Результаты поиска
|
|
|
|
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 19:10 | Сообщение # 5143 | Тема: Melody of Shadows |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ezhickovich, а какой тебе нравится? Ещё какая нибудь критика будет? Ну и учитывайте что тут все же не профессиональные художники трудятся, а я так вообще не художник
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 18:20 | Сообщение # 5144 | Тема: Reptile Games - Release SA |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (JeromKid) Есть такая идея: сделать персонажей игры антро-животными. Это сделает игру оригинальней. Ммм? Ааа... у меня было такое желание что нибудь в таком роде ему подрисовать Да, промежность можно поправить Добавлено (20.02.2011, 18:20) --------------------------------------------- антро-животные - полу звери, полу люди.. если не ошибаюсь
Сообщение отредактировал LunarPixel - Воскресенье, 20 Февраля 2011, 18:21 |
|
| |
|
|
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 17:13 | Сообщение # 5147 | Тема: Melody of Shadows |
старожил
Сейчас нет на сайте
| FeniksSkiba, пока решил с графическим оформлением разобраться.. сейчас первую сцену сделаем, потом над сюжетом подумаем... Если есть идеи, можешь написать в ЛС... Добавлено (20.02.2011, 17:09) --------------------------------------------- Так, фон для первой сцены более-мение закончен... Добавлено (20.02.2011, 17:13) --------------------------------------------- Теперь нужно на этот фон поместить путника... первая попытка нарисовать его провалилась с треском... получился такой ужас, что я его сразу удалил...
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 15:31 | Сообщение # 5148 | Тема: Гайд: Что я сделал не так? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gipnojabber) Да, это правда, в статье нет ничего сверхъестественного... Но почему то мало кто этим очевидным вещам следует! Gipnojabber, поверь, от того что кто то об этом в очередной раз написал ничего не изменится
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 15:22 | Сообщение # 5149 | Тема: Гайд: Что я сделал не так? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Gipnojabber, ты написал интуитивно понятные истины, в общем и целом все сказанное тобой верно, но и ничего нового, интересного и позновательного тут нет... Quote (Eye) Так делает каждый второй. Плохой совет. Если так делает каждый второй то почему это плохой совет? Может его прочитают те первуе из двух которые так не делают и начнут делать. Совет не плохой, он очевидный. Ты не согласен с тем, что нужно тестировать игру перед тем как выпустить её!?
Сообщение отредактировал LunarPixel - Воскресенье, 20 Февраля 2011, 15:29 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 21:57 | Сообщение # 5150 | Тема: неуязвимость при создании обьекта |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Made_In_USSR, Ну я и неписал что ты меня опередил и что я забыл как это кодом пишется... А про переменные... тут уже комукак удобнее... да и иногда лучше переменные использовать (про этот проект сказать не могу, так как кода не видел, пока вариант без переменных лучше конечно)
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 21:45 | Сообщение # 5151 | Тема: неуязвимость при создании обьекта |
старожил
Сейчас нет на сайте
| сделай у главного монстра переменную какую нибудь. Пусть она равна нулю. А когда он вызывает монстра, то переменная становится равной единице. Когда монстр умирает, переменная опять становится равна нулю. Ну а у главного монстра, там где у него жизни отнимаются пиши: if переменная = 0 {отнимаются жизни} Таким образом жизни у главного монстра будут отниматься только когда нет вызванного монстра. Можно сделать и без переменных. На вкладке control есть компонент Шарик с цифры 1 2 3... Он проверяет сколько копий того или иного объекта находится в комнате.. Так вот ставь этот компонент там где отнимаются жизни у главного монстра перед отниманием жизни и в этом компоненте указывай объект вызванного монтра, остальное оставляй так же. Получается следующее: если вызванных монстров 0, тогда жизни отнимаются. Надеюсь понятно объяснил. Спать уже хочу )) Добавлено (19.02.2011, 21:45) --------------------------------------------- Вот, точно Made_In_USSR опередил... Забыл просто как кодом это пишется...
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 21:37 | Сообщение # 5152 | Тема: Melody of Shadows |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Maike, я просто ещё не доделал... нужно эффект горения сделать более четким (в паинте это жуть )... ну и сделать на чем эти мечи держатся вообще... )) да и сами мечи поправить не мешало бы.. а то кривые...
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 21:28 | Сообщение # 5153 | Тема: Melody of Shadows |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Очень хочется конечный вариант увидеть А вот я за пол часика набросал ещё одного героя, он ещё не доработанный: С цветами контура только натупил, пришлось через другую программу преобразовывать...
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 21:07 | Сообщение # 5154 | Тема: Melody of Shadows |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Maike, очень хорошо получается...
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 20:19 | Сообщение # 5155 | Тема: возгорание |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Error in code at line 2: flame=1 Это в дугой объект вставил, не у героя? Если да, тогда пиши так: ОбъектГерой.flame=1
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 20:09 | Сообщение # 5156 | Тема: возгорание |
старожил
Сейчас нет на сайте
| переменные в событии create объявил?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 19:53 | Сообщение # 5157 | Тема: возгорание |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Хм... не буду код твой разбирать, просто напишу вот так: Заводим переменные: В событии step у героя пишем: Code if health<50 { flame=1 if cont=0 { Проверяем в какую сторону смотрит герой и в зависимости от этого меняем обычный спрайт на соответствующий огненный cont=1 } } Далее везде где у тебя идет смена спрайта делаешь проверку: Code if flame=1 {спрайт огненный} else {обычный спрайт} Вот так вот... Если я правильно тебя понял конечно... если огонь делаешь другим способом (не просто другим спрайтом), то код аналагичный, просто меняешь смену спрайта на другой способ создания огня и всё...
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 18:30 | Сообщение # 5158 | Тема: Melody of Shadows |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Maike, А у тебя как с силуэтами? Да и вообще с рисованием? ) Или ты только обработать можешь?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 18:28 | Сообщение # 5159 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, массив начинается с 0... но ты напрямую обращаешься к конкретной ячейке массива... Это никак не связано с тем, что массив начинается с нуля... Ты можешь и вот так xx[100] сразу записать... Просто суть в том, что можно использовать и нулевой элемент... В гамаке с массивами не работал пока.. Но в других языках то что если нулевой элемент нужно помнить при создании массива... если мы создаем массив размерностью 10, то в нем будет 11 элементов, т.е. 10 + ещё и нулевой.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 17:45 | Сообщение # 5160 | Тема: Melody of Shadows |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Maike, выглядит хорошо... Докрась, посмотрим как будет смотреться )) Я тоже думал сгладить... фотошома только нет, рисую в паинте
|
|
| |