Четверг, 28 Ноября 2024, 11:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 17:05 | Сообщение # 4761 | Тема: Heavy Rain
старожил
Сейчас нет на сайте
Якудза, одно слово... шикарно... happy Ну и мы кажется с тобой уже говорили про концовку, которая просто жестоко убивает мозг... biggrin
Deniiel, а чего тут можно ждать, если это эксклюзив?! biggrin Покупай PS3 и не ворчи biggrin


LunarPixelДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 17:00 | Сообщение # 4762 | Тема: Художник пытается освоить GML
старожил
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, да, первое что приходит на ум это Аларм. Там ничего сложного.

Как пример:
Задаем переменную down=1

В коде нажатия клавиши пишем:
if down=1
{Выполняется код}

При каких нибудь обстоятельствах меняем переменную на 0. (действия по нажатию на ВНИЗ не будут выполняться)

Далее где нибудь включаем таймер:
alarm[0]=60 //включаем таймер, время таймера зависит от скорости комнаты. Скорость комнаты - одна секунда для таймера. т.е. если скорость комнаты 30, то написав в таймере 60, мы включим таймер на 2 секунды.

А в событии Alarm 0 пишем:
down=1 //По истечению таймера переменная снова равна 1

Следует заметить что таймер нельзя включать в циклических событиях без особых проверок, т.к. таймер в таком случае не выполниться. Например если поместить alarm[0]=60 просто в step, то он никогда не сработает, т.к. будет каждый шаг начинать отчет заново.

Добавлено (04.04.2011, 17:00)
---------------------------------------------
Naruto-63, ну это не хитрость.... и подходит только для кат-сцен. (Любишь ты их как я погляжу :D)
Если нужно непосредственно в игре такое делать, то этот способ не рационален.


LunarPixelДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 16:51 | Сообщение # 4763 | Тема: Нужен форум... движок
старожил
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, я тебе написал где инструкцию почитать...
Кидаешь все файлы phpBB в папку сайта, потом через браузер прописываешь путь к файлу install.php (возможно setup.php или ещё подобные варианты, не помню какой точно файл в phpBB), ну а дальше следуй инструкции.
Так же для работы нужно установить сервер на локальный компьютер, лучше всего использовать уже готовый набор всех нужных компонентов под названием Денвер (или его аналоги).
Денвер создаст новый локальный диск, на котором будут храниться сайты и БД. Кидаешь все файлы в папку home/название сайта/www/
Далее делай то, что я написал выше, про install.
Так же нужно ещё создать БД для форума. Её создаешь через phpmyadmin которая так же входит в состав Денвера. Она открывается непосредственно в браузере и служит для работы с базами данных. (как с ней работать ищи в интернете, много писать)


LunarPixelДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 15:38 | Сообщение # 4764 | Тема: Концепт-арт
старожил
Сейчас нет на сайте
Eye, что к чему ты вообще говоришь и нафига ты это сделал в данной теме?! wink
Ну да, можно поменять расширение и всё... Все это прекрасно знают...
Другое дело, если расширение не было изменено... Тогда это может быть формат APNG... wink


LunarPixelДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 15:32 | Сообщение # 4765 | Тема: Нужен форум... движок
старожил
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, в смысле не готовый?!
Скачай phpBB - там и будет тебе код. Это куча php файлов которые можно редактировать или вообще полностью переписать при желании.
Устанавливаешь его локально и всё, пользуйся на здоровье.

Добавлено (04.04.2011, 15:32)
---------------------------------------------
Вот тут http://bb3x.ru/ скачай (ну или от куда хочешь), и там на главной странице, под ссылкой на скачивание последней версии, есть инструкция по установке.


LunarPixelДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 14:55 | Сообщение # 4766 | Тема: Концепт-арт
старожил
Сейчас нет на сайте
Eye, подозреваю что это просто формат APNG... Основан на PNG, но поддерживает анимацию, и расширение показывает PNG насколько я помню... ))

LunarPixelДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 14:41 | Сообщение # 4767 | Тема: Нужен форум... движок
старожил
Сейчас нет на сайте
Скачай где нибудь phpBB, найди хостинг платный или бесплатный и вот небольшая инструкция, там ничего сложного нет.

Или можешь воспользоваться готовыми сервисами: вот тут выбирай любой по первым ссылкам

Вот сюда http://bb3x.ru/ ещё зайти можешь. Тут и скачать можно, и про установку почитать.




Сообщение отредактировал LunarPixel - Понедельник, 04 Апреля 2011, 14:45
LunarPixelДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 09:10 | Сообщение # 4768 | Тема: Dragon Age II
старожил
Сейчас нет на сайте

Flow, ну мы про вторую часть говорим, а не про дополнение к первой. smile


LunarPixelДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 23:26 | Сообщение # 4769 | Тема: Dragon Age II
старожил
Сейчас нет на сайте
Бомбер,

Quote (Бомбер)
Вродь она там была, или то что я слышал это вранье?

Не знаю.. говорили что должна быть, точнее намекали на это сами разработчики... Ну и Flow сказал, что она там есть... Так что может где то и можно её встретить... Она там с ребенком должна быть... biggrin


LunarPixelДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 22:02 | Сообщение # 4770 | Тема: Dragon Age II
старожил
Сейчас нет на сайте
Бомбер, в большенстве РПГ главный элемент - это битвы... ибо без них и прокачаться нельзя (за редким исключением) biggrin
Но вот из экшена тут только динамичные битвы, а остальное это прокачка, квесты, инвентарь, диалоги, скилы, внешний вид в конце концов... как то многовато для игры в которой РПГ - это лишь элемент основного геймплея... biggrin

Ну не знаю почему Драгон пиарили, но там такое обещали... а что на деле.. разветвление сюжета почти никакое, как и свобода действия.. все весьма ограничено... открытый мир обещали, а где он!? Локации небольшие, ограниченные со всех сторон... biggrin

Во второй части думаю это не изменилось... плюс куча новых минусов.. но и пиара второй части я особо не заметил... Хотя и не следил... Но вот конечно гомосексуальными отношениями они игру прославили, судя по тому, что я читал... biggrin
Но вот на Морриган в новой части я бы посмотрел... happy


LunarPixelДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 21:36 | Сообщение # 4771 | Тема: Сохранение переменных
старожил
Сейчас нет на сайте
Заводи переменную = 0 в постоянном объекте, при столкновении с объектом Б, меняй переменную на 1. Потом проверяй:

if room=room1
if переменная = 1
{создаем/переносим игрока в нужные координаты
переменная = 0}


LunarPixelДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 21:34 | Сообщение # 4772 | Тема: Dragon Age II
старожил
Сейчас нет на сайте
Бомбер, ну что уж мелочиться... это и MMORPG, там же могут быть много пользователей.... ещё и ТДС, там же можно стрелять... И экономический симулятор, там же есть деньги... и даже гонка, когда играешь с кем нибудь и бежишь за выпавшим предметом, чтобы быстрее других его подобрать.... biggrin

Ну мне первый Драгон не понравился... его так пиарили, а на деле ерунда оказалась... wink
Самое прикольное было, это взаимодействие с персонажами... и их диалоги.. biggrin

Лучше бы сделали продолжение про Морриган... biggrin


LunarPixelДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 21:29 | Сообщение # 4773 | Тема: Сохранение переменных
старожил
Сейчас нет на сайте
Напиши по пунктам, что тебе надо... сразу всё...

LunarPixelДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 20:49 | Сообщение # 4774 | Тема: Сохранение переменных
старожил
Сейчас нет на сайте
neksins, да, очень понятно. У тебя координатная сетка в голове?! biggrin
Не проще хранить переменные в отдельном постоянном объекте, а героя расставить на картах. Вот тогда точно будет понятно, где он появится biggrin


LunarPixelДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 20:43 | Сообщение # 4775 | Тема: Сохранение переменных
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (neksins)
if room=room0
{x=600
y=790}

if room=room1
{x=699
y=720}

if room=room2
{x=660
y=190}

Зачем это?! А если там 100 комнат будет?! biggrin

fack3637363, я тебе пример кинул для этого.. посмотри...


LunarPixelДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 20:37 | Сообщение # 4776 | Тема: Dragon Age II
старожил
Сейчас нет на сайте
Бомбер, уже экшен значит... а как же Rouge-Like... всё, уже не катит?! biggrin
Короче мне с тобой всё ясно... wink Главный вопрос проигнорировал и типа прав... ладно, радуйся... biggrin

Да уж, прочитал про то что в Dragon Age натворили... Окончательно расхотелось играть... Первая часть то мне не понравилась, но все же прошел её до конца... Но это уже совсем, даже играть не буду.... biggrin
Ну и конечно с гомосексуализмом отожгли... Уже и скандалы там вокруг игры... biggrin
Блин... а старые их игры были классные... happy


LunarPixelДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 20:19 | Сообщение # 4777 | Тема: Сохранение переменных
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот короче ЛОВИ

LunarPixelДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 20:08 | Сообщение # 4778 | Тема: Сохранение переменных
старожил
Сейчас нет на сайте
Попробуй написать просто quest1=0, без global
Сделай объект А постоянным и чтобы он только в одной комнате был.


LunarPixelДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 18:03 | Сообщение # 4779 | Тема: Dragon Age II
старожил
Сейчас нет на сайте
Бомбер,




Сообщение отредактировал LunarPixel - Воскресенье, 03 Апреля 2011, 18:04
LunarPixelДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 15:52 | Сообщение # 4780 | Тема: Открытие файла и присваивание переменной (PHP)
старожил
Сейчас нет на сайте
Для записи переменной используй:

Code
$f = fopen("text.txt", "a");
$peremen = "значение";
$text = fwrite($f, $peremen);

Для отображения можно просто использовать

Code
echoreadfile("text.txt");




Сообщение отредактировал LunarPixel - Воскресенье, 03 Апреля 2011, 15:53
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг