Первую часть прошел всю... Игра очень классная... Её многие сравнивали с Прототайпом, но он и радом с Инфэймесом не валялся... Вторую тоже думаю себе прикупить как нибудь...
if instance_number(first_player) > 0 if point_distance(x,y,first_player.x+first_player.sprite_width/2,first_player.y+first_player.sprite_height/2) < 350 and !collision_line(x,y,first_player.x+first_player.sprite_width/2,first_player.y+first_player.sprite_height/2,kirpich,1,1) and !collision_line(x,y,first_player.x+first_player.sprite_width/2,first_player.y+first_player.sprite_height/2,block,1,1) { image_angle=point_direction(x,y,first_player.x+first_player.sprite_width/2,first_player.y+first_player.sprite_height/2)-90; if Peremen=0 { alarm[0] = 6; Peremen=1;} }
NeZnayu, да, способ конечно не очень, но как вариант вполне может подойти... Да и маску ведь можно (да и нужно) изменить... сделать чтобы она охватывала только эти два объекта, но безусловно способ не самый хороший... Просто плюс в том, что задумываться над расчетами не придется.
Можно попробовать сделать так, создать спрайт для пуль вот таким образом:
Если наложить этот спрайт на пушку, то пули окажутся прямо у концов стволов.
И просто поворачивать этот спрайт при выстреле на тот же угол на который повернута пушка. Аналогично можно сделать пули по отдельности. Посто потребуется отдельный спрайт для каждой из двух пуль. Тогда ничего высчитывать не нужно будет, пули должны появляться там где надо.
Добавлено (03.03.2011, 11:51) --------------------------------------------- Riketta, спрайт может быть в любую сторону повернут... главное определить с какого угла начинать отсчет.. Как по мне, то вправо повернуть удобнее конечно...
Попробуй лучше http://www.hut.ru/ Всё что нужно поддерживается, изначально дают 100 мб. Я частенько туда для теста сайты заливал. Удалить сайт могут только в том случае, если на нем долгое время нет активности (кажется в течении месяца). И перед этим тебя предупредят по электронной почте.
Дело в том, что пока у тебя выполняются все условия, alarm каждый шаг начинает отсчет с самого начала и не может досчитать до конца. Первое решение которое приходит в голову:
Создаешь переменную Peremen=0
if instance_number(first_player) > 0 if point_distance(x,y,first_player.x+first_player.sprite_width/2,first_player.y+first_player.sprite_height/2) < 350 and !collision_line(x,y,first_player.x+first_player.sprite_width/2,first_player.y+first_player.sprite_height/2,kirpich,1,1) and !collision_line(x,y,first_player.x+first_player.sprite_width/2,first_player.y+first_player.sprite_height/2,block,1,1) { image_angle=point_direction(x,y,first_player.x+first_player.sprite_width/2,first_player.y+first_player.sprite_height/2)-90; if Peremen=0 { alarm[0] = 6; Peremen=1;} }
Таким образом таймер будет срабатывать только один раз. Если нужно чтобы действие повторялось, то в событие alarm0 допиши: Peremen=0;
Должно сработать.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 03 Марта 2011, 11:25
Вот тебе примерчик: ССЫЛКА Не самый хороший вариант, просто первое что пришло в голову. Для закрытия игры жми кнопку "Выход", если игра будет выключена другим способом, то при следующем запуске появится окно, которое спросит, хочешь ли ты восстановить игру, т.е. продолжить с того места на котором остановился.
P.S. Кубик движется только вправо, для теста.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 03 Марта 2011, 08:28
Ну на всякий случай... DJenya, игра скорее будет похожа на книгу с картинками Ну и с возможностью выбора действий, с различными вариантами развития событий... и мини-игры там будут для разнообразия...
K0DAK47, поддерживаю... просто эти споры... да ещё и на полном серьезе... лет в 20 они будут сами угорать с того, что писали...
Почему не рассматривается то, что GM пытаются сделать под мультиплатформу..?! Это только добавит популярности... Поэтому пока рано копать ему могилу... Ну а то что они новую версию задержали... Ну они же все равно то что делают, делают на благо развития конструктора... Так что пока рано что либо заявлять...
LunarPixel, если хотите давайте встретимся, поговорим о жизни, о погоде о девушках или может о футболе
Я летом в Салавате буду... насколько я знаю там километров 300 до Магнитогорска.. Буду иметь в виду...
Так, всем нам как минимум замечания можно влепить... Ну и баном тоже попахивает на некоторое время...
Давайте уж по теме. Спорить с актуальностью глупо на сегодня, думаю с этим согласятся все... Пока он пользуется популярностью... Если непосредственно его обсуждать, то да, для серьезных разработок он скорее всего не подойдет (но могут быть исключения)
Что то затихло всё... Эх, днем бы эта тема появилась... веселее было бы... AltairS, ожидал большего... думал ответишь все же за слова, а не будешь стрелки переводить на меня постоянно... Против тебя я ничего не имею, но как уже заметили:
Quote (Made_In_USSR)
"Game Maker - Убогое Испраженение" - вот это неадекватно
Наконец по теме: Game Maker актуален.. может он кому то не нравится, это не важно... есть куча народу которые им пользуются... Возможно что он сдаст позиции, все может быть... Может про него завтра уже забудут все, но сейчас он актуален и это факт...
Quote (AltairS)
Так давайте встретимся в реальной жизни, и поговорим по мужски. Один на один.
Абсолютно такое же, какое вы имеете оскорблять пользователей Scirra Construct.
Я про пользователей Scirra Construct ничего не говорил, я говорил про людей которые НЕНАВИДЯТ Game Maker... Короче всё с тобой ясно... Нечего тебе ответить, только стрелки переводишь постоянно...
AltairS, я сделал предположение... ибо складывается именно такое ощущение... Никаких открытых заявлений я не делал... Извини, если задел за живое Ты так и не ответил на мой вопрос... похоже что ответить тебе просто нечего...
Во вторых я не отрицал того, что он заработал денег хороших. Game Maker теряет позиции из-за наплевательского отношения к комьюнити. Они заняты портами на другие платформы, и не выполняют обещанные выпуски программы на Mac и обновление на PC.
За то если они сделают возможность такой же разработки на другие платформы, то комьюнити только увеличится. Да и это их проблемы, не о том речь, а о твоим дерзком оскорблении чужого труда. Какое право ты имеешь так говорить?!
AltairS, я говорил о том, что ты пока (а может и всегда так будет) для большенства людей НИКТО... А явно не глупый человек по имена Марк сделал очень популярную программу под названием Game Maker... В общем: не обсирай чужой труд, никакого права на это ты не имеешь. Если не нравится, не пользуйся и всё... зачем нужно заявления такие негативные кидать?!
Самоутверждаешься так что ли?! Или проблемы у тебя какие то?! Что за угрозы? Стыд совсем потеряли? - Don_Vito
Made_In_USSR, ну иногда такое ощущение складывается что они Game Maker просто НЕНАВИДЯТ... Как буд то он их в детстве жестоко изнасиловал... Ну не нравится он кому то, ну и ладно... зачем орать про это на каждом углу?!