Четверг, 28 Ноября 2024, 21:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Четверг, 05 Мая 2011, 21:07 | Сообщение # 4561 | Тема: Как сделать хорошею систему инвентаря?
старожил
Сейчас нет на сайте
Transced, не думаю что кто то будет сидеть и делать для тебя полноценный инвентарь... учитывая что тебе лень посмотреть/поискать кучу уже готовых примеров... smile Есть даже пример такой "инвентарь как в Diablo" smile
И если можешь сделать на пару ячеек, то что мешает по тому же принципу сделать ещё N ячеек?! smile


LunarPixelДата: Четверг, 05 Мая 2011, 20:35 | Сообщение # 4562 | Тема: Angelic Sins
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну я тоже думаю что смотреться будет лучше... Просто я не художник, и нужно сравнить затраченное время и разницу качества... Стоит ли оно того... smile Если слишком долго буду таким образом рисовать, то просто всю графику не осилю... Так как ещё работаю, то не очень много времени могу этому уделить... smile

Добавлено (05.05.2011, 20:35)
---------------------------------------------
Попробовал я нарисовать в фотошопе... даже выкладывать не буду... ужасно получается... biggrin Или я просто им пользоваться не умею biggrin
Так что буду продолжать мучить паинт.. smile


LunarPixelДата: Четверг, 05 Мая 2011, 16:02 | Сообщение # 4563 | Тема: Концепт-арт
старожил
Сейчас нет на сайте




Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 05 Мая 2011, 16:02
LunarPixelДата: Четверг, 05 Мая 2011, 10:19 | Сообщение # 4564 | Тема: Angelic Sins
старожил
Сейчас нет на сайте

Sholar, блин... лень качать фотошоп... biggrin
Ну ладно.. сегодня обязательно скачаю и попробую вечером один арт в нем нарисовать... smile




Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 05 Мая 2011, 10:34
LunarPixelДата: Четверг, 05 Мая 2011, 09:42 | Сообщение # 4565 | Тема: Angelic Sins
старожил
Сейчас нет на сайте
Sholar, думал попробовать.. просто уже набил руку так рисовать, быстро получается...
А ты в чем рисуешь арты?

Quote (Sholar)
Герой постом выше Гнев из цельнометалического алхимика...(похож очень..)

Эммм... Смотрел давно алхимика, но если не ошибаюсь, Гнев - это мелкий пацан с длинными волосами wink
Может ты имеешь в виду Фюрера (здорового, усатого мужика, с повязкой на глазу).. Тогда да, похож... но думаю это из за повязки.. если её убрать, то сходства будет ноль... biggrin


LunarPixelДата: Среда, 04 Мая 2011, 20:24 | Сообщение # 4566 | Тема: Angelic Sins
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну во-первых, если говорить о монахах, как об общине, то туда могут входить как мужчины, так и женщины, т.е. о мужском монастыре речи не идет.
Так же женщинам не запрещено жить в некоторых мужских монастырях, в отдельном помещении или даже в отдельном здании, одна ко при монастыре.
По поводу воспитания, то я таких случаев тоже не знаю, но откровенно говоря спорить тут бессмысленно (мне просто стала причина интересна), так как религия в данном монастыре вымышленная (хотя бы для того чтобы не задеть ничьих религиозных чувств), как и всё вытекающая из этого, а значит произойти там может всё что угодно, не нарушая никаких правил. smile

Добавлено (04.05.2011, 19:01)
---------------------------------------------
Matou, Спасибо happy

Добавлено (04.05.2011, 20:24)
---------------------------------------------
Небольшой арт biggrin





Сообщение отредактировал LunarPixel - Среда, 04 Мая 2011, 19:01
LunarPixelДата: Среда, 04 Мая 2011, 18:40 | Сообщение # 4567 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, biggrin instance_change можно использовать, а не через две функции делать (удаление и создание) smile

LunarPixelДата: Среда, 04 Мая 2011, 18:35 | Сообщение # 4568 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну и в чем проблема тогда?
Вот пример:

Всё работает. По черному квадратику мышкой кликни.

Добавлено (04.05.2011, 18:35)
---------------------------------------------
object2 - отвечает за смену объектов. В нем код смотри.


LunarPixelДата: Среда, 04 Мая 2011, 18:29 | Сообщение # 4569 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Уайльд, ты мой код использовал?

LunarPixelДата: Среда, 04 Мая 2011, 18:17 | Сообщение # 4570 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Уайльд, o_dalee не вместо o_b создается, а просто в том же месте.

Чтобы вместо было, то пиши

Code

if instance_number(o_oc)=0   
{with o_b instance_change(o_dalee,1)}   

Вроде ничего не напутал. И пиши это куда нибудь в STEP.




Сообщение отредактировал LunarPixel - Среда, 04 Мая 2011, 18:25
LunarPixelДата: Среда, 04 Мая 2011, 16:32 | Сообщение # 4571 | Тема: Добавление переменной в ячейку массива
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну если я правильно понял...
Code
for (a=0; a<4; a+=1)   
             {   
                 for (b=0; b<8; b+=1)   
                 {   
                     if slot[a,b]=0 {slot[a,b]=1; break;}
                 }   
                      
             }

Либо вместо break можно использовать exit, в том случае, если после цикла нет больше кода.




Сообщение отредактировал LunarPixel - Среда, 04 Мая 2011, 16:34
LunarPixelДата: Вторник, 03 Мая 2011, 20:26 | Сообщение # 4572 | Тема: Конкурс по созданию игр #6
старожил
Сейчас нет на сайте
Romol, Дата завершения приёма участников: 15.07.2011 года.

LunarPixelДата: Вторник, 03 Мая 2011, 16:53 | Сообщение # 4573 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Уайльд, а каким образом они тогда рисуются?
Есть ведь объект который за их вывод отвечает? Возможно он постоянный, потому его нет в комнате.
Если да, то делай так:
Code
if room=название комнаты
{object.visible=false} // object - объект который отвечает за вывод жизней и очков
else
{object.visible=true}


LunarPixelДата: Вторник, 03 Мая 2011, 12:54 | Сообщение # 4574 | Тема: castlevania на pc ?
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот один
Вот два

+ качай на PS1 и играй через эмулятор.

Особенно посмотри Castlevania: Symphony of the Night
Вообще специально для PC их вроде не выпускали... Хотя какая то планируется, если не ошибаюсь..
Вот тут можешь список на приставки посмотреть




Сообщение отредактировал LunarPixel - Вторник, 03 Мая 2011, 13:00
LunarPixelДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 16:36 | Сообщение # 4575 | Тема: MGIS | Mini Games In School
старожил
Сейчас нет на сайте
Скачал, прошел.. Возник один вопрос: "Какие же тогда были остальные игры, раз эта победила?!" smile

LunarPixelДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 13:10 | Сообщение # 4576 | Тема: Конкурс по созданию игр #6
старожил
Сейчас нет на сайте
Ведение темы на gcup что нибудь дает? smile
Ведь, как я понял, можно вообще никак не заявлять о себе почти до окончания конкурса. smile




Сообщение отредактировал LunarPixel - Понедельник, 02 Мая 2011, 13:23
LunarPixelДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 21:50 | Сообщение # 4577 | Тема: Angelic Sins
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Anthem)
Главная героиня - Анжелика, молодая девушка, воспитанная группой "Монахи".

С чего вдруг? wacko
Есть какие нибудь аргументы по этому поводу? smile


LunarPixelДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 19:18 | Сообщение # 4578 | Тема: Angelic Sins
старожил
Сейчас нет на сайте
Sholar, ну не то чтобы анимешник... Просто по другому рисовать не умею совсем.. biggrin
Скрины будут, но позже... Пока не время bag


LunarPixelДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 18:45 | Сообщение # 4579 | Тема: Angelic Sins
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Это правда, Шотокот такое не одобряет.

Ну да... для его одобрения нужно чтобы монахи взяли к себе мальчика... biggrin

Quote (Anthem)
Не говоря уже о том, что они не могли взять к себе девочку.

Ну это полностью необоснованное высказывание... Ибо я даже не сказал, какие это монахи... smile

Добавлено (01.05.2011, 18:45)
---------------------------------------------
Добавил немного арта... biggrin


LunarPixelДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 17:13 | Сообщение # 4580 | Тема: как с формата gm8.1 экспортировать в формат gm8, статья.
старожил
Сейчас нет на сайте
MIKEL922, Жжешь... Вот это статья, так статья... smile
Quote (MIKEL922)
и сохраняем в попу любую

Ну а этим ты меня добил... biggrin


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг