Результаты поиска
|
|
LunarPixel | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 16:00 | Сообщение # 4521 | Тема: Второй конкурс по рисованию |
старожил
Сейчас нет на сайте
| GregIlya, прочитай мой пост, прямо над своим...
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 15:07 | Сообщение # 4522 | Тема: Второй конкурс по рисованию |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Читаем предыдущие посты, если ничего не изменится, то тема будет "Девушка с оружием". Подробности ждите от LV2013
|
|
| |
|
|
LunarPixel | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 09:08 | Сообщение # 4525 | Тема: Вопрос - ответ по 39DLL |
старожил
Сейчас нет на сайте
| kir5810, Пусть твой друг тоже установит Hamachi и подключится к созданной тобой сети. А потом уже через те IP которые будут в Hamachi и играйте.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 21:32 | Сообщение # 4526 | Тема: Вопрос - ответ по 39DLL |
старожил
Сейчас нет на сайте
| kir5810, лень вдаваться в различные подробности и давать много советов, потому скажу только одно, попробуйте поиграть через hamachi, должно помочь.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 20:50 | Сообщение # 4527 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Transced, можно регулировать ширину и высоту спрайта основываясь на количестве символов в ответе. Всё это есть в справке, почитай. И как я уже сказал, можно придумать много способов, если подумать... Тут нет специального алгоритма.. Добавлено (09.05.2011, 20:50) --------------------------------------------- andprogram, ну раз ты про путь говоришь, то предполагается наверно что он у тебя сделан уже и работает. Только объект не поворачивается. Само собой путь надо подключить иначе откуда объект о нем узнает. В событии CREATE подключай путь, можно просто готовой кнопкой, а в STEP пиши мой код и всё.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 20:46 | Сообщение # 4528 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Создаешь спрайт прямоугольник. Создаешь объект, задаешь ему этот спрайт. Поверх этого объекта пишешь текст (точно так же как ты это делаешь, но не просто в комнате, а так, чтобы текст попадал на созданный прямоугольник) А для этого прямоугольника прописывай событие клика мышкой и переход в другую комнату. Есть и другие варианты... Нужно просто подумать... Добавлено (09.05.2011, 20:46) --------------------------------------------- andprogram, в STEP пиши: Code image_angle=direction
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 20:37 | Сообщение # 4529 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Пиши текст поверх объекта-кнопки... и по нажатию на этот объект, пусть переходит в другую комнату.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 19:34 | Сообщение # 4530 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ты изучил всю справку по Game Maker'у? Подобное можно реализовать так, как тебе уже делали в примере. Или сделать через массивы. Или сделать всё объектами. Т.е. для первого вопроса рисуешь 4 кнопки, при нажатии на правильную переходит ко второму вопросу, для него тоже 4 кнопки, при нажатии на правильную, переходит к третьему вопросу и т.д. При желании можно упростить. Вариантов много придумать можно.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 19:20 | Сообщение # 4531 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Transced) И почему у меня Game Maker не рисует текст если он на русском а только на Английском в чем причина?? Создай шрифт в соответствующей папке (под Scripts), в настройках шрифта нажми кнопку all и потом этот шрифт используй для написания текста.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 17:21 | Сообщение # 4532 | Тема: Второй конкурс по рисованию |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Эх.. Мне конечно до вас далеко, но и я поучаствую, если возьмете..
|
|
| |
|
LunarPixel | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 07:14 | Сообщение # 4534 | Тема: Приключения Гелоса |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (buga) Так это я их и рисовал в прошлый раз Так о том и речь А что за круглая штучка рядом с героем?
|
|
| |
|
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 22:23 | Сообщение # 4536 | Тема: Эмулятор денди |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Кстати, следует заметить, что ещё одной приятной особенностью является возможность играть в денди (и некоторые другие консоли) с друзьями по сети, через Интернет. Подробнее об этом ищите в Гугле.
|
|
| |
|
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 22:07 | Сообщение # 4538 | Тема: TransceD |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Не думаю что ты кого то найдешь Потренируйся сначала в какой нибудь области, создай один первую небольшую игру, а потом уже команду создавай, когда реально будет что показать... Можешь почитать мою статью про набор команды (в подписи), это конечно не пособие и эталон, но были те, кто с ней согласен к тому же там просто мои мысли, чтобы мне не писать их в каждой подобной теме...
Сообщение отредактировал LunarPixel - Воскресенье, 08 Мая 2011, 22:08 |
|
| |
|
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 21:55 | Сообщение # 4540 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Transced, как по мне, то по частям делать легче всего, так как я описал. Хотя и другие способы придумать можно при желании.
|
|
| |