Результаты поиска
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 18:59 | Сообщение # 4701 | Тема: Художник пытается освоить GML |
старожил
Сейчас нет на сайте
| vasyan555, ошибся темой немного... это все же личная тема Ferrumel, для его вопросов... Да и мог бы поиском воспользоваться сначала... Вот тут посмотри, даже с рисунком
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 18:40 | Сообщение # 4702 | Тема: Художник пытается освоить GML |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Напишу как я рассудил... view_yview[0] - позиция вида в комнате по координате Y. view_yview[0]=object.y - помещает вид по Y на ту же высоту что и герой. т.е. если герой в позиции 100 по Y, то и вид перемещается в позицию 100 по Y, относительно героя. Т.к. отсчет по Y начинается сверху с 0, то вид автоматически прицепится к герою своей верхней границей. Плюс к этому мы добавляем отступ - это равносильно тому, что мы меняем точку отсчета у вида, т.е. если мы ставим отступ 100, то точка отсчета у вида по Y будет равна 100. Это проще объяснить на примере двух спрайтов. Не секрет что в настройках спрайта можно установить точку отсчета. Изначально она равно 0:0. Возьмем два спрайта, с точкой отсчета 0:0. Создадим два объекта o1 и o2. Зададим им эти спрайты. И в объекте o1 в событии Step пропишем: Думаю понятно что при этом координата Y у второго объекта, станет равна координате Y у первого объекта. Так как точки отсчета у обоих объектов одинаковые, то получается что первый и второй объект всегда будут на одном уровне по Y, относительно верхней границы (т.к. отсчет по Y начинается сверху). Теперь изменим у второго объекта в настройках его спрайта точку отсчета, например на 0:32 - таким образом теперь объекты будут не на одном и том же уровне. Второй объект будет на 32 пикселя ниже чем первый. С объектом и видом тоже самое. Сначала они становятся равными по координате Y, а потом мы опускаем вид по средствам отступа, т.е. меняем точку отсчета для вида. Ухх.. надеюсь понятно Просто представь, что вид это не что то призрачное, а рассматривай его, как обычный объект... И ещё раз перечитай, то что я на примере объектов написал...
Сообщение отредактировал LunarPixel - Понедельник, 11 Апреля 2011, 18:51 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 17:55 | Сообщение # 4703 | Тема: Художник пытается освоить GML |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ferrumel, пропиши в step у героя Code view_yview[0]=object.y где object - герой. Потом меняй в настройках вида значение Y гр., которое сейчас у тебя 340. Чем оно меньше будет, тем выше будет герой в виде. Проверь, посмотри как получится. Добавлено (11.04.2011, 17:55) --------------------------------------------- Я такого не делал сам никогда... просто как мне кажется, так должно работать... Поэтому напиши о результатах, интересно...
Сообщение отредактировал LunarPixel - Понедельник, 11 Апреля 2011, 17:48 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 15:53 | Сообщение # 4704 | Тема: Пиксель - арт. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Лёля, смотрится неплохо... Не смотря на то, что картинка, как я вижу, не обрабатывалась совсем... т.е. рисовалась не на уровне пикселей, а просто сплошными линиями... Попробуй в следующий раз приблизить изображение, чтобы все пиксели просматривались хорошо и лишние постирать, а где нужно добавить... Добавлено (11.04.2011, 15:53) --------------------------------------------- horax, согласен про камни... просто там не заметно, что картинка не обрабатывалась, как я написал выше...
|
|
| | |
LunarPixel | Дата: Пятница, 08 Апреля 2011, 21:42 | Сообщение # 4706 | Тема: Концепт-арт |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Robin_Locksley, ну наверно потому что она для приложения для Вконтакте..
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 08 Апреля 2011, 13:50 | Сообщение # 4707 | Тема: Сайт к форуму! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MIKEL922, идея неплохая, но для "Сайта художников и аниматоров." дизайн просто ужасный. Если там такие художники, что даже дверь не могут нарисовать нормально, то кому они нужны!?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 08 Апреля 2011, 13:17 | Сообщение # 4708 | Тема: Художник пытается освоить GML |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ferrumel, хм, а в чем ещё проблема? У меня всегда прорисовкой все получалось делать замечательно. Можно даже объект кажется сделать недергащимся. Просто координаты объекта меняй в событии Draw.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 08 Апреля 2011, 13:00 | Сообщение # 4709 | Тема: Художник пытается освоить GML |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ferrumel, объекты, да, дергаются.... Поэтому надо прорисовывать, как я написал... Через событие Draw все будет хорошо работать.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 08 Апреля 2011, 12:50 | Сообщение # 4710 | Тема: Художник пытается освоить GML |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ferrumel, хм.. сделай комнату выше. Чтобы высота была такой, что при максимальном прыжке, герой не мог бы долететь до панельки. Панелька то будет вместе с героем подниматься.. Добавлено (08.04.2011, 12:50) --------------------------------------------- Или используй мой пример с видами, который я тебе кинул. Там можно сделать так, как ты хочешь, хотя тоже есть свои минусы. Если что то там не понятно, напиши.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 08 Апреля 2011, 12:39 | Сообщение # 4711 | Тема: Художник пытается освоить GML |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ferrumel, попробуй нарисовать панельку, как спрайт. Потом создай объект какой нибудь, без спрайта. В нем создай событие Draw. А туда вставь код: draw_sprite(тут название спрайта,-1,view_xview[0]+0,view_yview[0]+0) Спрайт отрисуется в комнате, в позиции 0:0 и всегда будет в зоне видимости.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 08 Апреля 2011, 12:31 | Сообщение # 4712 | Тема: Художник пытается освоить GML |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ferrumel, интерфейс можно сделать или отрисовкой спрайтов или отрисовкой объектов. т.е. например рисуешь панельку как спрайт.. ставишь этот спрайт объекту. Объект помещаешь в комнату. И в событии Step у этого объекта пишешь x = view_xview[0]+0 //+0 указал для намека на смещение y = view_yview[0]+0 Теперь этот объект будет привязан к координате 0:0... меняя эти нолики можно сдвигать объект. Но он всегда будет привязан к зоне видимости. Аналогично с прорисовкой. Создавай объект, в нем событие Draw и пиши draw_sprite(тут название спрайта,-1,view_xview[0]+0,view_yview[0]+0) Действует так же, как и в предыдущем случаи, только тут панелька - не объект, а просто спрайт.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 08 Апреля 2011, 12:11 | Сообщение # 4713 | Тема: Художник пытается освоить GML |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ferrumel, т.е. вариант цепляния интерфейса к виду тебе не подходит? Тебе нужно именно на два экрана разделять? т.е. тебе нужно чтобы он не мог допрыгнуть до панели и очутиться за ней? Вот тебе пример ПРЯМО ТУТ с двумя видами, с разделением экрана. Добавлено (08.04.2011, 12:11) --------------------------------------------- Ferrumel, но с двумя экранами - это не самый хороший вариант. Обычно реализуется так, как сказал Qvant.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 08 Апреля 2011, 10:56 | Сообщение # 4714 | Тема: Нужен форум... движок |
старожил
Сейчас нет на сайте
| akyl91, я написал что нужно поставить Денвер и написал что с ним идет сразу phpmyadmin как раз таки для работы с MySQL, которая так же входит в состав денвера. И там про что ты написал БД тоже используется, только в другом виде. ИМХО MySQL лучше. Хотя конечно для мини-форума подойдет и твой вариант, тоже есть свои плюсы.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 18:11 | Сообщение # 4715 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Robin_Locksley, эх.. а жаль... ну хорошо хоть dll-ку можно вставить...
|
|
| | |
LunarPixel | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 17:52 | Сообщение # 4717 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Robin_Locksley, есть функция которая помещает курсор в указанную позицию... window_mouse_set() кажется.. вот я через неё пытался добиться чего нибудь...
Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 07 Апреля 2011, 17:52 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 17:35 | Сообщение # 4718 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Robin_Locksley, ну это понятно... Вот я имитировать и пытался... просто думал может что то упустил, потому и спросил... Вдруг функция есть mouse_speed...
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 17:24 | Сообщение # 4719 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Robin_Locksley) Обьект который двигается по направлению к курсору с нужной скоростью не канает? Нее... так не пойдет... нужна именно скорость мыши... С помощью dll реализовал, а на стандартных функциях ничего хорошего так и не вышло.
|
|
| | |
|