Четверг, 28 Ноября 2024, 09:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 09:52 | Сообщение # 4801 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Лучше загнать в цикл, что от массива то изменится?!

Добавлено (01.04.2011, 09:52)
---------------------------------------------
Можно все переменные поместить в массив, а потом значения в массиве сравнивать циклом.

Задаем массив:

Code
for (n=1; n<23; n+=1)
mas[n]=0

или

mas[1]=123
mas[2]=342
mas[3]=235
..................

Ну а потом, что то типа этого:

Code
for (n=1; n<23; n+=1)
for (m=1; m<23; m+=1)
{
  if n!=m
  if mas[n]=mas[m]
    {
        Действие
        exit
     }
}


LunarPixelДата: Четверг, 31 Марта 2011, 18:50 | Сообщение # 4802 | Тема: Воздушный страж ( Симулятор бомбардировщика )
старожил
Сейчас нет на сайте
Классная игра... простенько и со вкусом... happy
Единственное, что прицел можно было бы сделать другого цвета )) а то он сливается с фоном... ))) Но это мелочи ))

Добавлено (31.03.2011, 18:50)
---------------------------------------------
Самое шикарное, это мочить человечком бомбами... biggrin


LunarPixelДата: Четверг, 31 Марта 2011, 18:09 | Сообщение # 4803 | Тема: Вопрос ответ по эмуляции
старожил
Сейчас нет на сайте
Bs1, хм, у меня не было такого... без понятия...
Посмотри какие игры идут на нем, где то есть список... и одну из них попробуй...


LunarPixelДата: Четверг, 31 Марта 2011, 18:03 | Сообщение # 4804 | Тема: "Фермер vs зомби" 2d defence
старожил
Сейчас нет на сайте
Deniiel, и что же ты по скрину видишь? biggrin
Как я понял из скрина, нужно будет так же как в Plants vs. Zombies ставить различные объекты, чтобы убивать зомби... wink Возможно даже так же, по линиям...
Это собственно и означает жанр... Просто тут ещё и тематика к Plants vs. Zombies приближена...

Добавлено (31.03.2011, 18:03)
---------------------------------------------
Лично я против ничего не имею.. выглядит хорошо... Зомби думаю будут заменены, а то не очень вписываются... Я бы поиграл... Удачи... happy


LunarPixelДата: Четверг, 31 Марта 2011, 17:55 | Сообщение # 4805 | Тема: "Фермер vs зомби" 2d defence
старожил
Сейчас нет на сайте


LunarPixelДата: Четверг, 31 Марта 2011, 17:51 | Сообщение # 4806 | Тема: "Фермер vs зомби" 2d defence
старожил
Сейчас нет на сайте
шмыга, что то типа Plants vs. Zombies?

LunarPixelДата: Четверг, 31 Марта 2011, 13:43 | Сообщение # 4807 | Тема: Открылся набор в команду
старожил
Сейчас нет на сайте


LunarPixelДата: Четверг, 31 Марта 2011, 13:41 | Сообщение # 4808 | Тема: Assassin's Creed: Lost Truth (Обновленно)
старожил
Сейчас нет на сайте
Vip_Scenarist, ну вот когда кинешь, тогда возможно и будут активно писать... )))
А пока нечего обсуждать )) В скриншетах смысла нет, так как графика не твоя, оценивать нечего )))
Полноценного описания сюжета тоже как такового нет ))) Да и ты вообще первый пост переписал бы лучше весь, а то там с мысли на мысль прыгаешь и читать невозможно ))))
Остается только на геймплей надеяться )))


LunarPixelДата: Четверг, 31 Марта 2011, 13:29 | Сообщение # 4809 | Тема: Alphabetic adventures (Финал)
старожил
Сейчас нет на сайте
Похоже багов пока не наблюдается... надеюсь так и будет... happy

Добавлено (20.03.2011, 08:13)
---------------------------------------------
Мои надежды не оправдались biggrin
Нашелся один баг.. Чуть подкрутил игру, проверил сам, баг этот не встретился.. Надеюсь исправил... biggrin

Добавлено (31.03.2011, 13:29)
---------------------------------------------
Внес пару правок... happy




Сообщение отредактировал LunarPixel - Воскресенье, 27 Марта 2011, 09:55
LunarPixelДата: Четверг, 31 Марта 2011, 12:04 | Сообщение # 4810 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
В Step у игрока

Code
if mouse_x>=x
{игрок смотрит вправо}

if mouse_x<x
{игрок смотрит влево}


LunarPixelДата: Среда, 30 Марта 2011, 22:28 | Сообщение # 4811 | Тема: Архив с вопросами
старожил
Сейчас нет на сайте
Strateg, тебе дали пример привязки меча к руке, то что ты просил! Сам не сможешь сделать чтобы меч появлялся, когда подбираешь его?!
Добавить одну переменную и сделать столкновение с предметом никак самому не осилить что ли?!


