Результаты поиска
|
|
|
LunarPixel | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 09:07 | Сообщение # 4822 | Тема: Урок по созданию гонок |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Залей вот сюда
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 08:31 | Сообщение # 4823 | Тема: Удобное управление |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Если только вправо, влево и прыжок, то лично мне удобнее было бы всё на стрелках... Чтобы одна рука всего задействована была...
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 07:58 | Сообщение # 4824 | Тема: Урок по созданию гонок |
старожил
Сейчас нет на сайте
| BaHu3aTop, я об этом тоже уже подумал.. но скачать не получилось... более чем уверен, что всё нагло сперто от туда... по описанию во всяком случае так и есть...
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 07:48 | Сообщение # 4825 | Тема: Урок по созданию гонок |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Залей на нормальный файлообменник...
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 19:11 | Сообщение # 4826 | Тема: Набор в команду Russian Creators Of Games. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| DeMaN_74, ну вот нужно это сразу в тему выкладывать... чтобы лишних вопросов не было... Должны же знать люди с кем они работать будут...
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 18:59 | Сообщение # 4827 | Тема: Набор в команду Russian Creators Of Games. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| DeMaN_74, ваши 7 человек уже сделали хоть что нибудь, чтобы можно было показать что вы не просто кучка школьников, которые решили создать убийцу WoW, а действительно опытные люди в своей области...?
|
|
| |
|
LunarPixel | Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 16:24 | Сообщение # 4829 | Тема: Melody of Shadows |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Robin_Locksley, с CorelDRAW я сталкивался на работе, наброски макетов делал... )) Но рисовать что то подобное не пробовал.. ))
|
|
| |
|
LunarPixel | Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 15:32 | Сообщение # 4831 | Тема: Melody of Shadows |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Добавил в первый пост процесс моего рисования, кому интересно...
|
|
| |
|
|
LunarPixel | Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 13:12 | Сообщение # 4834 | Тема: Melody of Shadows |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Короче не хочу я с тобой спорить.. критикуй как умеешь... Про комиксы, мне самому интересно, что получится... Иначе я бы не рисовал... Специально для тебя сделаю в том плане, чтобы ты сравнил и оценил... Вот собственно и оно...
Сообщение отредактировал LunarPixel - Понедельник, 28 Марта 2011, 13:14 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 12:11 | Сообщение # 4835 | Тема: Melody of Shadows |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Robin_Locksley, эммм... может все же нужно понимать разницу между критикой и фразами типа "Ну почему анимээээ??" критики тут 0. И тот факт что тебе стиль не нравится - это тоже не критика. Критика должна сопровождаться как минимум аргументами. Спасибо за похвалу... Но, повторюсь, данный проект - лишь способ поучиться рисовать, не более.. а точнее попробовать рисовать в динамике, с разными позами... Попробовать рисовать по другому я могу... и даже пробовал... просто сейчас, в таком стиле, у меня на одного персонажа уходит минут 30... А по другому, часа 2, а то и больше... как я уже написал, я просто физически тогда проект не доведу до конца... А я обычно все до конца довожу... а по поводу стиля как в комиксах... честно говоря не вижу разницы... разве что глаза... Специально для тебя попробую нарисовать какого нибудь персонажа таким же способом, но в стиле комиксов... посмотрим, что получится...
|
|
| |
|
|
|
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 22:09 | Сообщение # 4839 | Тема: Юмор игроделов! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| TLT, это ведь не учебник по созданию игр... а скорее... эм... учебник по "математике" Вот про теорию игр инфаДобавлено (27.03.2011, 22:09) --------------------------------------------- Меня вот сегодня TheShowMustGoOn повеселил.... Вот в этой теме. Сообщение # 284
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 14:47 | Сообщение # 4840 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (аТнОтХоАн) LunarPixel, в твоем случае, если не удалять объект А, тогда, если его спрайт - 128x128, а спрайт другого объекта - 16x16, можно будет, хоть и на время, но набрать приличную скорость. Эмм.. каким образом?! Я же ограничение написал... как только скорость один раз увеличится, то потом она больше не будет изменяться... пока не сработает alarm
|
|
| |