Результаты поиска
|
|
LunarPixel | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 14:33 | Сообщение # 4721 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Robin_Locksley, ну твой способ тоже не во всем удобен... Циклом настраивать проще, располагать не в ряд а по какой нибудь другой траектории, или рисовать с наложением последующую картинку на предыдущую, менять количество при необходимости... Тут уже от ситуации зависит...
Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 07 Апреля 2011, 14:34 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 14:25 | Сообщение # 4722 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| LordZick, xi не прикрепил к виду... А а там где у тебя view_xview надо view_yview писать Добавлено (07.04.2011, 14:25) --------------------------------------------- Как и сказал Robin_Locksley, только ошибок наделал... Но циклы - основа основ, надо уметь или пользоваться
Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 07 Апреля 2011, 14:24 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 14:11 | Сообщение # 4723 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| LordZick, Надо к виду прицепить Перепиши вот так, тогда не будет улетать: Code xi=32 for (n=0; n<lv; n+=1) { draw_sprite(sprite, 0, view_xview[0]+xi, view_yview[0]+100) //Рисуем жизнь xi+=32 //Сдвигаем координату для следующей картинки }
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 09:30 | Сообщение # 4724 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, это не просьба о помощи была... LordZick, В Create: Code xi=32 //координата в которой рисуем первую жизнь lv=5 //жизни В Draw: Code xi=32 for (n=0; n<lv; n+=1) { draw_sprite(sprite, 0, xi, 100) //Рисуем жизнь xi+=32 //Сдвигаем координату для следующей картинки }
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 19:09 | Сообщение # 4725 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Robin_Locksley, не пробовал... но разница то, всё равно надо указывать размеры. Думаю будет работать. Это уже пусть kuvshinow решает, как ему с проблемой справиться. Добавлено (06.04.2011, 19:09) --------------------------------------------- Robin_Locksley, эм... возможно... не помню точно... но draw_background_stretched работать будет.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 19:01 | Сообщение # 4726 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Robin_Locksley, Понятно. Ну в общем вот такие вот дела... Вроде функции растяжения нет, не помню такую... Так что можно просто размер менять. Приравнивать его к размерам комнаты.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 18:54 | Сообщение # 4727 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Robin_Locksley, скачал бы исходник и посмотрел Загружаем фон. Делаем так: background_index[0]="айди загруженного бэкграунда" Даже если изначально для background 0 поставить растяжение, то после загрузки оно исчезает.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 18:50 | Сообщение # 4728 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Robin_Locksley, ну вообще то так и сделано...
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 18:29 | Сообщение # 4729 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, он не работает в такой ситуации... если изначально его включить, то при загрузки фона, он сбрасывается. Забыл про это просто. А вот если ли функция позволяющая его включить, я что то не помню. Кажется нет. Можно через height и width растягивать попробовать.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 15:53 | Сообщение # 4730 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| kuvshinow, в настройках комнаты, на вкладке background, выбери в списке background 0 и поставь внизу галочку Stretch
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 15:25 | Сообщение # 4731 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| kuvshinow, вот тебе небольшой примерчик: Жмешь пробел, вводишь название фона с расширением (фон должен быть в папке с игрой) и нажимаешь ОК... если указанный фон существует, то он установится в комнате...
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 10:23 | Сообщение # 4732 | Тема: Подскажите конструктор(движок) для создания игры для мобил |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ВОТ ЕЩЁ Вообще можно было и поиском воспользоваться.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 10:14 | Сообщение # 4733 | Тема: Подскажите конструктор(движок) для создания игры для мобил |
старожил
Сейчас нет на сайте
| посмотри вот это: КЛИК СЮДА
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 19:49 | Сообщение # 4734 | Тема: Сохранение переменных |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ice-max, получится... draw_text(x, y, peremen); Можно сочетать текст и переменную: draw_text(x, y, "Выводим переменную = "+peremen);
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 15:44 | Сообщение # 4735 | Тема: Пиксель - арт. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| LV2013, наверно ясно то, что ты и так классно рисуешь...
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 15:42 | Сообщение # 4736 | Тема: Художник пытается освоить GML |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Это совсем не удобно... А если нужно будет 5-10 клавиш ограничить, причем в разное время...!? Что ж тогда 10 одинаковых объектов создавать, с отличием в одно событие?! При этом условие, что клавиша снова должна работать через некоторое время, никуда не девается... значит через некоторое время объект нужно менять на старый... а это делается таймером... получается тоже самое что я описал, только с лишним геморроем...
|
|
| |
|
|
LunarPixel | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 23:07 | Сообщение # 4739 | Тема: Heavy Rain |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Бомбер, не об этом тема.. Почитай в интерене, если так интересно... PS3 обогнал Бокс по продажам... Раньше уступал... Лично для меня очевидно, что на PS3 игры выходят в разы круче, чем на Бокс, в общей своей массе... Бокс многие покупают из за пиратства, не более того... Больше чем уверен, что если будет (не дай Бог) пиратство на PS3, то куча боксеров перебежит на неё. А на первом месте в мире по продажам вообще Wii Всё... Хватит оффтопить...
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 22:59 | Сообщение # 4740 | Тема: Пиксель - арт. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Naruto-63, да, вот так бы рисовать... таких картинок много, если интересно вбей в гугл "пиксель арт" и перейди к просмотру картинок...
|
|
| |