Результаты поиска
| |
lentinant | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 23:14 | Сообщение # 601 | Тема: Новый жанр. |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Жанр - довольно неопределенное понятие. Ту же террарию все называют песочницей, забывая, что это еще и платформер. Даже если ты придумаешь что-то кардинально новое, это не значит, что ты придумаешь новый жанр. Если ознакомиться с достаточно большим количеством инди-игр, можно найти очень много образчиков уникального игрового процесса, однако, сколько из них образовало новый жанр? Жанр - это что-то общепринятое. Его нельзя просто взять и придумать. Он образовывается сам по себе, как образовывались, например, науки. Последние появлялись путем обобщения знаний, которые обладали хоть одной, но важной общей чертой. То же касается и игр. Жанр появляется как понятие, охватывающее уже существующие похожие между собой игры.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Понедельник, 11 Ноября 2013, 23:15 |
|
| |
lentinant | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 23:00 | Сообщение # 602 | Тема: Буду делать игру, все ручками, все сам |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| http://it-ebooks.info/book/1305/ Добавлено (11.11.2013, 22:59) --------------------------------------------- Не совсем то, однако, учитывая, что писать на яве игры на комп несколько глупо, и что автор темы собирается делать именно игру, запрос апроксимировался до "уроков и книг по созданию игр для Android на java" Добавлено (11.11.2013, 23:00) --------------------------------------------- http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=402020
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 22:47 | Сообщение # 603 | Тема: Island |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Обычно на краудфандинг идут уже с тем, что спокойно можно называть альфа-версией (и то, уже ближе к бэта). А этому творению еще довольно долго до подобного этапа.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 22:41 | Сообщение # 604 | Тема: Scalibur !ВИДЕО ГЕЙМПЛЕЯ! |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Айзек уже не тот. А пол персонажа как обозначать будешь? Мелкими деталями? Или полностью отдельный базовый спрайт?
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 04:05 | Сообщение # 605 | Тема: Система уровней - пережиток прошлого или светлое будущее ? |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата triptix ( ) Можно давать скиллы при прокачке, а общий опыт характеризовать, например, возрастом персонажа. Чем опытнее, тем старше становится. Хотя это и так видно по шмоту и бафам. Получается, если сидеть и ничего не делать, то будешь сидеть в яслях? И наоборот, если очень быстро развиваться, то быстро постареешь? А как в таком случае организовать непосредственно старость? Ведь по этой логике, персонаж 100 уровня (которому 100 лет) - не дряхлый старик, а машина смерти. Цитата ИВАНУШКА ( ) аткрытый мир рулит! Очень актуально в теме о системах развития персонажа.Добавлено (11.11.2013, 04:05) --------------------------------------------- А вообще, уровень - лишь одна из систем организации улучшений. Сам уровень в ней выступает исключительно критерием для получения средств для прокачки навыков, которые непосредственно влияют на персонажа. Можно обойтись без нее - выдавать очки навыков за какие-либо другие действия (Shadowrun, VtM: Bloodlines), или же прокачивать непосредственно сами навыки (TES, Dungeon Siege). Однако вы все так же будете привязаны к навыкам. Итог - избавляться не нужно не столько от уровней, сколько от навыков. А от навыков вы уже вряд ли избавитесь, так как они являются уже фундаментальным элементом всех систем прокачки.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 03:03 | Сообщение # 606 | Тема: Движок для 3D кооп хорора для PC |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| MSDB, а что ты имеешь ввиду под "инструментами"? Матини, Кисмет, Каскад и т.д.?
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 02:55 | Сообщение # 607 | Тема: Буду делать игру, все ручками, все сам |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| MSDB, как бы, все программирование под андроид идет на жаве, в том числе, и игры на ней можно делать.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 21:18 | Сообщение # 608 | Тема: Движок для 3D кооп хорора для PC |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата KiloMonster ( ) Да , в юнити просто перетаскиваешь на объект . В UDK сложнее . В UDK ты просто создаешь игровой объект, в Unity ты его "лепишь" из кучи компонентов. Первое не особо сложнее. А местами ЮДК-шные объекты куда удобней юньковских префабов.Добавлено (10.11.2013, 21:18) ---------------------------------------------
Цитата KiloMonster ( ) Я не хочу делать шаблонную "шнягу" Некоторые туторы, в которых делается игра, предназначены не столько для того, чтобы сделать конкретную игру, сколько для того, чтобы показать всю необходимую теорию на практике (в частности, и мой тутор, который по ссылке немного выше).
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 20:48 | Сообщение # 609 | Тема: Буду делать игру, все ручками, все сам |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| BlackFix, MSDB, глупости говорите. Вы сначала определение YOBA почитайте.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 20:44 | Сообщение # 610 | Тема: Натуральный обмен |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| В Мор.Утопия используется описанная кем-то выше система. Каждый предмет имеет определенную ценность в единицах (при чем, для разных персонажей разную). Ты предлагаешь предметы, и тебе насчитывается своеобразная валюта, и на это количество валюты ты можешь попросить определенные предметы. Например, в игре можно было два кольца стоимостью в 3 выменять на три пули стоимостью в 2. А если возникает проблема, что "игрок сразу видит валюту", то есть банальнейшее решение - спрятать эту самую валюту. Вот ты предлагаешь шкуру хорька, и у персонажа высвечивается, что из своих предметов он готов за нее отдать. Добавляешь что-то еще, высвечивается больше. Таким образом, ты можешь только оценивать относительную стоимость предметов. То есть, если за шкуру хорька можно что-то купить, значит, это что-то либо эквивалентно в стоимости, либо стоит дешевле.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 20:37 | Сообщение # 611 | Тема: Совмещение экшена и квеста. |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Call of Cthulhu поиграйте.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Суббота, 09 Ноября 2013, 21:26 | Сообщение # 612 | Тема: Буду делать игру, все ручками, все сам |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата MSDB ( ) yoba инструменты О yoba играх слышал, о yoba инструментах слышу впервые. Эт что за зверь?
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 04:31 | Сообщение # 613 | Тема: "Дожить до рассвета" |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата vknw123 ( ) а как глючит? опишите пожалуйста, может действительно заглючило. Не пойму, зачем делать, чтобы после зажатия двух кнопок и отпускания одной из них, камера не двигалась вплоть до времени, пока не будут отпущены обе кнопки.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 00:34 | Сообщение # 614 | Тема: "Дожить до рассвета" |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Передвижение экрана часто глючит.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 18:23 | Сообщение # 615 | Тема: Как сбывать транспортом неписей ? |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Chuguev, посмотри, остаются ли повреждения на транспорте, если в нем на большой скорости врезаться в стенку. Повреждения эти должны быть созданы с помощью морфов. Посмотри в модели, как называются морфы, и ищи в стандартном коде, где они изменяются. Там и будет организация повреждений при столкновении, от нее можно отталкиваться. Правда, все это предположение базируется на том, что машина получит урон от столкновения.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 03:21 | Сообщение # 616 | Тема: Нужен человек для выдергивания моделей с игр, оплата есть. |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата sasko123 ( ) нужен свежий контент Цитата sasko123 ( ) модели с новых и не очень новых мморпг игр Немного противоречиво. Как контент может быть свежим, если он вытащен из другой игры?
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 03:19 | Сообщение # 617 | Тема: Сколько примерно в этой модели треугольников (без меча). |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Не так уж и много, большую часть детализации создают именно текстуры.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 03:16 | Сообщение # 618 | Тема: "Дожить до рассвета" |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Еще советую заблокировать управление персонажем, пока он в воздухе.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 03:12 | Сообщение # 619 | Тема: Как сбывать транспортом неписей ? |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Можно поэкспериментировать с К-Акторами. У них же и импульс есть, и все такое. Прикрутить к вехиклу свойства к-актора, и, если при столкновении с павном импульс больше определенного значения, врубавать в павне раггдолл, и к соответственной части применить импульс.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 19:53 | Сообщение # 620 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата Jarvis ( ) Я не могу решить на каком движке делать игру (Хочу сделать игру типа ARMA II: DayZ, только круче) Прости, но уже после этого не вижу никакого смысла тебе отвечать. Цитата Jarvis ( ) P.S.S Не охото как-то рыть 13 страниц, если уже такого рода был вопрос, извиняйте! Такой вопрос задается на каждом тематическом форуме минимум раз в день (разве что кроме ARMA встречаются также minecraft, GTA, Crysis и т.д.). И на него мало кто отвечает, ибо сам по себе вопрос глупый.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
|