Результаты поиска
|
|
LunarPixel | Дата: Вторник, 24 Мая 2011, 13:28 | Сообщение # 4441 | Тема: Форумная игра - ForumPet |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ещё 100 добавил.. сейчас повышу уровень..
|
|
| |
|
|
LunarPixel | Дата: Вторник, 24 Мая 2011, 10:59 | Сообщение # 4444 | Тема: Форумная игра - ForumPet |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Защиту вам нужно улучшать
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 24 Мая 2011, 10:30 | Сообщение # 4445 | Тема: Конец света уже рядом |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Предрекавший конец света 21 мая американский проповедник Гарольд Кемпинг заявил, что ошибся и назвал новой датой апокалипсиса 21 октября текущего года... По его словам, 21 мая стало «духовным началом конца света»...
NO COMMENT
Сообщение отредактировал LunarPixel - Вторник, 24 Мая 2011, 10:30 |
|
| |
|
|
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 20:37 | Сообщение # 4448 | Тема: cubotron |
старожил
Сейчас нет на сайте
| netkiller, игра на рекорд... уровни, как я думаю, бесконечные...
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 19:24 | Сообщение # 4449 | Тема: Карта |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Записывай координаты через xprevious/yprevious (смотри справку) перед тем как переходишь в другую комнату, а потом когда выходишь то перемещаешь героя в эти сохраненные координаты. Координаты эти храни в том постоянном объекте, что я сделал.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 19:10 | Сообщение # 4450 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Maxaon, Вот, делал в другой теме КЛИК СЮДА Для сохранения значений можно использовать постоянный объект. В свойствах объекта ставишь галочку Persistens (если не ошибаюсь), размещаешь этот объект например в первой комнату и во время игры при переходе в другие комнаты этот постоянный объект так же будет доступен.Т.е. можно в одной комнате изменить в этом объекте переменную, перейти в другую комнату и эта переменная не изменится.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 18:32 | Сообщение # 4451 | Тема: Ошибка при добавлении видео в ГМ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Проверил сейчас, тоже самое сделал. Всё работает. Может с кодеками проблемы какие то. Установи последний кодек пак Другое видео пробовал?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 17:37 | Сообщение # 4452 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| instance_position(x,y,obj) Возвращает идентификатор образца объекта obj, находящегося в точке x,y
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 13:50 | Сообщение # 4453 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| round(переменная)
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 13:21 | Сообщение # 4454 | Тема: Конец света уже рядом |
старожил
Сейчас нет на сайте
| миха, а почему 18 часов у них так и осталось, а у нас поменялось на 2 часа, вместо 6? Разницу во времени сменили что ли?!
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 13:07 | Сообщение # 4455 | Тема: Конец света уже рядом |
старожил
Сейчас нет на сайте
| stalkerya, 6 это не 18... ) 6 это 6.. ) Написано было в новости что в 6:00 по Москве )) Может в 6:00 22го, а то что за облом то...
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 20 Мая 2011, 20:23 | Сообщение # 4456 | Тема: Конец света уже рядом |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я вообще тему эту создал исключительно чтобы узнать про рекламу, которая на улицах городов весит..
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 20 Мая 2011, 19:59 | Сообщение # 4457 | Тема: Нужна помощь в делфи |
старожил
Сейчас нет на сайте
| netkiller, ну связать то все равно надо будет, не важно как...
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 20 Мая 2011, 19:54 | Сообщение # 4458 | Тема: Нужна помощь в делфи |
старожил
Сейчас нет на сайте
| habal, нужно бы ещё формы связать между собой. Для этого на каждой из форм нажми ALT+F11, если не ошибаюсь, а дальше думаю разберешься ))
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 20 Мая 2011, 17:25 | Сообщение # 4459 | Тема: Конец света уже рядом |
старожил
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, нее.. не торопи события.. там все по расписанию должно быть... кажется в 6:00 по Москве..
|
|
| |
|