Четверг, 28 Ноября 2024, 03:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Вторник, 22 Марта 2011, 21:33 | Сообщение # 4901 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Code
image_angle=point_direction(object0.x, object0.y, object1.x, object1.y);

object0 - тот кто поворачивается
object1 - тот, в чью сторону object0 поворачивается




Сообщение отредактировал LunarPixel - Вторник, 22 Марта 2011, 21:35
LunarPixelДата: Вторник, 22 Марта 2011, 21:26 | Сообщение # 4902 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
kir5810, свой код напиши с тем местом, в котором ошибка...
а лучше вообще сообщение об ошибки скопируй и пришли..


LunarPixelДата: Вторник, 22 Марта 2011, 20:35 | Сообщение # 4903 | Тема: Mirage Ghost Tricker
старожил
Сейчас нет на сайте
MirageGhostTricker, о чем ты вообще!? Тебе нужно показать свои способности как художника и всё, больше ничего не нужно. Не имеет значение как ты это сделаешь, что ты нарисуешь. Просто покажи, что ты рисовать действительно умеешь. wink

LunarPixelДата: Вторник, 22 Марта 2011, 20:20 | Сообщение # 4904 | Тема: Художник пытается освоить GML
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin_Locksley)
Из поддерживаемых гм форматов такое может только гиф, а у него проблемы с частичной прозрачностью.

Эм.. какой гиф?! я написал "нарисовать анимацию покадрово в ряд"... wink


LunarPixelДата: Вторник, 22 Марта 2011, 20:13 | Сообщение # 4905 | Тема: Художник пытается освоить GML
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Ferrumel)
Сменное оружие, доспехи, допустим слегка анимированные

Это реализуется например созданием персонажа по частям (отдельно голова, отдельно руки, ноги и т.д.) и для каждой из этих частей - объектов ставится, и далее меняется кодом, отдельный спрайт. Либо можно рисовать поверх персонажа спрайт, т.е. спрайт не задается для объекта, он просто рисуется при помощи функций рисования и привязывается к объекту-персонажу.
Но непосредственно задать спрайт для объекта можно, как я уже написал, только один, а потом уже его менять при необходимости.

Если вернуться к разговору про стрипы, то они используются в общем то для удобства. Так сразу и не скажу могут ли они ещё для чего нибудь пригодиться, в любом случае они формируют всё те же спрайты, так же как если бы ты формировал анимированный спрайт из отдельных файлов, разницы нет.


LunarPixelДата: Вторник, 22 Марта 2011, 20:00 | Сообщение # 4906 | Тема: Mirage Ghost Tricker
старожил
Сейчас нет на сайте
MirageGhostTricker, да какая особо разница какой солдат, какая турель.. Это тестовое задание, которое нужно чтобы оценить твои возможности... Просто покажи на что ты способен.. wink

LunarPixelДата: Вторник, 22 Марта 2011, 19:58 | Сообщение # 4907 | Тема: Пакеты Расширения
старожил
Сейчас нет на сайте
lib библиотека работает на стандартных функциях мультиплеера, а они, насколько я знаю, очень далеки по возможностям от 39dll. Так что, если ему 39dll нужен для реализации, то lib'ой его не заменишь.

LunarPixelДата: Вторник, 22 Марта 2011, 19:51 | Сообщение # 4908 | Тема: Художник пытается освоить GML
старожил
Сейчас нет на сайте
Формат - любой, но желательно чтобы без потери качества (bmp, png), дабы можно было сделать прозрачный фон
Фон прозрачный можно сделать уже в самом Game Maker'е
Из стрипа формируешь спрайты. Выдергиваешь изображение и собираешь в анимацию. Для этого можно использовать команды Create from Strip или Add from Strip которые находятся в редакторе спрайтов в меню File. Жмешь на любую из этих команд, выбираешь стрип, выделяешь нужный кусочек изображения и жмешь ОК. Из этой части изображения сформируется спрайт. Create from Strip создает один спрайт, а Add from Strip добавляет новый спрайт к уже добавленному.
Собственно говоря стрип - это просто анимированный спрайт. Он в любом случае состоит из кадров. Просто может, как художнику, тебе проще будет нарисовать анимацию покадрово вряд и сохранить в один фаил, а потом при помощи Create from Strip и Add from Strip создать анимацию в Game Maker'е.
Что имеется в виду под "использовать к одному объекту несколько стрипов"?! Как я уже сказал из стрипа формируется спрайт. Для одного объекта в один момент времени можно использовать один спрайт. По ходу игры, кодом, спрайт можно изменять.
Ну а для нескольких объектов один спрайт собранный из стрипа использовать можно.

Вроде ничего не напутал ))

Почитать кое что можешь вот тут: ТЫК СЮДА там и про стрипы и про тайлы есть статьи небольшие.
Информации, больше чем в справке, я не встречал.

Добавлено (22.03.2011, 19:51)
---------------------------------------------
Вот набросал тебе для примера стрельбу с перезарядкой:

Особо не заморачивался, просто чтобы принцип понятен был.
Пробел - стрельба.
Ентер - перезарядка.


LunarPixelДата: Вторник, 22 Марта 2011, 19:15 | Сообщение # 4909 | Тема: Mirage Ghost Tricker
старожил
Сейчас нет на сайте
Эмм... Как совет, оформи всё в первом посте:
Если это рисунки, то пусть они в первом посте отображаются сразу (если их много или они большие, спрячь под спойлер).
Если это текст, то так же в первый пост засунь и спрячь под спойлер.
Если это музыка, то тогда уже ссылки кинь.


LunarPixelДата: Вторник, 22 Марта 2011, 19:07 | Сообщение # 4910 | Тема: Mirage Ghost Tricker
старожил
Сейчас нет на сайте
MirageGhostTricker, всё, что есть показать.. wink

LunarPixelДата: Вторник, 22 Марта 2011, 18:53 | Сообщение # 4911 | Тема: Mirage Ghost Tricker
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (MirageGhostTricker)
Ссылки на музыку,рисунки,текста и прочее сделалонное мной при надобности вышлю или выложу.

Конечно надо... Это нужно в первую очередь... Должны же люди знать твои возможности, чтобы изъявить желание работать с тобой... wink
Выложи свои работы сюда... happy


LunarPixelДата: Вторник, 22 Марта 2011, 18:05 | Сообщение # 4912 | Тема: Художник пытается освоить GML
старожил
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, вообще, всё что тебе нужно можно найти КЛИКНУВ ВОТ СЮДА кроме этого и головы на плечах больше ничего не нужно.

LunarPixelДата: Вторник, 22 Марта 2011, 17:43 | Сообщение # 4913 | Тема: Мои вопросы по GM
старожил
Сейчас нет на сайте
B@rny, вот только alarm так не сработает пока столкновение продолжается.
Как вариант, можно сделать так (предположим изначально speed=5):

В alarm пишем:

Code
speed=5

А в событие столкновения:

Code
if speed=5
{speed=10
alarm[0]=120}


LunarPixelДата: Вторник, 22 Марта 2011, 14:25 | Сообщение # 4914 | Тема: Все факты о Чаке Норрисе)
старожил
Сейчас нет на сайте
WIBarts, что то опоздал ты с этими приколами лет на 5... biggrin

Улыбнуло только "Когда Чак Норрис играет в "Монополию", это сказывается на мировой экономике." biggrin
А вообще это лишь малая часть всего, что про Чака написано. biggrin Вот тут например объемнее текст... biggrin


LunarPixelДата: Понедельник, 21 Марта 2011, 21:32 | Сообщение # 4915 | Тема: Считалка
старожил
Сейчас нет на сайте


LunarPixelДата: Понедельник, 21 Марта 2011, 21:30 | Сообщение # 4916 | Тема: Создам форум!
старожил
Сейчас нет на сайте
MIKEL922, ты сам не понимаешь глупость своего поста?!
Я посоветовал во сколько нужно уменьшить цену и это было серьезно.
А сейчас это просто попытка (весьма неудачная) заработать ни на чем.
Нужно последним идиотом быть, чтобы заплатить за такое такую сумму.


LunarPixelДата: Понедельник, 21 Марта 2011, 21:24 | Сообщение # 4917 | Тема: Как создать lib библиотеку
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну а поиском воспользоваться не судьба? Что за люди...
Тыкай сюда


LunarPixelДата: Понедельник, 21 Марта 2011, 12:52 | Сообщение # 4918 | Тема: Японские кроссворды
старожил
Сейчас нет на сайте
XPlay, Спасибо happy
Выкладывай что составишь, попробую разгадать.. biggrin


LunarPixelДата: Понедельник, 21 Марта 2011, 10:36 | Сообщение # 4919 | Тема: Хочу научиться рисовать! Нужны уроки и литература
старожил
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, на спойлере написано "пример нужного ракурса"

LunarPixelДата: Понедельник, 21 Марта 2011, 10:02 | Сообщение # 4920 | Тема: Создам форум!
старожил
Сейчас нет на сайте
Автор отчаянно пытается заработать ни на чем... biggrin
То "рисует" спрайты на заказ, которые просто перерисовывает с другой картинки (его ссылка в подписи).. причем, откровенно говоря, очень ОЧЕНЬ стремно... biggrin
Теперь это... biggrin Ну не знаю, найдется ли дурачок который на это согласится... biggrin
Раздели все цены на 100, тогда может и прокатит biggrin


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг