Среда, 27 Ноября 2024, 19:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Четверг, 03 Марта 2011, 15:05 | Сообщение # 5081 | Тема: Infamous 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Первую часть прошел всю... Игра очень классная... Её многие сравнивали с Прототайпом, но он и радом с Инфэймесом не валялся...
Вторую тоже думаю себе прикупить как нибудь... happy


LunarPixelДата: Четверг, 03 Марта 2011, 12:12 | Сообщение # 5082 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
step:

Code
if instance_number(first_player) > 0  
if point_distance(x,y,first_player.x+first_player.sprite_width/2,first_player.y+first_player.sprite_height/2) < 350 and  
!collision_line(x,y,first_player.x+first_player.sprite_width/2,first_player.y+first_player.sprite_height/2,kirpich,1,1) and  
!collision_line(x,y,first_player.x+first_player.sprite_width/2,first_player.y+first_player.sprite_height/2,block,1,1)  
{  
image_angle=point_direction(x,y,first_player.x+first_player.sprite_width/2,first_player.y+first_player.sprite_height/2)-90;  
if Peremen=0 {  
alarm[0] = 6;  
Peremen=1;}  
}

Alarm0:

Code
instance_create(x+lengthdir_x(30,image_angle+90)-10,y+lengthdir_y(30,image_angle+90),o_tur1_pulya);   
Peremen=0;

Вроде ничего не напутал... smile

Добавлено (03.03.2011, 12:12)
---------------------------------------------
Ну и в create:

Code
Peremen=0


LunarPixelДата: Четверг, 03 Марта 2011, 12:00 | Сообщение # 5083 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, да, способ конечно не очень, но как вариант вполне может подойти...
Да и маску ведь можно (да и нужно) изменить... сделать чтобы она охватывала только эти два объекта, но безусловно способ не самый хороший...
Просто плюс в том, что задумываться над расчетами не придется.


LunarPixelДата: Четверг, 03 Марта 2011, 11:51 | Сообщение # 5084 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
По первому вопросу:

Можно попробовать сделать так, создать спрайт для пуль вот таким образом:


Если наложить этот спрайт на пушку, то пули окажутся прямо у концов стволов.

И просто поворачивать этот спрайт при выстреле на тот же угол на который повернута пушка.
Аналогично можно сделать пули по отдельности. Посто потребуется отдельный спрайт для каждой из двух пуль.
Тогда ничего высчитывать не нужно будет, пули должны появляться там где надо.

Добавлено (03.03.2011, 11:51)
---------------------------------------------
Riketta, спрайт может быть в любую сторону повернут... главное определить с какого угла начинать отсчет..
Как по мне, то вправо повернуть удобнее конечно...


LunarPixelДата: Четверг, 03 Марта 2011, 11:38 | Сообщение # 5085 | Тема: Jimdo
старожил
Сейчас нет на сайте
С jimdo не работал.

Попробуй лучше http://www.hut.ru/
Всё что нужно поддерживается, изначально дают 100 мб. Я частенько туда для теста сайты заливал.
Удалить сайт могут только в том случае, если на нем долгое время нет активности (кажется в течении месяца). И перед этим тебя предупредят по электронной почте.


LunarPixelДата: Четверг, 03 Марта 2011, 11:24 | Сообщение # 5086 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
По второму вопросу:

Дело в том, что пока у тебя выполняются все условия, alarm каждый шаг начинает отсчет с самого начала и не может досчитать до конца. Первое решение которое приходит в голову:

Создаешь переменную Peremen=0

if instance_number(first_player) > 0
if point_distance(x,y,first_player.x+first_player.sprite_width/2,first_player.y+first_player.sprite_height/2) < 350 and
!collision_line(x,y,first_player.x+first_player.sprite_width/2,first_player.y+first_player.sprite_height/2,kirpich,1,1) and
!collision_line(x,y,first_player.x+first_player.sprite_width/2,first_player.y+first_player.sprite_height/2,block,1,1)
{
image_angle=point_direction(x,y,first_player.x+first_player.sprite_width/2,first_player.y+first_player.sprite_height/2)-90;
if Peremen=0 {
alarm[0] = 6;
Peremen=1;}
}

Таким образом таймер будет срабатывать только один раз.
Если нужно чтобы действие повторялось, то в событие alarm0 допиши:
Peremen=0;

Должно сработать.




Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 03 Марта 2011, 11:25
LunarPixelДата: Четверг, 03 Марта 2011, 08:27 | Сообщение # 5087 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот тебе примерчик: ССЫЛКА
Не самый хороший вариант, просто первое что пришло в голову.
Для закрытия игры жми кнопку "Выход", если игра будет выключена другим способом, то при следующем запуске появится окно, которое спросит, хочешь ли ты восстановить игру, т.е. продолжить с того места на котором остановился.

P.S. Кубик движется только вправо, для теста.




Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 03 Марта 2011, 08:28
LunarPixelДата: Среда, 23 Февраля 2011, 23:20 | Сообщение # 5088 | Тема: Melody of Shadows
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну на всякий случай... biggrin
DJenya, игра скорее будет похожа на книгу с картинками biggrin
Ну и с возможностью выбора действий, с различными вариантами развития событий... и мини-игры там будут для разнообразия... happy


LunarPixelДата: Среда, 23 Февраля 2011, 23:11 | Сообщение # 5089 | Тема: Game Maker актуален?
старожил
Сейчас нет на сайте

Почему не рассматривается то, что GM пытаются сделать под мультиплатформу..?! Это только добавит популярности... Поэтому пока рано копать ему могилу... happy Ну а то что они новую версию задержали... Ну они же все равно то что делают, делают на благо развития конструктора... Так что пока рано что либо заявлять...


LunarPixelДата: Среда, 23 Февраля 2011, 23:02 | Сообщение # 5090 | Тема: Game Maker актуален?
старожил
Сейчас нет на сайте

Так, всем нам как минимум замечания можно влепить... Ну и баном тоже попахивает на некоторое время... biggrin

Давайте уж по теме. Спорить с актуальностью глупо на сегодня, думаю с этим согласятся все... Пока он пользуется популярностью...
Если непосредственно его обсуждать, то да, для серьезных разработок он скорее всего не подойдет (но могут быть исключения)


LunarPixelДата: Среда, 23 Февраля 2011, 22:54 | Сообщение # 5091 | Тема: Game Maker актуален?
старожил
Сейчас нет на сайте
Что то затихло всё... Эх, днем бы эта тема появилась... веселее было бы... biggrin
AltairS, ожидал большего... думал ответишь все же за слова, а не будешь стрелки переводить на меня постоянно... biggrin
Против тебя я ничего не имею, но как уже заметили:
Quote (Made_In_USSR)
"Game Maker - Убогое Испраженение" - вот это неадекватно

Наконец по теме: Game Maker актуален.. может он кому то не нравится, это не важно... есть куча народу которые им пользуются... Возможно что он сдаст позиции, все может быть... Может про него завтра уже забудут все, но сейчас он актуален и это факт...

Quote (AltairS)
Так давайте встретимся в реальной жизни, и поговорим по мужски. Один на один.

Давай с тобой встретимся и поговорим... biggrin biggrin

Эх, детство, детство... помню я эти годы... biggrin


LunarPixelДата: Среда, 23 Февраля 2011, 22:39 | Сообщение # 5092 | Тема: Game Maker актуален?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (AltairS)
Абсолютно такое же, какое вы имеете оскорблять пользователей Scirra Construct.

Я про пользователей Scirra Construct ничего не говорил, я говорил про людей которые НЕНАВИДЯТ Game Maker... wink
Короче всё с тобой ясно... Нечего тебе ответить, только стрелки переводишь постоянно... biggrin

Quote (AltairS)
А прочитать ваши предыдущие посты вам трудно?

Прочитал.. ничего подобного не увидел... biggrin


LunarPixelДата: Среда, 23 Февраля 2011, 22:33 | Сообщение # 5093 | Тема: Game Maker актуален?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (AltairS)
А вам слабо ответить за сказанное вами? Или вы только умеете сидеть клацать по кнопочкам?

Я в отличии от тебя отвечаю на всё... что тебе ещё сказать?! dry
Я от своих слов не отказываюсь и все больше в них уверываю biggrin

А про мой вопрос:

Quote (AltairS)
Game Maker - Убогое Испраженение

Какое право ты имеешь оскорблять чужой труд? wink

Quote (AltairS)
вы только захлебывались в собственной неадекватности и попытках показать "что писька длиннее".

no comment, это уже вообще ни о чем... biggrin


LunarPixelДата: Среда, 23 Февраля 2011, 22:27 | Сообщение # 5094 | Тема: Game Maker актуален?
старожил
Сейчас нет на сайте
AltairS, я сделал предположение... ибо складывается именно такое ощущение... wink
Никаких открытых заявлений я не делал... Извини, если задел за живое biggrin
Ты так и не ответил на мой вопрос... похоже что ответить тебе просто нечего... wink


LunarPixelДата: Среда, 23 Февраля 2011, 22:22 | Сообщение # 5095 | Тема: Game Maker актуален?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (AltairS)
Предполагать надо меньше, и учитесь отвечать за свои слова.

Кто бы говорил... biggrin тебе то за свои слова похоже нечего ответить... wink
И не тебе указывать что мне делать... я никого не оскорблял..


LunarPixelДата: Среда, 23 Февраля 2011, 22:20 | Сообщение # 5096 | Тема: Game Maker актуален?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
Но оно будет уменьшаться и причём стремительными темпами, вот уже через пол года о ГМ всё забудут, а скирра будет монополистом...

Все может быть, но точно не через пол года... И, повторюсь, если ГМ сделает мультиплатформенность, то никто о нем ещё долго не забудет...


LunarPixelДата: Среда, 23 Февраля 2011, 22:18 | Сообщение # 5097 | Тема: Game Maker актуален?
старожил
Сейчас нет на сайте
AltairS, вопросом на вопрос не отвечай... и от темы не уходи...
Я сделал предположение, а ты заявление.... чувствуешь разницу?!


LunarPixelДата: Среда, 23 Февраля 2011, 22:15 | Сообщение # 5098 | Тема: Game Maker актуален?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (AltairS)
LunarPixel, покажи для кого ты "ктото".

Зачем?! Тебе фотки прислать? biggrin

Quote (AltairS)
Во вторых я не отрицал того, что он заработал денег хороших. Game Maker теряет позиции из-за наплевательского отношения к комьюнити. Они заняты портами на другие платформы, и не выполняют обещанные выпуски программы на Mac и обновление на PC.

За то если они сделают возможность такой же разработки на другие платформы, то комьюнити только увеличится. Да и это их проблемы, не о том речь, а о твоим дерзком оскорблении чужого труда. Какое право ты имеешь так говорить?!


LunarPixelДата: Среда, 23 Февраля 2011, 22:10 | Сообщение # 5099 | Тема: Game Maker актуален?
старожил
Сейчас нет на сайте
AltairS, я говорил о том, что ты пока (а может и всегда так будет) для большенства людей НИКТО... А явно не глупый человек по имена Марк сделал очень популярную программу под названием Game Maker... В общем: не обсирай чужой труд, никакого права на это ты не имеешь. Если не нравится, не пользуйся и всё... зачем нужно заявления такие негативные кидать?!

Самоутверждаешься так что ли?! Или проблемы у тебя какие то?!
Что за угрозы? Стыд совсем потеряли? - Don_Vito


LunarPixelДата: Среда, 23 Февраля 2011, 22:02 | Сообщение # 5100 | Тема: Game Maker актуален?
старожил
Сейчас нет на сайте
Made_In_USSR, biggrin ну иногда такое ощущение складывается что они Game Maker просто НЕНАВИДЯТ... Как буд то он их в детстве жестоко изнасиловал... biggrin
Ну не нравится он кому то, ну и ладно... зачем орать про это на каждом углу?! biggrin


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг