Среда, 27 Ноября 2024, 12:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 00:06 | Сообщение # 5201 | Тема: Архив с вопросами
старожил
Сейчас нет на сайте
Если все переменные отвечающие за оружие у игрока будут в одном объекте, который будет постоянным, то они будут сохраняться...
Если по моему примеру не разобрался, то скинь лучше исходник тогда, сюда или в ЛС, посмотрю...


LunarPixelДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 23:58 | Сообщение # 5202 | Тема: Легенда о Дряньке
старожил
Сейчас нет на сайте
Не, сам пройду.. ещё много где не был... happy а кое куда попасть не могу, а хочется.. biggrin
Интересно сколько в игре всего концовок?! bag
Вдохновила меня мою игру продолжить делать... Много всего реализовал уже... Только художника бы найти... happy


LunarPixelДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 23:51 | Сообщение # 5203 | Тема: Архив с вопросами
старожил
Сейчас нет на сайте
Да нет, это не важно. вот примерчик, может так понятнее будет: качай

Управление:
Движение - стрелки.
Пробел - перейти в другую комнату.

Переменная хранящая количество взятого оружие сохраняется во всех комнатах.




Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 17 Февраля 2011, 23:53
LunarPixelДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 23:37 | Сообщение # 5204 | Тема: Легенда о Дряньке
старожил
Сейчас нет на сайте



LunarPixelДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 23:33 | Сообщение # 5205 | Тема: Архив с вопросами
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну сделай отдельный объект который будет хранить переменную отвечающю за оружие. т.е. когда игрок берет оружие, то переменная у этого объекта меняется. У тебя же сейчас как я думаю у героя есть переменная (ые) которая за оружие отвечает, вот перенеси её в другой объект и этот бъект сделай постоянным.
Или можешь самого героя сделать постоянным. Поставить его только в первую комнату, а в остальных комнатах он будет сам появляться (на том же месте, на котором был в предыдущей комнате до перехода) сохраняя все параметры. Ну и создай какой нибудь объект, который будет в зависимости от комнаты переносить героя в ту или иную координату. Но лучше сделай первый вариант.


LunarPixelДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 23:21 | Сообщение # 5206 | Тема: Концепт-арт
старожил
Сейчас нет на сайте

не пинайте biggrin




Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 17 Февраля 2011, 23:22
LunarPixelДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 23:12 | Сообщение # 5207 | Тема: Архив с вопросами
старожил
Сейчас нет на сайте
Сделай объект который будет отвечать за оружие у игрока (ну или можешь с самим игроком так сделать) и в свойствах этого объекта сделай его постоянным ( поставь галочку Persistent). Поставь этот объект в первую комнату (в остальные не надо). И этот объект будет переходить по всем комнатам с сохранением всех своих свойст (переменных и т.п.)

LunarPixelДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 23:08 | Сообщение # 5208 | Тема: Концепт-арт
старожил
Сейчас нет на сайте
Vadich, Не заметил вопроса... Да, рисовал сразу в пикселях.. В MS Paint... Сначала грубый набросок, потом лишнее стирал... Без каких либо правил рисования... только кое что подсматривал...



Сообщение отредактировал LunarPixel - Пятница, 18 Февраля 2011, 00:06
LunarPixelДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 23:04 | Сообщение # 5209 | Тема: Pong - [Классическая аркада]
старожил
Сейчас нет на сайте
По игре:
1 - сделай подсчет очков
2 - кубик постоянно двигается одинаково.. после трех повторяющихся действий комп его пропускает...
3 - графика и звуки напомнили мини игру из мортл комбата на сегу ))) Лично я против такой графики ничего не имею...


LunarPixelДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 22:59 | Сообщение # 5210 | Тема: Pong - [Классическая аркада]
старожил
Сейчас нет на сайте
Смотри правила оформления раздела, а то ругаться сейчас будут biggrin

Добавлено (17.02.2011, 22:59)
---------------------------------------------
И зачем для такой игры инсталятор нужно было делать?! Многим будет просто лень устанавливать, ради обычного понга...


LunarPixelДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 22:50 | Сообщение # 5211 | Тема: THE LIVING WORLD: State Of Mind
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (DJenya)
Но можно найти на форуме

А ссылки можно?! Чтобы не искать...


LunarPixelДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 22:38 | Сообщение # 5212 | Тема: THE LIVING WORLD: State Of Mind
старожил
Сейчас нет на сайте
cougraAcc, что то ты в этот раз много строк пропустил, не откомментил... стареешь видимо... biggrin
Ну подождем техно версию, посмотрим что из этого получится... wink


LunarPixelДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 22:33 | Сообщение # 5213 | Тема: Концепт-арт
старожил
Сейчас нет на сайте
Да я в курсе... Ну про колени.. скажем так, штаны у него широкие... )))
Шея нормальная вроде... wink
Но вот про руки не поспоришь... они откровенно кривые.. biggrin
Ну я не художник совсем... это так, попытки рисовать просто...




Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 17 Февраля 2011, 22:33
LunarPixelДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 22:26 | Сообщение # 5214 | Тема: Концепт-арт
старожил
Сейчас нет на сайте


LunarPixelДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 21:55 | Сообщение # 5215 | Тема: THE LIVING WORLD: State Of Mind
старожил
Сейчас нет на сайте
XDAS, ну я не думаю что они будут делать убийцу Heavy Rain... Думаю по мастабам они очень отличаться будут... Heavy Rain указана как игра с похожим гейплеем, не более того...

LunarPixelДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 21:50 | Сообщение # 5216 | Тема: THE LIVING WORLD: State Of Mind
старожил
Сейчас нет на сайте
Обязательно посмотрю, если выложите...
Heavy Rain прошел всю три раза... biggrin Посмотрим что у вас получится... bag
Удачи с проектом... happy


LunarPixelДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 21:44 | Сообщение # 5217 | Тема: THE LIVING WORLD: State Of Mind
старожил
Сейчас нет на сайте
DJenya, я бы посоветовал вам разработать саму механику игры, пусть даже с самой убогой графикой.. хотя бы небольшую часть... Продемонстрировать то, что получится, а потом уже набирать команду... Тогда уже оценят ваши старания и вероятность того, что к вам присоединятся очень сильно возрастет...
Хотя конечно и эта попытка создать команду, как говорится, не пытка... все может быть...


LunarPixelДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 21:34 | Сообщение # 5218 | Тема: THE LIVING WORLD: State Of Mind
старожил
Сейчас нет на сайте
1. Ну так а что за конструктор то? ))
2. Надеюсь ты понимаешь что в столь масштабный проект к неизвестно кому опытные люди пойдут с очень ничтожной вероятностью... А без опытной команды такой проект не думаю что осилите... Или же получится нечто унылого качества...


LunarPixelДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 21:16 | Сообщение # 5219 | Тема: THE LIVING WORLD: State Of Mind
старожил
Сейчас нет на сайте
Ох, чувствую закритикуют... biggrin

1. На чем делать игру собираетесь?
2. Примеры работы хоть каких нибудь... Если программист, то примеры коддинга.. Если сценарист - примеры сценариев... Не думаю что опытные люди которых ты ищешь пойдут в команду неизвестно к кому...

З.Ы. Интересно конечно что же это за программа такая, которая в ошибках виновата...


LunarPixelДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 20:29 | Сообщение # 5220 | Тема: CodeKings Studio
старожил
Сейчас нет на сайте
Тогда дай свои примеры как программиста... Должны же люди знать с кем они будут работать...

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг