Среда, 27 Ноября 2024, 19:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 17:17 | Сообщение # 5061 | Тема: Space Flyer
старожил
Сейчас нет на сайте
Посмотрим сейчас wink

LunarPixelДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 08:59 | Сообщение # 5062 | Тема: Что такое маски и как с ними работать?
старожил
Сейчас нет на сайте
ВОТ ЭТО тебе в помощь, прочитай всё, а потом уже вопросы задавай...

LunarPixelДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 08:38 | Сообщение # 5063 | Тема: Как задать таймер?
старожил
Сейчас нет на сайте

Дальше надеюсь сам разберешься.


LunarPixelДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 21:49 | Сообщение # 5064 | Тема: Space Flyer
старожил
Сейчас нет на сайте
GGS, просто я думаю раз человек ссылку кинул, то наверно увидел свой рекорд там... wink
И все же, почему ракеты сбоку вылетают!? biggrin


LunarPixelДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 21:40 | Сообщение # 5065 | Тема: Space Flyer
старожил
Сейчас нет на сайте
Скачал.. поиграл...
1 - когда выбрал опубликовать результат, игра продолжилась и сразу же опять вылезло окошко чтобы опубликовать результат... и того два первых места в таблице, это я... 3200 очков...
2 - почему ракеты вылетают сбоку? dry
3 - как то скучновато... чего то не хватает... на один раз игра wink а точнее на 5 - 10 минут, т.к. дольше там думаю не продержаться... biggrin

Добавлено (06.03.2011, 21:40)
---------------------------------------------
neksins, что то не увидел твой результат в таблице... я на первом месте, а после меня Grand Game Studio | Alex Dudkin с результатом в 1555 очков. Хотя по идеи должны быть твои 1995 очков быть... wink


LunarPixelДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 21:07 | Сообщение # 5066 | Тема: проблема с ботами в tds...
старожил
Сейчас нет на сайте
Made_In_USSR, ещё как обогнали... надо было не умничать, а просто ошибку указать biggrin
AGENTX001, короче или ставь там 0, где я показал... или делай как NeZnayu... как я понимаю его вариант, это то что ты и хотел изначально... )) Ну тут уж сам решай ))


LunarPixelДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 21:01 | Сообщение # 5067 | Тема: проблема с ботами в tds...
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот это исправь в STEP:

if collision_line(x, y, o_hero.x, o_hero.y, o_par_sold, 0, 0)
{
mp_potential_step(o_hero.x, o_hero.y, 4, 0);
}

Добавлено (06.03.2011, 21:01)
---------------------------------------------
Там не объект надо указывать, а 1 или 0, что соответственно значит обходить только твердые объекты или все...


LunarPixelДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 20:46 | Сообщение # 5068 | Тема: проблема с ботами в tds...
старожил
Сейчас нет на сайте
Эм.. ну первое что напрашивается: у тебя объект крови случайно не твердый? biggrin
Если нет, то кинь лучше исходник ))

Добавлено (06.03.2011, 20:46)
---------------------------------------------



LunarPixelДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 17:37 | Сообщение # 5069 | Тема: Как сделать вращающийся шар?
старожил
Сейчас нет на сайте
Made_In_USSR, ну собственно говоря тоже самое что и я написал...
В моем примере можно маску сместить только на шар и тоже столкновение будет только шар давать, а цепь нет )))

Хотя твой пример практичнее, мне лень было пример делать )) а описывать долго ))

В любом случае принцип один и тот же )))


LunarPixelДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 17:13 | Сообщение # 5070 | Тема: Как сделать вращающийся шар?
старожил
Сейчас нет на сайте
Шар и цепь одним спрайтом или как сделаны?
Можно сделать просто с помощью image_angle

Делаешь цепь и шар одним спрайтом, задаешь этот спрайт для объекта и в событии STEP пишешь image_angle-=5;
И будет у тебя всё по кругу крутиться )


LunarPixelДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 14:07 | Сообщение # 5071 | Тема: Шокирующие концовки
старожил
Сейчас нет на сайте
Вспомнил я ещё одну очень шокирующую концовку biggrin
Earthworm Jim или Червячок Джим biggrin

Думаю конец знаю все, но всё же:



LunarPixelДата: Суббота, 05 Марта 2011, 19:07 | Сообщение # 5072 | Тема: AxonTeam
старожил
Сейчас нет на сайте

Хоть напиши чем ты заниматься будешь в команде wink


LunarPixelДата: Суббота, 05 Марта 2011, 11:56 | Сообщение # 5073 | Тема: HardCore NinJa
старожил
Сейчас нет на сайте
За основу как я понимаю был взят исходник Ninja Engine в котром все управление персонажем реализовано.
А остальное сам делал? wink

Прошел с первого раза почти всё... В последнем, 5ом акте прошел 3 уровня, потом надоело просто... biggrin
Не хватает чего то в игре... Какую нибудь дополнительную динамику нужно добавить... happy


LunarPixelДата: Суббота, 05 Марта 2011, 09:22 | Сообщение # 5074 | Тема: таймер обновляющийся по истечению времени
старожил
Сейчас нет на сайте
jokerz, эмм... ну если я тебя правильно понял, то тебе нужно vspeed использовать... как раз таки задает вертикальную сторость объекта..
Если тебе по таймеру это нужно, то код такой получается:

Code
if object2.sec=45   
{  
objectN.vspeed-=10;
}

Где objectN - объект которому нужно увеличить скорость.


LunarPixelДата: Пятница, 04 Марта 2011, 19:00 | Сообщение # 5075 | Тема: таймер обновляющийся по истечению времени
старожил
Сейчас нет на сайте
jokerz, ну я там специально сделал тебе переменные min и sec.. вот посмотри чему переменная sec равна когда стрелка на 12 и пиши:
Code
if object2.sec=45  
{
действие 1
действие 2
действие 3
}


LunarPixelДата: Пятница, 04 Марта 2011, 18:24 | Сообщение # 5076 | Тема: таймер обновляющийся по истечению времени
старожил
Сейчас нет на сайте


LunarPixelДата: Пятница, 04 Марта 2011, 15:49 | Сообщение # 5077 | Тема: Шокирующие концовки
старожил
Сейчас нет на сайте
Якудза, Да, согласен... из тех игр что я могу вспомнить за последние несколько лет, концовка определенно самая шокирующая...
Многие друзья который у меня играли в игру и не прошли её до конца, а потом узнали про этот финал, не верили в него до последнего... biggrin

Далее на ум приходит только упомянутый товой выше Infamous... Тоже весьма интересный финал... happy


LunarPixelДата: Пятница, 04 Марта 2011, 14:47 | Сообщение # 5078 | Тема: Шокирующие концовки
старожил
Сейчас нет на сайте
Heavy Rain



LunarPixelДата: Четверг, 03 Марта 2011, 20:17 | Сообщение # 5079 | Тема: Typing tutor
старожил
Сейчас нет на сайте
WIBarts, и правда не верю biggrin

Решили массово учить народ печатать.. biggrin
Ну у меня все же не совсем тренажер, а скорее просто своеобразное управление... wink

MIKEL922, а можно скрины в тему засунуть? happy


LunarPixelДата: Четверг, 03 Марта 2011, 20:09 | Сообщение # 5080 | Тема: Typing tutor
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Angevengelist)
Это уже издевательство, такое делать на конструкторах.

Интересно, а на чем это нужно делать? В чем издевательство? biggrin

Quote (Angevengelist)
День, максимум день, можно затратить на тренажер, потратив 2-3 часа

Зависит от тренажера... можно такое сделать, что на одно только графическое оформление недели уйдут...

MIKEL922, интересно будет посмотреть, что у тебя получится... happy
на следующей неделе новая версия моего тренажера будет... biggrin


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг