Результаты поиска
|
|
|
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 13:42 | Сообщение # 4842 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ставишь просто проверку Допустим скорость изначально 10. Столкновение Code if speed=10 { speed+=5 alarm[0]=30*room_speed } В Alarm 0 Или же удаляешь объект при столкновении с ним.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 11:13 | Сообщение # 4843 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| {Strateg}, очень просто.. нужно всего лишь включить мозг и прочитать справку... Тогда не будешь по каждому глупому вопросу на форум бежать...
|
|
| |
|
LunarPixel | Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 15:09 | Сообщение # 4845 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| {Strateg}, ну неужели так сложно подумать самому... лови... на основе этого додумывай... ну а можешь и так оставить...
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 07:23 | Сообщение # 4846 | Тема: Художник пытается освоить GML |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ferrumel, хм... конечно и с телепортацией было бы прикольно.. но всё же отвечу на твой вопрос... Можно сделать block1.solid=false и block1.solid=true Для этого нужно просто проверять положение персонажа. Т.е. если он над платформой, то она твердая... а если под платформой, то не твердая... Чтобы всё правильно рассчитать, нужно ещё учитывать высоту спрайта персонажа. Code if obj_player.y+obj_player.sprite_height < y and solid = false {solid = true; } if obj_player.y+obj_player.sprite_height > y and solid = true {solid = false; } Думаю не будет проблемы добавить сюда условие нажатия клавиши down, при котором платформа в любом случае перестанет быть твердой. Ну а для прыжка из висячего положения в таком случае используй vspeed=8 Аналогично, сравнивая положение игрока по y с тонкой полоской, за которую персонаж цепляется, можно рассчитать чтобы это цепляние происходило только в нужный момент, а не при первом же столкновении игрока и полости. Хотя данный аспект можно реализовать и другими способами. Проверкой коллизий например collision_point или collision_line.. лучше второй вариант.. она проводит мнимую линию и проверяет есть ли столкновение этой линии с объектом.... настраиваем collision_line таким образом, чтобы она проверяла есть ли над игроком полоска. Допустим нужно чтобы персонаж цеплялся, когда касается полоски головой... тогда нужно настроить collision_line таким образом, чтобы она проходила через голову персонажа, не выходя за границу. Думаю понятно. Или же, как ещё один вариант, можно создавать дополнительный небольшой объект в области головы персонажа. И проверять столкновение полоски уже с этим объектом. Когда столкновение происходит, персонаж цепляется. Этот вариант как по мне, легче всего, но нужно доп. объект делать, а это не каждому по душе будет )))
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 18:21 | Сообщение # 4847 | Тема: Художник пытается освоить GML |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Robin_Locksley) Ну так код и выполняется. Разве нет? Цикл не должен завершаться каждый шаг, иначе нет нужды его использовать. Такой цикл можно просто заменить кодом if i=0 i=10, что абсолютно не правильно по отношению к циклам. Код должен не просто выполниться, он должен выйти из цикла. Грубо говоря: while not keyboard_check (vk_down) { бла бла бла блаб лаб} end_step Пока не выйдет из цикла, end_step не сработает, т.е. шаг не закончится и к следующему не перейдет.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 17:11 | Сообщение # 4848 | Тема: Художник пытается освоить GML |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Robin_Locksley, т.е если судить по твоей логике... Quote (Robin_Locksley) Следующий шаг делает 2 проверки. Из первого шага, и из текущего. То while i<10; i+=1; после первой проверки должно уже прибавлять не 1, а 2... т.к. "Следующий шаг делает 2 проверки..." Шаг меняется, когда выполняется весь код, который в нем прописан. Пока цикл не завершится, код не будет выполнен полностью, а значит шаг не изменится.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Пятница, 25 Марта 2011, 17:12 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 16:56 | Сообщение # 4849 | Тема: Художник пытается освоить GML |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Robin_Locksley, к следующему шагу он должен перейти, только когда выйдет из цикла. А выйдет из цикла он тогда, когда клавиша нажата. Когда клавиша не нажата, выполняется код, а затем повторяется выполнение цикла в том же шаге. И вообще представленный код повесит игру, даже если его добавить в create
Сообщение отредактировал LunarPixel - Пятница, 25 Марта 2011, 16:57 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 16:50 | Сообщение # 4850 | Тема: Неполадки с играми |
старожил
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, ну вот у меня с ноутом была такая же штука.. когда кулер включался, то он сильно шуметь начинал, иногда все тормозило иногда нет, но в итоге срабатывала защита от перегрева и ноут вырубался... Ну шумят то в системном блоке только кулеры... значит кулер работать должен... Но вот то, что он шумит, может означать что ему работать что то мешает... Не знаю сколько у тебя кулеров, но посмотри все: на материнке, на видео карте, в блоке питания......
|
|
| |
|
|
LunarPixel | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 14:09 | Сообщение # 4853 | Тема: Вопросы по мультиплееру |
старожил
Сейчас нет на сайте
| {Strateg}, Читай Может нужно сначала ознакомиться с мультиплеером, погуглить, а потом уже вопросы задавать?!
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 13:06 | Сообщение # 4854 | Тема: Неполадки с играми |
старожил
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, а комп чистил от пыли? Если проблема в кулере, то можно его заменить и всё.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 12:38 | Сообщение # 4855 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Если функция file_exists(файл), она возвращает true, если файл существует. Используй её. Code if file_exists(save)=true {game_load}
Сообщение отредактировал LunarPixel - Пятница, 25 Марта 2011, 12:39 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 10:46 | Сообщение # 4856 | Тема: Sega Mega Drive 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Если выделять лучшее из жанров, то по мне это: Гонка - Rock and roll racing Файтинг - Мортал Комбат 3 Ultimate РПГ - Story of Thor Стратегия в реальном времени - Duna 2 Пошаговая стратегия - Warsong А вот с платформерами сложнее... Не знаю что выбрать...
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 10:42 | Сообщение # 4857 | Тема: Набор в команду "Hast" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| andprogram, ты просто спер чужую работу и выдал за свою, изменив там текст и картинку... Всё... Нечего тут больше обсуждать... Уверен в команду к тебе никто не пойдет, да и вообще работать с тобой теперь мало кто будет...
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 10:35 | Сообщение # 4858 | Тема: Набор в команду "Hast" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| andprogram, ты сменил там текст и картинку... ну и подписался, как будто ты его разработал... Quote (andprogram) Пример меню созданы мною Он создан не тобою... Quote (andprogram) Разрешаю использовать в своих играх только в титрах укажите автора меню Ты не имеешь права ничего разрешать или запрещать, меню не твое и автор не ты...
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 10:15 | Сообщение # 4859 | Тема: Набор в команду "Hast" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Стоп! Беру свои слова назад. Ибо присваивать себе чужие работы нехорошо! Это меню было выложено ещё в 2010... Неким "znes"... Думаю ты однозначно отправишься в бан... Счастливо
|
|
| |
|