Результаты поиска
|
|
LunarPixel | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 19:50 | Сообщение # 5181 | Тема: Как вы учили GML?? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Made_In_USSR, ну и не без этого
|
|
| |
|
LunarPixel | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 18:55 | Сообщение # 5183 | Тема: За что взяться, что популярней? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Большой популярностью у многих современных геймеров пользуется жанр Шутер. Но лично я этот жанр не перевариваю. Для меня любимый жанр это RPG и JRPG... Так же фанат оригинальных и стильных мини-игр (особенно если посмотреть самые популярные мини-игры на PS3). Но по сути все зависит от реализации, если вы в любом жанре сделаете что то оригинальное, стильное, новое и интересное то в неё определенно будут играть. Но по твоему описанию представляется только Шутер.
|
|
| |
|
|
LunarPixel | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 16:07 | Сообщение # 5186 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| а в чем сложность то? Если у тебя геймпад есть, то проверь будет ли он вообще работать и какая кнопка в гамаке какой кнопке на геймпаде соответствует, а потом просто возьми то управление что у тебя есть и поменяй события нажатия клавиш на клавиатуре и мышки, на нажатие клавиш на геймпаде. Единственное что движение прицела там нужно будет переделать. Там в кнопках для геймпада у гамака есть кнопки left, right, top, down, как я понимаю они соответствуют рычажку. Вот поставь на эти кнопки движение прицела в соответствующие стороны и всё (т.е. на left - смещение прицела влево, на right - смещение прицела вправо).
|
|
| |
|
LunarPixel | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 15:59 | Сообщение # 5188 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Эм... так управление на геймпаде там по умолчанию есть, если не ошибаюсь... Там где события нажатия клавиш мыши... В самом низу...
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 15:54 | Сообщение # 5189 | Тема: Melody of Shadows |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Рабочее название: Melody of Shadows Жанр: Интерактивная новелла Похожие игры: Красный космос Вступление: Спускался сумрак под луной, И накрывал вершины гор... Шел путник в тишине глухой, Усталости давал отпор. Под тенью сосен вековых И под надзором у судьбы Не снес ранений боевых, Упал у старенькой избы. Собрав в кулак остаток сил Успел издать последний стон, И обморок его свалил, И погрузил в безмолвный сон... Описание: На порог к дому Анаи приходит израненный путник, из последних сил он передает девушке кулон и, сквозь предсмертный хрип, шепчет имя - "Оин"... С этого момента жизнь Анаи меняется раз и навсегда... Особенности: Всё повествование и все диалоги в игре будут в стихотворной форме... Пояснение: Заниматься данной игрой буду в перерывах при работе над основным проектом, чтобы улучшить навыки рисования и передохнуть. Примеры персонажей: Фон: Если есть желающие помочь с сюжетом, а главное с графикой, буду благодарен. Очень хорошо было бы, если бы нашелся художник фонов. Мой процесс рисования:
Сообщение отредактировал LunarPixel - Понедельник, 28 Марта 2011, 15:31 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 15:03 | Сообщение # 5190 | Тема: Помогите понять массивы! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| http://quadrathell.cn.ua/publ/14-1-0-159 Добавлено (18.02.2011, 15:03) --------------------------------------------- http://gmakers.ru/gamemaker_help/source/files/411_03_lists.php
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 14:25 | Сообщение # 5191 | Тема: Концепт-арт |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Извините Меня, но это бред Все от реализации зависит...
|
|
| |
|
LunarPixel | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 14:18 | Сообщение # 5193 | Тема: Как вы учили GML?? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1. Скачал программу 2. Запустил... потыкал все что можно... Понял принцип 3. Проверил все действия с каждой вкладки 4. Открыл справку.. посмотрел зачем те действия которые не понял... 5. Заметил что там есть язык GML 6. Прочитал в справке все его функции 7. Ещё поковырялся методом тыка в конструкторе 8. Выучил
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 13:39 | Сообщение # 5194 | Тема: Вопросы по мультиплееру |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну если локально на одном компьютере все работает, то да, дело в компьютерах скорее всего.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 11:55 | Сообщение # 5195 | Тема: [no name] - 2D платформер [PC] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Думаю лучше делать чекпоинты, а то люди могут просто психовать и выключать после очередного падения
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 11:49 | Сообщение # 5196 | Тема: Концепт-арт |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну может что нибудь попроще, типа этого: Добавлено (18.02.2011, 11:49) --------------------------------------------- Идеи ещё есть, только на работе сейчас и отобразить их времени не хватает.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 11:07 | Сообщение # 5197 | Тема: Архив с вопросами |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Dva_Kota, там много переменных всяких которые надо ссылать друг на друга, я уже кинул ему в ЛС один вариант на его исходниках, сделал героя постоянным. Вариант далеко не самый хороший, но работает.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 09:59 | Сообщение # 5198 | Тема: Вопросы по мультиплееру |
старожил
Сейчас нет на сайте
| X не заметил ))) Попробуй не IPX использовать, а TCPIP, пропиши IP сервера и проверь.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 09:55 | Сообщение # 5199 | Тема: Концепт-арт |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Кривовато получилось, потому что я рисунок программно на несколько градусов повернул. А то он изначально под наклоном был. Ну про то что персонаж анатомичен не должен быть это я знаю. Просто все же косяки есть.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 09:50 | Сообщение # 5200 | Тема: Вопросы по мультиплееру |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Как я понимаю у тебя на разных компьютерах не работает!? А компьютеры в одной локальной сети находятся или в интернете? IP сервера указываешь для клиента?
|
|
| |