Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 20:00 | Сообщение # 5041 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Adom, если нужно, чтобы луч проходил сквозь террейн вообще, то используй layermask.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
Adom | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 20:09 | Сообщение # 5042 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| И вот надеюсь последний вопрос , а то уже наверное надоел )) Как можно луч отрисовывать в самом окне игры а не в редакторе ?
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 20:43 | Сообщение # 5043 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| lineRenderer или чета типа такого Добавлено (28.11.2013, 20:43) --------------------------------------------- тут
|
|
| |
Adom | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 13:44 | Сообщение # 5044 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Эмм как можно сделать чтобы этот луч выходил точно из оружия ?
|
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 14:35 | Сообщение # 5045 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Код var firePoint : Vector3; var hitPoint : Vector3;
lineRenderer.SetPosition(firePoint, hitPoint);
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 16:08 | Сообщение # 5046 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) Эмм как можно сделать чтобы этот луч выходил точно из оружия ? hit.point точка до того места до куда идет твой рей каст. Ну а начало тоже самое от куда ты кидаешь рей
|
|
| |
Claude33 | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 21:35 | Сообщение # 5047 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| кто нибудь есть? Добавлено (29.11.2013, 21:35) --------------------------------------------- у меня такая проблема. сделал модель в 3ds max, и применил модификатор turbosmooth. но когда загрузил модель в юнити, она стала квадратной ( без турбосмута) подскажите пожалуйста как сгладить модель, чтоб самому каждый полигон не гладить.
|
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 22:30 | Сообщение # 5048 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Claude33 ( ) как сгладить модель
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Пятница, 29 Ноября 2013, 22:58 |
|
| |
Claude33 | Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 18:18 | Сообщение # 5049 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| спасибо!!! пробну.
|
|
| |
lentinant | Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 05:10 | Сообщение # 5050 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Импортировал несколько спрайтов с тонкими черными линиями. При определенном расстоянии камеры, некоторые линии не отображаются (несмотря на то, что все одной толщины). Есть ли какие-то настройки, чтобы все линии отображались одинаково?
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
Kira | Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 15:59 | Сообщение # 5051 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| lentinant, попробуй трилинейную фильтрацию и мипмапинг(непомню точно как наз).
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 16:19 | Сообщение # 5052 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Aniso Level на 9
|
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 18:09 | Сообщение # 5053 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Помогите поставил новую винду Window 7 X 64 так вот когда запускаю юньку выходит такая ошибка failed to initialize unity graphics хотя все дрова на месте. И не запускаются еще игры.
|
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 18:15 | Сообщение # 5054 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Adom, чувак, ты хоть сам что-нибудь делаешь, или всё на форуме спрашиваешь? Попробуй переустанови дрова.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
lentinant | Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 19:59 | Сообщение # 5055 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Понял, что оптимальным вариантом для моего предыдущего вопроса будет выставление такого размера камеры, чтобы спрайт размером 100 на 100 пикселей занимал 100 на 100 пикселей на экране. Однако, для этого необходимо подобрать соответственный размер экрана. Подскажите, пожалуйста, что конкретно значит поле Size в ортогональной камере, и есть ли у него какая-то связь с разрешением? Добавлено (01.12.2013, 19:59) --------------------------------------------- Ладно, судя по всему, размер - это радиус окружности, которая вмещается в экран. Вопрос с разрешением еще в силе.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 21:59 | Сообщение # 5056 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT ( ) чувак, ты хоть сам что-нибудь делаешь, или всё на форуме спрашиваешь? biggrin Он винду сам поставил
Установи дрова видюхи, установи фраемворк последний
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 22:37 | Сообщение # 5057 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| lentinant, Size - половина верникальной состовляющей окна. С разрешением у него прямая связь. Возьмем для примера экран телефона 480 на 320 (пейзажный вариант). Size рекомендуется ставить в половину высоты, то есть 320/2 = 160. Насчет "Пиксель в пиксель" - тут ты прав, если это правило соблюдать многих проблем не будет. Есть популярная статья на эту тему. Она конечно морально устарела, но для общего развития будет полезно, там подробно расписано как делать 2d на Unity без плагинов.
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Воскресенье, 01 Декабря 2013, 22:39 |
|
| |
lentinant | Дата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 01:53 | Сообщение # 5058 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kira ( ) мипмапинг Если не ошибаюсь, это касается обычных текстур, и это было решением еще до появления нативных 2D инструментов. В параметрах спрайта такого нет.Добавлено (01.12.2013, 22:45) --------------------------------------------- NEBR, поставил соответственный размер камеры (теперь его проще подбирать, так как у спрайтов есть возможность выбирать количество пикселей в юните), все равно линии очень сильно корежит. По идее, хороший результат будет только при большом масштабе, но у меня размер всех пиксельных элементов и так 620 на 620, если больше - они просто не во все экраны влезут. Добавлено (02.12.2013, 01:46) --------------------------------------------- Ладно, еще один нубовопрос, на этот раз по шарпу. У меня есть лист трансформов, и мне надо найти индекс некого трансформа А, который в нем находится. Однако параметром для FindIndex является некий Predicate<Transform>. Как правильно сформулировать параметр для этой функции, имея на руках только трансформ А? Добавлено (02.12.2013, 01:53) --------------------------------------------- Решено заменой FindIndex на IndexOf
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
Adom | Дата: Вторник, 03 Декабря 2013, 17:29 | Сообщение # 5059 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, Я спрашиваю только то что не смог найти и не знаю как это сделать.
Добавлено (03.12.2013, 17:29) --------------------------------------------- Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class ControllerD2 : MonoBehaviour { public Transform Player; public float Speed = 1.0f; public MouseLook cam; public Camera cam2; public float Gravity; public ControllerD2 control; public bool show; public Rigidbody gg; private float timeout; public float footstepTime = 0.7f; public AudioClip step; public float a = 100; public float b = 20; public Transform cube; // Use this for initialization void Start () { } void Update(){ timeout += Time.deltaTime; if(Input.GetKey(KeyCode.Mouse1)){ cam.sensitivityX = 2; cam.sensitivityY = 2; cam2.fieldOfView = 25; }else{ cam2.fieldOfView = 65; cam.sensitivityX = 10; cam.sensitivityY = 10; } } // Update is called once per frame void FixedUpdate () { transform.position -= transform.up * Time.deltaTime; if(Input.GetKey(KeyCode.W)&timeout>=Speed){ timeout = 0; audio.PlayOneShot(step); } if(Input.GetKey(KeyCode.A)&timeout>=Speed){ timeout = 0; audio.PlayOneShot(step); } if(Input.GetKey(KeyCode.D)&timeout>=Speed){ timeout = 0; audio.PlayOneShot(step); } if(Input.GetKey(KeyCode.S)&timeout>=Speed){ timeout = 0; audio.PlayOneShot(step); } if(Input.GetKey(KeyCode.W)){ Player.position +=transform.forward * 1; //вперёд } if(Input.GetKey(KeyCode.A)){ transform.position -= transform.right * 1;//Влево } if(Input.GetKey(KeyCode.D)){ transform.position += transform.right * 1;//Влево } if(Input.GetKey(KeyCode.S)){ transform.position -= transform.forward * 1;//Назад } { if(Input.GetKey(KeyCode.Space)){ Gravity +=0.1f; transform.position += transform.up * Speed;
} } } } Можете ли дать совет как можно улучшить этот скрипт ? Может добавить, заменить и т.д.
Сообщение отредактировал Adom - Вторник, 03 Декабря 2013, 17:29 |
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 03 Декабря 2013, 17:58 | Сообщение # 5060 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Adom, а почему ты засунул те строки в FixedUpdate, а не в Update?
King Size #Gamiron12
|
|
| |