Ну сейчас начнется... точнее уже началось... Он актуален... И если его сделают мультиплатформенным, то будет ещё актуальнее... если для тех же смартфонов игру можно будет делать, при этом оставив простоту разработки на том же уровне, то Game Maker на части рвать будут...
Quote (ezhickovich)
Сомнительное утверждение...
Опровергни его. Может возможности конечно и не огромные, но они большие. Скажите чего в рамках 2D нельзя сделать на Game maker?
Про интерфейс - тут каждому свое... По мне так он очень простой... Если для кого то он сложен.. что ж, мне вас жаль...
Quote (AltairS)
Game Maker - Убогое Испраженение
Марк Овермаир заработал на этом "испражнении" большие деньги, а главное имя (хотя он и до этого известен был, насколько я знаю).. а вот твои испражнения только в унитаз смывать...
Я придумал начало и всё, что будет происходить после тех самых 5-ти сцен которые мне нужны (только не расписывал это ещё)... Т.е. мне нужен, так сказать, толчок... завязка сюжета....
MG-Journal, да я тоже работаю... к тому же и сценарии не писал никогда... А в игре такого жанра сценарий это самое главное... Мне нужно просто интересное, вдумчивое развитие сюжета... хотя бы начало, первые 5-6 сцен... можно не стараться писать это красиво с точки зрения литературного языка, т.к. все равно прозу буду переписывать в стихи...
XPlay, хорошо, сделаю... посмотрим как будет смотреться..
Добавлено (23.02.2011, 16:30) --------------------------------------------- Нужен сценарист в помощь... Только действительно Сценарист, а не "Сценарист" которых тут много.. т.е. нужен человек который реально писал сценарии и продолжает этим заниматься...
Made_In_USSR, Ну первый раз я не только про переменные написал, но и про встроенную функцию, только забыл как она кодом пишется
Просто не всегда функция - это лучший вариант... Все зависит от конкретной ситуации... Как ты сам только что заметил функция может не работать, если........ Вариант с переменной это, так сказать, вариант наверняка... который точно будет работать... хотя соглашусь конечно что в некоторых случаях он будет не оптимален...
Сообщение отредактировал LunarPixel - Среда, 23 Февраля 2011, 16:49
Made_In_USSR, даа... когда я это писал, я подумал о тебе... Потому специально написал "не знаю как там все у тебя устроено"
Добавлено (23.02.2011, 15:59) --------------------------------------------- Ну и как вариант это все равно сработает... А вот если бы LordZick справку почитал, то узнал бы о такой штуке как instance_deactivate и не пришлось бы вопросы задавать
Ты сделал ссылку на объект который у тебя хранит переменную? Т.е. если ты создал переменную в объекте MENU, то в объекте BUTTON в Test Variable указать нужно object - объект MENU.
LordZick, Первое что пришло в голову.. блокируй кнопки когда появляется окно. Не знаю как у тебя там все устроено, но для примера: Создаешь переменную равную нулю. Когда окно появляется, то эта переменная становится равной единице. А в событии нажатия на кнопки делаешь проверку "если переменная равна нулю, тогда выполняются действия". Таким образом когда окно появляется (переменная = 1) нажатие на кнопки не дает никакого эффекта. Ну а при закрытии окна делай переменную опять равной нулю. Думаю всё понятно.
WIBarts, да хоть в папке под кроватью... Где удобнее, там и храни... Вплоть до ведения собственного сайта... Главное чтобы была возможность все это показать...
Тут и Vinchensoo прав от части... Тоже для объема можешь так сделать... Просто если брать именно игровую индустрию, то думаю работодателям будет интереснее посмотреть что человек в плане программирования может сделать непосредственно в данной сфере...
WIBarts, конечно... Ты должен продемонстрировать свои возможности в какой либо специализации.... без этого никак... Есть конечно вероятность что тебе работодатели тестовое задание дадут, но по большей части это нафиг никому не надо... Нужно сразу видеть на что ты способен...
Сообщение отредактировал LunarPixel - Среда, 23 Февраля 2011, 08:54
Ну собирай портфель и иди в хорошие проекты... Или ты имеешь в виду что портфель собрать не из чего, т.к. не берут в проекты без портфеля?! Замкнутый круг... Так портфель надо собирать по той области, на которой ты специализируешься... если ты художник - рисуй, если сценарист - пиши сценарии и т.д. Вот когда из таких внепроектных работ портфолио составишь, тогда уже и в проекты тебя брать будут... сначала может в простенькие какие нибудь... То что там наработаешь так же в портфолио кидаешь... Потом пойдут проекты крупнее... Вот и всё..
XCode, немного в другой форме написано будет... так как в первом посте Maike, ты там отредактировал оказывается сообщеие, только увидел... Ну тогда нарисуй фон какой нибудь... (можно сразу что нибудь токое, что потом в игре можно будет использовать)... посмотрим )
Добавлено (22.02.2011, 19:10) --------------------------------------------- Так, одна из последних картинок которые вы увидите, до выхода игры:
Делимся впечатлениями...
Добавлено (22.02.2011, 20:42) --------------------------------------------- Чуть изменил... Активнее, активнее... не стисняемся...
Сообщение отредактировал LunarPixel - Вторник, 22 Февраля 2011, 20:42
Батенька, так а по другому нельзя было. Там же код из трех строчек всего, если его укоротить, то там вообще ничего кроме скобок не осталось бы
Ну можно было просто намекнуть, а код не писать Ну а в том что я дописал и укорачивать то нечего совсем.. ух... надо нам заканчивать
Ну конечно аи можно развивать и развивать... Но в рамки данной темы это не вписывается... Ибо, как ты заметил, топикстартер с таким не справится...
А вообще справку надо читать.... а когда прочитал, прочитать ещё раз, но внимательно... А потом уже помощи просить... так как тут даже средних алгоритмов не требуется, все сводится к отдельным функциям про которые подробно написано в справке.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Понедельник, 21 Февраля 2011, 21:15
Да и вообще я не привык выкладывать сразу готовый код, тем более его оптимизировать для кого-то. Думать нужно не только чужой головой, такая помощь может даже навредить а не помочь. Один раз мозг выключил, второй, а потом взял да и привык.
Хм, да ты в общем то в первом посте в теме сам выложил почти весь код я всего одну функцию дописал... Ну а с тем что ты написал согласен конечно, надо самому думать... Ну и я уточнил что автор имел в виду... вот и понеслась...
Quote (Made_In_USSR)
но ты уверен что тот кто не способен сгенерировать сам такие простые функции напишет более сложные?
Эм, это ко мне вопрос?! Я вроде ничего сложного не предлогал Сказал чтобы радиус увеличил, т.е. одну цифорку изменил до такой степени, чтобы враг атаковал как только Игрок его видит (когда враг оказывается в поле зения камеры). Думаю с этим ТС справится
Ну а твой вариант действий врага это конечно интересно... в общем то сделать это не особо сложно, только муторно...
Ну конечно если так каждый рисунок обрабатывать, то проект долго в свет не выйдит... Начнем пока в пиксель арте, для теста... потом скорее всего сделаем небольшое сглаживание...
Maike, нарисуй какого нибудь произвольного персонажа... просто чтоб посмотреть что получится...
Made_In_USSR, ну ты же начал разбираться, вот я и продолжил... Но я тоже ничего не хочу Просто твой вариант оптимизировал...
По теме: Сделать можно радиус равный расстоянию от героя до края экрана, т.е. чтобы враг начинал стрелять когда игрок его видит на экране, вполне хороший вариант.
cougraAcc, чем тебе так эльфы не угодили с магами и драконами?! Пусть они и будут... Только сюжет надо сделать интереснее... Не так банально... Или же вытащить проект на крутом геймплее... Но этот вариант сомнителен...