Результаты поиска
| |
lentinant | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 04:53 | Сообщение # 621 | Тема: Работы в 3D |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Botanzek49, лично я смотрю аниме, и если там хотят изобразить калаш, то изображают непосредственно калаш (для примера можно взять хоть даже первоисточник моей аватарки). А если встречается нестандартное оружие, то, чаще всего, с нестандартной маркировкой.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Понедельник, 04 Ноября 2013, 04:54 |
|
| |
lentinant | Дата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 18:49 | Сообщение # 622 | Тема: Работы в 3D |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Имянуил, почему это именно калаш, а не просто автомат, ты так и не объяснил, кстати. Там есть отсылки к конструкции АК? Как по мне, напоминает скорее какой-то пистолет-пулемет.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Воскресенье, 03 Ноября 2013, 18:50 |
|
| |
lentinant | Дата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 05:52 | Сообщение # 623 | Тема: [2D] FogLight [Adventure-Horror] |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Вообще-то, можно просто создать отдельную тему в "Проектах в разработке". Но сначала советую почитать правила создания тем в том разделе.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 21:51 | Сообщение # 624 | Тема: Forgotten Legendz |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| IvanKorobko, просто разнообразия тогда будет куда меньше, как по мне.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 18:43 | Сообщение # 625 | Тема: Forgotten Legendz |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| IvanKorobko, не считаете. что рогалик без негуманоидных врагов будет скучным
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 17:19 | Сообщение # 626 | Тема: Forgotten Legendz |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| А что будет отображаться, если игрок нападет на паука или слизня? Им мы тоже руки-ноги ломать будем?
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 01 Ноября 2013, 05:41 | Сообщение # 627 | Тема: [3D] Refraction [TD] |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Маленький тактический бамп. Просто хочу сообщить, что относительно недавно работа над игрой помаленьку начала продолжаться. На этот момент выпилено довольно большое количество косяков первичной реализации. Параллельно с этим моими корявыми ручками делаются наброски новых, менее нелепых версий моделек для башен. Как только я обновлю систему спавна, с чистой совестью создам для игры тему в разделе "Игры в разработке".
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Пятница, 01 Ноября 2013, 05:48 |
|
| |
lentinant | Дата: Вторник, 29 Октября 2013, 18:11 | Сообщение # 628 | Тема: Работы в 3D |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| x_Medwed, мелкие детали можно нормально сделать и с помощью нормалей.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Понедельник, 28 Октября 2013, 19:14 | Сообщение # 629 | Тема: Forgotten Legendz |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата IvanKorobko ( ) Для создания 3д-эффекта ну, не нашел я топ-давн спрайта сундука в гуголе, решил такой повернуть для схемки зачем-то Большинство игр в таком случае просто игнорит "top-down" эффект для таких спрайтов, и постоянно отображает их с видом спереди. Например, тот же Binding of Isaac, с которого и взят сундук на первом скрине.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Понедельник, 28 Октября 2013, 16:15 | Сообщение # 630 | Тема: Forgotten Legendz |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Ну, со спрайтами монстров я еще понимаю - они не свои, и вариаций "вид спереди", "вид сзади", "вид слева" и "вид справа" нет, однако сундуки-то зачем поворачивать?) Даже если это схематическое изображение, не понимаю все равно.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Понедельник, 28 Октября 2013, 01:03 | Сообщение # 631 | Тема: Как успешно провести кампанию по сбору средств? |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Ждите запуска Collective от Square Enix. Там будет подобие гринлайта, при чем, сразу с привязкой к IndieGoGo. Там можно будет и показать свой проект, и собрать на него деньги через краудфандинг.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Суббота, 26 Октября 2013, 12:40 | Сообщение # 632 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата redinard ( ) никак не могу найти скрипт для бега на C#,если кто знает где найти скиньте пожалуйста ссылку Однозначного скрипта быть не может, ведь передвижение в Юньке может задаваться несколькими разными способами. Общий принцип - создать переменные обычной скорости и скорости бега, а также стамины и ее возобновления, в апдейте проверять, нажата ли кнопка бега, если да, проверять, есть ли доступная стамина, если есть, максимальную скорость приравниваем скорости бега, а со стамины вычитаем величину, связанную с deltaTime, а если стамины нет, или кнопка не нажата, то меняем максимальную скорость на ее стандартную величину, и добавляем до стамины величину возобновления стамины.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Суббота, 26 Октября 2013, 06:22 | Сообщение # 633 | Тема: Как заставить транспорт двигаться по управлением AI ? |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Я точно не знаю, в чем проблема, однако есть подозрения, что, когда персонаж в транспорте, команды от контроллера передаются не транспорту, а непосредственно персонажу, и уже от него поступают команды на транспорт. Попробуй посадить пешего персонажа в транспорт, и отдавать приказы ему.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Четверг, 24 Октября 2013, 04:51 | Сообщение # 634 | Тема: Искусственный интеллект в UDK |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Если дружишь с английским, посмотри эти туторы
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Среда, 23 Октября 2013, 17:56 | Сообщение # 635 | Тема: Cats and food 3 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Я не особо разбираюсь в художественных нюансах, но если у персонажей и объектов есть обводка, не должно ли ее быть у тайлов земли? В общем, кажется мне, что-то не то с землей.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Среда, 23 Октября 2013, 03:45 | Сообщение # 636 | Тема: Новый проект в UDK |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| В UDK нет такого понятия, как "проект". Для отдельного проекта желательно установить отдельный экземпляр программы. Можно, конечно, создать несколько проектов в одной программе, однако, особенность UDK в том, что, по сути, сама папка программы служит заготовкой для игры, и в окончательный проект попадут ресурсы всех проектов, которые создавались в программе.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 18:41 | Сообщение # 637 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Adom, припустим, у тебя уже реализован инвентарь с предметами. Делаем структуру "Рецепт", в которой есть массив "Реагенты" и переменная "Результат", и то, и другое содержат префабы. В скрипт, отвечающий за крафт, добавляем массив известных рецептов. Делаем определенным образом вывод списка крафта, с возможностью выбора определенного "лота". При попытке крафта, смотрим, есть ли в массиве вещей инвентаря предметы, которые есть в массиве реагентов, и если есть, удаляем их, а в инвентарь добавляем предмет, соответствующий префабу "Результат". Как-то так.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 00:12 | Сообщение # 638 | Тема: Большие системы должны состоять из больших скриптов? |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| В большинстве нормальных редакторов скриптов, в том числе, и в Моно, есть возможность сворачивать функции, а то и блоки кода. Никто не мешает посворачивать функции и участки, редактирование которых на этот момент не требуется. Ну и нормальное комментирование, само собой.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Среда, 16 Октября 2013, 05:16 | Сообщение # 639 | Тема: [3d]Naissur |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата Stark ( ) Давайте сохраним интригу, ок? разве интересно смотреть фильм после того как прочёл его сюжет? нет, вот и я хочу окунуть игроков и судей в незнакомую им обстановку и ситуацию. Одно дело - сохранять интригу, другое - не давать даже банальной завязки. Есть немало игр, о которых нам было известно достаточно много до их выхода (в плане сюжета), и все равно они умудрялись удивлять.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Среда, 16 Октября 2013, 02:44 | Сообщение # 640 | Тема: Конкурс "Sunplay #1" |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата vicmad ( ) Вопрос по поводу 3Д запрещено, это значит нельзя спрайты и тайлы делать в 3д редакторах? или просто нельзя использовать 3д движки? Подозреваю, что запрет именно на 3D графику.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
|