Результаты поиска
|
|
LunarPixel | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 09:52 | Сообщение # 4801 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Лучше загнать в цикл, что от массива то изменится?! Добавлено (01.04.2011, 09:52) --------------------------------------------- Можно все переменные поместить в массив, а потом значения в массиве сравнивать циклом. Задаем массив: Code for (n=1; n<23; n+=1) mas[n]=0
или
mas[1]=123 mas[2]=342 mas[3]=235 .................. Ну а потом, что то типа этого: Code for (n=1; n<23; n+=1) for (m=1; m<23; m+=1) { if n!=m if mas[n]=mas[m] { Действие exit } }
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 18:50 | Сообщение # 4802 | Тема: Воздушный страж ( Симулятор бомбардировщика ) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Классная игра... простенько и со вкусом... Единственное, что прицел можно было бы сделать другого цвета )) а то он сливается с фоном... ))) Но это мелочи ))Добавлено (31.03.2011, 18:50) --------------------------------------------- Самое шикарное, это мочить человечком бомбами...
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 18:09 | Сообщение # 4803 | Тема: Вопрос ответ по эмуляции |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Bs1, хм, у меня не было такого... без понятия... Посмотри какие игры идут на нем, где то есть список... и одну из них попробуй...
|
|
| |
|
LunarPixel | Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 17:55 | Сообщение # 4805 | Тема: "Фермер vs зомби" 2d defence |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 17:51 | Сообщение # 4806 | Тема: "Фермер vs зомби" 2d defence |
старожил
Сейчас нет на сайте
| шмыга, что то типа Plants vs. Zombies?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 13:43 | Сообщение # 4807 | Тема: Открылся набор в команду |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 13:41 | Сообщение # 4808 | Тема: Assassin's Creed: Lost Truth (Обновленно) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Vip_Scenarist, ну вот когда кинешь, тогда возможно и будут активно писать... ))) А пока нечего обсуждать )) В скриншетах смысла нет, так как графика не твоя, оценивать нечего ))) Полноценного описания сюжета тоже как такового нет ))) Да и ты вообще первый пост переписал бы лучше весь, а то там с мысли на мысль прыгаешь и читать невозможно )))) Остается только на геймплей надеяться )))
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 13:29 | Сообщение # 4809 | Тема: Alphabetic adventures (Финал) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Похоже багов пока не наблюдается... надеюсь так и будет... Добавлено (20.03.2011, 08:13) --------------------------------------------- Мои надежды не оправдались Нашелся один баг.. Чуть подкрутил игру, проверил сам, баг этот не встретился.. Надеюсь исправил... Добавлено (31.03.2011, 13:29) --------------------------------------------- Внес пару правок...
Сообщение отредактировал LunarPixel - Воскресенье, 27 Марта 2011, 09:55 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 12:04 | Сообщение # 4810 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В Step у игрока Code if mouse_x>=x {игрок смотрит вправо}
if mouse_x<x {игрок смотрит влево}
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 30 Марта 2011, 22:28 | Сообщение # 4811 | Тема: Архив с вопросами |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Strateg, тебе дали пример привязки меча к руке, то что ты просил! Сам не сможешь сделать чтобы меч появлялся, когда подбираешь его?! Добавить одну переменную и сделать столкновение с предметом никак самому не осилить что ли?!
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 30 Марта 2011, 17:33 | Сообщение # 4812 | Тема: Melody of Shadows |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Robin_Locksley, ок, понятно... )) Буду осваивать )) Спасибо ))
|
|
| |
|
LunarPixel | Дата: Среда, 30 Марта 2011, 12:00 | Сообщение # 4814 | Тема: Урок по созданию гонок |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да ладно если бы он сам написал урок... это другое дело... Но он просто перевел чужой пример в текстовый вид... гений, блин... Т.е. если в примере если object1, то он пишет "Создаем object1" Если в примере есть код в событии create, он пишет "Создаем событие Create" а потом приводит код скопированный из примера..
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 30 Марта 2011, 09:31 | Сообщение # 4815 | Тема: Вопрос ответ по эмуляции |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Bs1, да, как мне помнится на java... если не ошибаюсь это JPCSP... Почитай про его настройки или поищи сразу настроенную версию.. Если это он, то запустить на нем некоторые игры (в том числе ту, про которую я уже написал) можно... ) Вполне играбельно ))
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 30 Марта 2011, 09:26 | Сообщение # 4816 | Тема: Assassin's Creed: Lost Truth (Обновленно) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| stalker5889, при должных знаниях скриптов, можно сделать нечто более сочетающееся с assasins creed, да и на стандартных событиях сделать можно, но более муторно... Но я в свое время такие фишки творил на стандартных событиях.. делал даже боевку свою... )))) Мне не очень нравится сама идея... Сделал бы про ассасина, но без всякой связи с assasins creed И так как ты Vip_Scenarist надеюсь будет у игры классный сценарий... ))))) Про спрайты, может какие то и не стандартные, но рисовал то их не ты (или кто либо специально для тебя)... А это, для игры на данном конструкторе, большой минус...
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 30 Марта 2011, 08:50 | Сообщение # 4817 | Тема: Урок по созданию гонок |
старожил
Сейчас нет на сайте
| andprogram, я вообще с тебя не могу... Quote (andprogram) Это игра!!! В теме к той "игре" ты сам же написал следующее, цитирую: "Пример хороший!" Да, статья твоя, но любой дурак может написать такую статью... А кто то действительно старался, делал пример, продумывал код... А ты тупо присвоил этот труд себе, представив его в другом виде... Никакой заслуги в том, что ты сделал нет... Это уже второй раз, когда ты присваиваешь себе чужой труд... как ты ускользаешь от модераторов, или тут можно таким заниматься...
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 15:36 | Сообщение # 4818 | Тема: Турнир по Worms World Party |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Предисловие: Вот вспомнились мне времена, когда играл в Worms. Считаю эту игру одной из лучших, в плане идеи. Пришла в голову мысль, а что если сделать турнир по этой замечательной игре. Если есть желающие поучаствовать, то прошу. - В турнире принимают участие 8 команд. - Возможно, что в роли одной команды будут выступать несколько человек. - Победитель получит приз в виде "плюсов" от всех участников турнира. Если в команде победителя больше одного человека, то призовой фонд делится между ними, на их усмотрение или же по полам. Сражения будут происходить на стандартных условиях, на случайной карте, с максимальным количеством червяков. Оставляем заявки на участие! Если наберется 8 команд, выложу ссылку на игру, чтобы у всех была одна и та же версия. Примерный размер файла - 600 мб.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Вторник, 29 Марта 2011, 16:32 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 15:03 | Сообщение # 4819 | Тема: Клавиши в GML |
старожил
Сейчас нет на сайте
| в Create n=1 в Step if (keyboard_check_pressed(ord('S'))) { screen_save('name'+string(n)+'.png'); n+=1 } Не проверял, но должно работать ))
|
|
| |
|