аТнОтХоАн, это уже исправлено. Я пока больше багов не видел, все поправил. Но для верности ещё людям для тестирования дам. Всё же этим кто то со стороны заниматься должен.
Добавлено (19.03.2011, 15:35) --------------------------------------------- ВНИМАНИЕ! Добавлена новая версия игры! Вас ждут множества изменений и дополнений! Приятной игры!
MIKEL922, опять у тебя что то не идет?! Что должно происходить, когда объект за границу комнаты уходит? И тебе точно за границу комнаты нужно, не за границу вида?!
Можешь сделать в Степе:
Code
if y>640 {действие} if y<0 {действие} if x>480 {действие} if x<0 {действие}
Ну можно всё это через ИЛИ (or) прописать.
Добавлено (17.03.2011, 21:53) --------------------------------------------- Sliner, из справки по ГМ (которую не мешало бы читать, а потом задавать вопросы) "background_add(fname,removeback,smooth) Добавляет изображение, хранящееся в файле fname к фоновым ресурсам. Много различных типов изображений могут быть загружены. Если изображение имеет альфа-канал, он будет использован для определения прозрачности. removeback указывает, следует ли сделать все пиксели с цветом фона (левый нижний пиксель) прозрачными.smooth указывает на сглаживание границ. Функция возвращает индекс нового фона, который можно затем использовать чтобы рисовать его или присвоить переменной background_index [0], чтобы сделать его видимым в этой комнате. При возникновении ошибки возвращается -1."
Скачал. Весьма неплохо в плане реализации. Но вот оформление оставляет желать лучшего. Над графикой поработать бы ещё. Я говорю не про супер крутые спрайты с мего прорисовкой, а про гармоничность и восприятие.
Decedent, вот тебе CTRL + C, CTRL + V из Википедии (Но ты наверно и тут поспоришь, ты же самый умный, а это дураки пишут )
"Геймдизайнер — человек, разрабатывающий правила игр. "
"Основная задача геймдизайнера — разработка дизайн-документа (на жаргоне разработчиков «диздок»). В этом документе простым языком (художественный стиль — распространённая ошибка!) описываются правила и особенности игры."
Добавлено (16.03.2011, 16:19) --------------------------------------------- А вот с GameDev.ru, из списка обязаннойстей ГеймДизайнера: "5) Незначительное координирование процесса разработки (указание верного направления в проработке игрового дизайна);"
Decedent, геймдизайнер не создает дизайн, даже на словах. Он может описать только какие то отдельные элементы дизайна, да и то если они имеют отношение к механике игры. Геймдизайнер занимается разработкой диздока. А в диздоке он описывает правила игры, её особенности и механика.
Amigo007, Скорость и гравитацию лично я там не измерял. Думаю нет проблем подогнать их самостоятельно, экспериментальным методом. Есть много примеров в которых прыжок от стен реализован. Гугл тебе в помощь. Ну а если не умеешь им пользоваться, то вот, как вариант: КЛИК СЮДА
vicu2010, у тебя в теме только числа надо было писать. А тут число с пояснением. Только вот "Пример 1 друг." это что такое?! Можно 10 слонов написать что ли, и тоже прокатит?! Думаю нужно писать известные сочетания. Например: 12 месяцев, 7 дней недели, 3 богатыря, фильм "Один дома" и т.п.
FERAMON, вот не надо задвигать тут праведные речи... Да, то что ты описал правда... Но вот скажи мне: 1. Для тебя родители, друзьи, возможно любимая девушка (если такая есть), тоже "...лишь рабочая сила, которая ещё и даёт потомство." 2. "Людей на планете уже много миллиардов! Люди пладяца как кролики..." Зачем тогда ты живешь? Чтобы вот такие бессмысленные посты писать?! Исчезни и будет меньше народу в мире.
И ты бы забыл все свои слова, если бы оказался в подобной ситуации.. в эпицентре... Метался бы в панике, ныл и звал на помощь... И я не хочу этими словами тебя обидеть или унизить - это факт. Почти все вели бы себя именно так...