Среда, 27 Ноября 2024, 17:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Среда, 23 Февраля 2011, 21:47 | Сообщение # 5101 | Тема: Game Maker актуален?
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну сейчас начнется... точнее уже началось... biggrin
Он актуален... И если его сделают мультиплатформенным, то будет ещё актуальнее... если для тех же смартфонов игру можно будет делать, при этом оставив простоту разработки на том же уровне, то Game Maker на части рвать будут...

Quote (ezhickovich)
Сомнительное утверждение...

Опровергни его. Может возможности конечно и не огромные, но они большие. Скажите чего в рамках 2D нельзя сделать на Game maker?

Про интерфейс - тут каждому свое... По мне так он очень простой... Если для кого то он сложен.. что ж, мне вас жаль... biggrin

Quote (AltairS)
Game Maker - Убогое Испраженение

Марк Овермаир заработал на этом "испражнении" большие деньги, а главное имя (хотя он и до этого известен был, насколько я знаю).. а вот твои испражнения только в унитаз смывать... biggrin


LunarPixelДата: Среда, 23 Февраля 2011, 18:37 | Сообщение # 5102 | Тема: Melody of Shadows
старожил
Сейчас нет на сайте
Я придумал начало и всё, что будет происходить после тех самых 5-ти сцен которые мне нужны (только не расписывал это ещё)... biggrin
Т.е. мне нужен, так сказать, толчок... завязка сюжета....


LunarPixelДата: Среда, 23 Февраля 2011, 18:22 | Сообщение # 5103 | Тема: Melody of Shadows
старожил
Сейчас нет на сайте
MG-Journal, да я тоже работаю... к тому же и сценарии не писал никогда... cry А в игре такого жанра сценарий это самое главное... biggrin
Мне нужно просто интересное, вдумчивое развитие сюжета... хотя бы начало, первые 5-6 сцен... можно не стараться писать это красиво с точки зрения литературного языка, т.к. все равно прозу буду переписывать в стихи...


LunarPixelДата: Среда, 23 Февраля 2011, 16:30 | Сообщение # 5104 | Тема: Melody of Shadows
старожил
Сейчас нет на сайте
XPlay, хорошо, сделаю... посмотрим как будет смотреться.. happy

Добавлено (23.02.2011, 16:30)
---------------------------------------------
Нужен сценарист в помощь... Только действительно Сценарист, а не "Сценарист" которых тут много.. dry biggrin т.е. нужен человек который реально писал сценарии и продолжает этим заниматься... happy


LunarPixelДата: Среда, 23 Февраля 2011, 16:19 | Сообщение # 5105 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте

Просто не всегда функция - это лучший вариант... Все зависит от конкретной ситуации... smile
Как ты сам только что заметил функция может не работать, если........
Вариант с переменной это, так сказать, вариант наверняка... который точно будет работать... wink хотя соглашусь конечно что в некоторых случаях он будет не оптимален...




Сообщение отредактировал LunarPixel - Среда, 23 Февраля 2011, 16:49
LunarPixelДата: Среда, 23 Февраля 2011, 15:59 | Сообщение # 5106 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Made_In_USSR, даа... когда я это писал, я подумал о тебе... biggrin biggrin
Потому специально написал "не знаю как там все у тебя устроено" biggrin

Добавлено (23.02.2011, 15:59)
---------------------------------------------
Ну и как вариант это все равно сработает... biggrin
А вот если бы LordZick справку почитал, то узнал бы о такой штуке как instance_deactivate и не пришлось бы вопросы задавать dry


LunarPixelДата: Среда, 23 Февраля 2011, 15:12 | Сообщение # 5107 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Ты сделал ссылку на объект который у тебя хранит переменную?
Т.е. если ты создал переменную в объекте MENU, то в объекте BUTTON в Test Variable указать нужно object - объект MENU.


LunarPixelДата: Среда, 23 Февраля 2011, 14:53 | Сообщение # 5108 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
LordZick, Первое что пришло в голову.. блокируй кнопки когда появляется окно. Не знаю как у тебя там все устроено, но для примера:
Создаешь переменную равную нулю. Когда окно появляется, то эта переменная становится равной единице. А в событии нажатия на кнопки делаешь проверку "если переменная равна нулю, тогда выполняются действия". Таким образом когда окно появляется (переменная = 1) нажатие на кнопки не дает никакого эффекта. Ну а при закрытии окна делай переменную опять равной нулю. Думаю всё понятно.


LunarPixelДата: Среда, 23 Февраля 2011, 12:05 | Сообщение # 5109 | Тема: Уроки по GML
старожил
Сейчас нет на сайте
Хмм... а полазить в поисковиках такая большая проблема?! dry

Вот это + мозги... больше ничего не надо...


LunarPixelДата: Среда, 23 Февраля 2011, 09:03 | Сообщение # 5110 | Тема: Как собрать портфель?
старожил
Сейчас нет на сайте
WIBarts, да хоть в папке под кроватью... biggrin
Где удобнее, там и храни... Вплоть до ведения собственного сайта... Главное чтобы была возможность все это показать...

Тут и Vinchensoo прав от части... Тоже для объема можешь так сделать...
Просто если брать именно игровую индустрию, то думаю работодателям будет интереснее посмотреть что человек в плане программирования может сделать непосредственно в данной сфере...


LunarPixelДата: Среда, 23 Февраля 2011, 08:53 | Сообщение # 5111 | Тема: Как собрать портфель?
старожил
Сейчас нет на сайте
WIBarts, конечно... Ты должен продемонстрировать свои возможности в какой либо специализации.... без этого никак...
Есть конечно вероятность что тебе работодатели тестовое задание дадут, но по большей части это нафиг никому не надо... Нужно сразу видеть на что ты способен...




Сообщение отредактировал LunarPixel - Среда, 23 Февраля 2011, 08:54
LunarPixelДата: Среда, 23 Февраля 2011, 08:40 | Сообщение # 5112 | Тема: Как собрать портфель?
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну собирай портфель и иди в хорошие проекты... biggrin
Или ты имеешь в виду что портфель собрать не из чего, т.к. не берут в проекты без портфеля?! Замкнутый круг... biggrin
Так портфель надо собирать по той области, на которой ты специализируешься... если ты художник - рисуй, если сценарист - пиши сценарии и т.д. Вот когда из таких внепроектных работ портфолио составишь, тогда уже и в проекты тебя брать будут... сначала может в простенькие какие нибудь... То что там наработаешь так же в портфолио кидаешь... Потом пойдут проекты крупнее... Вот и всё.. wink


LunarPixelДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 20:42 | Сообщение # 5113 | Тема: Melody of Shadows
старожил
Сейчас нет на сайте
XCode, немного в другой форме написано будет... так как в первом посте
Maike, ты там отредактировал оказывается сообщеие, только увидел... Ну тогда нарисуй фон какой нибудь... (можно сразу что нибудь токое, что потом в игре можно будет использовать)... посмотрим )

Добавлено (22.02.2011, 19:10)
---------------------------------------------
Так, одна из последних картинок которые вы увидите, до выхода игры:

Делимся впечатлениями... biggrin

Добавлено (22.02.2011, 20:42)
---------------------------------------------
Чуть изменил... happy
Активнее, активнее... не стисняемся... megaphone




Сообщение отредактировал LunarPixel - Вторник, 22 Февраля 2011, 20:42
LunarPixelДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 13:38 | Сообщение # 5114 | Тема: ДизДок для игры - как его оформить?
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот тут план написания диздока.
Тут пример диздока для игры Crysis. На английском, но если надо переведешь.


LunarPixelДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 21:14 | Сообщение # 5115 | Тема: пару вопросов по ГМ
старожил
Сейчас нет на сайте

Ну конечно аи можно развивать и развивать... Но в рамки данной темы это не вписывается... Ибо, как ты заметил, топикстартер с таким не справится... wink

А вообще справку надо читать.... а когда прочитал, прочитать ещё раз, но внимательно... А потом уже помощи просить... так как тут даже средних алгоритмов не требуется, все сводится к отдельным функциям про которые подробно написано в справке. dry




Сообщение отредактировал LunarPixel - Понедельник, 21 Февраля 2011, 21:15
LunarPixelДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 20:44 | Сообщение # 5116 | Тема: пару вопросов по ГМ
старожил
Сейчас нет на сайте

Quote (Made_In_USSR)
но ты уверен что тот кто не способен сгенерировать сам такие простые функции напишет более сложные?

Эм, это ко мне вопрос?! Я вроде ничего сложного не предлогал biggrin Сказал чтобы радиус увеличил, т.е. одну цифорку изменил до такой степени, чтобы враг атаковал как только Игрок его видит (когда враг оказывается в поле зения камеры). Думаю с этим ТС справится biggrin

Ну а твой вариант действий врага это конечно интересно... в общем то сделать это не особо сложно, только муторно... wink


LunarPixelДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 19:03 | Сообщение # 5117 | Тема: Melody of Shadows
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну конечно если так каждый рисунок обрабатывать, то проект долго в свет не выйдит... biggrin
Начнем пока в пиксель арте, для теста... потом скорее всего сделаем небольшое сглаживание...

Maike, нарисуй какого нибудь произвольного персонажа... просто чтоб посмотреть что получится... happy


LunarPixelДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 18:58 | Сообщение # 5118 | Тема: пару вопросов по ГМ
старожил
Сейчас нет на сайте

По теме: Сделать можно радиус равный расстоянию от героя до края экрана, т.е. чтобы враг начинал стрелять когда игрок его видит на экране, вполне хороший вариант.


LunarPixelДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 18:02 | Сообщение # 5119 | Тема: пару вопросов по ГМ
старожил
Сейчас нет на сайте
я не понимаю чего ты хочешь то?! biggrin
Ну да, ты все правильно написал... Я поправил минус со стенами... Пусть сам уж ТС решает что ему использовать... wink


LunarPixelДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 17:41 | Сообщение # 5120 | Тема: The Younger Storm - Dragon Blade
старожил
Сейчас нет на сайте
cougraAcc, чем тебе так эльфы не угодили с магами и драконами?! biggrin
Пусть они и будут... Только сюжет надо сделать интереснее... Не так банально...
Или же вытащить проект на крутом геймплее... Но этот вариант сомнителен...


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг