Результаты поиска
|
|
lentinant | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 02:23 | Сообщение # 721 | Тема: UDK дверь Amnesia |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| TheAce, вообще, имеется ввиду дверь, которая управляется игроком. То есть, по сути, является физическим объектом.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 10:34 | Сообщение # 722 | Тема: [2D] - Techno Ball - [Аркада] [DEMO] |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Дым снизу - не самая лучшая идея. Частично скрывает "ракетку".
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 04:19 | Сообщение # 723 | Тема: Идея! РПГ для андройд, без физики |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Вообще, полностью полагаться на рандом - не самый лучший вариант. В большинстве игр, ориентированных на рандом, игроку обеспечивают возможность выиграть и при плохом раскладе.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 02:57 | Сообщение # 724 | Тема: Бесплатные для ком. использования звуки оружий, текстуры |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Adom) robertono,хМ меня что посадят !? или оштрафуют ? Могут подать в суд за нарушение авторских прав. А там могут как оштрафовать, так и посадить.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 15:01 | Сообщение # 725 | Тема: Green Source |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| А у вас есть необходимость прорисовывать сразу 480 тысяч тайлов? Сколько из них вмещается на экране? Не проще ли обрабатывать только те, которые видны?
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 00:48 | Сообщение # 726 | Тема: Бесплатные для ком. использования звуки оружий, текстуры |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Adom, тебе не кажется, что вытащенные из платной игры ресурсы не совсем подходят под категорию ниже? Цитата (robertono) Бесплатные и для коммерческого использования
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 19:11 | Сообщение # 727 | Тема: В Unity3d теперь будут встроенные 2D возможности. |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GameLoper) GML это не язык программирования, а скриптовой язык Звучит так же глупо, как "эта деталь не металлическая, а железная". Начнем с того, что выражение "скриптовый язык" идентично выражению "скриптовый язык программирования". Если для тебя это не очевидно, то у тебя все очень плохо. Скриптовый язык программирования отличается от обычного тем, что в нем пишут скрипт, а не программу, соответственно, скрипт этот регулирует только часть программы, а не всю программу полностью. Ну и скрипты, чаще всего, интерпретируются, а не компилируются. В этом вся разница. И в GMS, и в Unity используются скрипты, просто языки программирования разные.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Пятница, 30 Августа 2013, 19:12 |
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 18:43 | Сообщение # 728 | Тема: В Unity3d теперь будут встроенные 2D возможности. |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GameLoper) до 10тысеч долларов можно продавать игру ! Бедненький, тебя снова завели в заблуждение. "the free version of Unity may not be licensed by a commercial entity with annual gross revenues (based on fiscal year) in excess of US$100,000" Более того, лицензию не нужно покупать, пока годовая прибыль не превысит 100 тысяч. То есть, возможна ситуация, когда разработчик за первый год получит 90 тысяч, а за второй - 60 тысяч, в итоге, в сумме он получит 150 тысяч, но лицензию ему все равно покупать не нужно будет. И да, попробуй сначала хотя бы эти 10 тысяч получить за свою игру.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Пятница, 30 Августа 2013, 18:53 |
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 14:04 | Сообщение # 729 | Тема: В Unity3d теперь будут встроенные 2D возможности. |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GameLoper) Unity стоит 1,500 $ Не Unity, а Unity Pro. Не чувствуешь разницы? Прибыль при этом можно получать и без покупки про версии.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Четверг, 29 Августа 2013, 21:51 | Сообщение # 730 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| WPhoeniXW, dropbox
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 17:05 | Сообщение # 731 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Renegat, в основном, есть только два требования - модель должна быть разбита на треугольники, и статик меш не может иметь больше 65535 вершин. Насчет закрытости - я неоднократно импортировал не закрытые модели безо всяких проблем. Единственное, на что это может влиять - на развертку.
В самом UDK терейн и лендскейп изначально плоские.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 03:48 | Сообщение # 732 | Тема: Ошибочка |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| В менеджере ошибок должен быть метод перевести камеру на объект, который вызывает ошибку. Поищите, посмотрите, что у вас создает проблему.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 21:22 | Сообщение # 733 | Тема: 3ds max help |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| А зачем три темы с одним и тем же вопросом создавать?
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 14:38 | Сообщение # 734 | Тема: Игра навроде Diablo |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Приключения Ван Хеллсинга. Со стареньких можно Harbinger. Еще, игры, относящиеся скорей к слэшерам, чем к hack'n'slash - Revenant и Blood Omen.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 14:33 | Сообщение # 735 | Тема: Ваша самая НЕ любимая игра |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DragYourAssets) Я тебя удивлю, но сюжет везде начал появляться только в современных играх. Не хочется никого огорчать, но нормальные сюжеты были уже во время NES.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Среда, 21 Августа 2013, 20:18 | Сообщение # 736 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Kardy, в окошке настроек Rigidbody есть раздел Constraints (как-то так), там можно заморозить вращение и перемещение по осям.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Среда, 21 Августа 2013, 15:34 | Сообщение # 737 | Тема: как поднять вид из глаз в udk |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Попробуй поменять переменную BaseEyeHeight в классе Pawn.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Вторник, 20 Августа 2013, 03:06 | Сообщение # 738 | Тема: Возможности юнити - переменные и массив. |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Izaron, так автор же хочет редактируемую поверхность. Если реализовать подобное нормалями (а изменяемые нормали тоже еще прописать нужно), то это будет влиять только на визуальную составляющую.
По сабжу, если помучиться, можно применить подобие Subdivide в редакторах трехмерной графики - взять минимальное количество полигонов, при котором шар выглядит шаром; припустим, игрок хочет сделать возвышенность, он выбирает, где она должна быть; полигон, который он выбрал, делится на четыре полигона поменьше; определяется, на какой из новых полигонов указывает курсор, после чего, этот полигон опять делится на четыре; и так до тех пор, пока не будет достигнуто необходимое разрешение, а уже тогда мы манипулируем полученными вертексами. Правда, все равно придется делить и соседние участки тоже, если размер "кисти" большой.
Такой подход позволит экономить ресурсы за счет не измененных частей поверхности.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 03:20 | Сообщение # 739 | Тема: История Освободителя [Gamiron №5] |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Ordan, вообще - computer rpg. Немного устаревший термин, который раньше использовался для обозначения любой ролевой игры на компе (так как аббревиатурой RPG тогда называли исключительно настолки).
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 03:12 | Сообщение # 740 | Тема: [РЕШЕНО] Проверить стоит ли объект на чем нибудь |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Создаешь булевскую переменную "на земле"/"в воздухе", в CollisionStay прописываешь этой переменной true, в CollisionExit - fałse, и ею ограничиваешь прыжки. Чтобы не было казусов со стенами, в функциях желательно проверять угол поверхности, к которой прикасаешься.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |