Четверг, 28 Ноября 2024, 07:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 13:53 | Сообщение # 4841 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, ну как раз таки потому что он элементарный, я его и написал.. иначе лень было бы... biggrin
А вообще, конечно, для такого справку надо читать и мозгом пользоваться хоть иногда... сколько можно глупые вопросы задавать... dry
Надо таким бойкот объявить... biggrin


LunarPixelДата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 13:42 | Сообщение # 4842 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Ставишь просто проверку
Допустим скорость изначально 10.

Столкновение

Code
if speed=10 {
speed+=5  
alarm[0]=30*room_speed  
}

В Alarm 0

Code
speed=10

Или же удаляешь объект при столкновении с ним.


LunarPixelДата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 11:13 | Сообщение # 4843 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
{Strateg}, очень просто.. нужно всего лишь включить мозг и прочитать справку...
Тогда не будешь по каждому глупому вопросу на форум бежать... dry


LunarPixelДата: Суббота, 26 Марта 2011, 16:31 | Сообщение # 4844 | Тема: Афганистан: Операция "Несокрушимая Свобода". - [Шутер 2D-3D]
старожил
Сейчас нет на сайте
Я скачал.. на нетбуке запустил, он у меня офигел... тормозит жутко... biggrin на ноуте потом попробую... happy

LunarPixelДата: Суббота, 26 Марта 2011, 15:09 | Сообщение # 4845 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
{Strateg}, ну неужели так сложно подумать самому...
лови... на основе этого додумывай... ну а можешь и так оставить...


LunarPixelДата: Суббота, 26 Марта 2011, 07:23 | Сообщение # 4846 | Тема: Художник пытается освоить GML
старожил
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, хм... конечно и с телепортацией было бы прикольно.. но всё же отвечу на твой вопрос...

Можно сделать block1.solid=false и block1.solid=true
Для этого нужно просто проверять положение персонажа. Т.е. если он над платформой, то она твердая... а если под платформой, то не твердая... Чтобы всё правильно рассчитать, нужно ещё учитывать высоту спрайта персонажа.

Code
if obj_player.y+obj_player.sprite_height < y and solid = false
     {solid = true; }
if obj_player.y+obj_player.sprite_height > y and  solid = true
    {solid = false; }

Думаю не будет проблемы добавить сюда условие нажатия клавиши down, при котором платформа в любом случае перестанет быть твердой.
Ну а для прыжка из висячего положения в таком случае используй vspeed=8

Аналогично, сравнивая положение игрока по y с тонкой полоской, за которую персонаж цепляется, можно рассчитать чтобы это цепляние происходило только в нужный момент, а не при первом же столкновении игрока и полости.
Хотя данный аспект можно реализовать и другими способами. Проверкой коллизий например collision_point или collision_line.. лучше второй вариант.. она проводит мнимую линию и проверяет есть ли столкновение этой линии с объектом.... настраиваем collision_line таким образом, чтобы она проверяла есть ли над игроком полоска. Допустим нужно чтобы персонаж цеплялся, когда касается полоски головой... тогда нужно настроить collision_line таким образом, чтобы она проходила через голову персонажа, не выходя за границу. Думаю понятно.
Или же, как ещё один вариант, можно создавать дополнительный небольшой объект в области головы персонажа. И проверять столкновение полоски уже с этим объектом. Когда столкновение происходит, персонаж цепляется. Этот вариант как по мне, легче всего, но нужно доп. объект делать, а это не каждому по душе будет )))


LunarPixelДата: Пятница, 25 Марта 2011, 18:21 | Сообщение # 4847 | Тема: Художник пытается освоить GML
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin_Locksley)
Ну так код и выполняется. Разве нет? Цикл не должен завершаться каждый шаг, иначе нет нужды его использовать.
Такой цикл можно просто заменить кодом if i=0 i=10, что абсолютно не правильно по отношению к циклам.

Код должен не просто выполниться, он должен выйти из цикла.

Грубо говоря:

while not keyboard_check (vk_down)
{ бла бла бла блаб лаб}
end_step

Пока не выйдет из цикла, end_step не сработает, т.е. шаг не закончится и к следующему не перейдет.


LunarPixelДата: Пятница, 25 Марта 2011, 17:11 | Сообщение # 4848 | Тема: Художник пытается освоить GML
старожил
Сейчас нет на сайте
Robin_Locksley, т.е если судить по твоей логике...
Quote (Robin_Locksley)
Следующий шаг делает 2 проверки. Из первого шага, и из текущего.

То while i<10; i+=1; после первой проверки должно уже прибавлять не 1, а 2... т.к. "Следующий шаг делает 2 проверки..."

Шаг меняется, когда выполняется весь код, который в нем прописан.
Пока цикл не завершится, код не будет выполнен полностью, а значит шаг не изменится.




Сообщение отредактировал LunarPixel - Пятница, 25 Марта 2011, 17:12
LunarPixelДата: Пятница, 25 Марта 2011, 16:56 | Сообщение # 4849 | Тема: Художник пытается освоить GML
старожил
Сейчас нет на сайте
Robin_Locksley, к следующему шагу он должен перейти, только когда выйдет из цикла. А выйдет из цикла он тогда, когда клавиша нажата.
Когда клавиша не нажата, выполняется код, а затем повторяется выполнение цикла в том же шаге.

И вообще представленный код повесит игру, даже если его добавить в create




Сообщение отредактировал LunarPixel - Пятница, 25 Марта 2011, 16:57
LunarPixelДата: Пятница, 25 Марта 2011, 16:50 | Сообщение # 4850 | Тема: Неполадки с играми
старожил
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, ну вот у меня с ноутом была такая же штука.. когда кулер включался, то он сильно шуметь начинал, иногда все тормозило иногда нет, но в итоге срабатывала защита от перегрева и ноут вырубался...
Ну шумят то в системном блоке только кулеры... значит кулер работать должен... biggrin
Но вот то, что он шумит, может означать что ему работать что то мешает... smile

Не знаю сколько у тебя кулеров, но посмотри все: на материнке, на видео карте, в блоке питания......


LunarPixelДата: Пятница, 25 Марта 2011, 16:35 | Сообщение # 4851 | Тема: Неполадки с играми
старожил
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, честно... понятия не имею сколько стоят сейчас кулеры... wacko
Нужно разобрать системный блок... и почистить тщательнее... там возможно комки пыли, которые пылесос не может выковырять... biggrin
У меня такое было на ноуте... он жутко тормозил... разобрал его, оказалось, что решетка радиатора перекрыта пылью почти полностью... biggrin
У тебя видео карта так низко, что не можешь увидеть работает ли кулер? Он звуки хоть издает? wink


LunarPixelДата: Пятница, 25 Марта 2011, 16:11 | Сообщение # 4852 | Тема: Дурак
старожил
Сейчас нет на сайте
Darkangel22388, читаешь литературу по ActionScript + читаешь про API вконтакте.. и учишься, учишься, учишься... wink
Не понимаю смысла таких вопросов... ты надеешься тебе скажут "Напиши Create_game(Дурак для вконтакте) и игра будет готова"!? biggrin


LunarPixelДата: Пятница, 25 Марта 2011, 14:09 | Сообщение # 4853 | Тема: Вопросы по мультиплееру
старожил
Сейчас нет на сайте
{Strateg}, Читай
Может нужно сначала ознакомиться с мультиплеером, погуглить, а потом уже вопросы задавать?! wink


LunarPixelДата: Пятница, 25 Марта 2011, 13:06 | Сообщение # 4854 | Тема: Неполадки с играми
старожил
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, а комп чистил от пыли?
Если проблема в кулере, то можно его заменить и всё.


LunarPixelДата: Пятница, 25 Марта 2011, 12:38 | Сообщение # 4855 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Если функция file_exists(файл), она возвращает true, если файл существует. Используй её.
Code
if file_exists(save)=true {game_load}




Сообщение отредактировал LunarPixel - Пятница, 25 Марта 2011, 12:39
LunarPixelДата: Пятница, 25 Марта 2011, 10:46 | Сообщение # 4856 | Тема: Sega Mega Drive 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Если выделять лучшее из жанров, то по мне это:

Гонка - Rock and roll racing
Файтинг - Мортал Комбат 3 Ultimate
РПГ - Story of Thor
Стратегия в реальном времени - Duna 2
Пошаговая стратегия - Warsong

А вот с платформерами сложнее... Не знаю что выбрать... biggrin


LunarPixelДата: Пятница, 25 Марта 2011, 10:42 | Сообщение # 4857 | Тема: Набор в команду "Hast"
старожил
Сейчас нет на сайте
andprogram, ты просто спер чужую работу и выдал за свою, изменив там текст и картинку... Всё... Нечего тут больше обсуждать... Уверен в команду к тебе никто не пойдет, да и вообще работать с тобой теперь мало кто будет...

LunarPixelДата: Пятница, 25 Марта 2011, 10:35 | Сообщение # 4858 | Тема: Набор в команду "Hast"
старожил
Сейчас нет на сайте
andprogram, ты сменил там текст и картинку... dry ну и подписался, как будто ты его разработал... dry

Quote (andprogram)
Пример меню созданы мною

Он создан не тобою...

Quote (andprogram)
Разрешаю использовать в своих играх только в титрах укажите автора меню

Ты не имеешь права ничего разрешать или запрещать, меню не твое и автор не ты...


LunarPixelДата: Пятница, 25 Марта 2011, 10:15 | Сообщение # 4859 | Тема: Набор в команду "Hast"
старожил
Сейчас нет на сайте
Стоп! Беру свои слова назад.
Ибо присваивать себе чужие работы нехорошо!
Это меню было выложено ещё в 2010... Неким "znes"...
Думаю ты однозначно отправишься в бан... smile
Счастливо


LunarPixelДата: Пятница, 25 Марта 2011, 10:10 | Сообщение # 4860 | Тема: Набор в команду "Hast"
старожил
Сейчас нет на сайте
andprogram, неплохо... только в первый пост это помести, чтобы сразу видно было... Да и ещё что нибудь добавь.. Уж за два года работы на GM должно быть, что ещё показать... wink
И ты предлагаешь свое меню декомпилировать, что ли, тем кто его использовать захочет?! Ты же exe'шник кинул... smile

Удачи в набором команды... smile


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг