Четверг, 28 Ноября 2024, 15:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Пятница, 15 Апреля 2011, 17:25 | Сообщение # 4661 | Тема: Художник пытается освоить GML
старожил
Сейчас нет на сайте
Статей таких не видел. Но если тебе нужны только фоны, то вот пример:

Думаю разберешься на его основе.
Жмешь пробел, вводишь название фона с расширением (фон должен лежать в той же папке что и игра), и этот фон устанавливается как фон комнаты.


LunarPixelДата: Пятница, 15 Апреля 2011, 17:16 | Сообщение # 4662 | Тема: Художник пытается освоить GML
старожил
Сейчас нет на сайте
Хм... если честно не слышал о том, что он сохраняет всё в BMP.
Если так, то можно использовать внешние ресурсы. Т.е. не загружать фоны в сам GM, а подгружать их из вне, уже после запуска игры.


LunarPixelДата: Пятница, 15 Апреля 2011, 17:12 | Сообщение # 4663 | Тема: Уроки по GameMaker от LunarPixel
старожил
Сейчас нет на сайте
B@rny, спасибо happy

Ferrumel, спасибо, буду писать... happy
Нагрузка конечно есть, но тут дело не столько в STEP, сколько в коде, который туда помещен. Все зависит от его оптимизации. Да и в данном случае STEP использовать рациональнее чем создавать ещё 4 события, при всем желании нагрузка будет минимальная, за то процесс создания игры и редактирование упрощается.


LunarPixelДата: Пятница, 15 Апреля 2011, 16:36 | Сообщение # 4664 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
fack3637363, не сталкивался с таким насколько я помню. Исходник кинь, если можно.

LunarPixelДата: Пятница, 15 Апреля 2011, 16:34 | Сообщение # 4665 | Тема: Уроки по GameMaker от LunarPixel
старожил
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо. Тогда буду писать ещё happy

Quote (vetolo)
По событиям розкидать?

Если ты внимательно читал, то весь код закидывается в одно событие STEP.
И чтобы ты вместо if использовал, мне интересно?! biggrin

Yorik, в исходнике код с комментариями, написано зачем каждая строка нужна. И после кода описано что он делает.
Учту на будущее, буду писать зачем какая функция нужна, а не просто то, что она делает в совокупности с другими.

vasyan555, на такой урок много времени уйдет, я рассчитывал на небольшие уроки. Но может распишу по частям.


LunarPixelДата: Пятница, 15 Апреля 2011, 14:09 | Сообщение # 4666 | Тема: Художник пытается освоить GML
старожил
Сейчас нет на сайте
Эмм... ну собственно вот: room_goto(название комнаты)

Например при столкновении с объектом каким нибудь тебе нужно перейти в room4, пишешь в событии столкновения:
room_goto(room4)


LunarPixelДата: Пятница, 15 Апреля 2011, 13:11 | Сообщение # 4667 | Тема: Уроки по GameMaker от LunarPixel
старожил
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте уважаемые пользователи портала GCUP.
В этой теме я время от времени буду писать небольшие уроки по разработке игр на Game Maker.
Надеюсь они кому нибудь пригодятся, чему нибудь научат или подкинут идеи для будущих проектов.

Урок первый. Игра Sokoban (Кладовщик)


Урок второй. Создание своеобразного редактора карт:


Урок третий. Создание игры "Змейка":


Урок четвертый. Получение цветового кода спрайта и воспроизведение спрайта по этому коду:


Урок пятый. Работа с поверхностями (surface)


Урок шестой. Эффект перемотки времени


Урок седьмой. Имитация веревки-поводка.


Урок восьмой. Создание искривленного текста.
ПРОЧЕСТЬ УРОК НА САЙТЕ LUNARPIXEL.RU

Урок девятый. Создание эффекта спички.
ПРОЧЕСТЬ УРОК НА САЙТЕ LUNARPIXEL.RU

Урок десятый. Простое программное разрушение объекта.
ПРОЧЕСТЬ УРОК НА САЙТЕ LUNARPIXEL.RU

Урок одиннадцатый. Game Maker HTML5. Кнопка "поделиться" Вконтакте.
ПРОЧЕСТЬ УРОК НА САЙТЕ LUNARPIXEL.RU


LunarPixelДата: Пятница, 15 Апреля 2011, 10:01 | Сообщение # 4668 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Уайльд, я так понимаю силовое поле это некая оболочка для защиты героя от внешнего воздействия biggrin

Лень описывать, вот небольшой примерчик с одним из вариантов реализации:

Там уж по аналогии сам сделай, как тебе хочется.


LunarPixelДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 22:01 | Сообщение # 4669 | Тема: Толкание объектов
старожил
Сейчас нет на сайте
vasyan555, ну короче вот тебе пример:

Самая простая на мой взгляд реализация.
Делаешь область спрайта пули, такого размера как герой. Помещаешь пулю на этой области в то место, из которого она должна вылетать, если бы в этой области был герой. И потом меняешь поворот спрайта пули. Думаю разберешься по примеру.

Добавлено (14.04.2011, 22:01)
---------------------------------------------
Вот на всякий случай пример с мышкой и со сдвигом пули:

Стрелять на пробел.




Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 14 Апреля 2011, 21:52
LunarPixelДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 21:45 | Сообщение # 4670 | Тема: Толкание объектов
старожил
Сейчас нет на сайте
vasyan555, у тебя герой в любой направление может смотреть? под любым углом? или только в 4 стороны?

LunarPixelДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 21:11 | Сообщение # 4671 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Создай левый объект. Там в событии Draw пиши:

draw_healthbar(player.x+0,player.y+0,player.x+50,player.y+10,player.health1,c_green,c_red,c_red,0,1,1)
draw_healthbar(player2.x+0,player2.y+0,player2.x+50,player2.y+10,player2.health2,c_green,c_red,c_red,0,1,1)

Если тебе надо чтобы жизни над героем появлялись и всегда над ним были, то координаты записывай так как я написал. Только меняй числа после координат, чтобы изменить размер полоски жизней и позицию.
Если нужно чтоб не над героем было, а в каком нибудь другом месте, то измени player2.x+0 и другие координаты просто на число какое нибудь.
Если у тебя большая комната и в ней используется вид, то можешь написать координаты так: view_xview[0]+0 и view_yview[0]+0, где вместо 0 пиши число, опять же для настройки размера и положения полоски.


LunarPixelДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 20:45 | Сообщение # 4672 | Тема: Толкание объектов
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот тебе примерчик небольшой:

влево/вправо жми


LunarPixelДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 20:31 | Сообщение # 4673 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
draw_healthbar(player.x,player.y,player.x,player.y,health1,c_green,c_red,c_red,0,1,1)

И так для двух игроков. Координаты сам настрой уж.
Переменная health1 хранит числовое значение обозначающее жизни. Можешь любую переменную использовать. Для двух игроков просто используй разную переменную. Ну думаю сам разберешься.

Добавлено (14.04.2011, 20:31)
---------------------------------------------
Для появления объекта:

Создай какой нибудь левый объект.

В событии Create пиши:
alarm[0]=300 //300 - это 10 секунд, если скорость комнаты = 30

В событие Alarm 0 пиши:
instance_create(x,y,object) //создаем объект
alarm[0]=300 //перезапускаем таймер


LunarPixelДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 20:07 | Сообщение # 4674 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
arthur33, т.е. чтобы она изначально вылетала в направлении игрока, а потом просто летела в этом направлении уже независимо от того где игрок? или чтобы ещё и в дальнейшем меняла направление, но при этом просто изворачивалась, но не строго следила?
Если первый вариант, тогда тот код что ты написал просто в событие Create вставь и всё.


LunarPixelДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 19:52 | Сообщение # 4675 | Тема: "Фермер vs зомби" 2d defence
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (шмыга)
Quote (LunarPixel)

Это не я говорил... у меня всё нормально... happy
Только, повторюсь, слишком легко... wink Ну и тоже тормоза были когда количество зомби уже не поддавалось подсчету... biggrin


LunarPixelДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 19:03 | Сообщение # 4676 | Тема: "Фермер vs зомби" 2d defence
старожил
Сейчас нет на сайте
шмыга, прошел игру. Сделано хорошо, но как по мне слишком легко. Даже когда зомби уже целая армия, всё равно сложнее не становится.
И курица иногда создается не на том уровне. Когда бежит, то пробегает "по корове", хотя должна быть за ней.
Для беты хорошо, посмотрим что будет в финальной версии. happy


LunarPixelДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 11:14 | Сообщение # 4677 | Тема: Contract Wars
старожил
Сейчас нет на сайте
Раз уж отписался в теме решил и поиграть.
Загрузилось всё быстро. Сама игра тоже заработала, но с тормозами. Тормоза обусловлены думаю тем, что играл я с нетбука. Пинг был хороший: 60-70.

И вот скриншетик:



LunarPixelДата: Среда, 13 Апреля 2011, 23:42 | Сообщение # 4678 | Тема: Contract Wars
старожил
Сейчас нет на сайте
FenMix,
Quote (Guga)
но также будет и клиентская версия.


LunarPixelДата: Среда, 13 Апреля 2011, 22:36 | Сообщение # 4679 | Тема: Пули.
старожил
Сейчас нет на сайте
Что это за способ такой интересно, что аж игра тормозит biggrin
Лови:


LunarPixelДата: Среда, 13 Апреля 2011, 22:11 | Сообщение # 4680 | Тема: Сайт к форуму!
старожил
Сейчас нет на сайте
Для создания нормального сайта достаточно паинта, блокнота и прямых рук... wink

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг