Четверг, 28 Ноября 2024, 19:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 20:15 | Сообщение # 4601 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Code
if instance_number(object)=0
room_goto_next();


LunarPixelДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 20:14 | Сообщение # 4602 | Тема: Angelic Sins
старожил
Сейчас нет на сайте
OleGoN, благодарю happy

LunarPixelДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 20:04 | Сообщение # 4603 | Тема: Рывки в простой игре на game maker'e
старожил
Сейчас нет на сайте
IIporpammep, скачай 8.0 и попробуй в ней сделать.
Скачал твой exe, у меня ничего не дергается, всё хорошо работает.


LunarPixelДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 19:58 | Сообщение # 4604 | Тема: Angelic Sins
старожил
Сейчас нет на сайте
Спасибо. happy
Есть, но в ближайшее время ничего интересного не увидите... Секрет фирмы, так сказать... biggrin
Так же как и сюжет пока в секрете... biggrin
Завтра может кое какие мелочи покажу... happy


LunarPixelДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 19:45 | Сообщение # 4605 | Тема: Angelic Sins
старожил
Сейчас нет на сайте


Название: Angelic sins
Жанр: РПГ-платформер
Пространство: 2D
Среда разработки: Game Maker 8.0

Разработчики:
LunarPixel - программист, художник, сценарист
Kolya0894 - композитор, сценарист

Описание:
Главная героиня - Анжелика, молодая девушка, воспитанная группой монахов. Её родители погибли когда она была ещё совсем маленькой и монахи вырастили её, как родную. Она жила в монастыре 10 лет в мире и спокойствие, но однажды всё изменилось...

Дневник разработки:


Картинки по игре:





Сообщение отредактировал LunarPixel - Суббота, 25 Июня 2011, 07:46
LunarPixelДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 16:31 | Сообщение # 4606 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Faelin, а подробнее можно? )) Хотя бы что за жанр у игры ) Какой в игре вид )
Для какой ситуации этот прыжок? )



LunarPixelДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 13:30 | Сообщение # 4607 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
sprite_delete(0); - это самый первый спрайт, который был создан
sprite_delete(sprite0); - или так, тоже самое


LunarPixelДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 13:26 | Сообщение # 4608 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Alexandr, в качестве идентификатора используй индекс спрайта или его название. Ты, как я понял, индекс объекта используешь.

LunarPixelДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 13:20 | Сообщение # 4609 | Тема: Существуют ли русские ЯП
старожил
Сейчас нет на сайте
Да нет, на самом деле их довольно много (ну смотря с чем сравнивать, конечно)
Например: Глагол, если не ошибаюсь ещё Кумир и т.п.

Добавлено (30.04.2011, 13:20)
---------------------------------------------
Ещё есть язык Профт.
В общем если посидеть, то можно ещё несколько вспомнить... smile


LunarPixelДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 13:15 | Сообщение # 4610 | Тема: Фавориты на победу в конкурсе #6
старожил
Сейчас нет на сайте
А где пункт "Другой"? smile

LunarPixelДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 13:12 | Сообщение # 4611 | Тема: Существуют ли русские ЯП
старожил
Сейчас нет на сайте
Если я тебя правильно понял, встроенный язык программирования 1С - полностью русский.

Пример кода:

Code
Сообщить("Привет мир");


LunarPixelДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 12:51 | Сообщение # 4612 | Тема: Вопрос по языку программирования Game maker
старожил
Сейчас нет на сайте
Оу.. вы все ещё обсуждаете... biggrin

Quote (noTformaT)
оператор "->" это не оператор "."

Я так понял он и не имел в виду что "->" - это какой то оператор... это он просто так стрелочку нарисовал и всё... biggrin


LunarPixelДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 21:08 | Сообщение # 4613 | Тема: Вопрос по языку программирования Game maker
старожил
Сейчас нет на сайте
noTformaT, ну речь про современные игры и программы и не шло... Это все конечно само собой... Был задан конкретный вопрос, я дал ответ... "Можно ли применить...?" - "Можно"

Quote (buga)
А на конструкторах таких игр не сделать

И правда, с чего ты взял?! Вполне можно делать даже коммерческие проекты, вполне высокого качества... smile


LunarPixelДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 20:50 | Сообщение # 4614 | Тема: Концепт-арт
старожил
Сейчас нет на сайте
Anfedart, шикарно happy Больше нечего сказать smile

LunarPixelДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 20:38 | Сообщение # 4615 | Тема: Вопрос по языку программирования Game maker
старожил
Сейчас нет на сайте
Да собственно ничто не мешает сразу начать учить C++, ту же основу что я описал, понять не проблема на любом языке... Ну если мозги на это настроены конечно... smile
Т.е. если ты хочешь параллельно игры делать, то можешь GML поучить сначала... там недели хватит, чтобы освоить...
Если хочешь просто сидеть и учить, заниматься непосредственно программированием, то садись за C++

Добавлено (28.04.2011, 20:38)
---------------------------------------------
noTformaT, ну что значит нельзя!?
Вопрос: Можно ли применить знания из языка программирования Game maker
Я написал что есть в Game Maker, по твоему это в других языках применить нельзя? smile

Вопрос ведь не в том, можно ли полноценно изучить программирование на Game Maker smile




Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 28 Апреля 2011, 20:40
LunarPixelДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 20:20 | Сообщение # 4616 | Тема: Вопрос по языку программирования Game maker
старожил
Сейчас нет на сайте
karuy, тебе то какая разница?! Вопрос не об этом был.

LunarPixelДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 20:05 | Сообщение # 4617 | Тема: Конкурс по созданию игр #6
старожил
Сейчас нет на сайте
vicu2010, Deniiel,
Quote
Игра (или сжатый архив с игрой) не должна превышать 30 Mb.


LunarPixelДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 19:50 | Сообщение # 4618 | Тема: Вопрос по языку программирования Game maker
старожил
Сейчас нет на сайте
Почему в малой?!
На основе GML можно изучить основы: циклы, условия, ветвления, переменные, массивы.... Принцип их действия в большинстве языков программирования идентичен, отличается лишь синтаксис... Если освоишь на GML, то легко поймешь эти основы в любом другом языке... smile


LunarPixelДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 19:34 | Сообщение # 4619 | Тема: Гильдия художников
старожил
Сейчас нет на сайте
LV2013, у меня претензий тоже нет... Мне то вообще все равно чем вы тут занимаетесь... biggrin Я написал свой пост к тому, что сейчас и выяснится на что способна гильдия как целостная организация... А если это не целостная организация, то смысла в ней не особо много... smile

LunarPixelДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 18:31 | Сообщение # 4620 | Тема: Рывки в простой игре на game maker'e
старожил
Сейчас нет на сайте
IIporpammep, зайди на офф сайт и посмотри какие игры делали на Game Maker... И все работают без проблем.. smile

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг