Воскресенье, 24 Ноября 2024, 10:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
lentinantДата: Вторник, 15 Октября 2013, 15:03 | Сообщение # 641 | Тема: Работы в 3D
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
EvilT, не все же умеют делать модели правильно, для этого опыт надо.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Понедельник, 14 Октября 2013, 17:08 | Сообщение # 642 | Тема: Как сделать инструмент выделения?
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
А ведь все проще. После зажатия левой кнопки, на координате курсора создаешь прямоугольник, второй угол которого рисуешь в текущей координате курсора, конвертируешь координаты всех объектов в координаты на экране, и просто смотришь, какие из них попадают в прямоугольник выделения. Подходит как для редактора, так и для самой игры.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Понедельник, 14 Октября 2013, 17:02 | Сообщение # 643 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Знает кто, как связать константу цвета в материале системы частиц и параметр цвета в самой системе частиц? Ну, чтобы можно было цвет системы частиц менять с кода.

Добавлено (14.10.2013, 17:02)
---------------------------------------------
В общем, надо юзать узел Vertex Color в материале как источник цвета. И не забыть убрать из партикла все модули, меняющие цвет, кроме того, что с параметром.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Понедельник, 14 Октября 2013, 06:04 | Сообщение # 644 | Тема: Замена Видиокарты для ноутбука
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата DimOk ()
НЕЛЬЗЯ! так как во все ноуты установленна интегрированная видеопамять, но есть такой вариант: установить внешнюю видеокарту, ЕСЛИ! есть такая возможность у ноута(то есть не во все ноуты можно ставить внешнюю)

Немного бред. У ноута либо встроенная видеокарта, либо дискретная. Вместе их начали пихать только в определенные модели, и только недавно.

По сабжу - есть куча нюансов. Даже если у тебя дискретная видюха, тебе нужно подобрать такую видеокарту, которая, во первых, подойдет в разъем (к примеру, если у тебя MXM-II, то на MXM-А можешь не смотреть), во вторых, чтобы форма видеокарты нормально подходила (есть видеокарты, форма которых подогнана под конкретный ноутбук; чаще всего видяха почти квадратная, однако все равно может быть больше твоей на 0.5-1 сантиметра в ширину или длину). И даже если "формфактор" идеально тебе подходит, это не значит, что видеокарта подойдет. Я вот когда менял у себя видюху, мне пришлось биос прошивать, ибо конкретно с этой видеокартой стандартный биос выдавал косяк, и карту не видело.

И, в конце концов, надо помнить, что видеокарты для ноута не продаются в рознице - только Б/У, что тоже не очень приятно.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Понедельник, 14 Октября 2013, 05:51 | Сообщение # 645 | Тема: path of exile
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Игра неплохая, однако это не меняет, что систему пассивных навыков разработчики умыкнули у Final Fantasy X, а систему скиллов в камушках - с Final Fantasy VII.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Понедельник, 14 Октября 2013, 05:44 | Сообщение # 646 | Тема: Какие консоли из этих вы эмулировали?
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
В NES эмулировал огромное количество игр; на SNES несколько экземпляров (BoF, Mario RPG, и еще некоторые); на GB/GBA, само собой, покемоны)); с SMD и так все ясно; эмулятор Sega Master System ставил ради одной единственной игры - Phantasy Star; ну и сонька.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Понедельник, 14 Октября 2013, 00:46 | Сообщение # 647 | Тема: Работы в 3D
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Rockets, я написал, почему, по моему мнению, ваша модель не представляет собой способную к полетам машину. Если взять ящик и приделать к нему винт, это еще не будет значить, что оно будет нормально летать. Видели когда-нибудь винтокрылый летательный аппарат без хвоста? Я не совсем разбираюсь в аеродинамике, однако, лично мне кажется, без хвоста будет существенно трудней стабилизировать аппарат в воздухе, да и управляется он явно не только основными винтами. Обтекаемая форма (суженная к концу) тоже довольно важна для передвижения по воздуху.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Понедельник, 14 Октября 2013, 00:51
lentinantДата: Суббота, 12 Октября 2013, 12:57 | Сообщение # 648 | Тема: Работы в 3D
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Rockets, во первых, ваша бронемашина ну очень несуразно смотрится с винтами, не сочетается никак. Во вторых (хотя, это может иметь прямое отношение к первому пункту), посмотрите на референсы, посмотрите на существующие вертолеты. Ничего общего не замечаете? У всех летающих средств форма обтекающая - закругленная впереди, и сужается к хвосту; можно сказать, похоже на каплю. Это ведь не случайно сделали, это влияет на летательные характеристики. А у вас какой-то клин. Уже возникают сомнения, учитывает ли подобная модель поведение потоков воздуха.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Суббота, 12 Октября 2013, 13:01
lentinantДата: Суббота, 12 Октября 2013, 12:18 | Сообщение # 649 | Тема: Условия лецинзирования
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Прочитали бы FAQ, там есть примеры. Вы все правильно сказали, однако, подобная лицензия стоит 99 долларов. Кроме того, есть некоторые нюансы в определении выручки за игру.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Пятница, 11 Октября 2013, 19:05 | Сообщение # 650 | Тема: Вопрос: Реально ли в unity сделать игру аналогичную STALKER?
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Если нет шутера на Юньке, это значит, что просто пока никто не сделал шутера на Юньке, а не то, что шутер на юньке нельзя сделать.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Среда, 09 Октября 2013, 16:17 | Сообщение # 651 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
andarky, а тебе обязательно имя рандомное давать? Почему бы просто не сделать blocker0, blocker1, blocker2 и т.д.? Создавая новый объект, ты будешь уверен, что такого имени еще нет.

Добавлено (09.10.2013, 16:17)
---------------------------------------------

Цитата (andarky)
GameObject.Find(nme) == true

Это не булевская функция, она возвращает объект. То есть, правильно было бы поставить условие
Код
GameObject.Find(nme) != null


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Среда, 09 Октября 2013, 01:34 | Сообщение # 652 | Тема: Как заменить Назначение кнопок?
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата (slavick)
если они используются в web-структурах это еще не значит что не ЯП

Язык разметки != язык программирования.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Среда, 09 Октября 2013, 01:19 | Сообщение # 653 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
allods, вбиваешь название процессора в гугл, первая же ссылка - статья на вики, где четко написано, что это ARMv7

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Вторник, 08 Октября 2013, 22:04 | Сообщение # 654 | Тема: Проект angry fatman
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Обратите, пожалуйста, внимание.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Вторник, 08 Октября 2013, 22:05
lentinantДата: Вторник, 08 Октября 2013, 22:03 | Сообщение # 655 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
allods, единственное серьезное требование для девайса - процессор архитектуры ARMv7.

Добавлено (08.10.2013, 22:03)
---------------------------------------------
Народ, поддерживается ли в юнити анимированная текстура (материал)? Например, хочу я сделать лазерный луч, как вот здесь. Как сделать сам луч, я понял (с помощью Line Renderer), теперь дело за материалом.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Понедельник, 07 Октября 2013, 20:28 | Сообщение # 656 | Тема: Видео-обзор нововведений Unity 4.3
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
PongEleven, Unity Pro - $1500, про версии для мобильных девайсов тоже по полторы тысячи. Но покупать их не обязательно, даже при коммерческом пользовании движком. Они просто предоставляют более широкие возможности.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 18:44 | Сообщение # 657 | Тема: DreamsGate
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Sci-Fi же. Нет такого жанра как Scyence Fyction.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Пятница, 04 Октября 2013, 17:05 | Сообщение # 658 | Тема: Школа Unity3D.
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата (Reminer)
Извини, но ты уже не администратор а экстрасенс? Может он изучает юнити 3 года и знает все его тонкости? Или показатель знаний движка или другого продукта есть уроки?

У него есть полное право считать так, пока нет доказательств обратного.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Пятница, 04 Октября 2013, 16:46 | Сообщение # 659 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Adom, сама же ошибка тебе четко говорит, что надо сделать. Зачем ее на форум постить?

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 23:13 | Сообщение # 660 | Тема: помогите оптимизировать
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, врубаете профилер и смотрите, что у вас грузит игру во время лагов. Это единственный достоверный источник информации для оптимизации. Сама суть пулов - переместить все возможные Instantiate, которые могут возникать в ходе игры, на время загрузки уровня.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг