Среда, 27 Ноября 2024, 10:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Среда, 16 Февраля 2011, 19:29 | Сообщение # 5241 | Тема: Выбор персонажа
старожил
Сейчас нет на сайте
Ссылку не видишь что ли?! На "вот тебе пример" нажми... )))
Ну вот для точности: http://fileland.ru/file_id-0


LunarPixelДата: Среда, 16 Февраля 2011, 19:28 | Сообщение # 5242 | Тема: Вопросы по мультиплееру
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну вот, как я и думал... happy

LunarPixelДата: Среда, 16 Февраля 2011, 19:22 | Сообщение # 5243 | Тема: Вопросы по мультиплееру
старожил
Сейчас нет на сайте
Попробуй использовать на клиенте вот это для проверки:
if mplay_connect_status()=0 {выводим сообщение что соединение отсутствует}

Так же можешь проверить сеанс: mplay_session_status

Возможно ты не использовал mplay_session_find() для поиска сессии.
Может дело в локальном соединении и ты не указал при соединении IP (по умолчанию он не нужен для локальной проверки, но вдруг)


LunarPixelДата: Среда, 16 Февраля 2011, 19:17 | Сообщение # 5244 | Тема: Вопросы по мультиплееру
старожил
Сейчас нет на сайте
Исходник не качал, нет возможности...
Думаю у тебя просто нет соединения с сервером... Поэтому объект клиента не считывает координаты с сервера и соответственно, не имея координат, он забивает в x и y значение 0.


LunarPixelДата: Среда, 16 Февраля 2011, 19:12 | Сообщение # 5245 | Тема: Выбор персонажа
старожил
Сейчас нет на сайте

XDAS, скачал твой пример... почти как у меня.. даже вроде изначально два кубика в тех же местах стоят biggrin


LunarPixelДата: Среда, 16 Февраля 2011, 17:55 | Сообщение # 5246 | Тема: Выбор персонажа
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот тебе пример проще некуда...

LunarPixelДата: Среда, 16 Февраля 2011, 17:45 | Сообщение # 5247 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
pavelsh, я о таком как то и не задумывался особо... насколько помню у меня всегда считалось от края маски (как я понимаю)... Может особенности Game Maker'а просто?!

LunarPixelДата: Среда, 16 Февраля 2011, 17:19 | Сообщение # 5248 | Тема: Alphabetic adventures (Финал)
старожил
Сейчас нет на сайте
JeromKid, Да, это в новой версии исправил уже... Спасибо за отзыв... happy

LunarPixelДата: Среда, 16 Февраля 2011, 17:08 | Сообщение # 5249 | Тема: Alphabetic adventures (Финал)
старожил
Сейчас нет на сайте
Хм... Надо будет поискать такую версию... спасибо за информацию.. biggrin
Уговорил... Специально для тебя сделаю сюжет... ok


LunarPixelДата: Среда, 16 Февраля 2011, 16:52 | Сообщение # 5250 | Тема: Новичкам посвящается
старожил
Сейчас нет на сайте
Spihex, Да, соглашусь... Просто в рамках того что написано, это, на мой взгляд, единственная дельная мысль.. wink

Добавлено (16.02.2011, 16:52)
---------------------------------------------
Да и тут написано только искать решение проблемы, но не факт что найдешь... т.е. многии столкнувшись с проблемой сразу бегут с вопросами на форумы что, я считаю, не правильно... а вот если ты достаточно долго голову над проблемой поломал и решения не нашел, тогда уже можно и совет спросить..


LunarPixelДата: Среда, 16 Февраля 2011, 16:49 | Сообщение # 5251 | Тема: Alphabetic adventures (Финал)
старожил
Сейчас нет на сайте
vetolo, wacko
1. Если бы я сделал игру в которой сюжет диктует сам игрок, это было бы очень круто biggrin
2. И что значит сюжет без платформера это не платформер!? Вот включаешь ты марио на денди первый раз.. и что?! Начинаешь тупо бежать вперед.. про какой либо сюжет узнаешь только после прохождения нескольких уровней... Пройди мою игру до конца, там тоже будет подобие сюжета biggrin


LunarPixelДата: Среда, 16 Февраля 2011, 16:12 | Сообщение # 5252 | Тема: Новичкам посвящается
старожил
Сейчас нет на сайте
Извините конечно, может мне кажется, но вообще все что написано немного ни о чем ))) Да и думаю не в том разделе, могут придраться... wink
Смысл всего написаного то в чем?! Призвать народ становиться профессионалами?! Просветить кто такие ламеры и чайники?!

Единственная полезная фраза на мой взгляд, это:

Quote (Deswing)
Перестать просить помощи, искать решение той или иной проблемы самостоятельно.

С этим согласен на все 100 и больше...

А так, вода какая то... Хоть побольше советов дай тогда уж...


LunarPixelДата: Среда, 16 Февраля 2011, 15:14 | Сообщение # 5253 | Тема: Легенда о Дряньке
старожил
Сейчас нет на сайте
И так... Поиграл...
Графика в стиле старых добрых JRPG порадовала... хотя есть конечно и недочеты... но в целом хорошо...
Сюжет заинтриговал... интересно что же там к чему... biggrin
Уже в самом начале есть много интересных моментов по диалогам и обстановке... happy

Встретил пару багов, но они не смертельны... wink

Отпишусь подробнее когда всю пройду... biggrin

Добавлено (16.02.2011, 15:14)
---------------------------------------------
Нашел уже два критических бага:



LunarPixelДата: Среда, 16 Февраля 2011, 13:56 | Сообщение # 5254 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Made_In_USSR, может ты конечно и правильно все понял, но думаю {Strateg} тебя не поймет... cry biggrin

В общем случае можно просто определить под каким углом движется герой и поставить ему соответствующий спрайт.


LunarPixelДата: Среда, 16 Февраля 2011, 13:40 | Сообщение # 5255 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот тебе кривой пример, главное что тебе тут нужно это посмотри определение направления по градусам
Смотреть это надо в событии нажатия клавиши мыши у object0. А дальше уже додумывай.

object0 двигается вверх и вправо... ))




Сообщение отредактировал LunarPixel - Среда, 16 Февраля 2011, 13:45
LunarPixelДата: Среда, 16 Февраля 2011, 13:08 | Сообщение # 5256 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
{Strateg},
Если курсор относительно героя находится под углом от 0 до 80 градусов, то идти на северо-запад и проигрывать соответствующую анимацию.
Если курсор относительно героя находится под углом от 81 до 100 градусов, то идти на север и проигрывать соответствующую анимацию. и т.д.
для определения угла смотри в справке direction и включай мозги. wink

Для того чтобы герой останавливался когда доходит до точки, можно сделать следующее: При клике мышкой пусть создается какой нибудь объект в том месте куда нажимаешь (круг какой нибудь ну или вообще невидимый объект). И пусть герой к этому объекту идет, а при столкновении с ним пусть останавливается.




Сообщение отредактировал LunarPixel - Среда, 16 Февраля 2011, 13:12
LunarPixelДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 20:00 | Сообщение # 5257 | Тема: 2D персонажи
старожил
Сейчас нет на сайте
Раз
Два
Три
Четыре
Пять

Может что нибудь пригодится )))


LunarPixelДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 19:01 | Сообщение # 5258 | Тема: Cosmo Pirates
старожил
Сейчас нет на сайте
Sholar, полностью согласен...

LunarPixelДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 15:18 | Сообщение # 5259 | Тема: Cosmo Pirates
старожил
Сейчас нет на сайте
Don_Vito, для некоммерческого использования можно.

LunarPixelДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 23:26 | Сообщение # 5260 | Тема: Как делать игры
старожил
Сейчас нет на сайте
Zizilk,
1) человек может быть хорошим дизайнером-художником, и разработка дизайна сайта для него будет не проблема. К тому же сделать это можно пока идет набор в команду на всяких сторонних форумах. про набор в команду смотри пункт 3.
2) Написано было "не надо создавать сайт если проект еще не готов", т.е. создавать сайт нужно только когда игра готова. Не соглашусь. На сайте можно писать оп роцессе разработки, выкладывать арты, демки и т.п. Параллельно начиная привлекать людей.
3) Про изначальную раскрутку я ничего не говорил. Про привлечения людей через сайт я имел в виду другое. Согласен что команду нужно искать на форумах. На них же оставляешь ссылку на сайт. Люди заходят, смотрят на сайт, он им нравится (вместе с идеей игры и всем остальным) и они присоединяются - вполне возможный сценарий.

Да и суть вся в том, что сайт НИКАК не мешает разработке игры, разве что потеря времени, но это уже личное дело каждого. Минусов от сайта не будет никаких, а вот плюсы найти можно.

Добавлено (14.02.2011, 23:26)
---------------------------------------------
NeZnayu,
Тут и не говорится о том, что нужно начинать разработку игры с сайта. Говорится о том, что сайт нельзя делать до выхода проекта. Т.е. разработка уже может вестись, но сайт делать все равно нельзя.

Ну а теперь ты скажи мне, каким образом сайт помешает разработать игру, причем до такой степени что на ней можно крест ставить? Все незаконченные игры у которых есть сайты, это вина разработчиков, а не сайтов... А есть сайт или нет - значения не имеет wink




Сообщение отредактировал LunarPixel - Понедельник, 14 Февраля 2011, 23:35
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг