Среда, 27 Ноября 2024, 06:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Понедельник, 24 Января 2011, 14:21 | Сообщение # 5301 | Тема: Требуются программисты, 3Д моделлеры, пиксель-артисты...
старожил
Сейчас нет на сайте
Почему я не вижу ни одного примера работ?! Может не туда смотрю?! Хоть каких-то (в плане игр).. Ведь вы пишите, что у вас уже даже продажи есть.. Продемонстрируйте свои работы, которые были проданы (хоть скрины)... Ну или хоть что-нибудь... Чтобы люди видели к кому они идут...



Сообщение отредактировал LunarPixel - Понедельник, 24 Января 2011, 14:22
LunarPixelДата: Понедельник, 24 Января 2011, 09:52 | Сообщение # 5302 | Тема: Mustigue. Forgotten City
старожил
Сейчас нет на сайте
А сырую деревню мне так и не покажут? dry

LunarPixelДата: Понедельник, 24 Января 2011, 09:45 | Сообщение # 5303 | Тема: "Тамагочи"
старожил
Сейчас нет на сайте
Oltopeteeh,
Quote (Sabrata)
Извиняйте, ребятки, сворачиваемся. Ничего у нас не выйдет. Давайте, начинайте флудить, но проект мы закрываем. А меня забаньте по IP, пожалуйста


LunarPixelДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 15:48 | Сообщение # 5304 | Тема: Мой Топ 20 фильмов
старожил
Сейчас нет на сайте


LunarPixelДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 14:53 | Сообщение # 5305 | Тема: Мой Топ 20 фильмов
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот список фильмов которые нравятся мне. Список составлен по мере вспоминания мной фильмов, а не по интересности или ещё каким либо критериям, так что названия тут в перемешку.

1) Властелин колец
2) Храброе сердце
3) Темный рыцарь
4) Пункт назначения 1
5) Эффект бабочки 1
6) Молчание ягнят
7) Терминатор 2
8) Зеленая миля
9) Вечное сияние чистого разума
10) Побег из Шоушенга
11) Беглец
12) Интервью с вампиром
13) Пираты карибского моря 1
14) Воздушная тюрьма
15) Без лица
16) Звездные войны
17) Человек дождя
18) Форрест Гамп
19) Почтальон
20) Гладиатор


LunarPixelДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 13:42 | Сообщение # 5306 | Тема: Mustigue. Forgotten City
старожил
Сейчас нет на сайте
Это все конечно хорошо, главное чтобы это было доделано... ))

P.S. Хочу видеть сырую деревню... ))


LunarPixelДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 12:09 | Сообщение # 5307 | Тема: One in Life World
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (XDAS)
Это извращение какое то

Может и так конечно... я сужу по тому, что ты написал... biggrin

Я тоже думал уже такую игру сделать... только не веселую... даже ролик придумал начальный... )))
Если концепцию опишишь хорошенько, то может весьма хорошая игра получится... ))) удачи ))


LunarPixelДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 10:49 | Сообщение # 5308 | Тема: One in Life World
старожил
Сейчас нет на сайте
Идея пока ни о чем не говорит... Это просто платформер в котором главный герой - зомби... Ну и что?! От смены героя игра новой не становится...
Продумай полностью концепцию, что изменится в платформере от того, что играешь ты за зомби?! Ибо платформеров где нечто спасает другое нечно очень много... )))

Quote (XDAS)
Остается 1 зомби и кругом одни "живчики" и он с семьей пытается от них спастись!

Так зомби все таки один остается или с семьей? Или его семья это не зомби? )))


LunarPixelДата: Суббота, 22 Января 2011, 23:05 | Сообщение # 5309 | Тема: Как делать игры
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (YemSalat)
теперь приведу пункты, которые не надо делать (другими словами - если вы сделали хоть один из них - смело ставьте на своем проекте крест - из него точно ничего не получится)

Ничего из перечисленного, не является столь категоричным, чтобы сказать что из проекта "точно ничего не получится"...

Quote (YemSalat)
1) не надо создавать сайт если проект еще не готов - ЭТО ТУПО!

А почему нет?! Каким образом это повредит проекту!? Наоборот может придать проекту салидности, собрать вокруг него аудиторию которая будет ожидать релиза, следить за разработкой. На сайте можно организовать обсуждение разработки, следить за тем, что будут писать про игру люди и при необходимости менять в игре какие-нибудь аспекты.

Quote (YemSalat)
2) не надо создавать команду, если еще ничего не сделано (несколько картинок 'для игры' не считаются)

А если человек художник и для создания игры ему нужен программист?! Думаю тогда он вполне может несколько картинок для игры нарисовать, дабы продемонстрировать свои умения и искать себе программиста...

Quote (YemSalat)
3) не надо создавать тему 'проект в разработке' если есть только идея.

С этим согласен. Но опять же не согласен с тем, что после этого на проекте можно ставить крест.

Quote (YemSalat)
Первое что нам потребуется - это концепция. Заметьте, именно концепция, а не идея.

Т.е. начинать нужно с концепции, а не с идеи!? Я правильно понял!? А как построить концепцию, если ещё нет идеи о чем собственно будет игра?!


LunarPixelДата: Суббота, 22 Января 2011, 19:21 | Сообщение # 5310 | Тема: Архив с вопросами
старожил
Сейчас нет на сайте
Как тебе удобнее... Лучше у перса конечно... Не знаю как у тебя там все устроено, но грубо говоря будет так:

в create пишешь:

Code
wpn=1;

Допустим оружие у тебя при нажатии на shift меняется, пишешь в событии нажатия:

Code
wpn+=1;
if wpn>5 {wpn=1} (это если у тебя 5 видов оружия)

В событие нажатия клавиши для стрельбы пишешь:

Code
if wpn=1 {создается первый вид пуль}
if wpn=2 {создается второй вид пуль}
......


LunarPixelДата: Суббота, 22 Января 2011, 18:53 | Сообщение # 5311 | Тема: Архив с вопросами
старожил
Сейчас нет на сайте
Создай переменную wpn и меняй её значение в зависимости от выбранного оружия.. А потом при стрельбе проверяй
Code
if wpn=1 {первый патроны}
if wpn=2 {вторые патроны}


LunarPixelДата: Суббота, 22 Января 2011, 10:04 | Сообщение # 5312 | Тема: Alphabetic adventures (Финал)
старожил
Сейчас нет на сайте
Спасибо happy

LunarPixelДата: Четверг, 20 Января 2011, 17:14 | Сообщение # 5313 | Тема: Пару "платформерных" вопросов.
старожил
Сейчас нет на сайте
Дл создания ссылки, есть компонент Splash Webpage на вкладке main2 если не ошибаюсь... Суешь его в какой нибудь объект, который у тебя будет ссылкой, в событие Нажатия кнопки мыши.

P.S. почитай уже справку, наконец... Там все описано...


LunarPixelДата: Четверг, 20 Января 2011, 09:40 | Сообщение # 5314 | Тема: Пару "платформерных" вопросов.
старожил
Сейчас нет на сайте
Dva_Kota, так ведь событие столкновения постоянно будет срабатывать..
Ну я способ в общем то такой же сделал, только с некоторыми изменениями...


LunarPixelДата: Четверг, 20 Января 2011, 09:22 | Сообщение # 5315 | Тема: Пару "платформерных" вопросов.
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот - сделал на кнопках за 2 минуты, лень печатать. Если что сам в код переведешь.



Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 20 Января 2011, 09:23
LunarPixelДата: Вторник, 18 Января 2011, 23:49 | Сообщение # 5316 | Тема: Архив с вопросами
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну тут тебе никто не помощник, если весь твой код не увидят... Можешь исходник залить, может кто нибудь исправит...

LunarPixelДата: Вторник, 18 Января 2011, 23:43 | Сообщение # 5317 | Тема: Архив с вопросами
старожил
Сейчас нет на сайте
И ты все три обоймы тратишь чтобы проверить?! Мог бы для теста и поменьше сделать, хотя может у тебя патроны быстро заканчиваются...
Ну если то что я тебе прислал работает, значит где то ты что то накосячил.. bag


LunarPixelДата: Вторник, 18 Января 2011, 23:39 | Сообщение # 5318 | Тема: Архив с вопросами
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну из того когда что ты написал, ошибок больше нигде не вижу... Возможно где то в другом месте... Ищи... Может oboim у тебя много изначально!? ))))

LunarPixelДата: Вторник, 18 Января 2011, 23:29 | Сообщение # 5319 | Тема: Архив с вопросами
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот пример с тем кодом что я дал... все работает...

LunarPixelДата: Вторник, 18 Января 2011, 23:20 | Сообщение # 5320 | Тема: Архив с вопросами
старожил
Сейчас нет на сайте
Зачем два раза проверять if patron>=0 ?!

Code
if patron>=0
{
instance_create(x,y,object4);
patron-=1;
sound_play(Sound0);
}
else
{
sound_play(Sound1);
}




Сообщение отредактировал LunarPixel - Вторник, 18 Января 2011, 23:20
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг