Четверг, 28 Ноября 2024, 03:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Понедельник, 21 Марта 2011, 07:02 | Сообщение # 4921 | Тема: Японские кроссворды
старожил
Сейчас нет на сайте
Neia, спасибо biggrin
daGamer, хм.. можно попробовать.. cranky
noTformaT, а в чем сложность была? Система там простая.. Хотя сами кроссворды, есть очень сложные.. Может тебе только такие попадались... bag


LunarPixelДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 22:36 | Сообщение # 4922 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Code
if show_question("Загрузить ранее сохраненную игру?")  
game_load("save")


LunarPixelДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 22:33 | Сообщение # 4923 | Тема: Японские кроссворды
старожил
Сейчас нет на сайте
WTALKER, да, Game Maker... За 3 часа сделал.. happy
В свое время много японских кроссвордов разгадал, вот пока пробовал алгоритм пришла идея сделать эту небольшую игру.. happy


LunarPixelДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 22:05 | Сообщение # 4924 | Тема: Японские кроссворды
старожил
Сейчас нет на сайте
daGamer, спасибо.. сейчас в поиск вбил, нашел твой пост с советом.. До этого не видел happy
Сделал игру, так как мне алгоритм из неё нужен для другой игры. happy

Выкладываем свои созданные кроссворды. megaphone


LunarPixelДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 21:48 | Сообщение # 4925 | Тема: Японские кроссворды
старожил
Сейчас нет на сайте

Название: Japanese crosswords
Разработчик: LunarPixel
Жанр: Логическая игра
Платформа: Windows
Лицензия: Freeware

Описание: Классические Японские кроссворды с редактором, позволяющим создавать собственные головоломки.

Инструкция:
- Для начала игры нажмите на кнопку "Открыть" и введите название одного из файлов кроссворда (без расширения)
- Используйте левую клавишу мыши, чтобы закрасить клетку. Повторный клик очищает клетку.
- Используйте правую клавишу мыши, чтобы пометить клетку как однозначно не использующуюся.
- Вы можете создавать свои кроссворды в редакторе. После того, как кроссворд будет закончен, нажмите на кнопку "Сохранить" и введите желаемое имя. В дальнейшем по этому имени можно открыть кроссворд для его решения.

Скриншеты:

Как решать японские кроссворды:

Игра (v 1.0) + редактор (v 1.0):

Дополнительные кроссворды:



LunarPixelДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 15:04 | Сообщение # 4926 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Посмотри вот это: Клик сюда
Может поможет.




Сообщение отредактировал LunarPixel - Воскресенье, 20 Марта 2011, 15:04
LunarPixelДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 11:25 | Сообщение # 4927 | Тема: Считалка
старожил
Сейчас нет на сайте


LunarPixelДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 10:07 | Сообщение # 4928 | Тема: Melody of Shadows
старожил
Сейчас нет на сайте
biggrin ну стих исправлю... happy или фон другой поставлю... happy
А по сюжету: он уже написан примерно на 50%


LunarPixelДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 08:20 | Сообщение # 4929 | Тема: Как уничтожить обьект за пределами вида?
старожил
Сейчас нет на сайте
А справку почитать не судьба? wink
Есть такое событие, Outside View называется... wink


LunarPixelДата: Суббота, 19 Марта 2011, 23:19 | Сообщение # 4930 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Например так:
if instance_number(С )=0 {instance_create(x,y,C)}

Или так:
создаешь переменную peremen=0
При столкновении А и Б пишешь:
if peremen=0
{instance_create(x,y,C)
peremen=1}




Сообщение отредактировал LunarPixel - Суббота, 19 Марта 2011, 23:20
LunarPixelДата: Суббота, 19 Марта 2011, 22:47 | Сообщение # 4931 | Тема: Studio of scenarios
старожил
Сейчас нет на сайте
А примеры твоих сценариев есть? Люди должны видеть твои возможности.

А каким образом генерация будет производиться?! Случайным образом будут прописываться взаимозаменяющиеся части текста и на их основе будут выбираться из базы квесты и арты (ну или наоборот на основе квестов и артов будут выбираться части сценария и объединятся в один текст)?


LunarPixelДата: Суббота, 19 Марта 2011, 22:40 | Сообщение # 4932 | Тема: Пакеты Расширения
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот это тебе надо? 39 DLL Gex

LunarPixelДата: Суббота, 19 Марта 2011, 22:34 | Сообщение # 4933 | Тема: Studio of scenarios
старожил
Сейчас нет на сайте
Game-dok, а ты что делать будешь в этом проекте?

Но в любом случае, думаю ничего хорошего из этого не выйдет... wink
Вот если бы сделать генератор сценариев, тогда да... biggrin


LunarPixelДата: Суббота, 19 Марта 2011, 22:29 | Сообщение # 4934 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Как вариант, используй instance_number(object)

if instance_number(obj_A)=0 {instance_create(x,y,obj_A)}

Можешь в Step поместить это или сделать через Alarm проверку. Т.е. при столкновении Б с А включается таймер Alarm[0]=1

А в событии Alarm пишешь уже:
if instance_number(obj_A)=0 {instance_create(x,y,obj_A)}


LunarPixelДата: Суббота, 19 Марта 2011, 21:56 | Сообщение # 4935 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Robin_Locksley, ну тут уже от игры зависит и от тебя, так что тебе виднее как лучше делать.

LunarPixelДата: Суббота, 19 Марта 2011, 21:33 | Сообщение # 4936 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Robin_Locksley, ну влияние есть конечно, но размер комнаты тогда в процессе игры нужно будет менять, чтобы камера могла дальше двигаться. Ну или (ты возможно так и хочешь) можно сделать комнату допустим 1000 на 1000, а при достяжении её границ оъекты в комнате начинают сдвигаться в направлении противоположном движению камеры. Можно даже над автоматической генерацией подумать, чтобы не размещать объекты на туеву кучу пикселей за границу экрана. Тогда их конечно кодом сдвигать надо будет, а это очень не удобно.

LunarPixelДата: Суббота, 19 Марта 2011, 21:25 | Сообщение # 4937 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Robin_Locksley, так а зачем тебе нужно за пределы комнаты размещать что то? Да ещё и далеко.
Сделай комнату размером 80000 на 100000 и размещай там всё.

Добавлено (19.03.2011, 21:25)
---------------------------------------------
А предел видимой области комнаты 999999 на 999999.


LunarPixelДата: Суббота, 19 Марта 2011, 21:17 | Сообщение # 4938 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin_Locksley)
То есть это фактически безграничное пространство? И работать с ним можно так же как и с тем что в пределах комнаты, только размещать объекты придется через instance_create, а не в редакторе и тайлить нельзя, я правильно понял?

Да, так и есть. Можно и через редактор размещать, если не очень далеко за пределы. Т.е. берешь объект, ведешь его в сторону пока он не исчезнет за границей области комнаты и там за границей он и останется.


LunarPixelДата: Суббота, 19 Марта 2011, 18:47 | Сообщение # 4939 | Тема: Alphabetic adventures (Финал)
старожил
Сейчас нет на сайте
67boy, спасибо happy

LunarPixelДата: Суббота, 19 Марта 2011, 16:32 | Сообщение # 4940 | Тема: Alphabetic adventures (Финал)
старожил
Сейчас нет на сайте
Спасибо.. happy если пройдешь, ещё сцену увидишь... biggrin

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг