Спасибо. Есть, но в ближайшее время ничего интересного не увидите... Секрет фирмы, так сказать... Так же как и сюжет пока в секрете... Завтра может кое какие мелочи покажу...
Название: Angelic sins Жанр: РПГ-платформер Пространство: 2D Среда разработки: Game Maker 8.0
Разработчики: LunarPixel - программист, художник, сценарист Kolya0894 - композитор, сценарист
Описание: Главная героиня - Анжелика, молодая девушка, воспитанная группой монахов. Её родители погибли когда она была ещё совсем маленькой и монахи вырастили её, как родную. Она жила в монастыре 10 лет в мире и спокойствие, но однажды всё изменилось...
Дневник разработки:
25.06.2011 - Полностью завершена работа над главным героем - Завершена работа над АИ союзников - Нарисован первый город - Создана стартовая заставка - Нарисовано множество новых предметов для инвентаря и объектов окружающего мира
17.06.2011 - Разработана ещё одна мини-игра - Введено оружие для главной героини
14.06.2011 - До конца реализована система магии и умений
10.06.2011 - Разработан AI для союзников - Добавлена большая часть графической составляющей
29.05.2011 - Полностью реализована ещё одна мини-игра - Реализованы все возможные способности главной героини
19.05.2011 - Создана вторая мини-игра - Добавлено множество графических элементов - Сделаны первые враги - Разрабатывается AI
07.05.2011 - Идет активное развитие основной сюжетной линии. - Создано несколько предметов для инвентаря. - Создана первая мини-игра
06.05.2011 - Создана новая локация.
04.05.2011 - Разработана система диалогов - Создан внешний вид различных панелей
02.05.2011 - Доделана вторая локация - Добавлены новые эффекты - Разработан внешний вид GUI
01.05.2011 - Набросок главного меню - Первые диалоги - Добавлен новый персонаж - Добавлены новые эффекты - Полностью дописана концепция сюжетной линии
30.04.2011 - Началась разработка второй локации - Нарисован новый персонаж - Сделан инвентарь и передвижение персонажа
29.04.2011 - Доработан образ главной героини и дорисована первая локация - Нарисованы дополнительные герои игры - Написана основная музыка
28.04.2011 - Сделаны наброски главной героини и первой локации - Придуманы фишки игры
27.04.2011 - Придумана основная идея
Картинки по игре:
Сообщение отредактировал LunarPixel - Суббота, 25 Июня 2011, 07:46
Да нет, на самом деле их довольно много (ну смотря с чем сравнивать, конечно) Например: Глагол, если не ошибаюсь ещё Кумир и т.п.
Добавлено (30.04.2011, 13:20) --------------------------------------------- Ещё есть язык Профт. В общем если посидеть, то можно ещё несколько вспомнить...
noTformaT, ну речь про современные игры и программы и не шло... Это все конечно само собой... Был задан конкретный вопрос, я дал ответ... "Можно ли применить...?" - "Можно"
Quote (buga)
А на конструкторах таких игр не сделать
И правда, с чего ты взял?! Вполне можно делать даже коммерческие проекты, вполне высокого качества...
Да собственно ничто не мешает сразу начать учить C++, ту же основу что я описал, понять не проблема на любом языке... Ну если мозги на это настроены конечно... Т.е. если ты хочешь параллельно игры делать, то можешь GML поучить сначала... там недели хватит, чтобы освоить... Если хочешь просто сидеть и учить, заниматься непосредственно программированием, то садись за C++
Добавлено (28.04.2011, 20:38) --------------------------------------------- noTformaT, ну что значит нельзя!? Вопрос: Можно ли применить знания из языка программирования Game maker Я написал что есть в Game Maker, по твоему это в других языках применить нельзя?
Вопрос ведь не в том, можно ли полноценно изучить программирование на Game Maker
Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 28 Апреля 2011, 20:40
Почему в малой?! На основе GML можно изучить основы: циклы, условия, ветвления, переменные, массивы.... Принцип их действия в большинстве языков программирования идентичен, отличается лишь синтаксис... Если освоишь на GML, то легко поймешь эти основы в любом другом языке...
LV2013, у меня претензий тоже нет... Мне то вообще все равно чем вы тут занимаетесь... Я написал свой пост к тому, что сейчас и выяснится на что способна гильдия как целостная организация... А если это не целостная организация, то смысла в ней не особо много...