Результаты поиска
|
|
LunarPixel | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 20:26 | Сообщение # 4481 | Тема: Карта |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Заведи переменную position. И меняй её значение при тех или иных переходах. А потом проверяй значение и в зависимости от него, перемещай игрока на карте куда нужно. Например изначально position=0. Когда уходишь с первой локации, то position=1. А на карте проверка: if position=1 {Помещаем игрока в нужное место}Добавлено (17.05.2011, 20:26) --------------------------------------------- Если я тебя правильно понял, конечно.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Вторник, 17 Мая 2011, 20:25 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 16:45 | Сообщение # 4482 | Тема: Надо удалить все объекты из определенной группы. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| vsDaTavs, то, что нужно топикстартеру прокомментировано. Принцип там такой: Каждому объекту-оружию (которое экипировано) задан один и тот же объект родитель. Когда идет смена оружия, то идет проверка, существуют ли эти объекты-родители в комнате, т.е. выбрано ли сейчас какой либо оружие. Если такой объект существует, то мы удаляем объект-родитель, таким образом удалится любое оружие, у которого стоит этот родительский объект. После чего создаем нужное нам оружие. Собственно говоря про что то подобное речь в теме и идет...
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 13:43 | Сообщение # 4483 | Тема: Как анимировать винт вертолета? (вид сбоку) |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал LunarPixel - Вторник, 17 Мая 2011, 13:43 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 13:34 | Сообщение # 4484 | Тема: Как анимировать винт вертолета? (вид сбоку) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я так понимаю ты в GM игру делаешь!? Вот как вариант:
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 12:23 | Сообщение # 4485 | Тема: Надо удалить все объекты из определенной группы. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| миха, посмотри ВОТ ТУТ мой пример ТДС, там оружие меняется и система такая, как тебе нужно. Собственно она такая же, как некоторые написали в теме, с родительским объектом. Но по примеру может понятнее будет.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 11:40 | Сообщение # 4486 | Тема: Какой хостинг выбрать? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| tifaso, попробуй hut.ru, я его бывает для тестов сайтов использую, неплохой.
|
|
| |
|
LunarPixel | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 14:25 | Сообщение # 4488 | Тема: Гильдия художников |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Night_SH,
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 15:22 | Сообщение # 4489 | Тема: Конкурс программистов #1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, поддерживаю... не забудь ещё про гильдии, та же история...
|
|
| |
|
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 10:45 | Сообщение # 4491 | Тема: Angelic Sins |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Marsha, благодарю... Naruto-63, B@rny, рисуя её я точно не вдохновлялся Наруто... Snogg, да, всё это скетчи игровых персонажей.
|
|
| |
|
LunarPixel | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 09:11 | Сообщение # 4493 | Тема: Очень сложные модификации Марио |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Играл почти во все... две из них точно прошел... Поиграйте лучше в Syobon no Action (aka Cat Mario) Это конечно не модификация, но все же... Тоже весьма сложная и местами забавная пародия на Марио... Ссылка на игру, там же можно посмотреть видео по игре. Как совет: ролик лучше не смотреть, а то играть будет не так интересно
Сообщение отредактировал LunarPixel - Суббота, 14 Мая 2011, 09:37 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 23:12 | Сообщение # 4494 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| arthur33, а в чем проблема?! Code if keyboard_check(ord('E')) //При нажатии на Е score-=1 //Уменьшаем значение переменной на 1 каждый шаг пока нажата Е
|
|
| |
|
LunarPixel | Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 20:04 | Сообщение # 4496 | Тема: Несколько вопросов про Game Maker..... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| vasyan555, где он такое сказал!? Что то я не вижу
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 19:18 | Сообщение # 4497 | Тема: Несколько вопросов про Game Maker..... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В первом посте был дан ответ на заданный в топике вопрос, к чему ещё тут разговоры?! vasyan555, если человеку проще работать с кнопками, это не значит что он на них может всё что угодно реализовать. Ему просто проще реализовывать то, что он может.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 16:53 | Сообщение # 4498 | Тема: Angelic Sins |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Snogg) Почему дерево-мужик? А почему бы и нет?! Quote (Snogg) У мужика на груди нечего смотреть! а на что ты хочешь там смотреть?! Грудастую дерево-девку тебе надо что ли, тогда будет на что смотреть?! Что за извращения.... Quote (Snogg) Как ты собираешься выигрывать конкурс, если у твоих скетчей нету ничего того что может привлечь? Ну скетчи это одно, а игра совсем другое... не скетчи оцениваться будут... Добавлено (13.05.2011, 16:53) --------------------------------------------- Пора апнуть тему очередным ужасным артом...
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 17:06 | Сообщение # 4499 | Тема: Вызов окна с пустой строчкой,в которой можно что то написать |
старожил
Сейчас нет на сайте
| draw_set_color(c_white) draw_text(50,50,'text')
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 16:21 | Сообщение # 4500 | Тема: Вызов окна с пустой строчкой,в которой можно что то написать |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Так у тебя после того как ты ввел значение идет вот такой код: if_skill=OD а OD=0... т.е. какое бы значение ты не ввел в if_skill, у тебя все равно потом вместо него будет значение из OD, т.е. 0.
|
|
| |