Результаты поиска
|
|
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 21:08 | Сообщение # 4401 | Тема: Speed paint |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 19:26 | Сообщение # 4402 | Тема: На чём писать сайты для заработка? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, я в данном случае имел в виду только то, что если человек хороший дизайнер, то он может и со знанием лишь html зарабатывать. Сверстать свой дизайн и всё. Я не сказал "делать сайты", я сказал "зарабатывать на сайтах", т.е. вносить в разработку сайта какой либо вклад и получать за это деньги
Просто начали спорить после слов Kafkianskiy, я лишь хотел обратить внимание на то, что он написал про фотошоп, а это уже другой аспект
Сообщение отредактировал LunarPixel - Воскресенье, 29 Мая 2011, 19:28 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 18:49 | Сообщение # 4403 | Тема: На чём писать сайты для заработка? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Kafkianskiy указал в своем списке фотошоп. Если человек хороший дизайнер, то и с одним html вполне сможет зарабатывать на сайтах.
|
|
| |
|
|
|
LunarPixel | Дата: Суббота, 28 Мая 2011, 18:17 | Сообщение # 4407 | Тема: Продажа приложений... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (slagusev) Где и как можно продать эту самую программу? 1. Можно создать свой сайт и продавать игру там. 2. Можно связаться с компаниями специализирующимися на ПО и продать игру им. 3. Можно размещать программу на всяких ресурсах в виде триала, и сделать возможность покупать полную версию. 4. Можно организовать свою компанию, оформить все документы и выходить на информационный рынок. 5. Можно связаться с компаниями - потенциальными покупателями и предложить им программу. 6. И т.д. и т.п.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 28 Мая 2011, 13:31 | Сообщение # 4408 | Тема: Набор в команду EliteTeam |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Cool_prime, вот и всё... сразу бы так..
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 28 Мая 2011, 13:29 | Сообщение # 4409 | Тема: Набор в команду EliteTeam |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Выложи арт или скрины моделей и поставь на них водяные знаки, на всю картинку, раз боишься что украдут... Хотя они тут нафиг никому не нужны...
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 22:20 | Сообщение # 4410 | Тема: Приложение в ВК |
старожил
Сейчас нет на сайте
| т.е. на странице не работает тоже, на хостинге? А если на компе открыть html то работает?
Может ВОТ ЭТО поможет чем нибудь
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 22:15 | Сообщение # 4411 | Тема: Приложение в ВК |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Все три файла на хостинг залил?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 22:13 | Сообщение # 4412 | Тема: Приложение в ВК |
старожил
Сейчас нет на сайте
| fack3637363, ВОТ ТУТ ПОСМОТРИ, может поможет
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 21:43 | Сообщение # 4413 | Тема: Приложение в ВК |
старожил
Сейчас нет на сайте
| fack3637363, Quote (Buran) в Iframe нужно ввести сайт, который будет отображаться. а на сайте разместить игру
а дальше уже разбираться с API Вконтакте
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 21:42 | Сообщение # 4414 | Тема: Приложение в ВК |
старожил
Сейчас нет на сайте
| fack3637363, я с Unity не работал, но где то читал, что при создании игр для web, Unity создает при компиляции файл html, вот на основе этого файла и выводится приложение на сайт, как я понял. Могу ошибаться во всем. Добавлено (27.05.2011, 21:42) --------------------------------------------- Вот нашел:
При веб билде Юнити создает три файла 1) UnityObject.js 2) WebPlayer.html - страница на которой мы отображаем наш проект 3) WebPlayer.unity3d - проект
|
|
| |
|
LunarPixel | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 16:56 | Сообщение # 4416 | Тема: Три вопроса от ilya7834. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну я написал "как вариант", дальше уж пусть сам решает.. не всегда рисовать лучше, от ситуации зависит..
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 16:48 | Сообщение # 4417 | Тема: Три вопроса от ilya7834. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1. room_goto(название комнаты)
2. как вариант. У игрока в событие END STEP kaska.x=x kaska.y=y
Каска будет постоянно перемещаться в позицию, в которой находится игрок. Прибавляя/отнимая какие либо значения от координат x и y можно смещать каску в нужную позицию относительно игрока.
3. В свойствах созданного тобой шрифта нажми на кнопку all, просто русский текст по умолчанию не выводит.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 16:14 | Сообщение # 4418 | Тема: Сумасшедшая нагрузка на ЦП |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Serg1971, +1... про проверку железа забыл.. очень может быть.. у самого такое было (решетка радиатора забилась), только на ноутбуке...
|
|
| |
|
|