Robin_Locksley, и надо не забывать проверять есть ли на пути препятствие. При этом выбирая в какую сторону идти, чтобы его обойти не наткнувшись на другое препятствие.
просто там много разных факторов надо учитывать, чтобы бот "умный" был... + ограничение движения только в 4 направления тоже код добавляет и проверки дополнительные...
neksins, эмм.. так замедление времени... ускорения я что то не заметил... В остальном солидарен... TVA, я бы на твоем месте не стал делать упор на хардкор... Как по мне, это только портит всё... Сделай обычный красочный платформер с небольшими хардкорными моментами, куда лучше будет...
Добавлено (13.04.2011, 13:17) --------------------------------------------- Так как это моя первая игра (цель которой - понять основы игростроения), было бы интересно услышать конструктивную критику, чтобы учесть на будущее.. Произведите оценку общего впечатления, пожалуйста...
Судя по тому что ты написал у тебя пушка - это объект, который прицеплен к главному герою?! В чем проблема тогда?! Создаешь ещё один объект другой пушки. При столкновении с объектом А старая пушка удаляется и появляется на её месте новая. Перед этим можно проверку ещё поставить, чтобы новая пушка появлялась только в том случае, если таких пушек на карте 0. Чтобы у тебя они бесконечно не появлялись.
MIKEL922, какую ещё программу тебе надо?! Речь идет про дизайн... Более того, дизайн для сайт художников... Ты не знаешь в какой программе дизайн нарисовать можно!? Или ты верстать не умеешь?! Вижу никаких изменений не произошло... Все так же ужасно, никакого намека на художественные навыки и близко нет... Даже те примитивные рисунки дверей, которые есть, сделаны криво... Ну как так можно...
buga, посмотри примеры с поиском пути. Я много таких видел, в которых объект двигается строго по четырем направлениям. Вот на основе такого примера и делай.
Ну раз движение в 4 направления, то вид в игре думаю сверху (это не обязательно ТДС) Проблемы конечно в этом большой нет, но ты попробуй сделать Нужно чтобы бот ходил только прямыми линиями, по диагонали он ходить не должен, судя по тому что написано.. и вот такими вот прямыми траекториями он должен добираться до героя...
Naruto-63, спасибо за первый отзыв... То что указал будет конечно доведено до ума. Если есть баги или недочеты, то отправь отчетик небольшой мне или B@rny.
Добавлено (12.04.2011, 20:35) --------------------------------------------- Naruto-63, и да, ты верно заметил.. уровень генерируется от части случайным образом...
1. Смотри чему равна скорость комнаты. Это и будет одна секунда для таймера. Стандартно скорость комнаты равна 30. Значит если в таймере прописать допустим 90, то это будет равно трем секундам.
2. Для объекта который должен идти за мышкой в событие STEP помести кнопку с сеткой со вкладке MOVE и укажи там нужные значения. Должно помочь.