Воскресенье, 24 Ноября 2024, 05:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
lentinantДата: Четверг, 12 Декабря 2013, 00:33 | Сообщение # 561 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата allods ()
Не совсем так, рандом от 0 до 8, выпал4. Потом ты как будешь делать рандом? от 0 до 4 и от 5 до 8? я не догоняю

Да нет же. Мы берем случайный элемент списка. В списке каждый элемент - число от 0 до 8 (то есть, первый элемент - 0, второй - 1, третий - 2, и т.д.). С помощью Random.Range(0, list.Count) мы генерируем число, которое будет служить индексом для выбора элемента списка. Не самого числа, а именно элемента списка. В начале оно у нас может быть от 0 до 8. Припустим, выпало число 1, значит, мы берем второй элемент списка, число 1. После чего этот элемент удаляем. Длина списка становится меньше на единицу, а сам список теперь имеет вид 0, 2, 3, 4... Теперь мы получаем индекс от 0 до 7. И если нам опять попадет 1, то этот индекс будет отвечать уже элементу списка, содержащему 2, так как элемент списка, содержащий 1, мы уже удалили. И т.д..

Добавлено (12.12.2013, 00:33)
---------------------------------------------
Грубо говоря, это если у тебя числа были написаны на бумажках, а бумажки были в какой-то вазочке. Ты вытаскиваешь из вазы случайную бумажку, и следующий раз, ты уже не можешь ее вытащить, так как ее там уже нет.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Среда, 11 Декабря 2013, 23:13 | Сообщение # 562 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Есть такая штука, как списки. То же, что и массивы, только позволяет удобно удалять, добавлять и искать элементы. Можно банально сделать список с 9 элементов, с значениями от 0 до 8, брать индекс Random.Range(0, list.Count) (от 0 до последнего элемента списка), брать соответственный элемент списка в массив charRand, а из листа удалять. Таким образом, если мы получаем по запросу от 0 до 8 рандомное число 3, то у нас элемент списка с числом 2. Следующий рандом индекса будет от 0 до 7, и полученный элемент списка точно не будет 2.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 22:39 | Сообщение # 563 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Объясните, плиз, как сделать самую обычную анимацию из последовательности спрайтов. Создавал компоненты Animation, Animator, создавал контроллер анимации, но в итоге так и не понял, куда пихать эти самые спрайты.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 09:03 | Сообщение # 564 | Тема: Пиксель - арт.
ленивый программист
Сейчас нет на сайте

Какое-то подобие теней.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 06:51 | Сообщение # 565 | Тема: Block Temple [2D]
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Название: Block Temple
Жанр: RPG, roguelike
Пространство: 2D
Движок: Unity3D (кто бы мог подумать)

Сюжет: Древнее Зло начинает шевелиться в своей подземной темнице. Дух-хранитель темницы понял, что ему не обойтись без помощи человека, и подстраивает так, чтобы некий Герой попал на верхний этаж темницы. Теперь Духу необходимо помогать Герою, чтобы тот безопасно опустился на нижний этаж, при этом раскачавшись до такой степени, чтобы быть способным убить главного злодея.

Игровой процесс несколько напоминает любой dungeon crawl-рогалик, однако, тут нельзя напрямую управлять героем. Игрок должен управлять комнатами подземелья, чтобы направить герой в нужное ему место. На уровне есть различные интерактивные элементы - непосредственно враги, сундуки, улучшалки (предметов в игре нет), различные механизмы. Игрок должен сам определять, куда герою стоит идти, а куда нет. Разные элементы могут играть как положительную, так и отрицательную роль. К примеру, ловушки можно использовать на врагах, чтобы ослабить их и в битве получить меньше урона, а дополнительные монстры, вызванные нажимными плитами, пригодятся, если у героя не хватает опыта.

Скриншоты (ахтунг, большие картинки)


Ссылка на игру на Фалько

Игра на Kongregate


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Вторник, 01 Июля 2014, 22:28
lentinantДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 00:03 | Сообщение # 566 | Тема: Что на счет создания игр?
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
BarneoGameTV, в Unity3D необходимо знать javaScript или C#. Не сказал бы, что они легче, чем Lua

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Вторник, 03 Декабря 2013, 03:23 | Сообщение # 567 | Тема: Пиксель - арт.
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Xakep, FEZ несколько напоминает.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 23:33 | Сообщение # 568 | Тема: Пиксель - арт.
ленивый программист
Сейчас нет на сайте

Над тенями пока не работал, так как сам спрайт делался исключительно для тестовых целей.

Добавлено (02.12.2013, 23:33)
---------------------------------------------
Продолжаем позорить пиксель-арт


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 01:53 | Сообщение # 569 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата Kira ()
мипмапинг

Если не ошибаюсь, это касается обычных текстур, и это было решением еще до появления нативных 2D инструментов. В параметрах спрайта такого нет.

Добавлено (01.12.2013, 22:45)
---------------------------------------------
NEBR, поставил соответственный размер камеры (теперь его проще подбирать, так как у спрайтов есть возможность выбирать количество пикселей в юните), все равно линии очень сильно корежит. По идее, хороший результат будет только при большом масштабе, но у меня размер всех пиксельных элементов и так 620 на 620, если больше - они просто не во все экраны влезут.

Добавлено (02.12.2013, 01:46)
---------------------------------------------
Ладно, еще один нубовопрос, на этот раз по шарпу. У меня есть лист трансформов, и мне надо найти индекс некого трансформа А, который в нем находится. Однако параметром для FindIndex является некий Predicate<Transform>. Как правильно сформулировать параметр для этой функции, имея на руках только трансформ А?

Добавлено (02.12.2013, 01:53)
---------------------------------------------
Решено заменой FindIndex на IndexOf


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 19:59 | Сообщение # 570 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Понял, что оптимальным вариантом для моего предыдущего вопроса будет выставление такого размера камеры, чтобы спрайт размером 100 на 100 пикселей занимал 100 на 100 пикселей на экране. Однако, для этого необходимо подобрать соответственный размер экрана. Подскажите, пожалуйста, что конкретно значит поле Size в ортогональной камере, и есть ли у него какая-то связь с разрешением?

Добавлено (01.12.2013, 19:59)
---------------------------------------------
Ладно, судя по всему, размер - это радиус окружности, которая вмещается в экран. Вопрос с разрешением еще в силе.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 05:10 | Сообщение # 571 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Импортировал несколько спрайтов с тонкими черными линиями. При определенном расстоянии камеры, некоторые линии не отображаются (несмотря на то, что все одной толщины). Есть ли какие-то настройки, чтобы все линии отображались одинаково?

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 16:32 | Сообщение # 572 | Тема: Unity 4.3 2D платформер
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Обычно видео грузят на Ютуб, а не заливают на файловые обменники. Так всем удобней.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 22:17 | Сообщение # 573 | Тема: [3D] Мотылёк/Butterfly [Gamiron #6]
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата creepstas ()
только вот с елкой совсем поленились, маловато колючек=)

Согласен, можно сделать, к примеру, пирамидки не с квадратами, а с шестиугольниками в основе.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 07:24 | Сообщение # 574 | Тема: [Gamiron #6] Lure-A-Zombie [2D, puzzle]
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
А вообще, меня посетила мысль, что это не особо перспективный проект, как в соответствии на заданную тематику, так и в геймплейном смысле. Так что, эту идею пока отодвигаю на задний план, и начинаю делать наработки по другой.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 07:22 | Сообщение # 575 | Тема: [Gamiron #6] Alterworlds [2D]
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата cnstntn ()
купил лицензию и гордишься
или это реклама?

Кстати, как раз сейчас где-то раздается бесплатная лицензия на Standart издание гамака, так что, возможно, ни один из этих вариантов.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 03:19 | Сообщение # 576 | Тема: [Gamiron #6] Lure-A-Zombie [2D, puzzle]
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko, ну что же, я, во всяком случае, делаю новый прототип (в предыдущем были просто ужасные баги, которые закрались в сами принципы действия скриптов), попробую учесть ваши пожелания.

Добавлено (29.11.2013, 03:06)
---------------------------------------------
На практике это оказалось не так уж и весело. Не очень прикольно, когда ты кидаешь кусок мяса, а ровно в этот же момент зомби просто выходит из кружка выделения.

Добавлено (29.11.2013, 03:19)
---------------------------------------------
В общем, обойдемся без случайных передвижений. А то получится, как если бы в Angry Birds свиньи спонтанно меняли свое местоположение, или запущенная под одним углом птичка каждый раз летела по другой траектории.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 17:08 | Сообщение # 577 | Тема: Unity 4.3, Ваши отзывы.
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Кстати, настройка для Statements упорно не хочет сохраняться.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 16:22 | Сообщение # 578 | Тема: Unity 4.3, Ваши отзывы.
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
У тебя фобия? Что в этом такого?

Вопрос в стиле "почему вам нравится этот цвет, и не нравится вон тот". И вообще, сомневаюсь, что кому-то нравится, когда ему насильно пихают то, к чему он не привык.
KamiRonin, большое спасибо))


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Четверг, 28 Ноября 2013, 17:27
lentinantДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 16:00 | Сообщение # 579 | Тема: [Gamiron #6] Lure-A-Zombie [2D, puzzle]
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
Я бы согласился, если бы зомби хотя бы рандомно разбредались и сами убивались об те же самые шипы

Игроки будут в восторге от паззла, который можно проиграть, не пошевелив даже пальцем)) Я мог бы навести несколько рассуждений непосредственно о привычке приписывать всем зомби рандомное перемещение, однако, это будет слишком оффтоп.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 15:48 | Сообщение # 580 | Тема: [Gamiron #6] Lure-A-Zombie [2D, puzzle]
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko, зомби живут своей... хм... жизнью, игрок всего лишь кидает кусок мозгозаменителя в определенный участок. Чем не непрямое управление?

Добавлено (28.11.2013, 15:48)
---------------------------------------------
Более того, на видео только основа геймплея. Зомби послушно идут к куску мозгозаменителя исключительно потому, что нет побочных факторов. Увидев, например, сочного человечишку, зомби тут же забудет о полуфабрикатах и побежит добывать свежие мозги, и тут игроку придется отвлекать его какими-то другими средствами, или же отпугивать человека.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг