Результаты поиска
|
|
|
LunarPixel | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 20:05 | Сообщение # 5282 | Тема: помогите! + в репу сразу после помощи |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну ты тогда напиши точнее что тебе нужно. Т.е. что именно в этом учебнике должно быть?! и почему именно в PDF то?!
|
|
| |
|
LunarPixel | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 17:32 | Сообщение # 5284 | Тема: [2D] - Bang Bang - X |
старожил
Сейчас нет на сайте
| BrightSpot, да дело то не в графике... а в том как все сочитается и какое впечатление производит... т.е. как я написал про данную игру: графика глаз не режет по крайней мере... Добавить разнообразия и чего нибудь на задний фон и будет вообще хорошо... ))
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 15:20 | Сообщение # 5285 | Тема: [2D] - Bang Bang - X |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (XDAS) Началась, где то работа 01.04.2011 Это что, ещё типа два месяца до начала работы?! Или это американская запись даты?! Типа 01 - месяц, 04 - день
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 15:12 | Сообщение # 5286 | Тема: [2D] - Bang Bang - X |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Поиграл... Ну что сказать... Рисовка в общем то неплохая, глаз не режет по крайней мере... Не хватает фишки какой нибудь... Пока это просто обычный платформер, причем не самый хороший.. Я понимаю конечно что это не коненвый вариант, но всё же... Хотя бы в описании про какие нибудь фишки напиши, которые хочешь сделать.. Ну или же больше в сюжет углубись... Т.е. сцены какие нибудь добавь, диалоги и т.п. Не дошел до конца, так как застрял под одно из плотформ... Это тебе на будущее, чтобы исправить...Добавлено (09.02.2011, 15:12) ---------------------------------------------
И на линуксе запустится что ли, и на маке?
|
|
| |
|
LunarPixel | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 17:36 | Сообщение # 5288 | Тема: Gam-Pro |
старожил
Сейчас нет на сайте
| сценарист - пример сценариев можно? художник - примеры работ хотелось бы увидеть. веб-дизайнер - для сайта своего дизайн сам делал? Программист - ну раз уж игростоем заняться хочешь, то продемонстрируй какую нибудь игру. И укажи хоть какими языками владеешь. Или только Basic'ом?! Если ты сценарист, художник и программист то сделать небольшой проект у тебя не должно составить никакого труда. Для демонстрации твоего уровня. чтобы люди знали с кем они работать будут. И за полтора года существования группы, вышел всего один проект что ли?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 17:27 | Сообщение # 5289 | Тема: Продолжение Самурая Икс. 96-ой серии быть!!! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Эмммм.... а зачем? Я понимаю если бы ты всю серию сам нарисовал, придумал бы так сказать продолжение... а так в чем смысл?!
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 14:43 | Сообщение # 5290 | Тема: Alphabetic adventures (Финал) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Какашняг, спасибо
|
|
| |
|
LunarPixel | Дата: Вторник, 25 Января 2011, 09:53 | Сообщение # 5292 | Тема: Переход между комнатами... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну если у тебя только переменные меняются, то зачем тебе переход в другие комнаты?! В одной все и делай... По коду... У тебя вот эта проверка if global.timeroom<=0 and s<=0 никогда не пройдет, т.к. перед этой проверкой у тебя s=60, т.е. условие ...and s<=0 не выполнится...
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 25 Января 2011, 09:41 | Сообщение # 5293 | Тема: Вопросы по Game Maker. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Что значит при приближении? Ну приближается он, приближается, все равно ведь объект создастся только когда тот кто приближается будет в соответствующей точке находится. Просто расчитай все так, чтобы при приближении объект в нужную точку попал.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 20:11 | Сообщение # 5294 | Тема: Мой Топ 20 фильмов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вот, наконец появился тут фильм который я забыл... Город грехов... Даа... классный фильм..
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 20:06 | Сообщение # 5295 | Тема: Вопросы по Game Maker. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Code if position_meeting(Object2.x-50,Object2.y,Object3) { instance_create(Object2.x+50,Object2.y,Object1); } Если Object3 находится слева на 50 относительно Object2, то создается Object1 справа на 50, относительно Object2. Добавлено (24.01.2011, 20:06) --------------------------------------------- Код BaHu3aTop буде действовать, если объект находится на расстоянии 50 в любую сторону от другого объекта.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 19:44 | Сообщение # 5296 | Тема: Набор в команду |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну то, что ты можешь быть сценаристом тут никого не удивит... тут каждый второй, кто команду создает - это сценарист (просто люди думают что писать сценарии - это легко)... Ну если уж решил им стать, то напиши что нибудь... хоть маленький отрывок... А вот если ты ещё и композитором можешь быть, то это уже интереснее... )) А примеры твоих композиций послушать можно? )) Ну или же покажи что ты уже успел распиарить (раз ты пиарщиком будешь)... В общем, примеры работ в студию... Люди же должны знать чего от тебя ждать, каков твой уровень профессионализма...
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 19:27 | Сообщение # 5297 | Тема: Вопросы по Game Maker. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Допустим есть у тебя Object1 и Object2. если тебе нужно создать Object1 относительно Object2, то пишешь следующее: Code instance_create(Object2.x+50,Object2.y,Object1); Этот код создаст Object1, смещенный вправо на 50, относительно Object2.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 18:31 | Сообщение # 5298 | Тема: 2D jRPG- Sazaria: BOOK 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ага... С друзьями значит рисовали... Ссылка на эту картинку... да и думаю все остальные там тоже можно найти...
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 18:16 | Сообщение # 5299 | Тема: 2D jRPG- Sazaria: BOOK 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну вопрос думаю в другом... эти арты монстров, ты сам рисовал? )))
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 15:50 | Сообщение # 5300 | Тема: Команда "ПионЭр" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Было больше 30 лет, если не ошибаюсь ))) Я ещё спрашивал, работает ли он где нибудь )))
|
|
| |