Результаты поиска
| |
lentinant | Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 19:02 | Сообщение # 521 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| falcoware, ну вот было как раз интересно посерфить по темам других проектов, оценить процент готовности, сравнить со своим))
Добавлено (05.01.2014, 19:02) --------------------------------------------- Просто в поиске нет точной критерии, так как не все указывают, что игра на конкурс, в названии или хотя бы описании.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Воскресенье, 05 Января 2014, 19:02 |
|
| |
lentinant | Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 17:41 | Сообщение # 522 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| А есть какой-то учет уже зарегистрированных на участь в конкурсе проектов? Или окончательной заявкой на участь считается отправленная организатору готовая версия игры?
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 17:31 | Сообщение # 523 | Тема: Набор группы для создания игры. |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| set16, inventrix, есть у меня такое мааааленькое подозрение, что это все таки был сарказм.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 14:36 | Сообщение # 524 | Тема: Пасхалки и копирайт |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Нужно ли соблюдать какие-либо лицензионные соглашения, внося в свою игру пасхалки и отсылки к другим играм и прочим художественным произведениям? Вот, к примеру, появится у меня в игре розовый ховерборд; не возникнут ли у соответственных людей претензии по поводу? Или вспоминается The Binding of Isaac, где встречается волшебный грибочек, а также прямо используется образ бомбермена.
Или можно действовать по принципу "на что rights не reserved, то можно юзать"?
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 14:30 | Сообщение # 525 | Тема: Отличный способ заработка на флеш играх. Даже самых простых. |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Поменяйте описание темы (то, что под названием в списке тем), а то реально складывается впечатление, подобное банерам типа "Я заработал папе и маме на машину за месяц, посещая сайты".
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 15:30 | Сообщение # 526 | Тема: Helpless ninya(GAMIRON #6) |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата kvestpro ( ) наверное не свои Кто знает, вдруг именно автор нарисовал Рю Кэндена для Ninja Gaiden.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 15:26 | Сообщение # 527 | Тема: [2D]Ray Machine |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата Newsdownloads ( ) Повторюсь, влияем мы на зеркала, которые направляют лазер, чтобы тот сделал снег Мне кажется, ключевым словом там было слово "косвенно". Управление лазером не представляется реальным без зеркал. Это похоже на "я влияю не на самого персонажа, а на его ноги, заставляя его передвигаться, поэтому это - непрямое управление". В общем, ладно, ваше дело.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Суббота, 04 Января 2014, 15:29 |
|
| |
lentinant | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 15:08 | Сообщение # 528 | Тема: Helpless ninya(GAMIRON #6) |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата DragYourAssets ( ) >Average button mouse Лолшто? Среднестатистическая кнопка мыши. А почему бы и нет?
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 03 Января 2014, 21:01 | Сообщение # 529 | Тема: [2D]Ray Machine |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Raven84, просто в подобной трактовке можно многое сюда подсунуть. Вот сделаю я обычную РТС и заявлю "я не управляю каждым юнитом по отдельности, я отдаю группе юнитов приказ атаковать или строить". Вроде, все хорошо, но ведь не всякую РТС называют игрой с непрямым управлением.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Пятница, 03 Января 2014, 21:01 |
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 03 Января 2014, 18:57 | Сообщение # 530 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| set16, неплохо было бы начать с характеристик вашей машины. А вообще, настройки графики в редакторе определяются в Viewport settings (не могу сказать где конкретно, не заглянув в сам редактор, которого у меня сейчас нет).
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 03 Января 2014, 18:55 | Сообщение # 531 | Тема: [2D]Ray Machine |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Ну тут весьма спорный и щекотливый вопрос. Вот если бы мы стрелочками управляли лазером (как в игре змейка),то тут и правда было бы прямое управление лазером,а так мы косвенно им управляем,лишь помогая ему направиться в тот или иной угол с помощью зеркал.Т.е. мы напрямую управляем зеркалами,но непрямое управление на лазеры...Тему "непрямое управление" можно разными способами обыграть,но в конечном итоге все равно решать будут судьи: насколько оно оригинально и присутствует ли вообще в игре.Но тут я считаю оно есть. Так что, я могу взять свою Refraction (ну, или ее основную механику) и выставить на этот конкурс? Оо Крайне сомневаюсь, что организаторы конкурса имели ввиду подобные проекты. Для точности, я бы предложил автору темы связаться с организаторами и уточнить.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 17:42 | Сообщение # 532 | Тема: Block Temple [2D] |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| AicedorMan, насчет этого, у меня была идея с ловушками - те крепятся к внешним стенам уровня и срабатывают при определенных условиях. Помимо прочего, их можно будет использовать и против монстров. Добавлено (30.12.2013, 17:40) --------------------------------------------- Andrey_M, скрины будут убогие)) Но ладно, сделаю. Правда, немного позже, так как на ноуте (где Юнити стоит) доступа к инету сейчас нет. Добавлено (30.12.2013, 17:42) ---------------------------------------------
Цитата Game_maker_8 ( ) я думаю,такие игры на телефоны хорошо пойдут Если я умудрюсь сделать так, чтобы это все внятно выглядело на мобильном дисплее - конечно. Ну и с управлением могут некоторые проблемы возникнуть.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 10:30 | Сообщение # 533 | Тема: Реализация абстрактных элементов геймплея |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Появилась еще одна мысль по теме. Префаб ведь сам по себе не является игровым объектом на уровне, это "чертеж" для подобного объекта. Что если использовать префабы, но при этом просто их не инстансить?
К примеру, для создания предметов мы используем стандартный пустой gameObject, к которому крепим скрипт класса "предмет", префабим, и при необходимости создаем копию префаба с настройками отдельного предмета. Тогда в классах персонажа и сундука нам достаточно создать массив класса "предмет", в массив для сундука понакидывать префабов предметов, и просто добавлять соответственный определенный элемент этого массива (например, рандомный) в новый элемент массива персонажа.
Получается что-то среднее между использованием игровых объектов и просто скриптов. Ничего из этого не появляется на уровне, однако настройки для предметов можно удобно менять через инспектор.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Воскресенье, 29 Декабря 2013, 10:31 |
|
| |
lentinant | Дата: Суббота, 28 Декабря 2013, 18:13 | Сообщение # 534 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Я тут где-то задавал вопрос о реализации отслеживания объекта под мышкой в 2D проекте. Нашел ответ. Оказывается, есть такая штука, как GetRayIntersection - по сути, трехмерный рейкаст, который реагирует на двухмерные коллайдеры. Достаточно применить его вместо рейкаста в том же методе, который я описал вместе с вопросом.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Воскресенье, 29 Декабря 2013, 10:14 |
|
| |
lentinant | Дата: Суббота, 28 Декабря 2013, 06:47 | Сообщение # 535 | Тема: Block Temple [2D] |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| EfimovMax, интересности будут (вы еще моих идей для артефактов не слышали), просто, большинство из задуманных фишек я вряд ли успею реализовать до окончания конкурса. Вот, к примеру, если вы все таки умудритесь как-то запереть персонажа на платформе, которую собираетесь передвигать, то знайте, что каждый ход, в котором у героя нет вариантов хода, усиливает клаустрофобию, которой персонаж страдает в начальной стадии, и после где-то десяти таких ходов подряд он просто умрет от страха.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Суббота, 28 Декабря 2013, 06:00 | Сообщение # 536 | Тема: Block Temple [2D] |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Raven84, полный рандом, если только в его зоне видимости не будет интересных целей (врагов, сокровищ, и т.д.).
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Суббота, 28 Декабря 2013, 05:43 | Сообщение # 537 | Тема: Block Temple [2D] |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Зачетные недели начались внезапно, поэтому процесс над игрой был весьма медленный. Однако, сегодня я все таки одолел хвосты на учебе и собственную лень, и допилил базовый ИИ для главного персонажа. Видео примитивного уровня ниже Пока что объекты, с которыми взаимодействует герой, просто удаляются, но в будущем сундуки будут давать профит, а взаимодействие с врагами будет определяться характеристиками героя и непосредственно врага.
Добавлено (28.12.2013, 05:43) --------------------------------------------- Наконец-то сдан последний зачет, и несколько часов вечера я посвятил проекту. Видео. Может, на первый взгляд, разницы от предыдущего видео (кроме некоторых графических правок) не особо много, но она есть. - Итого, добавилась простая боевка. То есть, теперь враг не умирает просто от прикосновения - они с героем сражаются, и герой по честному тоже получает урон.
- Простейшая прокачка (правда, в будущем особых апгрейдов этой системы не ожидается).
- О интерактивных объектах на уровне можно что-то узнать (хотя бы название; для врагов - здоровье и урон), если навести на них курсор (кстати, это я забыл на видео показать).
- Немного усложнилось непосредственно непрямое управление героем - теперь спустя определенное количество манипуляций комнатами он будет передвигаться самостоятельно (это немного урежет возможность безпрепятственно выстраивать ему любой маршрут). На этот момент число ходов - 2, его можно будет менять по ходу игры, например, некоторыми артефактами, которые будет подбирать герой.
- Как видите, несколько изменилась графика (я решил уйти в еще более мелкий пиксель-арт, дабы не заморачиваться с деталями; вместо 32-пиксельных тайлов теперь тут 16-пиксельные). Хотя все еще не факт, что она не изменится снова.
Дальше буду работать над инвентарем и экипировкой. З.Ы. Вы можете спросить, что за зазубрины на некоторых спрайтах. Ответ - хрен его знает, я сам все еще ищу метод бороться с этим, пока безуспешно. Буду рад любой помощи по этому поводу.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Суббота, 28 Декабря 2013, 05:47 |
|
| |
lentinant | Дата: Суббота, 28 Декабря 2013, 00:40 | Сообщение # 538 | Тема: Расчет пенальти к урону от брони |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, разница межу 10 и 1. И то, 10 - одно из самых высоких чисел урона, которые будут в игре.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 17:07 | Сообщение # 539 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата error111 ( ) Как вытащить патиклы на передний план? Sorting layer и Order in layer в Sprite Renderer выставлял?
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Пятница, 27 Декабря 2013, 17:08 |
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 05:50 | Сообщение # 540 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
|
Может кто сказать, от чего такие "зубы" на спрайтах могут появляться?
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Пятница, 27 Декабря 2013, 05:52 |
|
| |
|