Результаты поиска
| |
lentinant | Дата: Среда, 14 Августа 2013, 19:51 | Сообщение # 741 | Тема: Очень много кубов или один fbx ? |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата (romgerman) так рейкаст это один луч, получается он будет упираться только в один куб.. вообще, можно сделать, чтобы отображались лишь те кубы, которые на определённой дистанции от игрока. Ну так, сколько кубов, столько рейкастов))
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Среда, 14 Августа 2013, 11:06 | Сообщение # 742 | Тема: Очень много кубов или один fbx ? |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| JHawk, а можно все кубы сделать невидимыми, луч пускать "с неба", и первые попавшие кубы делать видимыми. А вообще, рейкаст можно кидать от камеры персонажа, тогда будут прогружаться только те кубы, которые игрок реально видит.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Среда, 14 Августа 2013, 01:08 | Сообщение # 743 | Тема: Очень много кубов или один fbx ? |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата (romgerman) ВНУТРИ КУБА!!???? ШТОООоо?? Я думаю, они имел ввиду, если занести камеру внутрь куба, будут ли видны стенки.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 20:42 | Сообщение # 744 | Тема: Очень много кубов или один fbx ? |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Kira) почему? количество кубов то одинаковое. Ну, если составить саму модель с кубов, то ясно, что разницы не будет. Однако, в модели можно просто удалить все невидимые грани. С другой стороны, никто не говорит, что при реализации отдельными кубами необходимо отображать все кубы. Можно просто не рисовать невидимые.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Вторник, 13 Августа 2013, 20:43 |
|
| |
lentinant | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 20:36 | Сообщение # 745 | Тема: файл проекта попал в папку External |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Pasha_231514) Файл исчез и NewPackages и появился в UDKgame/content, теперь когда я нажимаю сохранить, окошка нет Так и должно быть. Окошко появляется только для файлов в NewPackages. Если файл уже в папке UDKgame/content, то он просто обновляется. Перенести файл в другой пакет, ил создать пакет с определенным файлом можно с помощью Move в контекстном меню.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 16:31 | Сообщение # 746 | Тема: файл проекта попал в папку External |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Pasha_231514, название пака или модели, которую ты импортировал? И, все таки, что находится в паке tute_raceCar, которая в NewPackages?
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 16:27 | Сообщение # 747 | Тема: файл проекта попал в папку External |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Pasha_231514, это, случаем, не автосохранение? Добавлено (13.08.2013, 16:27) --------------------------------------------- У тебя, кстати, в NewPackages тоже есть какой-то пак.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Вторник, 13 Августа 2013, 16:27 |
|
| |
lentinant | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 16:12 | Сообщение # 748 | Тема: файл проекта попал в папку External |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Ты должен ввести имя твоего пака при импорте модели.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 02:37 | Сообщение # 749 | Тема: Macro Games Dev |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AlexHawx) в моей игре можно создавать сайты в HTML редакторе. И много всего. А выбирать железо для своей консоли с последующей его расстановкой на плате?))
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 02:34 | Сообщение # 750 | Тема: Мои уроки Пиксель Арта. |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Какими бы не были уроки - никогда не заливайте изображения на хостинги, с которых их быстро удаляют.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 02:26 | Сообщение # 751 | Тема: Данко и сокровища замка |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется, надо как-то навести разницу "глубины" стен и фона. Лично мне сразу показалось, что бегать нужно в зеленом пространстве, и что серое служит стенами, а не наоборот.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Вторник, 13 Августа 2013, 02:28 |
|
| |
lentinant | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 01:40 | Сообщение # 752 | Тема: Легенда Хранителя сказок / Проект опубликован |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата (xxvxx) Giana Sisters Twisted Dreams Главное, чтобы не была похожа на мобильную версию, которая является не особо качественным клоном Марио.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 01:37 | Сообщение # 753 | Тема: Macro Games Dev |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата (BlackFix) очень хотелось бы увидеть что-то похожее на GameDev Tycoon но с более широкими возможностями Посмотри GameBiz. Там есть конкуренция (которой очень не хватало, в GameDev Tycoon), огромный список консолей (если не ошибаюсь, на старте там второй Эппл, Атари 2600, Колеко Вижн и т.д.), куча мелочей, типа необходимости покупать и апгрейдить девкиты и т.д..
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 01:33 | Сообщение # 754 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Kira) у меня код в апдайте, и если не обнулить хит будет срабатывать всегда Я в упор не понимаю, что у тебя за проблема. Во первых, Хит у тебя - локальная переменная, и при вызове каждого апдейта создается заново. Во вторых, в рейкасте он с модификатором out, а это значит, что функция может его менять (а в случае с рейкастом, я думаю, она его как раз обнуляет).
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 01:24 | Сообщение # 755 | Тема: Модель экономики. |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется, предложение должно зависеть от количества на складе. В общем, грубо говоря, можно взять отношение спроса к предложению, и цену множить на полученный коэффициент. Получится, что если спрос больше, чем предложение, на товар дефицит, и он стоит дороже. А если предложение больше, чем спрос, значит, есть избыток товара, и если его не берут, то продавцы вынуждены снижать цены. Вроде так.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 20:29 | Сообщение # 756 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| А зачем обнулять? Если ты хочешь использовать его в другом Рейкасте, он просто его перепишет.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Понедельник, 12 Августа 2013, 20:32 |
|
| |
lentinant | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 19:24 | Сообщение # 757 | Тема: [3D] - Felution - [хорор боевик] |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Слишком толсто Добавлено (12.08.2013, 19:24) --------------------------------------------- Автор, видно, хочет еще одну закрытую тему.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 15:27 | Сообщение # 758 | Тема: Где найти издателя ? |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Тебе неправду сказали. Спонсор != инвестор.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 22:49 | Сообщение # 759 | Тема: Материалы |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Если не боишься пиратства, ищи уроки Eat3D по материалам. Правда, они на английском. Добавлено (11.08.2013, 22:49) --------------------------------------------- Довольно неплохие инструкции на все случаи жизни можно найти и на UDN.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 22:34 | Сообщение # 760 | Тема: Где найти издателя ? |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Некоторые издатели куда сильнее влияют на разработчиков, в том числе, финансируют разработку. А спонсор, в основном, финансирует что-либо в рекламных целях. Например, на предприятиях типа концертов спонсорами часто выступают производители алкогольных напитков (в частности, пива), ибо на этих же концертах у них есть возможность продать свою продукцию большому количеству людей.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
|