[3D] Мотылёк/Butterfly [Gamiron #6]
|
|
romgerman | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 19:22 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Приключение, Экшэн Пространство: 3D Вид: сверху Движок: Unity3d Геймплей: Несколько человек (персонажи игры) заблудились в лесу. Игрок должен вывести их из леса к проезжей части используя только световые и звуковые знаки (например: светлячков, падающие деревья и т.д.). Так же на своём пути персонажи могут встретить врагов (животные и пр.) от которых можно будет спастись только бегством.
Что, возможно, будет: - Различное число персонажей каждую игру
- Генерация карты
Цитата Что происходит с игрой + Составление концепт-документа + Передвижение камеры - Пишу скрипт для выделения объектов - Пишу скрипт для меню паузы и настроек игры (в меню паузы)
Сообщение отредактировал romgerman - Среда, 04 Декабря 2013, 17:19 |
|
| |
|
romgerman | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 21:07 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Поехали..
|
|
| |
last2424 | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 21:21 | Сообщение # 4 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| romgerman, сгладь полигоны выглядит отвратительно
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
romgerman | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 21:22 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| last2424, спасибо за совет, но не тот стиль, чтобы сглаживать полики.
|
|
| |
creepstas | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 21:40 | Сообщение # 6 |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| last2424, А мне наоборот нра такой стиль=) romgerman, только вот с елкой совсем поленились, маловато колючек=)
|
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 22:17 | Сообщение # 7 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата creepstas ( ) только вот с елкой совсем поленились, маловато колючек=) Согласен, можно сделать, к примеру, пирамидки не с квадратами, а с шестиугольниками в основе.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
romgerman | Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 17:26 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| lentinant, creepstas, да, с ёлкой я ещё поработаю Сейчас хочу написать скрипт кисти для быстрого расположения объектов в редакторе, потому что расставлять все ёлочки-иголочки по-одному ооочень нудно и долго, а пользоваться террэином нельзя. Или не сделаю Добавлено (30.11.2013, 17:26) --------------------------------------------- Лучше я не буду делать кисть для редактора Сейчас работаю над выделением объектов. Так будут подсвечиваться объекты, с которыми можно выполнять какие-либо действия: Не очень красиво, но, надеюсь, это только начало.
Сообщение отредактировал romgerman - Суббота, 30 Ноября 2013, 00:12 |
|
| |
Motar79 | Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 20:34 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ого, интересная идея. Будет интересно, что в итоге получится.
Zombo inc. (в разработке) Devilion (в разработке) Подумываю о переделке Даггерфола. С предложениями, идеями и желанием помочь - в личку.
|
|
| |
romgerman | Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 21:11 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Мишка:
|
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 21:18 | Сообщение # 11 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| romgerman, норм. Это враг или один из ГГ?
King Size #Gamiron12
|
|
| |
romgerman | Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 21:24 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| NEBR, это животное, которое живёт в лесу и будет нападать на персонажей. Да, враг)
|
|
| |
JonsonsBabe | Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 01:46 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата romgerman ( ) + Составление концепт-документа Поделишься? Интересно посмотреть.
Я из будущего. Я все знаю. Спорить бессмысленно. Умрут Flash, Mail.ru, и все кто используют IE6.
|
|
| |
romgerman | Дата: Вторник, 03 Декабря 2013, 17:53 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| JonsonsBabe, да.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 02:24 | Сообщение # 15 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| romgerman, Офигенный медведь! как будто из парка спер Но тяжело представить такую няшу злым.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
cnstntn | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 03:48 | Сообщение # 16 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ну... мотылек - moth, night-fly бабочка - butterfly
а так, очень интересно! буду следить и все такое угловатость моделей - есть гут!!!
|
|
| |
romgerman | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 17:18 | Сообщение # 17 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ordan, буду переделывать медведя, потому что этого невозможно нормально анимировать из-за кривости модели. cnstntn, окей, я исправлю позже.Добавлено (04.12.2013, 17:18) --------------------------------------------- Я переделал ёлку. Теперь она выглядит так:
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 17:43 | Сообщение # 18 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| romgerman, норм, стало симпатичнее )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
creepstas | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 19:21 | Сообщение # 19 |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| cnstntn, Я тож сразу засомневался в том что название правильное, но гугл писал мол батерфляй переводится и как мотылек. romgerman, ну расуж будешь переделывать медведя, попробуй морду сделать ему длиннее или голову укоротить. (как по мне не похоже на морду медведя)
|
|
| |