Четверг, 28 Ноября 2024, 17:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Суббота, 23 Апреля 2011, 14:11 | Сообщение # 4641 | Тема: Active blocks
старожил
Сейчас нет на сайте
B@rny, ого... крут... biggrin Ну и как тебе уровень сложности для начала? biggrin
Ну это все сделаю конечно... И, как уже писал, будет больше 100 уровней... happy


LunarPixelДата: Суббота, 23 Апреля 2011, 12:57 | Сообщение # 4642 | Тема: Active blocks
старожил
Сейчас нет на сайте
Naruto-63, так... похоже и правда надо первые уровни намного проще делать biggrin
По поводу тяни/толкай, будут особые блоки, которое можно будет тянуть.. smile

E][pert, ок, сделаю... думал о таком уже, ну и раз все про это пишут, то изменю..


LunarPixelДата: Суббота, 23 Апреля 2011, 10:01 | Сообщение # 4643 | Тема: Active blocks
старожил
Сейчас нет на сайте
Naruto-63, biggrin я сам много тестил, всё что находил, исправлял... так что баги там если и есть, то их очень очень мало... happy
Вы поставили меня в тупик... второй уровень самый легкий, ну не считая первого.... а складывается такое впечатление что его нужно ставить последним... biggrin
Так, кастую, появись тот, что пройдет все 4 уровня... biggrin


LunarPixelДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 21:12 | Сообщение # 4644 | Тема: "Фермер vs зомби"
старожил
Сейчас нет на сайте
Мне показалось или игра стала ещё проще, чем была?! wink

LunarPixelДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 19:09 | Сообщение # 4645 | Тема: Как это работает?! 0_o
старожил
Сейчас нет на сайте
Уже Holden написал как это работает... Этому приколу уже миллионы лет... biggrin

LunarPixelДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 18:37 | Сообщение # 4646 | Тема: Active blocks
старожил
Сейчас нет на сайте
1. сделаю конечно... это только демка версии 0.1... biggrin
2. Не встречал такого бага, хотя неоднократно проверял придавливание героя... можешь в ЛС написать при каких именно обстоятельствах это происходит или скриншет кинуть...
Ну надеюсь если бы позаморачивался, то прошел... а то второй уровень по идеи один из самых простых... не хочу чтобы сразу было сложно... biggrin

Добавлено (22.04.2011, 18:37)
---------------------------------------------
TimKruz, в столбик кубы и так соприкасаются...
Про главное меню потому и написал в первом посте, так как оно мне самому не нравится... biggrin
По поводу движения кубиков ровно на одну клетку, тоже думал... так и сделаю скорее всего... героя сделал меньше, как раз таки чтобы уменьшить риск застревания...
По поводу того что там в меню не работает, я знаю... Исправлю конечно... просто надо сначала с меню определиться...
И рестарт уровня есть, по нажатию на R... я сначала забыл написать в теме...
Спасибо за критику, всё учту... happy


LunarPixelДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 17:52 | Сообщение # 4647 | Тема: Active blocks
старожил
Сейчас нет на сайте
noTformaT, спасибо happy
Спорные мысли возникают говоря про сокобан... просто представляется сразу классическая игра с таким названием, которой представленная игра не является абсолютно biggrin Но с другой стороны сокобан - кладовщик, кладовщик двигает ящики и тут надо двигать ящики... happy


LunarPixelДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 17:24 | Сообщение # 4648 | Тема: Active blocks
старожил
Сейчас нет на сайте
Пока, в связи с работой, немного приостановил разработку основных проектов. Но чтобы не выпасть из игростоя надолго, решил реализовать небольшую, но на мой взгляд, неплохую логическую игру. И вот представляю вашему вниманию

Active blocks

Жанр: Логический платформер
Конструктор: Game Maker 8.0
Пространство: 2D
Лицензия: Freeware
Дата релиза: неизвестна
Разработчик: LunarPixel

Описание игры: ваша задача, передвигая разноцветные кубики, открыть себе проход к следующему уровню. Игра ведется по принципу тетриса. Когда в ряд собирается более 4-х кубиков, они исчезают.

Управление:
Движение - стрелки
R - рестарт уровня

Скриншеты:

Демо-версия:

О планах на будущее:
- В игре будет реализовано множество платформ с разнообразными свойствами.
- Блоки 6 цветов + дополнительные особенные блоки.
- Всевозможные бонусы и мини-игры.
- Более 100 уровней.
- Редактор карт.

Графика скорее всего так же будет частично изменена.

Внимание!
Оцените пожалуйста сложность первых уровней и нарастание этой сложности. (Оценивайте уровни учитывая, что это первые уровни игры)
Покритикуйте главное меню. Что лучше изменить, что добавить?! (На пустующих местах будет ещё два пункта меню)
Ну и поделитесь общими впечатлениями.
Так же прошу сообщить, если вами будут обнаружены баги.




Сообщение отредактировал LunarPixel - Пятница, 22 Апреля 2011, 18:20
LunarPixelДата: Четверг, 21 Апреля 2011, 14:49 | Сообщение # 4649 | Тема: Бредни сумсшедшего
старожил
Сейчас нет на сайте
kukashka, а примеры твоих работ есть? smile Раз ты делаешь это, то должно быть что то уже сделанное, хотя бы тестовые варианты. smile
Просто лично я не стал бы тратить свое время, узнавая, что ты можешь, мне нужно видеть это сразу. smile

А так, если качество будет на уровне, то вполне могут идти предложения. Удачи. smile


LunarPixelДата: Среда, 20 Апреля 2011, 19:28 | Сообщение # 4650 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Create:

Code
a=0

Step:

Code
if keyboard_pressed (ord('W'))  
{
if a=0
{
sound_play(soudn8)
a=1
alarm[0]=10 //настрой под длину звука
}
}

alarm 0:

Code
a=0


LunarPixelДата: Среда, 20 Апреля 2011, 15:26 | Сообщение # 4651 | Тема: Уроки по GameMaker от LunarPixel
старожил
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо, скоро будет ещё один урок... happy

LunarPixelДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 19:20 | Сообщение # 4652 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
А можно сделать просто keyboard_check_pressed, тогда зажимать нельзя будет...

LunarPixelДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 16:23 | Сообщение # 4653 | Тема: Рандомный спрайт
старожил
Сейчас нет на сайте

Первый объект меняет спрайт рандомно
Второй поочередно


LunarPixelДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 22:13 | Сообщение # 4654 | Тема: Дым за курсором
старожил
Сейчас нет на сайте
Создаешь объект какой нибудь и в STEP пишешь:
Code
effect_create_below(ef_smoke,mouse_x,mouse_y,1,c_black)


LunarPixelДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 15:59 | Сообщение # 4655 | Тема: жалоба на naruto-63
старожил
Сейчас нет на сайте
Ой, блин... Судя по профилю человеку 21 год, а он жалуется, что его школьник обижает... biggrin
Реакция на это может и будет, но не в твою пользу biggrin
Ты репутацией на этом сайте самоутверждаешься что ли?! biggrin


LunarPixelДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 14:38 | Сообщение # 4656 | Тема: Игра мечты на Unreal Engine 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Конечно то что показано на видео далеко не предел мечтаний, но, Riketta, если ты не заметил, ТС спрашивает про похожие по красоте бесплатные MMO

LunarPixelДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 14:34 | Сообщение # 4657 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте


LunarPixelДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 12:03 | Сообщение # 4658 | Тема: Just UP!
старожил
Сейчас нет на сайте
Naruto-63, продвигается. На следующей неделе думаю уж точно будет все готово, если непредвиденных ситуаций не возникнет.

LunarPixelДата: Пятница, 15 Апреля 2011, 19:12 | Сообщение # 4659 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Уайльд, что не получается то?! Я кинул исходник... smile

LunarPixelДата: Пятница, 15 Апреля 2011, 17:37 | Сообщение # 4660 | Тема: Художник пытается освоить GML
старожил
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, ну этот пример уже сделан был давно... happy
А вообще я ведь если делаю, то делаю то, что знаю, потому быстро получается... happy


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг