Результаты поиска
|
|
lentinant | Дата: Среда, 11 Сентября 2013, 18:28 | Сообщение # 701 | Тема: Как импортировать в UDK |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| dagron, какая еще нафиг статья? Это подпись, дурачок. Кстати, гугл никто не отменял. В первой же ссылке идет подобный вопрос, на который дали несколько дельных ответов. Или же заходим на офф. сайт Скетчапа, находим Юзер Гайд, узнаем там, в каких форматах можно экспортировать, и ищем, какие из этих форматов импортируются в 3ds Max (минимум Collada), из которого модель уже можно экспортировать как FBX. Это же ооооочень сложно, и самому до этого догадаться не можно было никак.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Среда, 11 Сентября 2013, 18:29 |
|
| |
lentinant | Дата: Среда, 11 Сентября 2013, 03:03 | Сообщение # 702 | Тема: Project Naz Origins |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Ordan, Mark of the Ninja погуглите. И версии Splinter Cell для мобилок (старенькие, еще жабовские).
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Среда, 11 Сентября 2013, 02:57 | Сообщение # 703 | Тема: [3d]Naissur |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Так а что, собственно говоря, на самом корабле происходить будет? Ибо в описании, насколько я понял, бэкстори.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Вторник, 10 Сентября 2013, 13:20 | Сообщение # 704 | Тема: Как импортировать в UDK |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Конвертировать в формат FBX. Между прочим, модели можно импортировать не только в этом формате.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 22:26 | Сообщение # 705 | Тема: Cat on the Roof |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Кот сам по себе навевает мысли о Catorize.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 22:23 | Сообщение # 706 | Тема: Проблема в реализации меню |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Можно написать собственный шейдер, которые будет выводить поверх текстуры указанный текст.
А вообще, разве у Unity не было поддержки ScaleForm?
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 15:42 | Сообщение # 707 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| beril, http://gcup.ru/forum/59-34704-1 Добавлено (09.09.2013, 15:42) --------------------------------------------- Для антиоффтопа вопрос - какого размера Force применяется к ригидбоди с пометкой "Use Gravity"?
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 14:50 | Сообщение # 708 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Adom, я бы предложил через light.drawHalo (по всей логике, эта переменная там есть), однако, судя по всему, она приватная.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 04:11 | Сообщение # 709 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| ipcom, по идее, все компании, чьи технологии используются в UDK, получают свою долю с роялти, которое разработчик выплачивает Эпикам (то есть, в 25%, которые мы отдаем после первых 50 тысяч долларов, входят отчисления и nVidia, и Adobe, и RAD Game Tools).
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 22:11 | Сообщение # 710 | Тема: У меня появилась проблема с моим скриптом |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| И вообще, були можно записывать как Код if(!flag) { } else { }
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 02:31 | Сообщение # 711 | Тема: Tio hida.... |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Еще можно было назвать игру "Все очень плохо". Вид "как в rpg maker" называется top-down.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Суббота, 07 Сентября 2013, 20:11 | Сообщение # 712 | Тема: Cat on the Roof |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата (nazar79) Можете идею подсказать? Разные признаки разрушения кирпичей (треснутые, выщербленные, и т.д.); можно было бы сделать эти полочки элементами окружения - куском лестницы, подоконником, балконом, гондолой маляра и т.д..
Надеюсь, вы же поменяете саму графику? У вас кирпичи соразмерные с окнами, да и сами окна слишком явно наложены сверху.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Суббота, 07 Сентября 2013, 20:06 | Сообщение # 713 | Тема: The End [PC,Mac,iOS,Android] |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Кстати, игра по определению является интерактивной. Может, интерактивный рассказ? Добавлено (07.09.2013, 20:06) --------------------------------------------- Или просто текстовая игра.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Суббота, 07 Сентября 2013, 15:22 | Сообщение # 714 | Тема: Повернуть модель к модели |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| shizofren, даже не знаю. Почему-то, у меня указанная строчка нормально работает, и все правильно крутится. Делал вышеуказанным методом - объекты раскидал по пустим GO.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 06 Сентября 2013, 18:39 | Сообщение # 715 | Тема: Повернуть модель к модели |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| shizofren, нормально будет работать. У меня в классе врага Код transform.rotation = Quaternion.LookRotation(target.transform.position - transform.position); transform.Translate(transform.InverseTransformDirection(transform.forward * Time.deltaTime * Velocity)); У меня модель двигается туда, куда повернута, а у тебя - в сторону врага. С учетом первой строчки, разницы практически нет, так как модель всегда повернута к врагу.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Пятница, 06 Сентября 2013, 18:41 |
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 06 Сентября 2013, 03:15 | Сообщение # 716 | Тема: Rigidbody |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| А разве для монстров и прочей сложной подвижной геометрии, не применяются рагдоллы?
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Пятница, 06 Сентября 2013, 03:16 |
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 06 Сентября 2013, 03:13 | Сообщение # 717 | Тема: Повернуть модель к модели |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Код transform.rotation = Quaternion.LookRotation(target.transform.position - transform.position) Код помещаем в класс, применяемый к первому объекту (который поворачиваем), target - переменная класса GameObject, которой присвоен второй объект (к которому поворачиваем).
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Пятница, 06 Сентября 2013, 03:14 |
|
| |
lentinant | Дата: Четверг, 05 Сентября 2013, 16:57 | Сообщение # 718 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Kamineko, Edit - Preferences - Colors Добавлено (05.09.2013, 16:57) --------------------------------------------- Блин
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Четверг, 05 Сентября 2013, 02:49 | Сообщение # 719 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| White9, в этой вкладке, как ни странно, выставляется только иконка. Pr0t0c0l, да, это только в про версии.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Среда, 04 Сентября 2013, 00:34 | Сообщение # 720 | Тема: Идея! РПГ для андройд, без физики |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Sever_Craft, я не говорю о выборе, который нужно давать игроку, я говорю о том, что у игрока должна быть возможность выиграть, вне зависимости от того, что рандом ему подсунул и что он с этого выбрал.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |