Результаты поиска
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 09:47 | Сообщение # 4861 | Тема: Набор в команду "Hast" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| andprogram, и не помешало бы написать, кто именно тебе нужен... Что бы была определенность хоть какая то...
|
|
| | |
LunarPixel | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 09:37 | Сообщение # 4863 | Тема: Набор в команду "Hast" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| По теме: продемонстрируй свои примеры работ... Люди должны видеть твои возможности, чтобы знать с кем им придется работать...
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 22:44 | Сообщение # 4864 | Тема: Алкоголь |
старожил
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, ну теперь твоя мысль понятна и она совпадает с моей... просто фразу "ну есть много случаев когда нужно выпить и без выпивки никак,. " можно расценивать не относительно конкретного человека, а относительно ситуации. Т.е. есть ситуации, в которой любой человек напьется... А тут скорее наоборот, есть люди, которые в любой ситуации напьются...
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 22:31 | Сообщение # 4865 | Тема: Алкоголь |
старожил
Сейчас нет на сайте
| XPlay, я сказал про 100% случаи, чтобы как сказал noTformaT "без выпивки никак" Тут уже от человека зависит, а не от ситуации... кто то с проблемами пытается справиться и не сдается, а кто то топит их в стакане... Добавлено (24.03.2011, 22:31) --------------------------------------------- noTformaT, вот именно, что от человека зависит... а не от ситуации... может конечно придираюсь к словам, но ты сказал именно про ситуацию, которая в любом случае предполагает употребление алкоголя... Но таких ситуаций нет...
Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 24 Марта 2011, 22:32 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 22:26 | Сообщение # 4866 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| andprogram, а справку почитать не судьба? Есть функция splash_show_video(video.avi,0)
|
|
| | | |
LunarPixel | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 21:32 | Сообщение # 4869 | Тема: Sega Mega Drive 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Чтобы не перечислять то что уже было, просто дополню... General Chaos Populous Worms Demolition Man Aladdin Batman Battletoads Можно продолжать и продолжать Добавлено (24.03.2011, 21:32) --------------------------------------------- Blades of Vengeance Warsong Boogerman Wrestlemania X-man
|
|
| | |
LunarPixel | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 18:46 | Сообщение # 4871 | Тема: Game Maker для начинающих |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А пути и время (а точнее временные линии) не знаешь зачем нужны что ли?! Или фантазии не хватило чтобы написать?! Собственно говоря информация абсолютно бесполезная... Всё это (в более лучшей форме) можно почитать и в справке... Даже если отбросить справку, то всё равно тема ни о чем... Quote (andprogram) А теперь задаем интересующие вас вопросы по Game Maker! А ты что же, на все ответишь? Так хорошо GM знаешь? Я ведь сейчас как задам вопрос... А вообще для вопросов есть спец. тема в которой все кто может помогает с ответом. Уверен на 100% что ты на все вопросы не ответишь, так что всё равно нужно будет помощи в другом месте искать... так что смысла писать вопросы тут, нет...
|
|
| | |
LunarPixel | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 18:15 | Сообщение # 4873 | Тема: Создание имён персонажей. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (stalker5889) Обычно многие кто решил создать игру забрасывают его потому что они не могут придумать имя какому либо персонажу, городу, стране. :blink: покажите мне этих людей Причем ОБЫЧНО так происходит... Т.е. если игра заброшена, то скорее всего не смогли имя придумать значит?! Я просто всячески подбираю сочетания букв, переставляю в уме, пока не получится что то более-мение приятное на слух.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 24 Марта 2011, 18:19 |
|
| | |
LunarPixel | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 12:42 | Сообщение # 4875 | Тема: Вопрос ответ по эмуляции |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Bs1, я месяца три назад качал эмулятор PSP (не помню уже как называется), он работал нормально. Играл там в Fat Princess. Так что на личном опыте проверено - играть можно. Почитай про настройку эмулятора. Ну и комп должен быть не слабый, чтобы без тормозов шло (уж не знаю какой там минимум).
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 12:22 | Сообщение # 4876 | Тема: Набор в команду LunarPixel [29.08.2012] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, хм... а примеры работ есть? Реализация чего нибудь сложного...
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 10:53 | Сообщение # 4877 | Тема: Гонка на Sega. Не помню название |
старожил
Сейчас нет на сайте
| stalkerya, ооо... это великая Rock N' Roll Racing Добавлено (24.03.2011, 10:53) --------------------------------------------- Блин, я даже поиграть захотел...
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 09:55 | Сообщение # 4878 | Тема: Мои вопросы по гм |
старожил
Сейчас нет на сайте
| overbolt, в Step героя пиши: Code background_x[0]=view_xview background_y[0]=view_yview
Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 24 Марта 2011, 09:56 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 09:40 | Сообщение # 4879 | Тема: Японские кроссворды |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Deniiel, ну судоку - это немного другое. Хотя от части можно проследить похожий принцип решения. Объясню от себя, т.к. правила которые я написал в первом посте были скопированы. На примере одной строки. У тебя в строке написаны цифры, допустим 3, 20, 5 - это значит, что в данной строке будут последовательно закрашены сначала какие то 3 клетки подряд, потом, после неизвестного промежутка, будут закрашены 20 клеток подряд и, так же после какого то промежутка, будут закрашены 5 клеток. Так с каждой строкой и со столбцами аналогично. Теперь как же решать. Есть следующие приемы: 1. Допустим у тебя в строке 20 клеток, сбоку строки стоит число 18. Отсчитываешь сначала вправо 18 клеток, закрашиваешь 18-ую, затем с другого бока влево отсчитываешь 18 клеток, так же закрашиваешь 18-ую. Все клетки которые окажутся между этими двумя закрашенными можно так же смело закрашивать, т.е. они будут закрашены в любом случае. 2. Та же ситуация: строка из 20 клеток, число сбоку 18. Но в строке (после манипуляций со столбцами) закрашена первая клетка. Очевидно что это значит. Начиная с первой клетки, можно смело закрашивать 18 клеток подряд. 3. В конце концов можно просто логически мыслить (по принципу судоку). Попробуй например решить кроссворд k1. Там много больших чисел, к которым можно применить первый пункт, который я описал только что.
|
|
| | |
|