Neia, спасибо daGamer, хм.. можно попробовать.. noTformaT, а в чем сложность была? Система там простая.. Хотя сами кроссворды, есть очень сложные.. Может тебе только такие попадались...
WTALKER, да, Game Maker... За 3 часа сделал.. В свое время много японских кроссвордов разгадал, вот пока пробовал алгоритм пришла идея сделать эту небольшую игру..
Название:Japanese crosswords Разработчик: LunarPixel Жанр: Логическая игра Платформа: Windows Лицензия: Freeware
Описание: Классические Японские кроссворды с редактором, позволяющим создавать собственные головоломки.
Инструкция: - Для начала игры нажмите на кнопку "Открыть" и введите название одного из файлов кроссворда (без расширения) - Используйте левую клавишу мыши, чтобы закрасить клетку. Повторный клик очищает клетку. - Используйте правую клавишу мыши, чтобы пометить клетку как однозначно не использующуюся. - Вы можете создавать свои кроссворды в редакторе. После того, как кроссворд будет закончен, нажмите на кнопку "Сохранить" и введите желаемое имя. В дальнейшем по этому имени можно открыть кроссворд для его решения.
Скриншеты:
Как решать японские кроссворды:
Два простых правила для успешного решения японского кроссворда:
- Порядок следования чисел: снизу вверх и слева направо. Т.е., если в столбце стоит число 3, а над ним 1, то это значит, что нужно закрасить (где-то) снизу 3 клетки, а выше них 1 клетку в этом столбце. То же относится и к строкам. - Между закрашенными клетками обязательно должна присутствовать как минимум одна не закрашенная клетка. На первом этапе выискиваем те строки и столбцы, в которых количество закрашиваемых клеток будет максимальным. Следующим этапом будет выявление тех строк и столбцов, где количество закрашиваемых клеток будет больше половины всего столбца или строки.
В этих строках или столбцах найдём те клетки, которые будут закрашены в любом случае, независимо от того, с какой стороны начинается закрашиваемое поле. После этого уже можно определить те клетки, которые однозначно не будут закрашены. Их необходимо пометить каким-либо значком, например, крестиком или точкой. Дальше в ход идут логические рассуждения, с помощью которых мы и доводим решение кроссворда до конца. В процессе решения кроссворда описанные ходы могут повторяться несколько раз.
А примеры твоих сценариев есть? Люди должны видеть твои возможности.
А каким образом генерация будет производиться?! Случайным образом будут прописываться взаимозаменяющиеся части текста и на их основе будут выбираться из базы квесты и арты (ну или наоборот на основе квестов и артов будут выбираться части сценария и объединятся в один текст)?
Robin_Locksley, ну влияние есть конечно, но размер комнаты тогда в процессе игры нужно будет менять, чтобы камера могла дальше двигаться. Ну или (ты возможно так и хочешь) можно сделать комнату допустим 1000 на 1000, а при достяжении её границ оъекты в комнате начинают сдвигаться в направлении противоположном движению камеры. Можно даже над автоматической генерацией подумать, чтобы не размещать объекты на туеву кучу пикселей за границу экрана. Тогда их конечно кодом сдвигать надо будет, а это очень не удобно.
Robin_Locksley, так а зачем тебе нужно за пределы комнаты размещать что то? Да ещё и далеко. Сделай комнату размером 80000 на 100000 и размещай там всё.
Добавлено (19.03.2011, 21:25) --------------------------------------------- А предел видимой области комнаты 999999 на 999999.
То есть это фактически безграничное пространство? И работать с ним можно так же как и с тем что в пределах комнаты, только размещать объекты придется через instance_create, а не в редакторе и тайлить нельзя, я правильно понял?
Да, так и есть. Можно и через редактор размещать, если не очень далеко за пределы. Т.е. берешь объект, ведешь его в сторону пока он не исчезнет за границей области комнаты и там за границей он и останется.