Результаты поиска
|
|
LunarPixel | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 21:33 | Сообщение # 4901 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Code image_angle=point_direction(object0.x, object0.y, object1.x, object1.y); object0 - тот кто поворачивается object1 - тот, в чью сторону object0 поворачивается
Сообщение отредактировал LunarPixel - Вторник, 22 Марта 2011, 21:35 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 21:26 | Сообщение # 4902 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| kir5810, свой код напиши с тем местом, в котором ошибка... а лучше вообще сообщение об ошибки скопируй и пришли..
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 20:35 | Сообщение # 4903 | Тема: Mirage Ghost Tricker |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MirageGhostTricker, о чем ты вообще!? Тебе нужно показать свои способности как художника и всё, больше ничего не нужно. Не имеет значение как ты это сделаешь, что ты нарисуешь. Просто покажи, что ты рисовать действительно умеешь.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 20:20 | Сообщение # 4904 | Тема: Художник пытается освоить GML |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Robin_Locksley) Из поддерживаемых гм форматов такое может только гиф, а у него проблемы с частичной прозрачностью. Эм.. какой гиф?! я написал "нарисовать анимацию покадрово в ряд"...
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 20:13 | Сообщение # 4905 | Тема: Художник пытается освоить GML |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ferrumel) Сменное оружие, доспехи, допустим слегка анимированные Это реализуется например созданием персонажа по частям (отдельно голова, отдельно руки, ноги и т.д.) и для каждой из этих частей - объектов ставится, и далее меняется кодом, отдельный спрайт. Либо можно рисовать поверх персонажа спрайт, т.е. спрайт не задается для объекта, он просто рисуется при помощи функций рисования и привязывается к объекту-персонажу. Но непосредственно задать спрайт для объекта можно, как я уже написал, только один, а потом уже его менять при необходимости. Если вернуться к разговору про стрипы, то они используются в общем то для удобства. Так сразу и не скажу могут ли они ещё для чего нибудь пригодиться, в любом случае они формируют всё те же спрайты, так же как если бы ты формировал анимированный спрайт из отдельных файлов, разницы нет.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 20:00 | Сообщение # 4906 | Тема: Mirage Ghost Tricker |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MirageGhostTricker, да какая особо разница какой солдат, какая турель.. Это тестовое задание, которое нужно чтобы оценить твои возможности... Просто покажи на что ты способен..
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 19:58 | Сообщение # 4907 | Тема: Пакеты Расширения |
старожил
Сейчас нет на сайте
| lib библиотека работает на стандартных функциях мультиплеера, а они, насколько я знаю, очень далеки по возможностям от 39dll. Так что, если ему 39dll нужен для реализации, то lib'ой его не заменишь.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 19:51 | Сообщение # 4908 | Тема: Художник пытается освоить GML |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Формат - любой, но желательно чтобы без потери качества (bmp, png), дабы можно было сделать прозрачный фон Фон прозрачный можно сделать уже в самом Game Maker'е Из стрипа формируешь спрайты. Выдергиваешь изображение и собираешь в анимацию. Для этого можно использовать команды Create from Strip или Add from Strip которые находятся в редакторе спрайтов в меню File. Жмешь на любую из этих команд, выбираешь стрип, выделяешь нужный кусочек изображения и жмешь ОК. Из этой части изображения сформируется спрайт. Create from Strip создает один спрайт, а Add from Strip добавляет новый спрайт к уже добавленному. Собственно говоря стрип - это просто анимированный спрайт. Он в любом случае состоит из кадров. Просто может, как художнику, тебе проще будет нарисовать анимацию покадрово вряд и сохранить в один фаил, а потом при помощи Create from Strip и Add from Strip создать анимацию в Game Maker'е. Что имеется в виду под "использовать к одному объекту несколько стрипов"?! Как я уже сказал из стрипа формируется спрайт. Для одного объекта в один момент времени можно использовать один спрайт. По ходу игры, кодом, спрайт можно изменять. Ну а для нескольких объектов один спрайт собранный из стрипа использовать можно. Вроде ничего не напутал )) Почитать кое что можешь вот тут: ТЫК СЮДА там и про стрипы и про тайлы есть статьи небольшие. Информации, больше чем в справке, я не встречал. Добавлено (22.03.2011, 19:51) --------------------------------------------- Вот набросал тебе для примера стрельбу с перезарядкой: Особо не заморачивался, просто чтобы принцип понятен был. Пробел - стрельба. Ентер - перезарядка.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 19:15 | Сообщение # 4909 | Тема: Mirage Ghost Tricker |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Эмм... Как совет, оформи всё в первом посте: Если это рисунки, то пусть они в первом посте отображаются сразу (если их много или они большие, спрячь под спойлер). Если это текст, то так же в первый пост засунь и спрячь под спойлер. Если это музыка, то тогда уже ссылки кинь.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 19:07 | Сообщение # 4910 | Тема: Mirage Ghost Tricker |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MirageGhostTricker, всё, что есть показать..
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 18:53 | Сообщение # 4911 | Тема: Mirage Ghost Tricker |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (MirageGhostTricker) Ссылки на музыку,рисунки,текста и прочее сделалонное мной при надобности вышлю или выложу. Конечно надо... Это нужно в первую очередь... Должны же люди знать твои возможности, чтобы изъявить желание работать с тобой... Выложи свои работы сюда...
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 18:05 | Сообщение # 4912 | Тема: Художник пытается освоить GML |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ferrumel, вообще, всё что тебе нужно можно найти КЛИКНУВ ВОТ СЮДА кроме этого и головы на плечах больше ничего не нужно.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 17:43 | Сообщение # 4913 | Тема: Мои вопросы по GM |
старожил
Сейчас нет на сайте
| B@rny, вот только alarm так не сработает пока столкновение продолжается. Как вариант, можно сделать так (предположим изначально speed=5): В alarm пишем: А в событие столкновения: Code if speed=5 {speed=10 alarm[0]=120}
|
|
| |
|
LunarPixel | Дата: Понедельник, 21 Марта 2011, 21:32 | Сообщение # 4915 | Тема: Считалка |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 21 Марта 2011, 21:30 | Сообщение # 4916 | Тема: Создам форум! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MIKEL922, ты сам не понимаешь глупость своего поста?! Я посоветовал во сколько нужно уменьшить цену и это было серьезно. А сейчас это просто попытка (весьма неудачная) заработать ни на чем. Нужно последним идиотом быть, чтобы заплатить за такое такую сумму.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 21 Марта 2011, 21:24 | Сообщение # 4917 | Тема: Как создать lib библиотеку |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну а поиском воспользоваться не судьба? Что за люди... Тыкай сюда
|
|
| |
|
LunarPixel | Дата: Понедельник, 21 Марта 2011, 10:36 | Сообщение # 4919 | Тема: Хочу научиться рисовать! Нужны уроки и литература |
старожил
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, на спойлере написано "пример нужного ракурса"
|
|
| |
|