я сказал "почти полностью". Игнорируя - значит не занимаясь этими частями в принципе. Потому что ужасную графику ведь тоже надо сделать)
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 19:24 | Сообщение # 540 | Тема: [2D] проект sajotrus |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Выглядит вкусно) Сколько видов врагов планируется?
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |