Четверг, 28 Ноября 2024, 17:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 17:24 | Сообщение # 4621 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
pacancik, Читай тут

LunarPixelДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 17:20 | Сообщение # 4622 | Тема: Гильдия художников
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну посмотрим теперь, как "гильдия" себя оправдает... Хотели же всем и вся помогать... biggrin
Уверен конечно что никого не найду тут и сам нарисую всё быстрее... но всё же, если есть человек который сможет рисовать фоны (леса, поля, горы, города), милости прошу в ЛС... biggrin


LunarPixelДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 16:40 | Сообщение # 4623 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
if direction>90 and direction<180
{делаем что нибудь}


LunarPixelДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 14:58 | Сообщение # 4624 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Если меняешь координаты в событии Step, тогда объект дергается... меняй координаты в событии Draw, тогда не будет отходить...

LunarPixelДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 13:27 | Сообщение # 4625 | Тема: Художник пытается освоить GML
старожил
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, ну скачать 8.0 можно от куда угодно... Просто не крякай и всё... )))
Да и на сайте думаю должна быть ветка со старыми версиями.


LunarPixelДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 11:54 | Сообщение # 4626 | Тема: Художник пытается освоить GML
старожил
Сейчас нет на сайте
Хм... Ну купить конечно его ничто не мешает, стоит он не дорого... ) Хотя у меня и с кряком таких проблем не возникало никогда.

LunarPixelДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 11:41 | Сообщение # 4627 | Тема: Художник пытается освоить GML
старожил
Сейчас нет на сайте
Действительно, возможно у тебя просто совпадают названия переменных и спрайта.
Есть переменная interface?
Она у тебя возможно хранит число какое нибудь, которое расценивалось как индекс спрайта, и под этим индексом находится спрайт laser.


LunarPixelДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 09:09 | Сообщение # 4628 | Тема: Концепт-арт
старожил
Сейчас нет на сайте
Человек паук №2



Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 28 Апреля 2011, 09:09
LunarPixelДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 08:42 | Сообщение # 4629 | Тема: Художник пытается освоить GML
старожил
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, думаю ни один не будет похоже... если я не ошибаюсь, из параметров сначала идет название спрайта, потом номер кадра, а потом координаты.. а у тебя наоборот... smile Ну это так, к слову...

А по поводу проблемы, лучше взглянуть на сам код который работает не корректно, я с таким никогда не сталкивался...




Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 28 Апреля 2011, 09:00
LunarPixelДата: Среда, 27 Апреля 2011, 18:27 | Сообщение # 4630 | Тема: Художник пытается освоить GML
старожил
Сейчас нет на сайте
Сделай этот отдельный объект постоянным (в свойствах объекта поставь галочку Persistent/Постоянный) и помести только в первую комнату. Тогда он будет хранить значения с изменениями на протяжении всей игры.

LunarPixelДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 19:59 | Сообщение # 4631 | Тема: Набор в команду LunarPixel [29.08.2012]
старожил
Сейчас нет на сайте
Нет... Я под брендом LunarPixel всё делаю.. biggrin
Как раз тебе думал написать по поводу музыки... happy
Завтра подробнее отпишусь в ЛС... ))


LunarPixelДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 16:24 | Сообщение # 4632 | Тема: Реклама
старожил
Сейчас нет на сайте
Бывает что появляется и у пользователей. У меня было такое несколько раз. Её нигде не видно, но звук идет. biggrin

LunarPixelДата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 20:10 | Сообщение # 4633 | Тема: [2D] - When a hero - [Платформер]
старожил
Сейчас нет на сайте
Всё сделано неплохо... )) Мне понравилось ))
Единственный минус конечно это чужая графика, причем иногда не сочетающаяся между собой... )) Но раз художника нет, ничего особо не поделаешь ))
В остальном хорошая работа... happy


LunarPixelДата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 16:03 | Сообщение # 4634 | Тема: Уроки по GameMaker от LunarPixel
старожил
Сейчас нет на сайте
Итак, добавил исходник по созданию ТДС. Расписывать в урок пока нет времени.
Готов выслушать ваши пожелания и предложения.




Сообщение отредактировал LunarPixel - Понедельник, 25 Апреля 2011, 16:03
LunarPixelДата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 13:47 | Сообщение # 4635 | Тема: Художник пытается освоить GML
старожил
Сейчас нет на сайте
Допустим у тебя созданы комнаты в такой последовательности:
room0
room1
room2

Если прописать room_previous(room1), то функция вернет значение предыдущей комнаты в списке, т.е. room0

На примере твоего кода, это будет выглядеть вот так:
if room_previous(room1)=room0 then instance_create(32,416,object1)

Сработает код независимо от того, в какой комнате будет находиться сам игрок. Т.е. если игрок будет в комнате room2, и в этой комнате будет выполняться вышеприведенный код, то в комнате room2 появится object1.


LunarPixelДата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 11:44 | Сообщение # 4636 | Тема: Движения объекта по экрану
старожил
Сейчас нет на сайте
Вместо X и Y для координат вывода жизней пиши соответственно:
view_xview[0]
view_yview[0]


LunarPixelДата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 21:43 | Сообщение # 4637 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Так, я уже спать ложусь, потому код не проверял... Но принцип думаю понятен будет...

file=file_text_open_read("file.ini") //открываем файл для чтения

while file_text_eof(file)=false //выполняем цикл пока не достигнут конец файла
{
n=file_text_read_string(file) //считываем строку
if name=n //проверяем совпадает ли строка с введенным именем
{show_message("такой игрок уже существует") //если совпадает то выводим сообщение
break} //выходим из цикла
file_text_readln(file) //иначе переходим на новую строку и повторяем цикл
}


LunarPixelДата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 16:21 | Сообщение # 4638 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Таких тем сотни, неужели сложно поискать сначала.
Вот пример, делал для другой темы

По поводу прицела. Нарисуй спрайт прицела, создай с ним объект и в событии STEP напиши:

Code
x=mouse_x
y=mouse_y


LunarPixelДата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 12:55 | Сообщение # 4639 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Уайльд, как вариант: нарисуй отдельно прямоугольник под полоску с жизнями, вокруг прямоугольника нарисуй какой нибудь узор... в общем чтобы у тебя и получилась та самая рамка. Добавь получившуюся картинку как спрайт и сделай область прямоугольника прозрачной. Потом помести этот спрайт поверх полоски с жизнями. Получится что у тебя полоска с жизнями будет находиться в прозрачном прямоугольнике, а вокруг будет рамка.

Для наглядности:

Зеленую область делаешь прозрачной и помещаешь спрайт в комнате так, чтобы полоска с жизнями попала в прямоугольную область.


LunarPixelДата: Суббота, 23 Апреля 2011, 14:19 | Сообщение # 4640 | Тема: Active blocks
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну может найдутся герои которые всю игру пройдут... biggrin
По поводу права на ошибку, я сделаю бонусы, которые будут позволять "перематывать" определенное число ходов назад... happy
Ну и ещё одна цель проекта - посмотреть разнообразные возможности окружения для платформера... smile


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг