Воскресенье, 24 Ноября 2024, 14:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
lentinantДата: Среда, 11 Сентября 2013, 18:28 | Сообщение # 701 | Тема: Как импортировать в UDK
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
dagron, какая еще нафиг статья? Это подпись, дурачок.
Кстати, гугл никто не отменял. В первой же ссылке идет подобный вопрос, на который дали несколько дельных ответов. Или же заходим на офф. сайт Скетчапа, находим Юзер Гайд, узнаем там, в каких форматах можно экспортировать, и ищем, какие из этих форматов импортируются в 3ds Max (минимум Collada), из которого модель уже можно экспортировать как FBX. Это же ооооочень сложно, и самому до этого догадаться не можно было никак.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Среда, 11 Сентября 2013, 18:29
lentinantДата: Среда, 11 Сентября 2013, 03:03 | Сообщение # 702 | Тема: Project Naz Origins
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Ordan, Mark of the Ninja погуглите. И версии Splinter Cell для мобилок (старенькие, еще жабовские).

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Среда, 11 Сентября 2013, 02:57 | Сообщение # 703 | Тема: [3d]Naissur
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Так а что, собственно говоря, на самом корабле происходить будет? Ибо в описании, насколько я понял, бэкстори.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 13:20 | Сообщение # 704 | Тема: Как импортировать в UDK
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Конвертировать в формат FBX. Между прочим, модели можно импортировать не только в этом формате.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 22:26 | Сообщение # 705 | Тема: Cat on the Roof
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Кот сам по себе навевает мысли о Catorize.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 22:23 | Сообщение # 706 | Тема: Проблема в реализации меню
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Можно написать собственный шейдер, которые будет выводить поверх текстуры указанный текст.

А вообще, разве у Unity не было поддержки ScaleForm?


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 15:42 | Сообщение # 707 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
beril, http://gcup.ru/forum/59-34704-1

Добавлено (09.09.2013, 15:42)
---------------------------------------------
Для антиоффтопа вопрос - какого размера Force применяется к ригидбоди с пометкой "Use Gravity"?


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 14:50 | Сообщение # 708 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Adom, я бы предложил через light.drawHalo (по всей логике, эта переменная там есть), однако, судя по всему, она приватная.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 04:11 | Сообщение # 709 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
ipcom, по идее, все компании, чьи технологии используются в UDK, получают свою долю с роялти, которое разработчик выплачивает Эпикам (то есть, в 25%, которые мы отдаем после первых 50 тысяч долларов, входят отчисления и nVidia, и Adobe, и RAD Game Tools).

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 22:11 | Сообщение # 710 | Тема: У меня появилась проблема с моим скриптом
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
И вообще, були можно записывать как
Код
if(!flag)
{
}
else
{
}


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 02:31 | Сообщение # 711 | Тема: Tio hida....
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Еще можно было назвать игру "Все очень плохо".
Вид "как в rpg maker" называется top-down.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 20:11 | Сообщение # 712 | Тема: Cat on the Roof
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата (nazar79)
Можете идею подсказать?

Разные признаки разрушения кирпичей (треснутые, выщербленные, и т.д.); можно было бы сделать эти полочки элементами окружения - куском лестницы, подоконником, балконом, гондолой маляра и т.д..

Надеюсь, вы же поменяете саму графику? У вас кирпичи соразмерные с окнами, да и сами окна слишком явно наложены сверху.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 20:06 | Сообщение # 713 | Тема: The End [PC,Mac,iOS,Android]
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Кстати, игра по определению является интерактивной. Может, интерактивный рассказ?

Добавлено (07.09.2013, 20:06)
---------------------------------------------
Или просто текстовая игра.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 15:22 | Сообщение # 714 | Тема: Повернуть модель к модели
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
shizofren, даже не знаю. Почему-то, у меня указанная строчка нормально работает, и все правильно крутится. Делал вышеуказанным методом - объекты раскидал по пустим GO.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Пятница, 06 Сентября 2013, 18:39 | Сообщение # 715 | Тема: Повернуть модель к модели
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
shizofren, нормально будет работать. У меня в классе врага
Код
transform.rotation = Quaternion.LookRotation(target.transform.position - transform.position);
transform.Translate(transform.InverseTransformDirection(transform.forward * Time.deltaTime * Velocity));

У меня модель двигается туда, куда повернута, а у тебя - в сторону врага. С учетом первой строчки, разницы практически нет, так как модель всегда повернута к врагу.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Пятница, 06 Сентября 2013, 18:41
lentinantДата: Пятница, 06 Сентября 2013, 03:15 | Сообщение # 716 | Тема: Rigidbody
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
А разве для монстров и прочей сложной подвижной геометрии, не применяются рагдоллы?

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Пятница, 06 Сентября 2013, 03:16
lentinantДата: Пятница, 06 Сентября 2013, 03:13 | Сообщение # 717 | Тема: Повернуть модель к модели
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Код
transform.rotation = Quaternion.LookRotation(target.transform.position - transform.position)

Код помещаем в класс, применяемый к первому объекту (который поворачиваем), target - переменная класса GameObject, которой присвоен второй объект (к которому поворачиваем).


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Пятница, 06 Сентября 2013, 03:14
lentinantДата: Четверг, 05 Сентября 2013, 16:57 | Сообщение # 718 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Kamineko, Edit - Preferences - Colors

Добавлено (05.09.2013, 16:57)
---------------------------------------------
Блин


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Четверг, 05 Сентября 2013, 02:49 | Сообщение # 719 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
White9, в этой вкладке, как ни странно, выставляется только иконка.
Pr0t0c0l, да, это только в про версии.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Среда, 04 Сентября 2013, 00:34 | Сообщение # 720 | Тема: Идея! РПГ для андройд, без физики
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Sever_Craft, я не говорю о выборе, который нужно давать игроку, я говорю о том, что у игрока должна быть возможность выиграть, вне зависимости от того, что рандом ему подсунул и что он с этого выбрал.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг