Среда, 27 Ноября 2024, 17:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 17:35 | Сообщение # 5121 | Тема: Melody of Shadows
старожил
Сейчас нет на сайте
XCode, да, специально для тебя её туда вставлю... biggrin
Вообще думаю эльфы там будут присутствовать в достаточном количестве.. как же в фэнтези без них... biggrin


LunarPixelДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 17:31 | Сообщение # 5122 | Тема: The Younger Storm - Dragon Blade
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (XCode)
не совсем так) Я теорию внутриигрового AI дописываю... Да и на мою задумку можно посмотреть с разных ракурсов... Пока это - всего навсего набор текста, вот поэтому и пишу я диздок) Лично мне нравится фэнтези такой, какой он есть.

Ну может все это и есть, я говорю про то что вижу сейчас... Экстрасенсорными способностями к сожалению не обладаю sad
И не только я это вижу... Но и потенциальные участники команды.. Которые заходят, смотрят что ничего интересного нет и уходят... wink
Поспешил ты с созданием темы... Ну а раз так, скорее её развивай...


LunarPixelДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 17:28 | Сообщение # 5123 | Тема: Melody of Shadows
старожил
Сейчас нет на сайте
XCode, да.. всё мышкой wink
Да и это на скорую руку было сделано, просто для сравнения... Для самой игры качественнее будет... happy


LunarPixelДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 17:22 | Сообщение # 5124 | Тема: пару вопросов по ГМ
старожил
Сейчас нет на сайте
А если в радиус видения будут попадать стены?! Враг будет "видеть" врага через них и атаковать.
Я написал код при котором можно хоть всю карту радиусом просматривать, но при этом и за стенами прятаться.


LunarPixelДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 17:17 | Сообщение # 5125 | Тема: The Younger Storm - Dragon Blade
старожил
Сейчас нет на сайте
XCode, может и классика конечно, в том плане что там всякие эльфы, гномы бегают и магия кругом... Но сам сюжет не цепляет совсем... Тот же властелин колец... суть таже, но разница очевидна...

Да дело то даже не в этом, а в том что показать по игре совсем нечего, даже чуть чуть... Так вряд ли кто то присоединится... wink

Quote (XCode)
Quote (LunarPixel) Только опыт? кому? тебе?

Второй раз уже такое... написан я, а коммент не мой... biggrin




Сообщение отредактировал LunarPixel - Понедельник, 21 Февраля 2011, 17:19
LunarPixelДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 17:07 | Сообщение # 5126 | Тема: пару вопросов по ГМ
старожил
Сейчас нет на сайте
Made_In_USSR, он видимо имеет в виду если дальше радиуса обзора бежать и при этом на открытой местности... т.е. казалось бы тебя и видят, но ничего не делают...

LunarPixelДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 16:33 | Сообщение # 5127 | Тема: Melody of Shadows
старожил
Сейчас нет на сайте
XCode, Спасибо happy И спасибо конечно же FeniksSkiba за концепт... happy
Думаю тогда так и сделаем.. без всякого пиксель-арта... Хотя с ним попроще.. biggrin


LunarPixelДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 16:30 | Сообщение # 5128 | Тема: The Younger Storm - Dragon Blade
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну собственно по самому проекту комментировать нечего... Сюжет стандартный...
Никаких особенностей игры пока нет...
Ну и посмотреть собственно говоря совсем не на что...

Это скорее просто набор команды... Очень возможно что закритикуют сейчас biggrin Но удачи... happy

Добавлено (21.02.2011, 16:30)
---------------------------------------------
Ой, уже закритиковали... И я так и думал что это будет cougraAcc в первую очередь biggrin


LunarPixelДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 16:07 | Сообщение # 5129 | Тема: пару вопросов по ГМ
старожил
Сейчас нет на сайте
Используй вот эту функцию:
collision_line(x,y,x2,y2,object,0,0) проверяет есть ли столкновение между прямой проходящей из точки x y в точку x2 y2 и объектом object.

т.е. в твоем случае:

Code
if collision_line(x,y,obj_player.x,obj_player.y,objStena,0,0)=false and distance_to_object(obj_player)<200 {действия}

Если между врагом и героем нет стены и расстояние до героя меньше 200 тогда атаковать...




Сообщение отредактировал LunarPixel - Понедельник, 21 Февраля 2011, 16:09
LunarPixelДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 15:19 | Сообщение # 5130 | Тема: пару вопросов по ГМ
старожил
Сейчас нет на сайте
Лучше без слов...
хотя тут зависит от самой песни и от игры... Есть примеры игр где в качестве фоновой музыки звучат песни... они там в тему и ничего не портят...
Но чтоб наверняка ничего не испортить, лучше бери просто музыку, без слов... (хотя конечно и музыкой испорить можно, но все же меньше шансов чем песней...)


LunarPixelДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 15:06 | Сообщение # 5131 | Тема: пару вопросов по ГМ
старожил
Сейчас нет на сайте


LunarPixelДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 14:49 | Сообщение # 5132 | Тема: Melody of Shadows
старожил
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо... happy
Скорее всего в таком стиле и будем продолжать... Но все же попробую смягчить контур сам и посмотреть что получится... happy
Всё ещё нужна интересная идея для продолжения развития сюжета.. Пока есть несколько вариантов, но может будет что то лучше... Если есть идеи, пишите в ЛС... happy
Когда определюсь полностью со всеми идеями, напишу полноценный сценарий... ну и буду постепенно преобразовывать его в стихи... fear

Добавлено (21.02.2011, 14:49)
---------------------------------------------
Вот сделал быстренько обводку не в пиксель-арте... Как лучше?! И есть ли для вас большая разница? biggrin





Сообщение отредактировал LunarPixel - Понедельник, 21 Февраля 2011, 14:50
LunarPixelДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 14:48 | Сообщение # 5133 | Тема: пару вопросов по ГМ
старожил
Сейчас нет на сайте
по поводу ошибки...
instance_create(x,y,obj) вот так функция пишется... исправь..


LunarPixelДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 11:17 | Сообщение # 5134 | Тема: Как сделать игру интересной. Часть 1.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Dinaros)
Из-за спецэффектов.

Ну это бред... Если ты из за этого фильмы смотришь, то это не значит что все так делают... wink
Личто я смотрю как раз таки из за сюжета.. MG-Journal прав...

Да и что обсуждать эту тему?! Уже столько времени прошло с момента публикации... И сам автор уже ошибки свои признал... wink

Добавлено (21.02.2011, 11:17)
---------------------------------------------
Странник, опередил biggrin


LunarPixelДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 10:11 | Сообщение # 5135 | Тема: пару вопросов по ГМ
старожил
Сейчас нет на сайте
Made_In_USSR, все верно написал, только если не ошибаюсь random(10) будет выдавать ещё и десятичные значения... Чтобы были только целые, нужно писать так n=round(random(10)) или, если мне не изменяет память есть ещё функция irandom(10), которая так же возвращает только целые числа.

LunarPixelДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 07:23 | Сообщение # 5136 | Тема: Melody of Shadows
старожил
Сейчас нет на сайте
ты и так можешь... мне нравится... happy
все такое ровное и правильное, не то что у меня biggrin


LunarPixelДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 21:39 | Сообщение # 5137 | Тема: Reptile Games - Release SA
старожил
Сейчас нет на сайте
E][pert, эмм... камера и так двигается когда герой почти в центре находится... в чем проблема то?! wink

LunarPixelДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 21:11 | Сообщение # 5138 | Тема: Преступление и наказание инквизитора
старожил
Сейчас нет на сайте
Почему же, 20 минут вполне хватит на такое... Главное чтоб идея была...
Ну все же концовка понравилась, как идея... happy
Вспомнился фильм "Мгла"... концовка... кто смотрел меня поймет... happy


LunarPixelДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 20:54 | Сообщение # 5139 | Тема: Преступление и наказание инквизитора
старожил
Сейчас нет на сайте
Идея понравилась и концовка... happy а вот изложение, как то не очень.. не цепляет и не затягивает...

LunarPixelДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 20:43 | Сообщение # 5140 | Тема: Melody of Shadows
старожил
Сейчас нет на сайте
Хорошо happy Надеюсь хорошо получится... happy
Все ещё жду критику по фону (добавил в первый пост). Нужно окончательно определиться с графикой и двигаться дальше. happy




Сообщение отредактировал LunarPixel - Воскресенье, 20 Февраля 2011, 21:33
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг