Результаты поиска
| |
lentinant | Дата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 15:08 | Сообщение # 681 | Тема: Как сделать пошаговые ходы |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| На вопрос, как сделать, чтобы юнит двигался к координате, я отвечать не буду, соизвольте узнать это сами, это одна из основ ИИ в UDK. Как добавить интерфейс с мышкой Узнать, как брать нормальную координату в игре, можно узнать с этого тутора. После этих двух туторов ваш персонаж должен уметь передвигаться по щелчку мышки. А привязка к сетке производится банальным делением нацело. Например, если размер квадрата 25, вам нужно поделить вашу координату нацело на 25, а оставшееся число умножить на 25. Например, все координаты от 0 до 25 будут давать 0, от 25 до 50 будут давать 25, от 50 до 75 будут давать 50, и т.д..
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 05:10 | Сообщение # 682 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Вопрос такой. Экспериментирую с раннером. Пока сделал банальный "прыгальный" раннер, где персонаж должен прыгать с полочки на полочку (см. Canabalt). Очевидно, что с целью экономии ресурсов девайса используется некое подобие пула - полочки сзади полностью перерабатываются и ставятся впереди (реализовано с помощью Queue). Но я хочу несколько другой тип раннера - ориентированный на одоление препятствий (типа врагов и ловушек) и сбор различных монеток и бонусов. Так вот, расставлять врагов и монетки тоже надо рандомно, однако тут появился нюанс - их расстановка должна учитывать расположение полочек, дабы они не спавнились между полочками (в пропасти; для монеток не смертельно, для врагов - глупо), или в полочках/под ними.
Вопрос - как лучше всего организовать подобный спавн? У меня есть несколько идей, однако все они имеют свои недостатки. Например, создание "чанков" - одновременно с полочкой на ней создаются и враги, и монетки, однако есть недостаток - во первых, теряется возможность спавнить элементы между платформами или на несколько платформ (например, длиннющий ряд монеток), во вторых, думаю, будет слишком заметна эта "модульность". Кроме того, я не знаю, как будет реагировать Queue на настолько сложный объект.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Воскресенье, 22 Сентября 2013, 05:10 |
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 21:04 | Сообщение # 683 | Тема: MATCH-3 на Unity3D |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| UnityScript? Что-то новенькое.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Пятница, 20 Сентября 2013, 21:04 |
|
| |
lentinant | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 17:51 | Сообщение # 684 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Pasha_231514) А что будет если весь уровень будет в одном waypoint? И где их найти? Не уровень в waypoint, а waypoint в уровне. Не будет ничего хорошего (если, конечно, у тебя не просто пространство без преград). Для нормального ответа нужно понять, зачем вообще нужны эти штуки. Вот эта статья, например. Цитата (Pasha_231514) А с машинами так же? Со всем, что спавнится, так же. Например, с патронами, аптечками, павер-апами и прочими подбирающимися предметами. И с флагами в режиме CTF. О Scaleform рассказывать не буду, долго, и не факт, что пригодится тебе.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Среда, 18 Сентября 2013, 17:52 |
|
| |
lentinant | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 15:17 | Сообщение # 685 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, тело на поверхность нормально падает? Физика в Юньке иногда глючит, и, как вариант, после падения твое тело может немного застревать в поверхности.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 00:10 | Сообщение # 686 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Pasha_231514, значок яблока, вероятней всего, waypoints (path node, не помню как правильно) - с их помощью боты находят путь к любой точке карты. Оружие ты в редакторе не видишь по той же причине, почему не видишь игрока и ботов - их изначально на уровне нет. Есть только точки, на которых они спавнятся. Также и оружие - на уровне находятся только WeaponFactory - объекты, которые оружие спавнят. Добавлено (18.09.2013, 00:10) --------------------------------------------- А инвентарь является демонстрацией возможностей Scaleform, не больше.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Вторник, 17 Сентября 2013, 19:16 | Сообщение # 687 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| nozdratenko1999, делаете класс оружия, аттач, импортируете модель, прописываете ее в аттаче, назначаете оружию этот аттач, делаете прожектайл, в котором определяете наносимый урон. Вот и все, что надо сделать. Однако, чтобы это сделать надо обладать базовыми знаниями скриптинга на UDK, которых у вас, судя по вопросу нет. А объяснять их тут будет очень долго. Поэтому сначала разберитесь в основах, а там уже и вопросы отпадут.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 19:14 | Сообщение # 688 | Тема: [2D] - Royal ring |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AHTuCTATuK) постельные тона Тона постели?)) Пастельные тогда уже.
Ну, посмотрите тогда Террарию, там тоже солнышко, однако, это не мешает быть картинке более мягкой. Не обязательно использовать пастельные тона, однако не очень хорошо, когда яркость режет глаза.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 17:46 | Сообщение # 689 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Удалено
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Понедельник, 16 Сентября 2013, 17:47 |
|
| |
lentinant | Дата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 16:25 | Сообщение # 690 | Тема: [2D] - Royal ring |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| В игре все отлично, однако и по скринам, и когда играл в демку, что-то сильно бросалось в глаза в графике. Картинка какая-то слишком яркая, или, скорее, бледная. Или резкая. В общем, не могу нормально сформировать(( Вот посмотри Project Black Sun, там тоже пиксельная графика, однако картинка... помягче, что ли.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Понедельник, 16 Сентября 2013, 16:25 |
|
| |
lentinant | Дата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 16:20 | Сообщение # 691 | Тема: Midika (3D РПГ-Экшен) |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| kllotik, какой тогда смысл создавать здесь тему, если она не дает нам практически никакой инфы об игре?
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 04:30 | Сообщение # 692 | Тема: Космос 51 / 2D | Кратко: в поисках новой планеты. |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| "Воиспосению"? Добавлено (16.09.2013, 04:30) --------------------------------------------- Сами скрины неплохо бы под спойлер.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 00:15 | Сообщение # 693 | Тема: Out of the Dream[Action, FPS] |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Побольше бы разрешение на текстурки лампочек на полу.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 00:14 | Сообщение # 694 | Тема: Нужна идея для реализации |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Маркер) практически любой игры на свете Интересно, что же надо заменить, чтобы получился сюжет Heavy Rain)) Или хотя бы Final Fantasy VII.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 02:47 | Сообщение # 695 | Тема: Нужна идея для реализации |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ty31k) По сабжу - можно сделать что собаки украли всю еду у деревни котов (я упрт) и он как герой пошел возвращать жратву... Между прочим, заменить несколько слов, и получится сюжет одной крайне популярной во всем мире мобильной игры.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 17:55 | Сообщение # 696 | Тема: Ian's Weather Pack |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| MrKick, я и не говорил, что ты утверждал, что пак твой. Тем не менее, ты предлагаешь скачать то, что обычно покупается.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 13:38 | Сообщение # 697 | Тема: Ian's Weather Pack |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| https://www.assetstore.unity3d.com/#/content/473 Пропаганда пиратства?
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 17:19 | Сообщение # 698 | Тема: [iRPG] Взгляд на РПГ с другой стороны баррикад |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Описанная noname идея получила реализацию в такой игре, как Dungeon Villiage.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 17:01 | Сообщение # 699 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GameLoper) Потянет ли udk на таком Системные требования для UDK А вообще, сжалился хотя бы над UDK
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Четверг, 12 Сентября 2013, 17:24 | Сообщение # 700 | Тема: Как импортировать в UDK |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| andarky, вообще, банальным Export to File в контент браузере, однако, экспортируется абстрактный *.copy файл. А стандартные ресурсы защищены от экспорта. Есть оптимальный вариант для извлечения моделей - программа UModel. Просто сделай проект из стандартных ресурсов, и "запеки" его, а уже из "запеченных" пакетов вытаскивай ресурсы с помощью этой программы.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
|