Четверг, 28 Ноября 2024, 13:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 18:59 | Сообщение # 4701 | Тема: Художник пытается освоить GML
старожил
Сейчас нет на сайте
vasyan555, ошибся темой немного... это все же личная тема Ferrumel, для его вопросов...
Да и мог бы поиском воспользоваться сначала... Вот тут посмотри, даже с рисунком


LunarPixelДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 18:40 | Сообщение # 4702 | Тема: Художник пытается освоить GML
старожил
Сейчас нет на сайте
Напишу как я рассудил...

view_yview[0] - позиция вида в комнате по координате Y.
view_yview[0]=object.y - помещает вид по Y на ту же высоту что и герой.

т.е. если герой в позиции 100 по Y, то и вид перемещается в позицию 100 по Y, относительно героя. Т.к. отсчет по Y начинается сверху с 0, то вид автоматически прицепится к герою своей верхней границей. Плюс к этому мы добавляем отступ - это равносильно тому, что мы меняем точку отсчета у вида, т.е. если мы ставим отступ 100, то точка отсчета у вида по Y будет равна 100.

Это проще объяснить на примере двух спрайтов. Не секрет что в настройках спрайта можно установить точку отсчета. Изначально она равно 0:0. Возьмем два спрайта, с точкой отсчета 0:0.
Создадим два объекта o1 и o2. Зададим им эти спрайты. И в объекте o1 в событии Step пропишем:

Code
o2.y=o1.y

Думаю понятно что при этом координата Y у второго объекта, станет равна координате Y у первого объекта. Так как точки отсчета у обоих объектов одинаковые, то получается что первый и второй объект всегда будут на одном уровне по Y, относительно верхней границы (т.к. отсчет по Y начинается сверху).
Теперь изменим у второго объекта в настройках его спрайта точку отсчета, например на 0:32 - таким образом теперь объекты будут не на одном и том же уровне. Второй объект будет на 32 пикселя ниже чем первый.

С объектом и видом тоже самое. Сначала они становятся равными по координате Y, а потом мы опускаем вид по средствам отступа, т.е. меняем точку отсчета для вида.

Ухх.. надеюсь понятно biggrin

Просто представь, что вид это не что то призрачное, а рассматривай его, как обычный объект... И ещё раз перечитай, то что я на примере объектов написал... happy




Сообщение отредактировал LunarPixel - Понедельник, 11 Апреля 2011, 18:51
LunarPixelДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 17:55 | Сообщение # 4703 | Тема: Художник пытается освоить GML
старожил
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, пропиши в step у героя
Code
view_yview[0]=object.y

где object - герой.

Потом меняй в настройках вида значение Y гр., которое сейчас у тебя 340. Чем оно меньше будет, тем выше будет герой в виде.
Проверь, посмотри как получится.

Добавлено (11.04.2011, 17:55)
---------------------------------------------
Я такого не делал сам никогда... просто как мне кажется, так должно работать... Поэтому напиши о результатах, интересно... biggrin




Сообщение отредактировал LunarPixel - Понедельник, 11 Апреля 2011, 17:48
LunarPixelДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 15:53 | Сообщение # 4704 | Тема: Пиксель - арт.
старожил
Сейчас нет на сайте
Лёля, смотрится неплохо... happy
Не смотря на то, что картинка, как я вижу, не обрабатывалась совсем... т.е. рисовалась не на уровне пикселей, а просто сплошными линиями...
Попробуй в следующий раз приблизить изображение, чтобы все пиксели просматривались хорошо и лишние постирать, а где нужно добавить... happy

Добавлено (11.04.2011, 15:53)
---------------------------------------------
horax, согласен про камни... просто там не заметно, что картинка не обрабатывалась, как я написал выше... happy


LunarPixelДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 16:40 | Сообщение # 4705 | Тема: Пиксель - арт.
старожил
Сейчас нет на сайте
Deniiel, для первой работы неплохо... happy Только не сохраняй пиксель-арт в jpg, а то весь ПИКСЕЛЬ-арт теряется... smile
Ну и, как я вижу, не обошлось без посторонних эффектов которые явно не в стиле пиксель-арт... ИМХО, лучше так не смешивать, не очень хорошо сочетается... smile


LunarPixelДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 21:42 | Сообщение # 4706 | Тема: Концепт-арт
старожил
Сейчас нет на сайте
Robin_Locksley, ну наверно потому что она для приложения для Вконтакте.. biggrin

LunarPixelДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 13:50 | Сообщение # 4707 | Тема: Сайт к форуму!
старожил
Сейчас нет на сайте
MIKEL922, идея неплохая, но для "Сайта художников и аниматоров." дизайн просто ужасный. Если там такие художники, что даже дверь не могут нарисовать нормально, то кому они нужны!? smile

LunarPixelДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 13:17 | Сообщение # 4708 | Тема: Художник пытается освоить GML
старожил
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, хм, а в чем ещё проблема?
У меня всегда прорисовкой все получалось делать замечательно.
Можно даже объект кажется сделать недергащимся. Просто координаты объекта меняй в событии Draw.


LunarPixelДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 13:00 | Сообщение # 4709 | Тема: Художник пытается освоить GML
старожил
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, объекты, да, дергаются....
Поэтому надо прорисовывать, как я написал... Через событие Draw все будет хорошо работать.


LunarPixelДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 12:50 | Сообщение # 4710 | Тема: Художник пытается освоить GML
старожил
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, хм.. сделай комнату выше. Чтобы высота была такой, что при максимальном прыжке, герой не мог бы долететь до панельки. Панелька то будет вместе с героем подниматься..

Добавлено (08.04.2011, 12:50)
---------------------------------------------
Или используй мой пример с видами, который я тебе кинул. Там можно сделать так, как ты хочешь, хотя тоже есть свои минусы.
Если что то там не понятно, напиши.


LunarPixelДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 12:39 | Сообщение # 4711 | Тема: Художник пытается освоить GML
старожил
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, попробуй нарисовать панельку, как спрайт.
Потом создай объект какой нибудь, без спрайта.
В нем создай событие Draw.
А туда вставь код:
draw_sprite(тут название спрайта,-1,view_xview[0]+0,view_yview[0]+0)

Спрайт отрисуется в комнате, в позиции 0:0 и всегда будет в зоне видимости.


LunarPixelДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 12:31 | Сообщение # 4712 | Тема: Художник пытается освоить GML
старожил
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, интерфейс можно сделать или отрисовкой спрайтов или отрисовкой объектов.
т.е. например рисуешь панельку как спрайт..
ставишь этот спрайт объекту. Объект помещаешь в комнату. И в событии Step у этого объекта пишешь
x = view_xview[0]+0 //+0 указал для намека на смещение
y = view_yview[0]+0
Теперь этот объект будет привязан к координате 0:0... меняя эти нолики можно сдвигать объект. Но он всегда будет привязан к зоне видимости.

Аналогично с прорисовкой. Создавай объект, в нем событие Draw и пиши
draw_sprite(тут название спрайта,-1,view_xview[0]+0,view_yview[0]+0)

Действует так же, как и в предыдущем случаи, только тут панелька - не объект, а просто спрайт.


LunarPixelДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 12:11 | Сообщение # 4713 | Тема: Художник пытается освоить GML
старожил
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, т.е. вариант цепляния интерфейса к виду тебе не подходит? Тебе нужно именно на два экрана разделять? т.е. тебе нужно чтобы он не мог допрыгнуть до панели и очутиться за ней?

Вот тебе пример ПРЯМО ТУТ с двумя видами, с разделением экрана.

Добавлено (08.04.2011, 12:11)
---------------------------------------------
Ferrumel, но с двумя экранами - это не самый хороший вариант.
Обычно реализуется так, как сказал Qvant.


LunarPixelДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 10:56 | Сообщение # 4714 | Тема: Нужен форум... движок
старожил
Сейчас нет на сайте
akyl91, я написал что нужно поставить Денвер и написал что с ним идет сразу phpmyadmin как раз таки для работы с MySQL, которая так же входит в состав денвера. smile
И там про что ты написал БД тоже используется, только в другом виде. ИМХО MySQL лучше.
Хотя конечно для мини-форума подойдет и твой вариант, тоже есть свои плюсы.


LunarPixelДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 18:11 | Сообщение # 4715 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Robin_Locksley, эх.. а жаль... ну хорошо хоть dll-ку можно вставить... happy

LunarPixelДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 18:02 | Сообщение # 4716 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Robin_Locksley, да да.. именно так... smile
Оно вроде как даже работало, но очень криво... biggrin


LunarPixelДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 17:52 | Сообщение # 4717 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Robin_Locksley, biggrin есть функция которая помещает курсор в указанную позицию... window_mouse_set() кажется.. вот я через неё пытался добиться чего нибудь... biggrin



Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 07 Апреля 2011, 17:52
LunarPixelДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 17:35 | Сообщение # 4718 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Robin_Locksley, ну это понятно... Вот я имитировать и пытался... просто думал может что то упустил, потому и спросил...
Вдруг функция есть mouse_speed... biggrin


LunarPixelДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 17:24 | Сообщение # 4719 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin_Locksley)
Обьект который двигается по направлению к курсору с нужной скоростью не канает?

Нее... так не пойдет... нужна именно скорость мыши...
С помощью dll реализовал, а на стандартных функциях ничего хорошего так и не вышло.


LunarPixelДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 16:06 | Сообщение # 4720 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Robin_Locksley, циклом реализуется проще...

Не говоря уже о более сложной расстановке... и большем количестве картинок.. smile

Добавлено (07.04.2011, 16:06)
---------------------------------------------
Хотя тут ещё и дело вкуса... happy
У меня возник вопрос: можно ли изменить скорость мыши (уменьшить) в пределах игрового окна?
Так сказать каким нибудь нормальным способом (Ибо ненормальных способов я много попробовал biggrin ) и стандартным функционалом. happy
Хотя проблему уже решил написанием dll, но всё же... biggrin




Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 07 Апреля 2011, 16:07
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг