Результаты поиска
|
|
|
LunarPixel | Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 12:57 | Сообщение # 4642 | Тема: Active blocks |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Naruto-63, так... похоже и правда надо первые уровни намного проще делать По поводу тяни/толкай, будут особые блоки, которое можно будет тянуть.. E][pert, ок, сделаю... думал о таком уже, ну и раз все про это пишут, то изменю..
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 10:01 | Сообщение # 4643 | Тема: Active blocks |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Naruto-63, я сам много тестил, всё что находил, исправлял... так что баги там если и есть, то их очень очень мало... Вы поставили меня в тупик... второй уровень самый легкий, ну не считая первого.... а складывается такое впечатление что его нужно ставить последним... Так, кастую, появись тот, что пройдет все 4 уровня...
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 21:12 | Сообщение # 4644 | Тема: "Фермер vs зомби" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Мне показалось или игра стала ещё проще, чем была?!
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 19:09 | Сообщение # 4645 | Тема: Как это работает?! 0_o |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Уже Holden написал как это работает... Этому приколу уже миллионы лет...
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 18:37 | Сообщение # 4646 | Тема: Active blocks |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1. сделаю конечно... это только демка версии 0.1... 2. Не встречал такого бага, хотя неоднократно проверял придавливание героя... можешь в ЛС написать при каких именно обстоятельствах это происходит или скриншет кинуть... Ну надеюсь если бы позаморачивался, то прошел... а то второй уровень по идеи один из самых простых... не хочу чтобы сразу было сложно... Добавлено (22.04.2011, 18:37) --------------------------------------------- TimKruz, в столбик кубы и так соприкасаются... Про главное меню потому и написал в первом посте, так как оно мне самому не нравится... По поводу движения кубиков ровно на одну клетку, тоже думал... так и сделаю скорее всего... героя сделал меньше, как раз таки чтобы уменьшить риск застревания... По поводу того что там в меню не работает, я знаю... Исправлю конечно... просто надо сначала с меню определиться... И рестарт уровня есть, по нажатию на R... я сначала забыл написать в теме... Спасибо за критику, всё учту...
|
|
| |
|
LunarPixel | Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 17:24 | Сообщение # 4648 | Тема: Active blocks |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Пока, в связи с работой, немного приостановил разработку основных проектов. Но чтобы не выпасть из игростоя надолго, решил реализовать небольшую, но на мой взгляд, неплохую логическую игру. И вот представляю вашему вниманию Active blocks Жанр: Логический платформер Конструктор: Game Maker 8.0 Пространство: 2D Лицензия: Freeware Дата релиза: неизвестна Разработчик: LunarPixel Описание игры: ваша задача, передвигая разноцветные кубики, открыть себе проход к следующему уровню. Игра ведется по принципу тетриса. Когда в ряд собирается более 4-х кубиков, они исчезают. Управление: Движение - стрелки R - рестарт уровня Скриншеты: Демо-версия: О планах на будущее: - В игре будет реализовано множество платформ с разнообразными свойствами. - Блоки 6 цветов + дополнительные особенные блоки. - Всевозможные бонусы и мини-игры. - Более 100 уровней. - Редактор карт. Графика скорее всего так же будет частично изменена. Внимание! Оцените пожалуйста сложность первых уровней и нарастание этой сложности. (Оценивайте уровни учитывая, что это первые уровни игры) Покритикуйте главное меню. Что лучше изменить, что добавить?! (На пустующих местах будет ещё два пункта меню) Ну и поделитесь общими впечатлениями. Так же прошу сообщить, если вами будут обнаружены баги.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Пятница, 22 Апреля 2011, 18:20 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 14:49 | Сообщение # 4649 | Тема: Бредни сумсшедшего |
старожил
Сейчас нет на сайте
| kukashka, а примеры твоих работ есть? Раз ты делаешь это, то должно быть что то уже сделанное, хотя бы тестовые варианты. Просто лично я не стал бы тратить свое время, узнавая, что ты можешь, мне нужно видеть это сразу.
А так, если качество будет на уровне, то вполне могут идти предложения. Удачи.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 19:28 | Сообщение # 4650 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Create: Step: Code if keyboard_pressed (ord('W')) { if a=0 { sound_play(soudn8) a=1 alarm[0]=10 //настрой под длину звука } } alarm 0:
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 15:26 | Сообщение # 4651 | Тема: Уроки по GameMaker от LunarPixel |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо, скоро будет ещё один урок...
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 19:20 | Сообщение # 4652 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А можно сделать просто keyboard_check_pressed, тогда зажимать нельзя будет...
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 16:23 | Сообщение # 4653 | Тема: Рандомный спрайт |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Первый объект меняет спрайт рандомно Второй поочередно
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 22:13 | Сообщение # 4654 | Тема: Дым за курсором |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Создаешь объект какой нибудь и в STEP пишешь: Code effect_create_below(ef_smoke,mouse_x,mouse_y,1,c_black)
|
|
| |
|
LunarPixel | Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 14:38 | Сообщение # 4656 | Тема: Игра мечты на Unreal Engine 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Конечно то что показано на видео далеко не предел мечтаний, но, Riketta, если ты не заметил, ТС спрашивает про похожие по красоте бесплатные MMO
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 14:34 | Сообщение # 4657 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 12:03 | Сообщение # 4658 | Тема: Just UP! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Naruto-63, продвигается. На следующей неделе думаю уж точно будет все готово, если непредвиденных ситуаций не возникнет.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 15 Апреля 2011, 19:12 | Сообщение # 4659 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Уайльд, что не получается то?! Я кинул исходник...
|
|
| |
|