Результаты поиска
|
|
LunarPixel | Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 17:24 | Сообщение # 4621 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| pacancik, Читай тут
|
|
| |
|
LunarPixel | Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 16:40 | Сообщение # 4623 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| if direction>90 and direction<180 {делаем что нибудь}
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 14:58 | Сообщение # 4624 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Если меняешь координаты в событии Step, тогда объект дергается... меняй координаты в событии Draw, тогда не будет отходить...
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 13:27 | Сообщение # 4625 | Тема: Художник пытается освоить GML |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ferrumel, ну скачать 8.0 можно от куда угодно... Просто не крякай и всё... ))) Да и на сайте думаю должна быть ветка со старыми версиями.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 11:54 | Сообщение # 4626 | Тема: Художник пытается освоить GML |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Хм... Ну купить конечно его ничто не мешает, стоит он не дорого... ) Хотя у меня и с кряком таких проблем не возникало никогда.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 11:41 | Сообщение # 4627 | Тема: Художник пытается освоить GML |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Действительно, возможно у тебя просто совпадают названия переменных и спрайта. Есть переменная interface? Она у тебя возможно хранит число какое нибудь, которое расценивалось как индекс спрайта, и под этим индексом находится спрайт laser.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 09:09 | Сообщение # 4628 | Тема: Концепт-арт |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Человек паук №2
Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 28 Апреля 2011, 09:09 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 08:42 | Сообщение # 4629 | Тема: Художник пытается освоить GML |
старожил
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, думаю ни один не будет похоже... если я не ошибаюсь, из параметров сначала идет название спрайта, потом номер кадра, а потом координаты.. а у тебя наоборот... Ну это так, к слову... А по поводу проблемы, лучше взглянуть на сам код который работает не корректно, я с таким никогда не сталкивался...
Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 28 Апреля 2011, 09:00 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 18:27 | Сообщение # 4630 | Тема: Художник пытается освоить GML |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Сделай этот отдельный объект постоянным (в свойствах объекта поставь галочку Persistent/Постоянный) и помести только в первую комнату. Тогда он будет хранить значения с изменениями на протяжении всей игры.
|
|
| |
|
LunarPixel | Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 16:24 | Сообщение # 4632 | Тема: Реклама |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Бывает что появляется и у пользователей. У меня было такое несколько раз. Её нигде не видно, но звук идет.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 20:10 | Сообщение # 4633 | Тема: [2D] - When a hero - [Платформер] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Всё сделано неплохо... )) Мне понравилось )) Единственный минус конечно это чужая графика, причем иногда не сочетающаяся между собой... )) Но раз художника нет, ничего особо не поделаешь )) В остальном хорошая работа...
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 16:03 | Сообщение # 4634 | Тема: Уроки по GameMaker от LunarPixel |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Итак, добавил исходник по созданию ТДС. Расписывать в урок пока нет времени. Готов выслушать ваши пожелания и предложения.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Понедельник, 25 Апреля 2011, 16:03 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 13:47 | Сообщение # 4635 | Тема: Художник пытается освоить GML |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Допустим у тебя созданы комнаты в такой последовательности: room0 room1 room2 Если прописать room_previous(room1), то функция вернет значение предыдущей комнаты в списке, т.е. room0 На примере твоего кода, это будет выглядеть вот так: if room_previous(room1)=room0 then instance_create(32,416,object1) Сработает код независимо от того, в какой комнате будет находиться сам игрок. Т.е. если игрок будет в комнате room2, и в этой комнате будет выполняться вышеприведенный код, то в комнате room2 появится object1.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 11:44 | Сообщение # 4636 | Тема: Движения объекта по экрану |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вместо X и Y для координат вывода жизней пиши соответственно: view_xview[0] view_yview[0]
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 21:43 | Сообщение # 4637 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Так, я уже спать ложусь, потому код не проверял... Но принцип думаю понятен будет... file=file_text_open_read("file.ini") //открываем файл для чтения while file_text_eof(file)=false //выполняем цикл пока не достигнут конец файла { n=file_text_read_string(file) //считываем строку if name=n //проверяем совпадает ли строка с введенным именем {show_message("такой игрок уже существует") //если совпадает то выводим сообщение break} //выходим из цикла file_text_readln(file) //иначе переходим на новую строку и повторяем цикл }
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 16:21 | Сообщение # 4638 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Таких тем сотни, неужели сложно поискать сначала. Вот пример, делал для другой темы По поводу прицела. Нарисуй спрайт прицела, создай с ним объект и в событии STEP напиши:
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 12:55 | Сообщение # 4639 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Уайльд, как вариант: нарисуй отдельно прямоугольник под полоску с жизнями, вокруг прямоугольника нарисуй какой нибудь узор... в общем чтобы у тебя и получилась та самая рамка. Добавь получившуюся картинку как спрайт и сделай область прямоугольника прозрачной. Потом помести этот спрайт поверх полоски с жизнями. Получится что у тебя полоска с жизнями будет находиться в прозрачном прямоугольнике, а вокруг будет рамка. Для наглядности: Зеленую область делаешь прозрачной и помещаешь спрайт в комнате так, чтобы полоска с жизнями попала в прямоугольную область.
|
|
| |
|