Среда, 27 Ноября 2024, 08:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Среда, 09 Февраля 2011, 20:48 | Сообщение # 5281 | Тема: [2D] - Bang Bang - X
старожил
Сейчас нет на сайте
XDAS, мало тебе что ли?! biggrin Ты давай дальше делай... потом дальше комментить будем biggrin

LunarPixelДата: Среда, 09 Февраля 2011, 20:05 | Сообщение # 5282 | Тема: помогите! + в репу сразу после помощи
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну ты тогда напиши точнее что тебе нужно. Т.е. что именно в этом учебнике должно быть?!
и почему именно в PDF то?! cranky


LunarPixelДата: Среда, 09 Февраля 2011, 19:14 | Сообщение # 5283 | Тема: помогите! + в репу сразу после помощи
старожил
Сейчас нет на сайте
Учебника такого не встречал. Вот может это поможет.

http://quadrathell.cn.ua/publ/9
http://electroowl.narod.ru/DarkBasic/tutor.html
http://vbroad.narod.ru/Darkbasic2.htm
http://x3dgames.narod.ru/demos.html


LunarPixelДата: Среда, 09 Февраля 2011, 17:32 | Сообщение # 5284 | Тема: [2D] - Bang Bang - X
старожил
Сейчас нет на сайте
BrightSpot, да дело то не в графике... а в том как все сочитается и какое впечатление производит... т.е. как я написал про данную игру: графика глаз не режет по крайней мере... Добавить разнообразия и чего нибудь на задний фон и будет вообще хорошо... ))

LunarPixelДата: Среда, 09 Февраля 2011, 15:20 | Сообщение # 5285 | Тема: [2D] - Bang Bang - X
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (XDAS)
Началась, где то работа 01.04.2011

Это что, ещё типа два месяца до начала работы?! cranky Или это американская запись даты?! Типа 01 - месяц, 04 - день


LunarPixelДата: Среда, 09 Февраля 2011, 15:12 | Сообщение # 5286 | Тема: [2D] - Bang Bang - X
старожил
Сейчас нет на сайте
Поиграл... Ну что сказать...
Рисовка в общем то неплохая, глаз не режет по крайней мере...
Не хватает фишки какой нибудь... Пока это просто обычный платформер, причем не самый хороший.. Я понимаю конечно что это не коненвый вариант, но всё же... Хотя бы в описании про какие нибудь фишки напиши, которые хочешь сделать.. Ну или же больше в сюжет углубись... Т.е. сцены какие нибудь добавь, диалоги и т.п.
Не дошел до конца, так как застрял под одно из плотформ... Это тебе на будущее, чтобы исправить...

Добавлено (09.02.2011, 15:12)
---------------------------------------------

Quote (XDAS)
ОС Любая

И на линуксе запустится что ли, и на маке?


LunarPixelДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 17:47 | Сообщение # 5287 | Тема: Продолжение Самурая Икс. 96-ой серии быть!!!
старожил
Сейчас нет на сайте
Такое чувство что получится просто какая то AMV wink
да и все незабываемые миги думаю в 20 минут серии не уложишь... biggrin
Давно когда то смотрел этот сериальчик... а не так давно видел ОВЫ по нему... в последней ОВЕ были флешбэки, показывали эти незабываемые моменты из сериала, перерисованные под новую стилистику, вот это классно было happy


LunarPixelДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 17:36 | Сообщение # 5288 | Тема: Gam-Pro
старожил
Сейчас нет на сайте
сценарист - пример сценариев можно?
художник - примеры работ хотелось бы увидеть.
веб-дизайнер - для сайта своего дизайн сам делал?
Программист - ну раз уж игростоем заняться хочешь, то продемонстрируй какую нибудь игру. И укажи хоть какими языками владеешь. Или только Basic'ом?!

Если ты сценарист, художник и программист то сделать небольшой проект у тебя не должно составить никакого труда. Для демонстрации твоего уровня. чтобы люди знали с кем они работать будут.

И за полтора года существования группы, вышел всего один проект что ли?


LunarPixelДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 17:27 | Сообщение # 5289 | Тема: Продолжение Самурая Икс. 96-ой серии быть!!!
старожил
Сейчас нет на сайте
Эмммм.... а зачем? cranky
Я понимаю если бы ты всю серию сам нарисовал, придумал бы так сказать продолжение... а так в чем смысл?!


LunarPixelДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 14:43 | Сообщение # 5290 | Тема: Alphabetic adventures (Финал)
старожил
Сейчас нет на сайте
Какашняг, спасибо biggrin

LunarPixelДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 14:00 | Сообщение # 5291 | Тема: Набор в команду LunarPixel [29.08.2012]
старожил
Сейчас нет на сайте
Ого.. eek сколько тут уже всего без меня произошло... biggrin
Я вернулся... и готов творить... fear

Ctulhu_xddd, хорошие работы, напиши в личку контакты.


LunarPixelДата: Вторник, 25 Января 2011, 09:53 | Сообщение # 5292 | Тема: Переход между комнатами...
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну если у тебя только переменные меняются, то зачем тебе переход в другие комнаты?! В одной все и делай...

По коду...
У тебя вот эта проверка if global.timeroom<=0 and s<=0 никогда не пройдет, т.к. перед этой проверкой у тебя s=60, т.е. условие ...and s<=0 не выполнится...


LunarPixelДата: Вторник, 25 Января 2011, 09:41 | Сообщение # 5293 | Тема: Вопросы по Game Maker.
старожил
Сейчас нет на сайте
Что значит при приближении? Ну приближается он, приближается, все равно ведь объект создастся только когда тот кто приближается будет в соответствующей точке находится. Просто расчитай все так, чтобы при приближении объект в нужную точку попал.

LunarPixelДата: Понедельник, 24 Января 2011, 20:11 | Сообщение # 5294 | Тема: Мой Топ 20 фильмов
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот, наконец появился тут фильм который я забыл... Город грехов... Даа... классный фильм.. happy

LunarPixelДата: Понедельник, 24 Января 2011, 20:06 | Сообщение # 5295 | Тема: Вопросы по Game Maker.
старожил
Сейчас нет на сайте
Code
if position_meeting(Object2.x-50,Object2.y,Object3)
{
instance_create(Object2.x+50,Object2.y,Object1);
}

Если Object3 находится слева на 50 относительно Object2, то создается Object1 справа на 50, относительно Object2.

Добавлено (24.01.2011, 20:06)
---------------------------------------------
Код BaHu3aTop буде действовать, если объект находится на расстоянии 50 в любую сторону от другого объекта.


LunarPixelДата: Понедельник, 24 Января 2011, 19:44 | Сообщение # 5296 | Тема: Набор в команду
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну то, что ты можешь быть сценаристом тут никого не удивит... тут каждый второй, кто команду создает - это сценарист (просто люди думают что писать сценарии - это легко)... biggrin Ну если уж решил им стать, то напиши что нибудь... хоть маленький отрывок...
А вот если ты ещё и композитором можешь быть, то это уже интереснее... )) А примеры твоих композиций послушать можно? ))
Ну или же покажи что ты уже успел распиарить (раз ты пиарщиком будешь)...
В общем, примеры работ в студию... Люди же должны знать чего от тебя ждать, каков твой уровень профессионализма...


LunarPixelДата: Понедельник, 24 Января 2011, 19:27 | Сообщение # 5297 | Тема: Вопросы по Game Maker.
старожил
Сейчас нет на сайте
Допустим есть у тебя Object1 и Object2.
если тебе нужно создать Object1 относительно Object2, то пишешь следующее:
Code
instance_create(Object2.x+50,Object2.y,Object1);

Этот код создаст Object1, смещенный вправо на 50, относительно Object2.


LunarPixelДата: Понедельник, 24 Января 2011, 18:31 | Сообщение # 5298 | Тема: 2D jRPG- Sazaria: BOOK 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Ага... С друзьями значит рисовали...


Ссылка на эту картинку... да и думаю все остальные там тоже можно найти...


LunarPixelДата: Понедельник, 24 Января 2011, 18:16 | Сообщение # 5299 | Тема: 2D jRPG- Sazaria: BOOK 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну вопрос думаю в другом... эти арты монстров, ты сам рисовал? )))

LunarPixelДата: Понедельник, 24 Января 2011, 15:50 | Сообщение # 5300 | Тема: Команда "ПионЭр"
старожил
Сейчас нет на сайте
Было больше 30 лет, если не ошибаюсь ))) Я ещё спрашивал, работает ли он где нибудь )))

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг