не совсем так) Я теорию внутриигрового AI дописываю... Да и на мою задумку можно посмотреть с разных ракурсов... Пока это - всего навсего набор текста, вот поэтому и пишу я диздок) Лично мне нравится фэнтези такой, какой он есть.
Ну может все это и есть, я говорю про то что вижу сейчас... Экстрасенсорными способностями к сожалению не обладаю И не только я это вижу... Но и потенциальные участники команды.. Которые заходят, смотрят что ничего интересного нет и уходят... Поспешил ты с созданием темы... Ну а раз так, скорее её развивай...
А если в радиус видения будут попадать стены?! Враг будет "видеть" врага через них и атаковать. Я написал код при котором можно хоть всю карту радиусом просматривать, но при этом и за стенами прятаться.
XCode, может и классика конечно, в том плане что там всякие эльфы, гномы бегают и магия кругом... Но сам сюжет не цепляет совсем... Тот же властелин колец... суть таже, но разница очевидна...
Да дело то даже не в этом, а в том что показать по игре совсем нечего, даже чуть чуть... Так вряд ли кто то присоединится...
Quote (XCode)
Quote (LunarPixel) Только опыт? кому? тебе?
Второй раз уже такое... написан я, а коммент не мой...
Сообщение отредактировал LunarPixel - Понедельник, 21 Февраля 2011, 17:19
Made_In_USSR, он видимо имеет в виду если дальше радиуса обзора бежать и при этом на открытой местности... т.е. казалось бы тебя и видят, но ничего не делают...
Ну собственно по самому проекту комментировать нечего... Сюжет стандартный... Никаких особенностей игры пока нет... Ну и посмотреть собственно говоря совсем не на что...
Это скорее просто набор команды... Очень возможно что закритикуют сейчас Но удачи...
Добавлено (21.02.2011, 16:30) --------------------------------------------- Ой, уже закритиковали... И я так и думал что это будет cougraAcc в первую очередь
Используй вот эту функцию: collision_line(x,y,x2,y2,object,0,0) проверяет есть ли столкновение между прямой проходящей из точки x y в точку x2 y2 и объектом object.
т.е. в твоем случае:
Code
if collision_line(x,y,obj_player.x,obj_player.y,objStena,0,0)=false and distance_to_object(obj_player)<200 {действия}
Если между врагом и героем нет стены и расстояние до героя меньше 200 тогда атаковать...
Сообщение отредактировал LunarPixel - Понедельник, 21 Февраля 2011, 16:09
Лучше без слов... хотя тут зависит от самой песни и от игры... Есть примеры игр где в качестве фоновой музыки звучат песни... они там в тему и ничего не портят... Но чтоб наверняка ничего не испортить, лучше бери просто музыку, без слов... (хотя конечно и музыкой испорить можно, но все же меньше шансов чем песней...)
Всем спасибо... Скорее всего в таком стиле и будем продолжать... Но все же попробую смягчить контур сам и посмотреть что получится... Всё ещё нужна интересная идея для продолжения развития сюжета.. Пока есть несколько вариантов, но может будет что то лучше... Если есть идеи, пишите в ЛС... Когда определюсь полностью со всеми идеями, напишу полноценный сценарий... ну и буду постепенно преобразовывать его в стихи...
Добавлено (21.02.2011, 14:49) --------------------------------------------- Вот сделал быстренько обводку не в пиксель-арте... Как лучше?! И есть ли для вас большая разница?
Сообщение отредактировал LunarPixel - Понедельник, 21 Февраля 2011, 14:50
Ну это бред... Если ты из за этого фильмы смотришь, то это не значит что все так делают... Личто я смотрю как раз таки из за сюжета.. MG-Journal прав...
Да и что обсуждать эту тему?! Уже столько времени прошло с момента публикации... И сам автор уже ошибки свои признал...
Made_In_USSR, все верно написал, только если не ошибаюсь random(10) будет выдавать ещё и десятичные значения... Чтобы были только целые, нужно писать так n=round(random(10)) или, если мне не изменяет память есть ещё функция irandom(10), которая так же возвращает только целые числа.
Почему же, 20 минут вполне хватит на такое... Главное чтоб идея была... Ну все же концовка понравилась, как идея... Вспомнился фильм "Мгла"... концовка... кто смотрел меня поймет...