Среда, 27 Ноября 2024, 15:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 20:33 | Сообщение # 5141 | Тема: Melody of Shadows
старожил
Сейчас нет на сайте
Эмм... ну это интерактивная новелла - геймплей будет соответствующий... тут собственно выбора особо нет у жанра... cranky biggrin

LunarPixelДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 20:27 | Сообщение # 5142 | Тема: Melody of Shadows
старожил
Сейчас нет на сайте
ezhickovich, Хорошо, посмотрю... happy
Ну про мрачность, тут я согласен... это сделаю...

Добавлено (20.02.2011, 20:27)
---------------------------------------------
Ну где все художественные критики?! cry biggrin


LunarPixelДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 19:10 | Сообщение # 5143 | Тема: Melody of Shadows
старожил
Сейчас нет на сайте
ezhickovich, а какой тебе нравится?
Ещё какая нибудь критика будет? happy

Ну и учитывайте что тут все же не профессиональные художники трудятся, а я так вообще не художник biggrin


LunarPixelДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 18:20 | Сообщение # 5144 | Тема: Reptile Games - Release SA
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (JeromKid)
Есть такая идея: сделать персонажей игры антро-животными. Это сделает игру оригинальней. Ммм?

Ааа... у меня было такое желание что нибудь в таком роде ему подрисовать biggrin

Да, промежность можно поправить happy

Добавлено (20.02.2011, 18:20)
---------------------------------------------
антро-животные - полу звери, полу люди.. если не ошибаюсь happy




Сообщение отредактировал LunarPixel - Воскресенье, 20 Февраля 2011, 18:21
LunarPixelДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 18:10 | Сообщение # 5145 | Тема: Reptile Games - Release SA
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот, набросал за пол часа... biggrin за одно ноги поучился рисовать по урокам... happy


LunarPixelДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 18:09 | Сообщение # 5146 | Тема: Melody of Shadows
старожил
Сейчас нет на сайте
MG-Journal, дом будет на следующем кадре... biggrin
Лучше скажите как вам вообще фон.. happy


LunarPixelДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 17:13 | Сообщение # 5147 | Тема: Melody of Shadows
старожил
Сейчас нет на сайте
FeniksSkiba, пока решил с графическим оформлением разобраться.. сейчас первую сцену сделаем, потом над сюжетом подумаем... Если есть идеи, можешь написать в ЛС...

Добавлено (20.02.2011, 17:09)
---------------------------------------------
Так, фон для первой сцены более-мение закончен...

Добавлено (20.02.2011, 17:13)
---------------------------------------------
Теперь нужно на этот фон поместить путника... первая попытка нарисовать его провалилась с треском... получился такой ужас, что я его сразу удалил... biggrin


LunarPixelДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 15:31 | Сообщение # 5148 | Тема: Гайд: Что я сделал не так?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Gipnojabber)
Да, это правда, в статье нет ничего сверхъестественного... Но почему то мало кто этим очевидным вещам следует!

Gipnojabber, поверь, от того что кто то об этом в очередной раз написал ничего не изменится biggrin


LunarPixelДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 15:22 | Сообщение # 5149 | Тема: Гайд: Что я сделал не так?
старожил
Сейчас нет на сайте
Gipnojabber, ты написал интуитивно понятные истины, в общем и целом все сказанное тобой верно, но и ничего нового, интересного и позновательного тут нет...

Quote (Eye)
Так делает каждый второй. Плохой совет.

Если так делает каждый второй то почему это плохой совет? Может его прочитают те первуе из двух которые так не делают и начнут делать. Совет не плохой, он очевидный.

Quote (Eye)
Не согласен.

Ты не согласен с тем, что нужно тестировать игру перед тем как выпустить её!? wacko




Сообщение отредактировал LunarPixel - Воскресенье, 20 Февраля 2011, 15:29
LunarPixelДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 21:57 | Сообщение # 5150 | Тема: неуязвимость при создании обьекта
старожил
Сейчас нет на сайте
Made_In_USSR, Ну я и неписал что ты меня опередил и что я забыл как это кодом пишется...
А про переменные... тут уже комукак удобнее... да и иногда лучше переменные использовать (про этот проект сказать не могу, так как кода не видел, пока вариант без переменных лучше конечно)


LunarPixelДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 21:45 | Сообщение # 5151 | Тема: неуязвимость при создании обьекта
старожил
Сейчас нет на сайте
сделай у главного монстра переменную какую нибудь. Пусть она равна нулю. А когда он вызывает монстра, то переменная становится равной единице. Когда монстр умирает, переменная опять становится равна нулю. Ну а у главного монстра, там где у него жизни отнимаются пиши:
if переменная = 0 {отнимаются жизни}

Таким образом жизни у главного монстра будут отниматься только когда нет вызванного монстра.

Можно сделать и без переменных. На вкладке control есть компонент Шарик с цифры 1 2 3... Он проверяет сколько копий того или иного объекта находится в комнате..
Так вот ставь этот компонент там где отнимаются жизни у главного монстра перед отниманием жизни и в этом компоненте указывай объект вызванного монтра, остальное оставляй так же. Получается следующее: если вызванных монстров 0, тогда жизни отнимаются.

Надеюсь понятно объяснил. Спать уже хочу ))

Добавлено (19.02.2011, 21:45)
---------------------------------------------
Вот, точно Made_In_USSR опередил... Забыл просто как кодом это пишется...


LunarPixelДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 21:37 | Сообщение # 5152 | Тема: Melody of Shadows
старожил
Сейчас нет на сайте
Maike, я просто ещё не доделал... нужно эффект горения сделать более четким (в паинте это жуть biggrin )... ну и сделать на чем эти мечи держатся вообще... )) да и сами мечи поправить не мешало бы.. а то кривые...

LunarPixelДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 21:28 | Сообщение # 5153 | Тема: Melody of Shadows
старожил
Сейчас нет на сайте
Очень хочется конечный вариант увидеть happy
А вот я за пол часика набросал ещё одного героя, он ещё не доработанный:

С цветами контура только натупил, пришлось через другую программу преобразовывать...


LunarPixelДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 21:07 | Сообщение # 5154 | Тема: Melody of Shadows
старожил
Сейчас нет на сайте
Maike, очень хорошо получается... happy

LunarPixelДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 20:19 | Сообщение # 5155 | Тема: возгорание
старожил
Сейчас нет на сайте
Error in code at line 2:
flame=1

Это в дугой объект вставил, не у героя?

Если да, тогда пиши так:

ОбъектГерой.flame=1


LunarPixelДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 20:09 | Сообщение # 5156 | Тема: возгорание
старожил
Сейчас нет на сайте
переменные в событии create объявил?

LunarPixelДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 19:53 | Сообщение # 5157 | Тема: возгорание
старожил
Сейчас нет на сайте
Хм... не буду код твой разбирать, просто напишу вот так:

Заводим переменные:

Code
cont=0
flame=0

В событии step у героя пишем:

Code
if health<50 {
flame=1
if cont=0 {
Проверяем в какую сторону смотрит герой и в зависимости от этого меняем обычный спрайт на соответствующий огненный
cont=1
}
}

Далее везде где у тебя идет смена спрайта делаешь проверку:

Code
if flame=1 {спрайт огненный} else {обычный спрайт}

Вот так вот... Если я правильно тебя понял конечно... если огонь делаешь другим способом (не просто другим спрайтом), то код аналагичный, просто меняешь смену спрайта на другой способ создания огня и всё...


LunarPixelДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 18:30 | Сообщение # 5158 | Тема: Melody of Shadows
старожил
Сейчас нет на сайте
Maike, А у тебя как с силуэтами? Да и вообще с рисованием? ) Или ты только обработать можешь?

LunarPixelДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 18:28 | Сообщение # 5159 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, массив начинается с 0... но ты напрямую обращаешься к конкретной ячейке массива... Это никак не связано с тем, что массив начинается с нуля... Ты можешь и вот так xx[100] сразу записать... Просто суть в том, что можно использовать и нулевой элемент... В гамаке с массивами не работал пока..
Но в других языках то что если нулевой элемент нужно помнить при создании массива... если мы создаем массив размерностью 10, то в нем будет 11 элементов, т.е. 10 + ещё и нулевой.


LunarPixelДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 17:45 | Сообщение # 5160 | Тема: Melody of Shadows
старожил
Сейчас нет на сайте
Maike, выглядит хорошо... Докрась, посмотрим как будет смотреться )) Я тоже думал сгладить... фотошома только нет, рисую в паинте biggrin

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг