Четверг, 28 Ноября 2024, 01:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 20:51 | Сообщение # 4961 | Тема: Пиксель - арт.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Rockets)
Загадка. кто переведёт семафор, от меня получит по репе ^^

Транспорт классный... нравится.. happy


LunarPixelДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 19:50 | Сообщение # 4962 | Тема: Цунами в России...
старожил
Сейчас нет на сайте

"Как теперь выясняется, птицы и рыбы предсказали землетрясение за несколько месяцев до того, как оно произошло."

Добавлено (14.03.2011, 19:50)
---------------------------------------------
FERAMON, а ты конечно природу больше жизни оберегаешь, да?! dry
Туева куча народу погибло... очень красиво... dry
Посмотрел бы я на тебя, окажись ты в такой ситуации... Тоже наверное говорил бы "Красота! Поделом мне и всем окружающим меня!" dry


LunarPixelДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 18:20 | Сообщение # 4963 | Тема: Alphabetic adventures (Финал)
старожил
Сейчас нет на сайте
neksins, ок... ещё два уровня доделать осталось, сегодня не успел... Завтра как доделаю, скину тебе... happy
надо только полностью протестировать, всю игру пройти... biggrin


LunarPixelДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 16:16 | Сообщение # 4964 | Тема: Alphabetic adventures (Финал)
старожил
Сейчас нет на сайте
Спасибо. happy

Внимание! Требуется тестер. Главное условие - уверенное владение слепым методом печати... megaphone
Если такого не найду, тогда выложу новую версию игры для массового тестирования biggrin


LunarPixelДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 14:24 | Сообщение # 4965 | Тема: Цунами в России...
старожил
Сейчас нет на сайте
"Официальное число жертв землетрясения в Японии достигло 5 тысяч человек, сообщает местное агентство Kyodo. Это предварительные цифры, и число жертв будет расти, пропавшими без вести числятся десятки тысяч человек."

LunarPixelДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 09:36 | Сообщение # 4966 | Тема: Транспорт в GM.
старожил
Сейчас нет на сайте

Исправил biggrin
Я сначала всё сделал, проверил, сохранил, а потом взял и удалил один объект... biggrin




Сообщение отредактировал LunarPixel - Понедельник, 14 Марта 2011, 09:45
LunarPixelДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 20:52 | Сообщение # 4967 | Тема: Транспорт в GM.
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот простенький пример, как вариант.

Пробел - сесть в транспорт
Ентер - выйти из транспотра
Стрелки - движение


LunarPixelДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 17:56 | Сообщение # 4968 | Тема: Мой пак вопросов
старожил
Сейчас нет на сайте
67boy, короче. там где ты указываешь координаты к которых рисуешь полоску или что там у тебя, то как сказал аТнОтХоАн дописывай туда view_xview[0],view_yview[0].

Допустим у тебя стоят координаты 32 по X и 48 по Y. Значит пиши:

view_xview[0] + 32
view_yview[0] + 48


LunarPixelДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 17:52 | Сообщение # 4969 | Тема: Мой пак вопросов
старожил
Сейчас нет на сайте
А что у тебя есть? Подробнее.
У тебя просто полоска как для здоровья рисуется?
Кодом делаешь или компонентом?


LunarPixelДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 17:43 | Сообщение # 4970 | Тема: Мой пак вопросов
старожил
Сейчас нет на сайте
67boy, если у тебя спрайт состоит из нескольких кадров (анимация), то можешь указать там какой именно кадр выводить. Нумирация кадров начинается с 0.
Если спрайт состоит из одного кадра, то вместо image_index ставь 0
Если спрайт состоит из нескольких кадров и требуется анимация, то ставь -1


LunarPixelДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 17:36 | Сообщение # 4971 | Тема: Мой пак вопросов
старожил
Сейчас нет на сайте
draw_sprite(sprite,image_index,view_xview[0],view_yview[0]);

Вместо sprite - название спрайта
Вместо image_index - номер кадра который нужно выводить
К view_xview[0] и view_yview[0] можешь прибавлять или отнимать значения, чтобы менять местоположение спрайта на виде.


LunarPixelДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 17:23 | Сообщение # 4972 | Тема: Мой пак вопросов
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (67boy)
А куда вставить?

В событие Draw.


LunarPixelДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 17:15 | Сообщение # 4973 | Тема: Alphabetic adventures (Финал)
старожил
Сейчас нет на сайте
Спасибо happy
Завтра новую версию выложу ))


LunarPixelДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 09:39 | Сообщение # 4974 | Тема: Цунами в России...
старожил
Сейчас нет на сайте


LunarPixelДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 09:00 | Сообщение # 4975 | Тема: Цунами в России...
старожил
Сейчас нет на сайте
"Утром в воскресенье в районе японских атомных электростанций «Фукусима-1» и «Фукусима-2» было зафиксировано краткосрочное превышение допустимого уровня радиации примерно в два раза"
"Эдано не исключил, что в одном из ректоров началось плавление."


LunarPixelДата: Суббота, 12 Марта 2011, 20:57 | Сообщение # 4976 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
в данном случае это скорее всего не нужно... но тут уж пусть MIKEL922 сам решает...
а вообще это можно использовать когда свойства объекта при повороте меняются глобально... есть такая игра, там когда бежишь вправо, то герой "добрый", а когда поворачиваешься влево, то он "злой". Вот что то типа этого. свойства можно до бесконечности придумывать. как по мне, то в таком случае проще использовать два объекта, чем сувать все свойства со всеми последующими проверками в один объект.




Сообщение отредактировал LunarPixel - Суббота, 12 Марта 2011, 20:58
LunarPixelДата: Суббота, 12 Марта 2011, 20:37 | Сообщение # 4977 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте

Добавлено (12.03.2011, 20:37)
---------------------------------------------
если я правильно тебя понял, то это то что тебе надо )))


LunarPixelДата: Суббота, 12 Марта 2011, 20:27 | Сообщение # 4978 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
MIKEL922, в смысле не знаешь куда сувать?! wacko
у тебя есть в объектах машинках события: НАЖАТИЕ КЛАВИШИ ВЛЕВО и НАЖАТИЕ ВПРАВО.
Вот в эти события и пиши код:
При нажатии вправо пиши
Code
view_object[0] = объект1

При нажатии влево пиши

Code
view_object[0] = объект2

Добавлено (12.03.2011, 20:26)
---------------------------------------------
объект1 и объект2 - это соответственно машинка повернутая вправо и машинка повернутая влево biggrin

Добавлено (12.03.2011, 20:27)
---------------------------------------------
Или ты не знаешь куда свои причины сувать, чтобы все одним объектом сделать?! biggrin


LunarPixelДата: Суббота, 12 Марта 2011, 20:10 | Сообщение # 4979 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Naruto-63, зависит от того, зачем это нужно... Вполне можно придумать для этого везкие причины...
блин.. я даже идею для игры придумал biggrin

Но если это для банального поворота, тогда конечно. Я про это уже написал.


LunarPixelДата: Суббота, 12 Марта 2011, 20:04 | Сообщение # 4980 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Про кат-сцену ничего не было сказано... За то было сказано
Quote (MIKEL922)
что бы при нажатие влево и вправо он поворачивался

Думаю ему нужно именно то, что я написал... Хотя могу и ошибаться конечно, но то что MIKEL922 написал, я понял так.


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг