Четверг, 28 Ноября 2024, 13:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 14:33 | Сообщение # 4721 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Robin_Locksley, ну твой способ тоже не во всем удобен... smile
Циклом настраивать проще, располагать не в ряд а по какой нибудь другой траектории, или рисовать с наложением последующую картинку на предыдущую, менять количество при необходимости... Тут уже от ситуации зависит... smile




Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 07 Апреля 2011, 14:34
LunarPixelДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 14:25 | Сообщение # 4722 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
LordZick, xi не прикрепил к виду... smile

А а там где у тебя view_xview надо view_yview писать smile

Добавлено (07.04.2011, 14:25)
---------------------------------------------
Как и сказал Robin_Locksley, только ошибок наделал... biggrin
Но циклы - основа основ, надо уметь или пользоваться smile




Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 07 Апреля 2011, 14:24
LunarPixelДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 14:11 | Сообщение # 4723 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
LordZick, Надо к виду прицепить
Перепиши вот так, тогда не будет улетать:

Code
xi=32  
for (n=0; n<lv; n+=1)  
{  
draw_sprite(sprite, 0, view_xview[0]+xi, view_yview[0]+100) //Рисуем жизнь  
xi+=32 //Сдвигаем координату для следующей картинки  
}


LunarPixelДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 09:30 | Сообщение # 4724 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, это не просьба о помощи была... smile

LordZick,
В Create:

Code
xi=32 //координата в которой рисуем первую жизнь
lv=5 //жизни

В Draw:

Code
xi=32
for (n=0; n<lv; n+=1)
{
draw_sprite(sprite, 0, xi, 100) //Рисуем жизнь
xi+=32 //Сдвигаем координату для следующей картинки
}


LunarPixelДата: Среда, 06 Апреля 2011, 19:09 | Сообщение # 4725 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Robin_Locksley, не пробовал... но разница то, всё равно надо указывать размеры. Думаю будет работать. Это уже пусть kuvshinow решает, как ему с проблемой справиться.

Добавлено (06.04.2011, 19:09)
---------------------------------------------
Robin_Locksley, эм... возможно... не помню точно... но draw_background_stretched работать будет.


LunarPixelДата: Среда, 06 Апреля 2011, 19:01 | Сообщение # 4726 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Robin_Locksley, Понятно. Ну в общем вот такие вот дела... Вроде функции растяжения нет, не помню такую... Так что можно просто размер менять. Приравнивать его к размерам комнаты.

LunarPixelДата: Среда, 06 Апреля 2011, 18:54 | Сообщение # 4727 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Robin_Locksley, скачал бы исходник и посмотрел bag

Загружаем фон.
Делаем так: background_index[0]="айди загруженного бэкграунда"

Даже если изначально для background 0 поставить растяжение, то после загрузки оно исчезает.


LunarPixelДата: Среда, 06 Апреля 2011, 18:50 | Сообщение # 4728 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Robin_Locksley, ну вообще то так и сделано... smile

LunarPixelДата: Среда, 06 Апреля 2011, 18:29 | Сообщение # 4729 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, он не работает в такой ситуации... если изначально его включить, то при загрузки фона, он сбрасывается. Забыл про это просто. А вот если ли функция позволяющая его включить, я что то не помню. Кажется нет. Можно через height и width растягивать попробовать.

LunarPixelДата: Среда, 06 Апреля 2011, 15:53 | Сообщение # 4730 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
kuvshinow, в настройках комнаты, на вкладке background, выбери в списке background 0 и поставь внизу галочку Stretch

LunarPixelДата: Среда, 06 Апреля 2011, 15:25 | Сообщение # 4731 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
kuvshinow, вот тебе небольшой примерчик:

Жмешь пробел, вводишь название фона с расширением (фон должен быть в папке с игрой) и нажимаешь ОК... если указанный фон существует, то он установится в комнате...


LunarPixelДата: Среда, 06 Апреля 2011, 10:23 | Сообщение # 4732 | Тема: Подскажите конструктор(движок) для создания игры для мобил
старожил
Сейчас нет на сайте
ВОТ ЕЩЁ
Вообще можно было и поиском воспользоваться. wink


LunarPixelДата: Среда, 06 Апреля 2011, 10:14 | Сообщение # 4733 | Тема: Подскажите конструктор(движок) для создания игры для мобил
старожил
Сейчас нет на сайте
посмотри вот это: КЛИК СЮДА

LunarPixelДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 19:49 | Сообщение # 4734 | Тема: Сохранение переменных
старожил
Сейчас нет на сайте
Ice-max, получится... smile

draw_text(x, y, peremen);

Можно сочетать текст и переменную:
draw_text(x, y, "Выводим переменную = "+peremen);


LunarPixelДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 15:44 | Сообщение # 4735 | Тема: Пиксель - арт.
старожил
Сейчас нет на сайте
LV2013, наверно ясно то, что ты и так классно рисуешь... biggrin

LunarPixelДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 15:42 | Сообщение # 4736 | Тема: Художник пытается освоить GML
старожил
Сейчас нет на сайте
Это совсем не удобно... А если нужно будет 5-10 клавиш ограничить, причем в разное время...!? Что ж тогда 10 одинаковых объектов создавать, с отличием в одно событие?! При этом условие, что клавиша снова должна работать через некоторое время, никуда не девается... значит через некоторое время объект нужно менять на старый... а это делается таймером... получается тоже самое что я описал, только с лишним геморроем... dry

LunarPixelДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 11:40 | Сообщение # 4737 | Тема: Пиксель - арт.
старожил
Сейчас нет на сайте
Apelsinoviy_kot, источника света тут вообще нет пока... тени расставлены просто так.. biggrin
А ноги - это так и задумано... как и руки... happy


LunarPixelДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 11:24 | Сообщение # 4738 | Тема: Пиксель - арт.
старожил
Сейчас нет на сайте
Apelsinoviy_kot, В общем неплохо... Старайся теперь от такого примитивизма отходить... я не художник, потому описать нормально не могу, но думаю ты понимаешь о чем я... Посмотри игры на денди и на сегу... пиксель арт во всей красе... поучись там тонкостям различным... happy

Ну и небольшой пиксель-арт от меня (для будущей игры), оцениваем... biggrin


LunarPixelДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 23:07 | Сообщение # 4739 | Тема: Heavy Rain
старожил
Сейчас нет на сайте
Бомбер, не об этом тема.. dry Почитай в интерене, если так интересно... PS3 обогнал Бокс по продажам... Раньше уступал... Лично для меня очевидно, что на PS3 игры выходят в разы круче, чем на Бокс, в общей своей массе... Бокс многие покупают из за пиратства, не более того... wink Больше чем уверен, что если будет (не дай Бог) пиратство на PS3, то куча боксеров перебежит на неё.
А на первом месте в мире по продажам вообще Wii biggrin
Всё... Хватит оффтопить... wink


LunarPixelДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 22:59 | Сообщение # 4740 | Тема: Пиксель - арт.
старожил
Сейчас нет на сайте
Naruto-63, да, вот так бы рисовать... таких картинок много, если интересно вбей в гугл "пиксель арт" и перейди к просмотру картинок... biggrin

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг