Воскресенье, 24 Ноября 2024, 16:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
lentinantДата: Среда, 14 Августа 2013, 19:51 | Сообщение # 741 | Тема: Очень много кубов или один fbx ?
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата (romgerman)
так рейкаст это один луч, получается он будет упираться только в один куб.. вообще, можно сделать, чтобы отображались лишь те кубы, которые на определённой дистанции от игрока.

Ну так, сколько кубов, столько рейкастов))


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Среда, 14 Августа 2013, 11:06 | Сообщение # 742 | Тема: Очень много кубов или один fbx ?
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
JHawk, а можно все кубы сделать невидимыми, луч пускать "с неба", и первые попавшие кубы делать видимыми.
А вообще, рейкаст можно кидать от камеры персонажа, тогда будут прогружаться только те кубы, которые игрок реально видит.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Среда, 14 Августа 2013, 01:08 | Сообщение # 743 | Тема: Очень много кубов или один fbx ?
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата (romgerman)
ВНУТРИ КУБА!!???? ШТОООоо??

Я думаю, они имел ввиду, если занести камеру внутрь куба, будут ли видны стенки.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Вторник, 13 Августа 2013, 20:42 | Сообщение # 744 | Тема: Очень много кубов или один fbx ?
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата (Kira)
почему? количество кубов то одинаковое.

Ну, если составить саму модель с кубов, то ясно, что разницы не будет. Однако, в модели можно просто удалить все невидимые грани.
С другой стороны, никто не говорит, что при реализации отдельными кубами необходимо отображать все кубы. Можно просто не рисовать невидимые.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Вторник, 13 Августа 2013, 20:43
lentinantДата: Вторник, 13 Августа 2013, 20:36 | Сообщение # 745 | Тема: файл проекта попал в папку External
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата (Pasha_231514)
Файл исчез и NewPackages и появился в UDKgame/content, теперь когда я нажимаю сохранить, окошка нет

Так и должно быть. Окошко появляется только для файлов в NewPackages. Если файл уже в папке UDKgame/content, то он просто обновляется. Перенести файл в другой пакет, ил создать пакет с определенным файлом можно с помощью Move в контекстном меню.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Вторник, 13 Августа 2013, 16:31 | Сообщение # 746 | Тема: файл проекта попал в папку External
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Pasha_231514, название пака или модели, которую ты импортировал? И, все таки, что находится в паке tute_raceCar, которая в NewPackages?

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Вторник, 13 Августа 2013, 16:27 | Сообщение # 747 | Тема: файл проекта попал в папку External
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Pasha_231514, это, случаем, не автосохранение?

Добавлено (13.08.2013, 16:27)
---------------------------------------------
У тебя, кстати, в NewPackages тоже есть какой-то пак.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Вторник, 13 Августа 2013, 16:27
lentinantДата: Вторник, 13 Августа 2013, 16:12 | Сообщение # 748 | Тема: файл проекта попал в папку External
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Ты должен ввести имя твоего пака при импорте модели.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Вторник, 13 Августа 2013, 02:37 | Сообщение # 749 | Тема: Macro Games Dev
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата (AlexHawx)
в моей игре можно создавать сайты в HTML редакторе. И много всего.

А выбирать железо для своей консоли с последующей его расстановкой на плате?))


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Вторник, 13 Августа 2013, 02:34 | Сообщение # 750 | Тема: Мои уроки Пиксель Арта.
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Какими бы не были уроки - никогда не заливайте изображения на хостинги, с которых их быстро удаляют.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Вторник, 13 Августа 2013, 02:26 | Сообщение # 751 | Тема: Данко и сокровища замка
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Мне кажется, надо как-то навести разницу "глубины" стен и фона. Лично мне сразу показалось, что бегать нужно в зеленом пространстве, и что серое служит стенами, а не наоборот.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Вторник, 13 Августа 2013, 02:28
lentinantДата: Вторник, 13 Августа 2013, 01:40 | Сообщение # 752 | Тема: Легенда Хранителя сказок / Проект опубликован
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата (xxvxx)
Giana Sisters Twisted Dreams

Главное, чтобы не была похожа на мобильную версию, которая является не особо качественным клоном Марио.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Вторник, 13 Августа 2013, 01:37 | Сообщение # 753 | Тема: Macro Games Dev
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата (BlackFix)
очень хотелось бы увидеть что-то похожее на GameDev Tycoon но с более широкими возможностями

Посмотри GameBiz. Там есть конкуренция (которой очень не хватало, в GameDev Tycoon), огромный список консолей (если не ошибаюсь, на старте там второй Эппл, Атари 2600, Колеко Вижн и т.д.), куча мелочей, типа необходимости покупать и апгрейдить девкиты и т.д..


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Вторник, 13 Августа 2013, 01:33 | Сообщение # 754 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата (Kira)
у меня код в апдайте, и если не обнулить хит будет срабатывать всегда

Я в упор не понимаю, что у тебя за проблема. Во первых, Хит у тебя - локальная переменная, и при вызове каждого апдейта создается заново. Во вторых, в рейкасте он с модификатором out, а это значит, что функция может его менять (а в случае с рейкастом, я думаю, она его как раз обнуляет).


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Вторник, 13 Августа 2013, 01:24 | Сообщение # 755 | Тема: Модель экономики.
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Мне кажется, предложение должно зависеть от количества на складе. В общем, грубо говоря, можно взять отношение спроса к предложению, и цену множить на полученный коэффициент. Получится, что если спрос больше, чем предложение, на товар дефицит, и он стоит дороже. А если предложение больше, чем спрос, значит, есть избыток товара, и если его не берут, то продавцы вынуждены снижать цены. Вроде так.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 20:29 | Сообщение # 756 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
А зачем обнулять? Если ты хочешь использовать его в другом Рейкасте, он просто его перепишет.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Понедельник, 12 Августа 2013, 20:32
lentinantДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 19:24 | Сообщение # 757 | Тема: [3D] - Felution - [хорор боевик]
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Слишком толсто

Добавлено (12.08.2013, 19:24)
---------------------------------------------
Автор, видно, хочет еще одну закрытую тему.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 15:27 | Сообщение # 758 | Тема: Где найти издателя ?
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата (arkady)
А, понял.

Тебе неправду сказали. Спонсор != инвестор.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 22:49 | Сообщение # 759 | Тема: Материалы
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Если не боишься пиратства, ищи уроки Eat3D по материалам. Правда, они на английском.

Добавлено (11.08.2013, 22:49)
---------------------------------------------
Довольно неплохие инструкции на все случаи жизни можно найти и на UDN.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 22:34 | Сообщение # 760 | Тема: Где найти издателя ?
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Некоторые издатели куда сильнее влияют на разработчиков, в том числе, финансируют разработку.
А спонсор, в основном, финансирует что-либо в рекламных целях. Например, на предприятиях типа концертов спонсорами часто выступают производители алкогольных напитков (в частности, пива), ибо на этих же концертах у них есть возможность продать свою продукцию большому количеству людей.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг