Четверг, 28 Ноября 2024, 01:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Суббота, 19 Марта 2011, 16:01 | Сообщение # 4941 | Тема: Фразы Червячков из Worms Armagedon
старожил
Сейчас нет на сайте
Скачай игру и от туда звуки все возьми... wink

LunarPixelДата: Суббота, 19 Марта 2011, 15:58 | Сообщение # 4942 | Тема: Alphabetic adventures (Финал)
старожил
Сейчас нет на сайте
Качаем, делимся впечатлениями... happy

LunarPixelДата: Суббота, 19 Марта 2011, 15:35 | Сообщение # 4943 | Тема: Alphabetic adventures (Финал)
старожил
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, это уже исправлено. Я пока больше багов не видел, все поправил. Но для верности ещё людям для тестирования дам. Всё же этим кто то со стороны заниматься должен. happy

Добавлено (19.03.2011, 15:35)
---------------------------------------------
megaphone ВНИМАНИЕ! Добавлена новая версия игры! Вас ждут множества изменений и дополнений! Приятной игры! megaphone


LunarPixelДата: Четверг, 17 Марта 2011, 21:53 | Сообщение # 4944 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
MIKEL922, опять у тебя что то не идет?!
Что должно происходить, когда объект за границу комнаты уходит?
И тебе точно за границу комнаты нужно, не за границу вида?!

Можешь сделать в Степе:

Code
if y>640 {действие}
if y<0 {действие}
if x>480 {действие}
if x<0 {действие}

Ну можно всё это через ИЛИ (or) прописать.

Добавлено (17.03.2011, 21:53)
---------------------------------------------
Sliner, из справки по ГМ (которую не мешало бы читать, а потом задавать вопросы)
"background_add(fname,removeback,smooth) Добавляет изображение, хранящееся в файле fname к фоновым ресурсам. Много различных типов изображений могут быть загружены. Если изображение имеет альфа-канал, он будет использован для определения прозрачности. removeback указывает, следует ли сделать все пиксели с цветом фона (левый нижний пиксель) прозрачными.smooth указывает на сглаживание границ. Функция возвращает индекс нового фона, который можно затем использовать чтобы рисовать его или присвоить переменной background_index [0], чтобы сделать его видимым в этой комнате. При возникновении ошибки возвращается -1."


LunarPixelДата: Четверг, 17 Марта 2011, 19:30 | Сообщение # 4945 | Тема: H2O (аш-два-о)
старожил
Сейчас нет на сайте
Скачал. Весьма неплохо в плане реализации.
Но вот оформление оставляет желать лучшего. Над графикой поработать бы ещё. Я говорю не про супер крутые спрайты с мего прорисовкой, а про гармоничность и восприятие.


LunarPixelДата: Четверг, 17 Марта 2011, 18:39 | Сообщение # 4946 | Тема: H2O (аш-два-о)
старожил
Сейчас нет на сайте
coole, потому что стремно качать с letitbit
А с YemSalat по прямой ссылке качать можно.


LunarPixelДата: Четверг, 17 Марта 2011, 17:24 | Сообщение # 4947 | Тема: H2O (аш-два-о)
старожил
Сейчас нет на сайте
Залей куда нибудь в другое место или убери регистрацию. Иначе мало кто скачает, если вообще качать будут.

LunarPixelДата: Среда, 16 Марта 2011, 16:19 | Сообщение # 4948 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое?
старожил
Сейчас нет на сайте
Decedent, вот тебе CTRL + C, CTRL + V из Википедии (Но ты наверно и тут поспоришь, ты же самый умный, а это дураки пишут wink )

"Геймдизайнер — человек, разрабатывающий правила игр. "

"Основная задача геймдизайнера — разработка дизайн-документа (на жаргоне разработчиков «диздок»). В этом документе простым языком (художественный стиль — распространённая ошибка!) описываются правила и особенности игры."

Добавлено (16.03.2011, 16:19)
---------------------------------------------
А вот с GameDev.ru, из списка обязаннойстей ГеймДизайнера:
"5) Незначительное координирование процесса разработки (указание верного направления в проработке игрового дизайна);"


LunarPixelДата: Среда, 16 Марта 2011, 09:31 | Сообщение # 4949 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое?
старожил
Сейчас нет на сайте
wacko Decedent, геймдизайнер не создает дизайн, даже на словах. Он может описать только какие то отдельные элементы дизайна, да и то если они имеют отношение к механике игры.
Геймдизайнер занимается разработкой диздока. А в диздоке он описывает правила игры, её особенности и механика.


LunarPixelДата: Среда, 16 Марта 2011, 09:05 | Сообщение # 4950 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Amigo007, Скорость и гравитацию лично я там не измерял. Думаю нет проблем подогнать их самостоятельно, экспериментальным методом.
Есть много примеров в которых прыжок от стен реализован. Гугл тебе в помощь.
Ну а если не умеешь им пользоваться, то вот, как вариант: КЛИК СЮДА


LunarPixelДата: Среда, 16 Марта 2011, 08:37 | Сообщение # 4951 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Amigo007, сделать можно. Какая она должна быть?! wacko ну наверно такая же как в Super Meat Boy wacko biggrin

LunarPixelДата: Вторник, 15 Марта 2011, 22:22 | Сообщение # 4952 | Тема: Цунами в России...
старожил
Сейчас нет на сайте


LunarPixelДата: Вторник, 15 Марта 2011, 22:09 | Сообщение # 4953 | Тема: Цунами в России...
старожил
Сейчас нет на сайте
killed вот вы загоняетесь то уже... хватит может?!
MG-Journal, Жириновский предложил в случае чего переселить население Японии на территорию России... bag


LunarPixelДата: Вторник, 15 Марта 2011, 21:52 | Сообщение # 4954 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Всё идет


LunarPixelДата: Вторник, 15 Марта 2011, 21:40 | Сообщение # 4955 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
В событии нажатия Ентера пишешь:
Code
view_object[0..7]=object

где object - объект за которым должна следить камера.




Сообщение отредактировал LunarPixel - Вторник, 15 Марта 2011, 21:40
LunarPixelДата: Вторник, 15 Марта 2011, 21:15 | Сообщение # 4956 | Тема: Считалка
старожил
Сейчас нет на сайте


LunarPixelДата: Вторник, 15 Марта 2011, 20:33 | Сообщение # 4957 | Тема: Считалка
старожил
Сейчас нет на сайте
Картина Рафаэля Санти - "Три грации"


LunarPixelДата: Вторник, 15 Марта 2011, 20:24 | Сообщение # 4958 | Тема: Цунами в России...
старожил
Сейчас нет на сайте


LunarPixelДата: Вторник, 15 Марта 2011, 16:45 | Сообщение # 4959 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
LordZick, В Step пишешь:
Code
if peremen>10 {peremen=10}

Таким образом переменная peremen не будет принимать значение больше 10.




Сообщение отредактировал LunarPixel - Вторник, 15 Марта 2011, 16:53
LunarPixelДата: Вторник, 15 Марта 2011, 08:24 | Сообщение # 4960 | Тема: Цунами в России...
старожил
Сейчас нет на сайте
FERAMON, вот не надо задвигать тут праведные речи... Да, то что ты описал правда...
Но вот скажи мне:
1. Для тебя родители, друзьи, возможно любимая девушка (если такая есть), тоже "...лишь рабочая сила, которая ещё и даёт потомство."
2. "Людей на планете уже много миллиардов! Люди пладяца как кролики..." Зачем тогда ты живешь? Чтобы вот такие бессмысленные посты писать?! Исчезни и будет меньше народу в мире.

И ты бы забыл все свои слова, если бы оказался в подобной ситуации.. в эпицентре... Метался бы в панике, ныл и звал на помощь... И я не хочу этими словами тебя обидеть или унизить - это факт. Почти все вели бы себя именно так...

Да и не это обсуждается в теме... wink


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг