Результаты поиска
|
|
LunarPixel | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 19:29 | Сообщение # 5241 | Тема: Выбор персонажа |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ссылку не видишь что ли?! На "вот тебе пример" нажми... ))) Ну вот для точности: http://fileland.ru/file_id-0
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 19:28 | Сообщение # 5242 | Тема: Вопросы по мультиплееру |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну вот, как я и думал...
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 19:22 | Сообщение # 5243 | Тема: Вопросы по мультиплееру |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Попробуй использовать на клиенте вот это для проверки: if mplay_connect_status()=0 {выводим сообщение что соединение отсутствует} Так же можешь проверить сеанс: mplay_session_status Возможно ты не использовал mplay_session_find() для поиска сессии. Может дело в локальном соединении и ты не указал при соединении IP (по умолчанию он не нужен для локальной проверки, но вдруг)
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 19:17 | Сообщение # 5244 | Тема: Вопросы по мультиплееру |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Исходник не качал, нет возможности... Думаю у тебя просто нет соединения с сервером... Поэтому объект клиента не считывает координаты с сервера и соответственно, не имея координат, он забивает в x и y значение 0.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 19:12 | Сообщение # 5245 | Тема: Выбор персонажа |
старожил
Сейчас нет на сайте
| XDAS, скачал твой пример... почти как у меня.. даже вроде изначально два кубика в тех же местах стоят
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 17:55 | Сообщение # 5246 | Тема: Выбор персонажа |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вот тебе пример проще некуда...
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 17:45 | Сообщение # 5247 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| pavelsh, я о таком как то и не задумывался особо... насколько помню у меня всегда считалось от края маски (как я понимаю)... Может особенности Game Maker'а просто?!
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 17:19 | Сообщение # 5248 | Тема: Alphabetic adventures (Финал) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| JeromKid, Да, это в новой версии исправил уже... Спасибо за отзыв...
|
|
| |
|
LunarPixel | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 16:52 | Сообщение # 5250 | Тема: Новичкам посвящается |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Spihex, Да, соглашусь... Просто в рамках того что написано, это, на мой взгляд, единственная дельная мысль.. Добавлено (16.02.2011, 16:52) --------------------------------------------- Да и тут написано только искать решение проблемы, но не факт что найдешь... т.е. многии столкнувшись с проблемой сразу бегут с вопросами на форумы что, я считаю, не правильно... а вот если ты достаточно долго голову над проблемой поломал и решения не нашел, тогда уже можно и совет спросить..
|
|
| |
|
LunarPixel | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 16:12 | Сообщение # 5252 | Тема: Новичкам посвящается |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Извините конечно, может мне кажется, но вообще все что написано немного ни о чем ))) Да и думаю не в том разделе, могут придраться... Смысл всего написаного то в чем?! Призвать народ становиться профессионалами?! Просветить кто такие ламеры и чайники?! Единственная полезная фраза на мой взгляд, это: Quote (Deswing) Перестать просить помощи, искать решение той или иной проблемы самостоятельно. С этим согласен на все 100 и больше... А так, вода какая то... Хоть побольше советов дай тогда уж...
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 15:14 | Сообщение # 5253 | Тема: Легенда о Дряньке |
старожил
Сейчас нет на сайте
| И так... Поиграл... Графика в стиле старых добрых JRPG порадовала... хотя есть конечно и недочеты... но в целом хорошо... Сюжет заинтриговал... интересно что же там к чему... Уже в самом начале есть много интересных моментов по диалогам и обстановке... Встретил пару багов, но они не смертельны... Отпишусь подробнее когда всю пройду... Добавлено (16.02.2011, 15:14) --------------------------------------------- Нашел уже два критических бага:
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 13:56 | Сообщение # 5254 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Made_In_USSR, может ты конечно и правильно все понял, но думаю {Strateg} тебя не поймет... В общем случае можно просто определить под каким углом движется герой и поставить ему соответствующий спрайт.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 13:40 | Сообщение # 5255 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вот тебе кривой пример, главное что тебе тут нужно это посмотри определение направления по градусам Смотреть это надо в событии нажатия клавиши мыши у object0. А дальше уже додумывай. object0 двигается вверх и вправо... ))
Сообщение отредактировал LunarPixel - Среда, 16 Февраля 2011, 13:45 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 13:08 | Сообщение # 5256 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| {Strateg}, Если курсор относительно героя находится под углом от 0 до 80 градусов, то идти на северо-запад и проигрывать соответствующую анимацию. Если курсор относительно героя находится под углом от 81 до 100 градусов, то идти на север и проигрывать соответствующую анимацию. и т.д. для определения угла смотри в справке direction и включай мозги. Для того чтобы герой останавливался когда доходит до точки, можно сделать следующее: При клике мышкой пусть создается какой нибудь объект в том месте куда нажимаешь (круг какой нибудь ну или вообще невидимый объект). И пусть герой к этому объекту идет, а при столкновении с ним пусть останавливается.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Среда, 16 Февраля 2011, 13:12 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 20:00 | Сообщение # 5257 | Тема: 2D персонажи |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Раз Два Три Четыре Пять Может что нибудь пригодится )))
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 19:01 | Сообщение # 5258 | Тема: Cosmo Pirates |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Sholar, полностью согласен...
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 15:18 | Сообщение # 5259 | Тема: Cosmo Pirates |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Don_Vito, для некоммерческого использования можно.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 23:26 | Сообщение # 5260 | Тема: Как делать игры |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Zizilk, 1) человек может быть хорошим дизайнером-художником, и разработка дизайна сайта для него будет не проблема. К тому же сделать это можно пока идет набор в команду на всяких сторонних форумах. про набор в команду смотри пункт 3. 2) Написано было "не надо создавать сайт если проект еще не готов", т.е. создавать сайт нужно только когда игра готова. Не соглашусь. На сайте можно писать оп роцессе разработки, выкладывать арты, демки и т.п. Параллельно начиная привлекать людей. 3) Про изначальную раскрутку я ничего не говорил. Про привлечения людей через сайт я имел в виду другое. Согласен что команду нужно искать на форумах. На них же оставляешь ссылку на сайт. Люди заходят, смотрят на сайт, он им нравится (вместе с идеей игры и всем остальным) и они присоединяются - вполне возможный сценарий. Да и суть вся в том, что сайт НИКАК не мешает разработке игры, разве что потеря времени, но это уже личное дело каждого. Минусов от сайта не будет никаких, а вот плюсы найти можно. Добавлено (14.02.2011, 23:26) --------------------------------------------- NeZnayu, Тут и не говорится о том, что нужно начинать разработку игры с сайта. Говорится о том, что сайт нельзя делать до выхода проекта. Т.е. разработка уже может вестись, но сайт делать все равно нельзя. Ну а теперь ты скажи мне, каким образом сайт помешает разработать игру, причем до такой степени что на ней можно крест ставить? Все незаконченные игры у которых есть сайты, это вина разработчиков, а не сайтов... А есть сайт или нет - значения не имеет
Сообщение отредактировал LunarPixel - Понедельник, 14 Февраля 2011, 23:35 |
|
| |