Скачал.. поиграл... 1 - когда выбрал опубликовать результат, игра продолжилась и сразу же опять вылезло окошко чтобы опубликовать результат... и того два первых места в таблице, это я... 3200 очков... 2 - почему ракеты вылетают сбоку? 3 - как то скучновато... чего то не хватает... на один раз игра а точнее на 5 - 10 минут, т.к. дольше там думаю не продержаться...
Добавлено (06.03.2011, 21:40) --------------------------------------------- neksins, что то не увидел твой результат в таблице... я на первом месте, а после меня Grand Game Studio | Alex Dudkin с результатом в 1555 очков. Хотя по идеи должны быть твои 1995 очков быть...
Made_In_USSR, ещё как обогнали... надо было не умничать, а просто ошибку указать AGENTX001, короче или ставь там 0, где я показал... или делай как NeZnayu... как я понимаю его вариант, это то что ты и хотел изначально... )) Ну тут уж сам решай ))
if collision_line(x, y, o_hero.x, o_hero.y, o_par_sold, 0, 0) { mp_potential_step(o_hero.x, o_hero.y, 4, 0); }
Добавлено (06.03.2011, 21:01) --------------------------------------------- Там не объект надо указывать, а 1 или 0, что соответственно значит обходить только твердые объекты или все...
Made_In_USSR, ну собственно говоря тоже самое что и я написал... В моем примере можно маску сместить только на шар и тоже столкновение будет только шар давать, а цепь нет )))
Хотя твой пример практичнее, мне лень было пример делать )) а описывать долго ))
За основу как я понимаю был взят исходник Ninja Engine в котром все управление персонажем реализовано. А остальное сам делал?
Прошел с первого раза почти всё... В последнем, 5ом акте прошел 3 уровня, потом надоело просто... Не хватает чего то в игре... Какую нибудь дополнительную динамику нужно добавить...
jokerz, эмм... ну если я тебя правильно понял, то тебе нужно vspeed использовать... как раз таки задает вертикальную сторость объекта.. Если тебе по таймеру это нужно, то код такой получается:
Code
if object2.sec=45 { objectN.vspeed-=10; }
Где objectN - объект которому нужно увеличить скорость.
Якудза, Да, согласен... из тех игр что я могу вспомнить за последние несколько лет, концовка определенно самая шокирующая... Многие друзья который у меня играли в игру и не прошли её до конца, а потом узнали про этот финал, не верили в него до последнего...
Далее на ум приходит только упомянутый товой выше Infamous... Тоже весьма интересный финал...
Убийцей оказался детектив, который являлся одним из персонажей за которого нужно было играть... По ходу сюжета, играя за детектива (Скотт Шелби, если не ошибаюсь) вы думаете, что пытаетесь найти убийцу, а на самом деле заметаете следы...