Результаты поиска
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 16:16 | Сообщение # 4501 | Тема: Вызов окна с пустой строчкой,в которой можно что то написать |
старожил
Сейчас нет на сайте
| if_skill и quantity_of_shot - это переменные? Если да, то так можно сделать.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 16:03 | Сообщение # 4502 | Тема: Вызов окна с пустой строчкой,в которой можно что то написать |
старожил
Сейчас нет на сайте
| миха, ну вообще если ввести текст, то peremen=0 Если у тебя не предполагается ввод нуля, то можно сделать проверку: if peremen=0 peremen=get_integer('','текст') Кстати, по поводу 'текст' - забыл что тут должно быть прописано так же числовое значение, строковое он не будет выводить, вместо него напишет 0.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 15:45 | Сообщение # 4503 | Тема: RPG maker - вопрос о прокачке и ещё несколько |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (инар) 1.Можно ли осуществить систему прокачки? 2.Магазин? 3.Скилы,умения персонажа? 4.Меню? 5.Сохранение и загрузка процесса игры? Если речь идет о RPG Maker от Enterbrain, то всё это реализовано там уже изначально. Можно только редактировать в той или иной степени каждый из этих пунктов.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 15:14 | Сообщение # 4504 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (VocalMix) Можно ли в данном случае заменить True и False на 1 и 0? Можно Quote (VocalMix) заменить 0.05 на .05? Можно
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 13:23 | Сообщение # 4505 | Тема: Вызов окна с пустой строчкой,в которой можно что то написать |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я написал строку кода, которая нужна. Там где написано "Текст" - можешь любой произвольный текст ввести, он будет отображаться по умолчанию. str - это переменная или пустое значение, которое отслеживает введенное сообщение. def - это текст который будет отображаться в строке по умолчанию Вместо них пишешь свои значения.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 12 Мая 2011, 13:23 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 13:18 | Сообщение # 4506 | Тема: Вызов окна с пустой строчкой,в которой можно что то написать |
старожил
Сейчас нет на сайте
| миха, всё же чтобы полноценно реализовать то, что тебе нужно, поищи примеры по работе с Текстбоксами.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 13:13 | Сообщение # 4507 | Тема: Вызов окна с пустой строчкой,в которой можно что то написать |
старожил
Сейчас нет на сайте
| get_integer(str,def) Спрашивает у игрока номер в диалоговом окне. str - сообщение. def - отображаемый по умолчанию номер. get_string(str,def) Спрашивает у игрока строку в диалоговом окне. str - сообщение. def - отображаемое по умолчанию значение. Для примера закинь в какой нибудь объект, в Create: Code peremen=get_integer('','текст') Появится окно, запрашивающее ввод значения. После ввода это значение будет храниться в переменной peremen.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 13:07 | Сообщение # 4508 | Тема: Вызов окна с пустой строчкой,в которой можно что то написать |
старожил
Сейчас нет на сайте
| миха, поищи примеры по работе с текстбоксами. Quote (миха) И ещё вопросы, можно ли к переменной прибавить число и как? peremen+=10 Quote (миха) Можно ли переменную умножить на число и как? peremen*=10 Quote (миха) Можно ли переменную разделить на число и как? peremen/=10 Добавлено (12.05.2011, 13:07) --------------------------------------------- Ну или если не принципиально, то можно не через текстбоксы делать, а через: get_integer(stroka,'текст по умолчанию') get_string(stroka,'текст по умолчанию') Читай про это в справке. Хотя не знаю точно можно ли заблокировать таким способом ввод букв и других символов помимо чисел.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 12 Мая 2011, 13:10 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 11 Мая 2011, 15:34 | Сообщение # 4509 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| fack3637363, лови: КЛИК СЮДА
|
|
| | |
LunarPixel | Дата: Среда, 11 Мая 2011, 10:38 | Сообщение # 4511 | Тема: [ЯК] Яйцовский Клуб |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Самое главное нужно сделать баланс и что нибудь добавить в боевую систему. Лично мое мнение: Нажимать на БЫСТРЫЙ БОЙ просто не интересно, теряется весь смысл игры. А смотреть каждый раз похожие между собой бои, не имея возможности на них повлиять, быстро надоест. Даже учитывая что там принципиально разная анимация, как я понял, на добивание. Добавить хотя бы 4 кнопки, чтобы выбирать куда бить/что защищать. У противника пусть это выбирается рандомно. Или сделать предметы, которые можно использовать во время боя (стрелять из пистолета, кидать гранаты, лечиться и т.п.) Хотя этот вариант для боя с ботами не очень подходит. Но что то добавить определенно нужно.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 11 Мая 2011, 10:20 | Сообщение # 4512 | Тема: Включить/выключить (режим) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну раз на то пошло... Вот так ещё можно (изначально задаем fonar=1): Code if fonar=fonar fonar=-fonar Fonar меняется сначала на -1, потом на 1, потом опять на -1.... Конечно при условии, что проверка значения переменной идет отдельно.
|
|
| | |
LunarPixel | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 23:48 | Сообщение # 4514 | Тема: [ЯК] Яйцовский Клуб |
старожил
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, поиграл немного (специально для этого доступ к странице друга попросил, так как сам регался давно и уже не помню как зайти ): Оформление на высоте, всё очень классно сделано. Баланс... Баланса просто нет... Не понимаю вообще по какому принципу там определяется победитель... Предметы в магазине - класс... По багам: 1. В инвентаре, на вкладках для выбора рта и глаз, если например у глаз пролистать страницы до 4, потом перейти на вкладку со ртами, то там так же будет страница 4, хотя рты будут с первой странице. Если опять вернуться на глаза, то там такая же ситуация. 2. Если жмешь БЫСТРЫЙ БОЙ и проигрываешь, то больше ничего нельзя сделать, тебя никуда не перекидывает, приходится перезагружать игру. Пожелания: Не думал о том, чтобы систему боя сделать как обычно в браузерках: выбираешь куда бить, что защищать? Ну или ещё хоть что нибудь, дабы добавить бою разнообразия? В остальном все хорошо, единственное что требует доработки на мой взгляд, это бой. Ну не считая того, что ещё не реализовано. Удачи.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 20:43 | Сообщение # 4515 | Тема: Включить/выключить (режим) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В событии нажатия клавиши F пишешь: Code if fonar=false { fonar=true exit }
if fonar=true { fonar=false exit } В данном примере при каждом нажатии на F переменная fonar будет менять значение сначала на true, потом на false, потом опять на true и т.д. По аналогии делай то, что тебе нужно.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 19:44 | Сообщение # 4516 | Тема: Вопрос - ответ по 39DLL |
старожил
Сейчас нет на сайте
| kir5810, он вводит твой IP при подключении.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 19:25 | Сообщение # 4517 | Тема: Вопрос - ответ по 39DLL |
старожил
Сейчас нет на сайте
| kir5810, если ты сервер, то твой друг должен указать твой IP при подключении. Если через Хамачи играете, то смотри свой IP в Хамачи. Если просто так, то можно узнать IP например вбив в Яндекс "IP" и нажав Поиск ) Он тебе твой IP напишет )
|
|
| | |
LunarPixel | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 19:07 | Сообщение # 4519 | Тема: Angelic Sins |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Kamskii, Snogg, Да тут много косяков... на мои рисунки нужно смотреть из далека и прищурившись Оправдаюсь так... Quote (Kamskii) у человека так не может.... Это не человек Snogg, да, ты прав.. не рассчитал... Но пусть это будет тоже не человек.. у их расы короткие ноги... Добавлено (10.05.2011, 19:07) --------------------------------------------- Нооооовый Арт.... Комментируем....
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 17:24 | Сообщение # 4520 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| fack3637363, делай лазер не сплошной линией, а из маленьких кусочков и всё. При столкновении кусочков с кубиком они удаляются. Добавлено (10.05.2011, 17:24) --------------------------------------------- Вот на всякий случай пример:
|
|
| |
|