LunarPixelДата: Среда, 30 Марта 2011, 17:33 | Сообщение # 4812 | Тема: Melody of Shadows
старожил
Сейчас нет на сайте
Robin_Locksley, ок, понятно... )) Буду осваивать )) Спасибо )) happy

LunarPixelДата: Среда, 30 Марта 2011, 16:59 | Сообщение # 4813 | Тема: Melody of Shadows
старожил
Сейчас нет на сайте
Robin_Locksley, ну да, бесспорно смотрится лучше biggrin
Но нужны навыки, которых пока нет, чтобы быстро так сделать... Но займусь этим обязательно... happy
А белые пиксели по контуру обусловлены графическим форматом? Если например в png сохранять их не будет?


LunarPixelДата: Среда, 30 Марта 2011, 12:00 | Сообщение # 4814 | Тема: Урок по созданию гонок
старожил
Сейчас нет на сайте
Да ладно если бы он сам написал урок... это другое дело...
Но он просто перевел чужой пример в текстовый вид... гений, блин... biggrin

Т.е. если в примере если object1, то он пишет "Создаем object1"
Если в примере есть код в событии create, он пишет "Создаем событие Create" а потом приводит код скопированный из примера.. biggrin


LunarPixelДата: Среда, 30 Марта 2011, 09:31 | Сообщение # 4815 | Тема: Вопрос ответ по эмуляции
старожил
Сейчас нет на сайте
Bs1, да, как мне помнится на java... если не ошибаюсь это JPCSP...
Почитай про его настройки или поищи сразу настроенную версию.. Если это он, то запустить на нем некоторые игры (в том числе ту, про которую я уже написал) можно... ) Вполне играбельно ))


LunarPixelДата: Среда, 30 Марта 2011, 09:26 | Сообщение # 4816 | Тема: Assassin's Creed: Lost Truth (Обновленно)
старожил
Сейчас нет на сайте
stalker5889, при должных знаниях скриптов, можно сделать нечто более сочетающееся с assasins creed, да и на стандартных событиях сделать можно, но более муторно... Но я в свое время такие фишки творил на стандартных событиях.. делал даже боевку свою... ))))

Мне не очень нравится сама идея... Сделал бы про ассасина, но без всякой связи с assasins creed

И так как ты Vip_Scenarist biggrin надеюсь будет у игры классный сценарий... )))))

Про спрайты, может какие то и не стандартные, но рисовал то их не ты (или кто либо специально для тебя)... А это, для игры на данном конструкторе, большой минус... wink


LunarPixelДата: Среда, 30 Марта 2011, 08:50 | Сообщение # 4817 | Тема: Урок по созданию гонок
старожил
Сейчас нет на сайте
andprogram, я вообще с тебя не могу... biggrin
Quote (andprogram)
Это игра!!!

В теме к той "игре" ты сам же написал следующее, цитирую: "Пример хороший!" biggrin

Да, статья твоя, но любой дурак может написать такую статью... А кто то действительно старался, делал пример, продумывал код... А ты тупо присвоил этот труд себе, представив его в другом виде... Никакой заслуги в том, что ты сделал нет... dry

Это уже второй раз, когда ты присваиваешь себе чужой труд... как ты ускользаешь от модераторов, или тут можно таким заниматься... biggrin


LunarPixelДата: Вторник, 29 Марта 2011, 15:36 | Сообщение # 4818 | Тема: Турнир по Worms World Party
старожил
Сейчас нет на сайте
Предисловие:
Вот вспомнились мне времена, когда играл в Worms. Считаю эту игру одной из лучших, в плане идеи.
Пришла в голову мысль, а что если сделать турнир по этой замечательной игре. Если есть желающие поучаствовать, то прошу.

- В турнире принимают участие 8 команд.
- Возможно, что в роли одной команды будут выступать несколько человек.
- Победитель получит приз в виде "плюсов" от всех участников турнира. Если в команде победителя больше одного человека, то призовой фонд делится между ними, на их усмотрение или же по полам.

Сражения будут происходить на стандартных условиях, на случайной карте, с максимальным количеством червяков.

Оставляем заявки на участие!

Если наберется 8 команд, выложу ссылку на игру, чтобы у всех была одна и та же версия. Примерный размер файла - 600 мб.




Сообщение отредактировал LunarPixel - Вторник, 29 Марта 2011, 16:32
LunarPixelДата: Вторник, 29 Марта 2011, 15:03 | Сообщение # 4819 | Тема: Клавиши в GML
старожил
Сейчас нет на сайте
в Create
n=1

в Step

if (keyboard_check_pressed(ord('S')))
{
screen_save('name'+string(n)+'.png');
n+=1
}

Не проверял, но должно работать ))


LunarPixelДата: Вторник, 29 Марта 2011, 09:23 | Сообщение # 4820 | Тема: Урок по созданию гонок
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну вот теперь можно наезжать... biggrin
andprogram, ты бы хоть графику другую поставил или объекты переименовал.. чтоб не так бросалось в глаза, что ты тупо взял пример и всё от туда переписал... biggrin
Но урок твой, конечно, авторский... О великий учитель, научи меня воровать чужой труд и выдавать за свой.. biggrin


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг