Четверг, 28 Ноября 2024, 15:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Среда, 13 Апреля 2011, 20:51 | Сообщение # 4681 | Тема: Интеллект ботов
старожил
Сейчас нет на сайте
Robin_Locksley, и надо не забывать проверять есть ли на пути препятствие. При этом выбирая в какую сторону идти, чтобы его обойти не наткнувшись на другое препятствие.

LunarPixelДата: Среда, 13 Апреля 2011, 16:25 | Сообщение # 4682 | Тема: Интеллект ботов
старожил
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, я и не говорил что сложно, я сказал
Quote (LunarPixel)
Проблемы конечно в этом большой нет

просто там много разных факторов надо учитывать, чтобы бот "умный" был... + ограничение движения только в 4 направления тоже код добавляет и проверки дополнительные...


LunarPixelДата: Среда, 13 Апреля 2011, 14:38 | Сообщение # 4683 | Тема: [2D]: 3- Котэ :[Платформер]
старожил
Сейчас нет на сайте
neksins, эмм.. так замедление времени... ускорения я что то не заметил... smile В остальном солидарен... happy
TVA, я бы на твоем месте не стал делать упор на хардкор... Как по мне, это только портит всё... Сделай обычный красочный платформер с небольшими хардкорными моментами, куда лучше будет... happy


LunarPixelДата: Среда, 13 Апреля 2011, 13:17 | Сообщение # 4684 | Тема: Alphabetic adventures (Финал)
старожил
Сейчас нет на сайте
OleGoN, спасибо happy

Добавлено (13.04.2011, 13:17)
---------------------------------------------
Так как это моя первая игра (цель которой - понять основы игростроения), было бы интересно услышать конструктивную критику, чтобы учесть на будущее.. happy Произведите оценку общего впечатления, пожалуйста... happy

P.S. И интересно, кто нибудь до конца прошел... biggrin


LunarPixelДата: Среда, 13 Апреля 2011, 12:05 | Сообщение # 4685 | Тема: Пули.
старожил
Сейчас нет на сайте
MIKEL922, ну тогда так:
заводишь переменную peremen=1

Там где стрельба происходит пишешь:
if peremen=1
создаем пули первого вида
if peremen=2
создаем пули второго вида
и т.д.

А в столкновении с объектом А меняем значение переменной, peremen=2


LunarPixelДата: Среда, 13 Апреля 2011, 12:01 | Сообщение # 4686 | Тема: Пули.
старожил
Сейчас нет на сайте
Судя по тому что ты написал у тебя пушка - это объект, который прицеплен к главному герою?!
В чем проблема тогда?! Создаешь ещё один объект другой пушки.
При столкновении с объектом А старая пушка удаляется и появляется на её месте новая. Перед этим можно проверку ещё поставить, чтобы новая пушка появлялась только в том случае, если таких пушек на карте 0. Чтобы у тебя они бесконечно не появлялись.

В чем проблема? Подробнее напиши.


LunarPixelДата: Среда, 13 Апреля 2011, 11:42 | Сообщение # 4687 | Тема: Сайт к форуму!
старожил
Сейчас нет на сайте
MIKEL922, wacko какую ещё программу тебе надо?!
Речь идет про дизайн... Более того, дизайн для сайт художников... wink Ты не знаешь в какой программе дизайн нарисовать можно!? Или ты верстать не умеешь?! smile
Вижу никаких изменений не произошло... Все так же ужасно, никакого намека на художественные навыки и близко нет...
Даже те примитивные рисунки дверей, которые есть, сделаны криво... Ну как так можно... dry


LunarPixelДата: Среда, 13 Апреля 2011, 11:14 | Сообщение # 4688 | Тема: Интеллект ботов
старожил
Сейчас нет на сайте
buga, посмотри примеры с поиском пути. Я много таких видел, в которых объект двигается строго по четырем направлениям. Вот на основе такого примера и делай.

LunarPixelДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 22:34 | Сообщение # 4689 | Тема: Интеллект ботов
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну раз движение в 4 направления, то вид в игре думаю сверху (это не обязательно ТДС)
Проблемы конечно в этом большой нет, но ты попробуй сделать biggrin
Нужно чтобы бот ходил только прямыми линиями, по диагонали он ходить не должен, судя по тому что написано.. и вот такими вот прямыми траекториями он должен добираться до героя...


LunarPixelДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 22:26 | Сообщение # 4690 | Тема: Интеллект ботов
старожил
Сейчас нет на сайте
B@rny, тут не так просто всё... ))
Нужно ограничить направление, как я понял...
Quote (buga)
Но только в четыре стороны верх, вниз, влево, вправо.

т.е. чтобы бот шел только строго по прямой в одну из 4-х сторон...


LunarPixelДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 20:46 | Сообщение # 4691 | Тема: Just UP!
старожил
Сейчас нет на сайте
Больше тестеры не требуются... Всем спасибо... happy
Те, кто получил ссылку, пришлите отчет мне или B@rny.


LunarPixelДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 20:35 | Сообщение # 4692 | Тема: Just UP!
старожил
Сейчас нет на сайте
Naruto-63, спасибо за первый отзыв... happy
То что указал будет конечно доведено до ума.
Если есть баги или недочеты, то отправь отчетик небольшой мне или B@rny.

Добавлено (12.04.2011, 20:35)
---------------------------------------------
Naruto-63, и да, ты верно заметил.. уровень генерируется от части случайным образом... smile


LunarPixelДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 20:00 | Сообщение # 4693 | Тема: Just UP!
старожил
Сейчас нет на сайте
graniza, сегодня протестить сможешь?

LunarPixelДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 19:45 | Сообщение # 4694 | Тема: Just UP!
старожил
Сейчас нет на сайте
neksins, ок... принят.. happy

Можно ещё одного тестера поискать.. на всякий случай.. smile


LunarPixelДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 18:47 | Сообщение # 4695 | Тема: Just UP!
старожил
Сейчас нет на сайте
daGamer, берем happy

LunarPixelДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 18:31 | Сообщение # 4696 | Тема: Just UP!
старожил
Сейчас нет на сайте
Naruto-63 думаю берем без вопросов happy

LunarPixelДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 18:22 | Сообщение # 4697 | Тема: Концепт-арт
старожил
Сейчас нет на сайте


LunarPixelДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 14:40 | Сообщение # 4698 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
kir5810, сделай скорость движения за курсором равной 32.

LunarPixelДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 14:31 | Сообщение # 4699 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
kir5810,

1. Смотри чему равна скорость комнаты. Это и будет одна секунда для таймера. Стандартно скорость комнаты равна 30. Значит если в таймере прописать допустим 90, то это будет равно трем секундам.

2. Для объекта который должен идти за мышкой в событие STEP помести кнопку с сеткой со вкладке MOVE и укажи там нужные значения. Должно помочь.


LunarPixelДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 20:53 | Сообщение # 4700 | Тема: Немного иное слежение вида за объектом
старожил
Сейчас нет на сайте
Naruto-63, только сегодня решил подобную проблему для Ferrumel... biggrin
напиши в step для героя
Code
view_xview[0]=object.x

Теперь чем меньше будет X гр в настройках вида, тем ближе герой будет к левой границе.

Добавлено (11.04.2011, 20:53)
---------------------------------------------
Если что, тут можешь почитать...


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг