Среда, 27 Ноября 2024, 10:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 19:12 | Сообщение # 5221 | Тема: Движение двух объектов по одному Y
старожил
Сейчас нет на сайте
Эх... лови...

LunarPixelДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 19:03 | Сообщение # 5222 | Тема: Движение двух объектов по одному Y
старожил
Сейчас нет на сайте
Сделал биту твердым объектом?
Сделал отскок мячика от биты?


LunarPixelДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 16:10 | Сообщение # 5223 | Тема: Архив с вопросами
старожил
Сейчас нет на сайте
Dva_Kota, да, я уже понял. Да и у jokerz уже все благодаря тебе получилось...

Добавлено (17.02.2011, 16:10)
---------------------------------------------
Dva_Kota, Хм.. почему не обязательно? Особенность GM?

Т.е. есть код:

Code
if a>0 {
Действие 1
Действие 2
}

И

Code
if a>0  
Действие 1
Действие 2

Они аналогичны что ли?
По идеи в первом случае оба действия выполнятся только если a>0, а во втором случае если a>0 то выполнится только Действие 1, а Действие 2 выполнится в любом случае.


LunarPixelДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 15:58 | Сообщение # 5224 | Тема: Архив с вопросами
старожил
Сейчас нет на сайте
Я понял, но операторные скобки то все равно должны быть. На вкладке control треугольнички такие серые, аналог { и } в коде.

LunarPixelДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 15:54 | Сообщение # 5225 | Тема: Архив с вопросами
старожил
Сейчас нет на сайте
Хм......
Вот тут:
Quote (jokerz)
4.if health is smaller than 1 5.go to room death

Операторные скобки стоят? т.е.
4.if health is smaller than 1
{
5.go to room death
}


LunarPixelДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 15:51 | Сообщение # 5226 | Тема: Архив с вопросами
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну тогда надо исходник смотреть... Где то накосячил... ))
Хотя в двух местах только может быть как я думаю: или при столкновении с пулей и отнимании жизни, или при проверки количества жизней и смерти.
Можешь написать и тот и тот код, может так понятно станет в чем дело.

Добавлено (17.02.2011, 15:51)
---------------------------------------------
Ты уже biggrin


LunarPixelДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 15:44 | Сообщение # 5227 | Тема: Считалка до 1 000 000!
старожил
Сейчас нет на сайте
40

Может я чего то не понимаю, но что дает количество сообщений, даже если их кто то набивает?! Кому какое дело до этого?! wacko




Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 17 Февраля 2011, 15:44
LunarPixelДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 15:41 | Сообщение # 5228 | Тема: Архив с вопросами
старожил
Сейчас нет на сайте
у тебя наверно при столкновении пули или чего там ещё с героем пуля не удаляется, а проходит насквозь героя, при этом продолжая с ним контактировать, и все это время -1 отнимается... ) Если так, сделай чтобы пуля при столкновении с героем удалялась.

LunarPixelДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 14:48 | Сообщение # 5229 | Тема: Считалка до 1 000 000!
старожил
Сейчас нет на сайте


LunarPixelДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 14:45 | Сообщение # 5230 | Тема: Движение двух объектов по одному Y
старожил
Сейчас нет на сайте
Не знаю что ты там куда суешь, что у тебя не получается... вот только что сделал пример со своим же кодом, одна строчка всего: качай

LunarPixelДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 14:20 | Сообщение # 5231 | Тема: Считалка до 1 000 000!
старожил
Сейчас нет на сайте


LunarPixelДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 13:23 | Сообщение # 5232 | Тема: Веб программирование
старожил
Сейчас нет на сайте
А плагин для Битрикса напишешь, чтобы сайт просматривать через определенные браузеры нельзя было? deal
А то мне его сделать надо на неделе, но другой работы полно.... да и лень... biggrin


LunarPixelДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 12:32 | Сообщение # 5233 | Тема: Архив с вопросами
старожил
Сейчас нет на сайте
На вкладку main2, в раздел resources загляни... если не ошибаюсь там есть то что тебе надо...

LunarPixelДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 12:19 | Сообщение # 5234 | Тема: [no name] - 2D платформер [PC]
старожил
Сейчас нет на сайте
Я на PS2 играл.. На PS3 кажется она только в планах есть, ещё не вышла...
Во всяком случае что то подобное от тех же разрабтчиков ожидается, если не ошибаюсь




Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 17 Февраля 2011, 12:20
LunarPixelДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 12:04 | Сообщение # 5235 | Тема: [no name] - 2D платформер [PC]
старожил
Сейчас нет на сайте
Да, в God Of War такое тоже присутствует, но вообще это чистой воды Shadow of the Colossus, только 2Д.
Сюжета действительно не хватает, хотя в том же Shadow of the Colossus он тоже практически отсутствует. И вообще маловато информации пока по игре.
И повторюсь, хотелось бы хоть одного колосса увидеть.

Пока то что есь производит весьма положительное впечатление. Не вздумайте его испортить biggrin
Т.к. Shadow of the Colossus мне в свое время очень понравилась, то буду следить за проектом...


LunarPixelДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 10:55 | Сообщение # 5236 | Тема: [no name] - 2D платформер [PC]
старожил
Сейчас нет на сайте
Первое, игра полностью напоминает Shadow of the Colossus biggrin

Графика мне понравилась, только черное пространство на скрине заменить бы чем нибудь.. )) а так супер, я бы поиграл... happy
Ну ещё на самих колоссов посмотреть хотелось бы happy

Удачи в разработке. Если битва с колоссами будет динамичная, то думаю игра получится интересная.


LunarPixelДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 10:10 | Сообщение # 5237 | Тема: Движение двух объектов по одному Y
старожил
Сейчас нет на сайте
Сорри, опечаточка.. biggrin

LunarPixelДата: Среда, 16 Февраля 2011, 22:52 | Сообщение # 5238 | Тема: Движение двух объектов по одному Y
старожил
Сейчас нет на сайте
В событии step для биты пишешь:
Code
y=objball.y
Но в этом случае выиграть бита никогда не пропустит мяч.

Лучше использовать:

Code
mp_linear_step(x,objball.y,2,falls)
таким образом бита будет следить за мячом по Y но двигаться с определенной скоростью (2)

Вроде ничего не напутал. У меня ночь уже.


LunarPixelДата: Среда, 16 Февраля 2011, 20:36 | Сообщение # 5239 | Тема: Существует ли профессия геймдизайнера, как таковая?
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот ЭТО почитай... Думаю все вопросы отпадут... Это такая же профессия, как все остальные... А "учёный" этот думаю просто высказал свое мнение и не более...

LunarPixelДата: Среда, 16 Февраля 2011, 19:43 | Сообщение # 5240 | Тема: Выбор персонажа
старожил
Сейчас нет на сайте
Да, я что то накосячил... ))) Вот: http://fileland.ru/file_id-255291

Добавлено (16.02.2011, 19:43)
---------------------------------------------





Сообщение отредактировал LunarPixel - Среда, 16 Февраля 2011, 19:42
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг