Результаты поиска
|
|
LunarPixel | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 23:08 | Сообщение # 5261 | Тема: Как делать игры |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Zizilk, Quote (YemSalat) теперь приведу пункты, которые не надо делать (другими словами - если вы сделали хоть один из них - смело ставьте на своем проекте крест - из него точно ничего не получится) 1) не надо создавать сайт если проект еще не готов - ЭТО ТУПО! Читай все целиком. И я написал какие плюсы могут быть от сайта.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 22:58 | Сообщение # 5262 | Тема: Как делать игры |
старожил
Сейчас нет на сайте
| JeromKid, да, тут возможно я просто не так понял. Но в остальном то что написано не отражает названия: "Как делать игры". С тем с чем не согласен, написал. Но и все же про идею. Смотря для кого где начало. Лично для меня начало разработки это как раз таки идея. Потом уже концепция. Так как я идеи свои не забрасываю. Но в общем смысле, да, идеи конечно недостаточно чтобы полноценно начать разработку.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Понедельник, 14 Февраля 2011, 23:05 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 22:49 | Сообщение # 5263 | Тема: Как делать игры |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Zizilk, Если коротко, написано в первом посте было следующее: Если сделал сайт для игры, до того как сделана игра, то на игре можно ставить крест, из этого ничего не выйдет - где тут логика?! Создание сайта на разработку практически не влияет (разве что через сайт можно наоборот привлечь людей в команду). Так же плюсом будет если у сайта будет качественный дизайн, а не такой как у большенства сайтов которые тут показывают. Это тоже может многое сказать о разработчеке (имею в виду если дизайн конечно его, а не спертый из готовых шаблонов) Про художника, тоже весьма спорно. Не спорю, если появилась идея, то нужно её конечно же как можно более детально изложить. Остальным же могут и другие участники команды в дальнейшем заняться, те же сценаристы. А вот если человек нарисует пару тройку качественных изображений, то к нему в рамках этого форума много народу потянется, так как художников тут не много да и те заняты. Про создание темы в разделе 'проект в разработке' я написал что согласен. Но все же повторюсь, на разработку игры это не влияет никак. Если человек сам по себе не способен довести игру до конца, то создат он тему или не создаст - игра доделала не будет, и наоборот. По поводу идеи. Написано было не про то что можно или нельзя показывать, а про то с чего начать. ИМХО, начинать нужно с идеи, а потом формировать на её основе концепцию.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 22:12 | Сообщение # 5264 | Тема: Cosmo Pirates |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да тут дело не в графике, не в её качестве (лично для меня), а в том что мало всего. Нарисуй хотя бы что нибудь простенькое. Думаю столы и стулья нарисовать сможешь, да и шкафы какие нибудь ну и всё в таком духе.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 19:23 | Сообщение # 5265 | Тема: Конструктор игр для PS2 или Сега или Нинтендо |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вот есть RPG maker 3 для PS2 Для Сега и Нинтендо таких не видел.. А без знаний ЯП думаю вообще нет таких...
|
|
| |
|
LunarPixel | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 19:11 | Сообщение # 5267 | Тема: Cosmo Pirates |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Мои пожелания к игре: 1) Сделай сюжетное начало какое нибудь, а не так как у тебя, появляешься сразу в кругу врагов.. 2) Сделай несколько видов оружия, причем разнообразного, не просто какой нибудь автомат и т.п. а что то типа огнемета, мины, гранаты, гравитационная пушка какая нибудь ))) В конце концов 2100 год на дворе ))) 3) Сделай разных врагов... тоже разнообразных... а не просто разноцветных чувачкой которые одно и то же делают.. Можно сделать следующее: очень быстрого врага, стаю мелких врагов которые кучей атакуют, мощный враг какой нибудь которого долго надо мочить и т.д. 4) добавь разнообразия на локации... разные предметы другие... панели всякие, шкафы, кровати, столы...
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 19:06 | Сообщение # 5268 | Тема: Cosmo Pirates |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Поиграл.... дошел до 4-го уровня и надоело... 1) Графическое оформление очень скудное, однообразное... 2) Геймплей тоже не радует разнообразием... 3) Звуковые эффекты порадовали... ) ничего конечно в них сверх крутого нет, просто из всего что я увидел, понравились только они... 4) Какой либо сюжет не прослеживается... (может дальше есть что нибудь по сюжету, не знаю...) Тут нужно дорабатывать и дорабатывать... (может конечно после 4го уровня начинается что то супер классное, но что то я сомневаюсь...)
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 13:28 | Сообщение # 5269 | Тема: Alphabetic adventures (Финал) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AnnTenna, Спасибо за отзыв... Ну игра по сути не является тренажером... Научиться печать с её помощью если и можно, то весьма проблематично... т.к. какого то конкретного процесса обучения игра не предоставляет... Она скорее для людей которые уже хорошо печатают... Скоро новая версия будет. Там много всего добавлено и исправлено. Включая многое из того что написано в комментариях.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 11:31 | Сообщение # 5270 | Тема: Предлагаю услуги профессионального алкаголика |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) noTformaT за ваши деньги выкурит гашиш и траву, выпьет пару крышек бутирата, и скурит вашу сальвию, и на последок занюхает все это порошочками. .... и помрет у вас в прихожей на коврике... XDAS, профессиональный алкаш в 17 лет.... да, есть чем гордиться...
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 11:17 | Сообщение # 5271 | Тема: Легенда о Дряньке |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Сейчас скачаю, заценю. Люблю JRPG. Жаль что графика не вся своя. РПГ майкер хорошая штука. Я на нем в свое время очень много классных фишек реализовывал, причем даже без скриптов, стандартными возможностями. А если уж за скрипты взяться....
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 21:01 | Сообщение # 5272 | Тема: ini файлы |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Тебе говорят о том, чтобы ты читал справку, пользовался поисковиками и сам пытался разобраться... А вот если это все не дало результатов, тогда уже на форум пиши... Но даже если на gcup'е в поиске полазить, то как миниму одна тема сразу находится про это. А про форум на котором ты лазил... ну от куда нам знать где ты шарился... все подряд ссылки на форумы тебе кидать что ли где про ini говорится?! Я тебе написал зачем и как ипользовать функции для работы с ini и даже пример сделал. Посиди поразбирайся. По сути там два действия всего: запись в фаил и считывание. Что тут сложного?!
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 19:24 | Сообщение # 5273 | Тема: ini файлы |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вот тебе пример Ну об остальном за меня тут уже все сказали
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 18:45 | Сообщение # 5274 | Тема: Ссылка в подписи - как вставить? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| [ url=http://адрес сайта ] ТЕКСТ ССЫЛКИ[/url] - пробелы после и перед скобкой убрать Добавлено (13.02.2011, 18:45) --------------------------------------------- http:// - один раз должно быть прописано... )
Сообщение отредактировал LunarPixel - Воскресенье, 13 Февраля 2011, 18:41 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 18:05 | Сообщение # 5275 | Тема: ini файлы |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Создаешь ini фаил. В нем пишешь: В Game Maker'е Для записи в фаил пишешь: Code ini_open('file.ini') // открываем фаил
ini_write_real('Per','Peremen', пишешь какое то ЧИСЛОВОЕ значение) // записываем значение в фаил или ini_write_string('Per','Peremen', пишешь какое то ТЕКСТОВОЕ значение)
ini_close(); //закрываем фаил Для чтения из файла: Code ini_open('file.ini'); if ini_read_real('Per','Peremen',true)==число {что то происходит} или if ini_read_string('Per','Peremen',true)==текст {что то происходит} ini_close()
Сообщение отредактировал LunarPixel - Воскресенье, 13 Февраля 2011, 18:10 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 17:57 | Сообщение # 5276 | Тема: GML программист ищет команду |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну лично мне помощь в GML не требуется, так что тестовое задание давать не буду... Просто как совет: сделай сам какие нибудь небольшие фишки и продемонстрируй...
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 17:19 | Сообщение # 5277 | Тема: GML программист ищет команду |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А примеры завершенных работ посмотреть можно? Ну или хоть что нибудь что ты делал на GML. Ищешь перспективную команду, ну а сам то ты перспективный. Должны же люди знать что ты можешь.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 09:32 | Сообщение # 5278 | Тема: Видео в игре |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 67boy, мой код верен, специально его проверил. Как правильно заметил Stage, ошибаешься тут ты. А этот код с PictureBox-ом по всему интернету валяется вместе с примером. По другим вопросам если ещё актуально, могу написать код. Включая более простой вариант смены разрешения экрана.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 23:25 | Сообщение # 5279 | Тема: Видео в игре |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Проигрывание видео (если не ошибаюсь): Code WindowsMediaPlayer1.URL = "video.avi" WindowsMediaPlayer1.Controls.Play Изменение разрешения экрана: Вот тут
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 20:53 | Сообщение # 5280 | Тема: помогите! + в репу сразу после помощи |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вот более мение подходящее: Учебник Есть разделение на главы. Больше ничего такого не находил.
|
|
| |