Результаты поиска
| | | |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 15:15 | Сообщение # 4783 | Тема: WIBarts - набор |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Naruto-63, ну ты наверное просто потому такую команду и набрал WIBarts, выложи скрины какие есть в первый пост, да и ссылки туда же засунь. Думаю мало кто будет качать с депозита 40 метров, чтобы посмотреть что там у вас за игра.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 14:41 | Сообщение # 4784 | Тема: WIBarts - набор |
старожил
Сейчас нет на сайте
| WIBarts, не надо тогда хэйкать.. сиди и жди пока кого нибудь то что есть заинтересует... E][pert, и совсем не надо быть никаким авторитетом, что за глупости... само собой если человека тут знают, знают его возможности, то к нему больше потянуться.... Но и если подготовиться к набору команды как следует, тему оформить как надо, не писать кучу никому не нужной инфы, а все только по существу, то тоже можно быстренько команду набрать... Добавлено (03.04.2011, 14:41) ---------------------------------------------
Quote (E||pert) Но 20+ не пойдут не энтузиазме работать. Тоже глупости... конечно если денег предложить, то тут очередь выстроется... Но и на энтузиазме многие работают... А данном сайте есть команды и не одна... Пусть даже они игры не делают или загибаются, но факт остается фактом, они работают на энтузиазме... Главное заинтересовать...
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 12:35 | Сообщение # 4785 | Тема: Программа для скачивания.... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Воспользоваться гуглом религия не позволяет? Скачивать видео можно.. Можно даже без программ... Вот сюда нажми Но если нужны программы то нажми и вот сюда тоже
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 11:55 | Сообщение # 4786 | Тема: Dragon Age II |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Бомбер, ну может хватит уже спорить, что игра жанра РПГ не является РПГ... Тебе не кажется что это глупо?! Или ты самый умный, а люди которые эту игру делали идиоты (как опять же уже заметил FERAMON)?! Для тебя Диабло может быть хоть тетрисом, но от этого она для всех такой не станет. Пусть она кому то не нравится, пусть есть ролевые игры в сто, в тысячу раз лучше, но это всё равно РПГ. Не нужно смешивать свои личные предпочтение с фактами.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 10:24 | Сообщение # 4787 | Тема: Dragon Age II |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Нашел вот такое вот (судя по тому что написано - официальное) сравнение первой и второй части: Dragon Age: Origins 1 000 000 слов 1 000 анимаций 1 000 персонажей 56 000 произнесенных реплик 60 часов геймплея Dragon Age 2 400 000 слов 2 500 анимаций 500 персонажей 38 000 произнесенных реплик 40 часов геймплея
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 10:00 | Сообщение # 4788 | Тема: Dragon Age II |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MG-Journal, а причем тут это!? Не вижу связи... Да, выбор это классно... Но, как заметил FERAMON, "Данный выбор остаётся на усмотрение разработчиков." И не был прокомментирован главный аргумент... Наверно просто против этого нечего сказать.. Quote (FERAMON) А разработчики, которые создавали Диабло 1 в жанре РПГ об этом знают или их никто не предупредил, что они плохо разбираются в жанрах? Категоричные заявление что Диабло,игра жанра RPG, не является RPG нужно оставлять при себе, или большими буквами писать рядом "ИМХО". Напомнило мне как я чуток спорил с человеком, который говорил что MMORPG это не RPG По теме: особо про игру не читал (да и просто лень), потому скажите тут, кто играл: В игре нет больше выбора персонажа в начале? Есть ли в игре персонажи из первой части и, если есть, то кто?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 02 Апреля 2011, 23:23 | Сообщение # 4789 | Тема: Atoman team,ведёт набор! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| NETrazor, может вместо того чтобы просто умничать, просветишь, чем же тогда занимается арт-художник? Quote (NETrazor) Художественный художник...докатились)) Это какое имеет отношение к тому, что я сказал!? Один из переводов слова art - "художество"... Дословно можно перевести как "Художественный художник"... не более того...
|
|
| | |
LunarPixel | Дата: Суббота, 02 Апреля 2011, 19:36 | Сообщение # 4791 | Тема: Atoman team,ведёт набор! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (инар) чтобы можно было заниматься сразу несколькими проектами или одним но качественно! Т.е. если несколькими, то не качественно.. Ну сколько можно писать всю вот эту воду, которая никому собственно не интересна, и не говорить самого главного: чем ты будешь заниматься и что из своей области ты можешь показать, чтобы люди видели с кем они будут работать?! Или ты ничего не умеешь и будешь "сценаристом" и "командиром"?! Почему из художников, требуется только арт художник, и зачем тебе сразу пиарщик?! С чего ты взял, что на телефон игру сделать проще и быстрее, чем на ПК? Кто уже есть в команде? От куда ты знаешь на чем она специализируется, если она ещё ни одной игры не выпустила?!
|
|
| | |
LunarPixel | Дата: Суббота, 02 Апреля 2011, 08:22 | Сообщение # 4793 | Тема: Художник пытается освоить GML |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Может переизбытка и не будет, но сам способ не очень хороший. Хотя если уж так решать проблему, то можно создавать эти невидимые блоки по бокам не с самого начала на всей карте, а только в определенный момент (когда герой близко к блоку), а затем удалять их.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 17:18 | Сообщение # 4794 | Тема: Художник пытается освоить GML |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ferrumel, я работаю программистом и у меня бывает такое же с кодом... понятное только мне... так что тебе думаю простительно... Хм, подумаю сейчас над твоей проблемкой )) Чувствуется мне что игра должна получиться на хорошем уровне, не хотелось бы портить впечатление ))) Хотя и интересно посмотреть )))
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 17:09 | Сообщение # 4795 | Тема: Нужен ТАЙЛ! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Эм, ну наверно все таки не тайл, а спрайт... А гуглом воспользоваться религия не позволяет? ))) Или хочешь чтобы для тебя её с нуля нарисовали? )))
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 16:24 | Сообщение # 4796 | Тема: Вступлю в команду |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Lord16, странные выводы. 1. Если человек набирает работы для портфолио, это не значит, что до этого у него там нет работ. 2. Если человек занимается разработкой на html,css,js,php,mysql,delphi то думаю он что то да разрабатывал на них, чтобы это можно было показать.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 16:08 | Сообщение # 4797 | Тема: Вступлю в команду |
старожил
Сейчас нет на сайте
| П-Р-И-М-Е-Р-Ы работ пожалуйста... То, что ты знаешь - мало кому интересно... Нужно видеть, что ты умеешь...
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 16:03 | Сообщение # 4798 | Тема: Художник пытается освоить GML |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ferrumel) При кратковременном нажатии на клавишу вверх (прыжок получается хилым) У тебя сила прыжка меняется в зависимости от того, как долго держишь кнопку?! Можешь просто задать для этой ситуации чтобы в любом случае подпрыгивал на одну и ту же высоту. Т.е. просто пишешь при нажатии на прыжок наприме vspeed=-8, тогда он всегда будет только на эту высоту подпрыгивать. Но вообще застревания можно избежать и без этого. Зачем ты сделал проверку скорости для смены твердости? Я же дал код. Проверяй положение игрока относительно платформы. Если он ниже её, тогда платформа не твердая, если выше, тогда твердая. Тот код что я дал помести в степ платформы, должно работать. В таком случае пока герой не будет выше платформы, она твердой не станет и он не застрянет. Добавлено (01.04.2011, 16:03) --------------------------------------------- Вот на всякий случай примерчик Пока объект под платформой, она не твердая, когда над ней (полностью выше неё), тогда становится твердой.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 14:25 | Сообщение # 4799 | Тема: Художник пытается освоить GML |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да, на взаимодействие это не влияет. Только на наложение изображений.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 10:22 | Сообщение # 4800 | Тема: Воздушный страж ( Симулятор бомбардировщика ) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Naruto-63, Клик сюда Или клик сюда
|
|
| |
|