Среда, 27 Ноября 2024, 13:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 19:50 | Сообщение # 5181 | Тема: Как вы учили GML??
старожил
Сейчас нет на сайте
Made_In_USSR, ну и не без этого biggrin

LunarPixelДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 19:18 | Сообщение # 5182 | Тема: Помогите понять массивы!
старожил
Сейчас нет на сайте
Я тоже рад что есть первая ссылка, а то мне, если честно, лень было все это подробно расписывать.. biggrin
Всегда рад помочь, если смогу... happy


LunarPixelДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 18:55 | Сообщение # 5183 | Тема: За что взяться, что популярней?
старожил
Сейчас нет на сайте
Большой популярностью у многих современных геймеров пользуется жанр Шутер. Но лично я этот жанр не перевариваю. Для меня любимый жанр это RPG и JRPG... Так же фанат оригинальных и стильных мини-игр (особенно если посмотреть самые популярные мини-игры на PS3). Но по сути все зависит от реализации, если вы в любом жанре сделаете что то оригинальное, стильное, новое и интересное то в неё определенно будут играть.

Но по твоему описанию представляется только Шутер.


LunarPixelДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 16:34 | Сообщение # 5184 | Тема: Melody of Shadows
старожил
Сейчас нет на сайте
FERAMON, хм... а пояснений никаких?! Хороший из тебя критик biggrin
В чем же разница если делать интерактивную новеллу в прозе и в стихах!? wink
А про стихи Пушкина вообще не в тему... зачем это надо?! dry


LunarPixelДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 16:11 | Сообщение # 5185 | Тема: Melody of Shadows
старожил
Сейчас нет на сайте
FERAMON, blink blahblah нет... всё будет мило, красиво и В РИФМУ... biggrin

Добавлено (18.02.2011, 16:11)
---------------------------------------------
Я во вступлении написал как все примерно будет... deal


LunarPixelДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 16:07 | Сообщение # 5186 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
а в чем сложность то?
Если у тебя геймпад есть, то проверь будет ли он вообще работать и какая кнопка в гамаке какой кнопке на геймпаде соответствует, а потом просто возьми то управление что у тебя есть и поменяй события нажатия клавиш на клавиатуре и мышки, на нажатие клавиш на геймпаде.
Единственное что движение прицела там нужно будет переделать. Там в кнопках для геймпада у гамака есть кнопки left, right, top, down, как я понимаю они соответствуют рычажку. Вот поставь на эти кнопки движение прицела в соответствующие стороны и всё (т.е. на left - смещение прицела влево, на right - смещение прицела вправо).


LunarPixelДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 16:02 | Сообщение # 5187 | Тема: Melody of Shadows
старожил
Сейчас нет на сайте
FERAMON, этот псих - Я.. Смотри сколько хочешь... biggrin
Мне сценарий нужен не в стихотворной форме, я его сам в такую переделаю... happy
Точнее нужен даже не сценарий, а идеи развития сюжета...


LunarPixelДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 15:59 | Сообщение # 5188 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Эм... так управление на геймпаде там по умолчанию есть, если не ошибаюсь... Там где события нажатия клавиш мыши... В самом низу... wink

LunarPixelДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 15:54 | Сообщение # 5189 | Тема: Melody of Shadows
старожил
Сейчас нет на сайте
Рабочее название: Melody of Shadows
Жанр: Интерактивная новелла
Похожие игры: Красный космос

Вступление:

Спускался сумрак под луной,
И накрывал вершины гор...
Шел путник в тишине глухой,
Усталости давал отпор.
Под тенью сосен вековых
И под надзором у судьбы
Не снес ранений боевых,
Упал у старенькой избы.
Собрав в кулак остаток сил
Успел издать последний стон,
И обморок его свалил,
И погрузил в безмолвный сон...

Описание: На порог к дому Анаи приходит израненный путник, из последних сил он передает девушке кулон и, сквозь предсмертный хрип, шепчет имя - "Оин"... С этого момента жизнь Анаи меняется раз и навсегда...

Особенности: Всё повествование и все диалоги в игре будут в стихотворной форме...

Пояснение: Заниматься данной игрой буду в перерывах при работе над основным проектом, чтобы улучшить навыки рисования и передохнуть.

Примеры персонажей:




Фон:

Если есть желающие помочь с сюжетом, а главное с графикой, буду благодарен. Очень хорошо было бы, если бы нашелся художник фонов.

Мой процесс рисования:












Сообщение отредактировал LunarPixel - Понедельник, 28 Марта 2011, 15:31
LunarPixelДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 15:03 | Сообщение # 5190 | Тема: Помогите понять массивы!
старожил
Сейчас нет на сайте
http://quadrathell.cn.ua/publ/14-1-0-159

Добавлено (18.02.2011, 15:03)
---------------------------------------------
http://gmakers.ru/gamemaker_help/source/files/411_03_lists.php


LunarPixelДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 14:25 | Сообщение # 5191 | Тема: Концепт-арт
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Извините Меня, но это бред

Все от реализации зависит... happy biggrin


LunarPixelДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 14:19 | Сообщение # 5192 | Тема: Как вы учили GML??
старожил
Сейчас нет на сайте
TovTripleZ, biggrin
Человек отчаянно ищет легкий путь обучения biggrin


LunarPixelДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 14:18 | Сообщение # 5193 | Тема: Как вы учили GML??
старожил
Сейчас нет на сайте
1. Скачал программу
2. Запустил... потыкал все что можно... Понял принцип
3. Проверил все действия с каждой вкладки
4. Открыл справку.. посмотрел зачем те действия которые не понял...
5. Заметил что там есть язык GML
6. Прочитал в справке все его функции
7. Ещё поковырялся методом тыка в конструкторе
8. Выучил


LunarPixelДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 13:39 | Сообщение # 5194 | Тема: Вопросы по мультиплееру
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну если локально на одном компьютере все работает, то да, дело в компьютерах скорее всего.

LunarPixelДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 11:55 | Сообщение # 5195 | Тема: [no name] - 2D платформер [PC]
старожил
Сейчас нет на сайте
Думаю лучше делать чекпоинты, а то люди могут просто психовать и выключать после очередного падения biggrin

LunarPixelДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 11:49 | Сообщение # 5196 | Тема: Концепт-арт
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну может что нибудь попроще, типа этого:
biggrin

Добавлено (18.02.2011, 11:49)
---------------------------------------------
Идеи ещё есть, только на работе сейчас и отобразить их времени не хватает.


LunarPixelДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 11:07 | Сообщение # 5197 | Тема: Архив с вопросами
старожил
Сейчас нет на сайте
Dva_Kota, там много переменных всяких которые надо ссылать друг на друга, я уже кинул ему в ЛС один вариант на его исходниках, сделал героя постоянным. Вариант далеко не самый хороший, но работает.

LunarPixelДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 09:59 | Сообщение # 5198 | Тема: Вопросы по мультиплееру
старожил
Сейчас нет на сайте
X не заметил ))) Попробуй не IPX использовать, а TCPIP, пропиши IP сервера и проверь.

LunarPixelДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 09:55 | Сообщение # 5199 | Тема: Концепт-арт
старожил
Сейчас нет на сайте
Кривовато получилось, потому что я рисунок программно на несколько градусов повернул. А то он изначально под наклоном был.
Ну про то что персонаж анатомичен не должен быть это я знаю. Просто все же косяки есть.


LunarPixelДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 09:50 | Сообщение # 5200 | Тема: Вопросы по мультиплееру
старожил
Сейчас нет на сайте
Как я понимаю у тебя на разных компьютерах не работает!?
А компьютеры в одной локальной сети находятся или в интернете?
IP сервера указываешь для клиента?


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг