Пятница, 29 Ноября 2024, 08:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 18:02 | Сообщение # 4361 | Тема: Какую игру сделать? Ищу вдохновение...
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexis-63)
Предлагайте жанровую направленность

Quote (Alexis-63)
Горю желанием сделать tds

Так в чем проблема!? Делай smile

Из фич сделай возможность прыгать smile
Сделай игру в которой надо скрываться, убивать осторожно, а не тупо мочить всех. smile
Сделай умный AI, я такого ещё не видел на GM в рамках данного сайта smile

Игра про маньяка.
Ходишь по городу, высматриваешь жертву.
Если напортачил прячешься от полиции.


LunarPixelДата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 16:34 | Сообщение # 4362 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Anthem, я написал что столкновение просчитывается относительно маски при событии столкновения.
А это не столкновение проверяются, а местоположение, просто в событии столкновения. т.е. проверка выполнится при столкновении с маской, а действия после проверки выполнятся при удовлетворении условия позиции объекта.

Нет, это не над головой. Это справа. smile


LunarPixelДата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 16:24 | Сообщение # 4363 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Anthem, нужно смотреть ещё точку отсчета у спрайта. Она стандартно в точке 0:0
т.е. если спрайт размером 32х32 то слева от него это (-1;0) а справа (+33;0)




Сообщение отредактировал LunarPixel - Воскресенье, 05 Июня 2011, 16:24
LunarPixelДата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 15:39 | Сообщение # 4364 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
{Strateg},

Code
with obj_A if distance_to_object(obj_B)<96
{
show_message('Объекты близко')
}




Сообщение отредактировал LunarPixel - Воскресенье, 05 Июня 2011, 15:39
LunarPixelДата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 13:31 | Сообщение # 4365 | Тема: Помогите с кодом - добавление в инвентарь предмета
старожил
Сейчас нет на сайте
Делается это циклом.

Code
for (i=1; i<37; i+=1) //задаем цикл который будет повторяться 36 раз
{
if invent.slot[i] = "Empty"
invent.slot[i] = string(argument0)
}




Сообщение отредактировал LunarPixel - Воскресенье, 05 Июня 2011, 13:31
LunarPixelДата: Суббота, 04 Июня 2011, 22:34 | Сообщение # 4366 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Anthem, да

LunarPixelДата: Суббота, 04 Июня 2011, 22:07 | Сообщение # 4367 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Anthem, да, отскочит он по принципу "угол падения равен углу отражения", и будет двигаться со скоростью 2. smile

Хотя если в первой кнопке, которая проверяет позицию, не стоит галочка Relative, то это значит не справа от персонажа, а в конкретной позиции, т.е. 8:0.
А если поставить галочку Relative тогда значит справа от персонажа на 8 пикселей. smile




Сообщение отредактировал LunarPixel - Суббота, 04 Июня 2011, 22:12
LunarPixelДата: Суббота, 04 Июня 2011, 21:50 | Сообщение # 4368 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Anthem, ну если знаешь английский, то в чем проблема просто прочитать что там написано!?
Если в позиции 8:0 есть объект obj_platform тогда срабатывает отскок и переменная спит становится равной двум. То что там пишется - это просто подсказка. smile

Добавлено (04.06.2011, 21:50)
---------------------------------------------
Самоделкин,

1. Пока только под Windows и Mac, насколько я знаю. Компиляция под другие платформы в разработке. Сами разработчики только компилировали под другие платформы.

4. Джентльменского набора нет, dll очень много и они могут в разных исходниках использоваться. Да и зачем тебе сразу исходники с dll!? Скачай что нибудь попроще. Что касается pro версии, тут да, могут многие примеры не работать. Нужно приобрести pro версию, так как в лайт есть ограничение на функции.

5. Думаю этот один из лучших: http://game-maker.ru/

6. Реально работает.


LunarPixelДата: Суббота, 04 Июня 2011, 21:18 | Сообщение # 4369 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Anthem,

Если в позиции 8:0 есть объект куб....
Отскок неточный....
Устанавливаем значение переменной speed на 2...

Хоть бы предложение написал до конца smile




Сообщение отредактировал LunarPixel - Суббота, 04 Июня 2011, 21:19
LunarPixelДата: Суббота, 04 Июня 2011, 20:40 | Сообщение # 4370 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Anthem)
в чем разница между х+=1 и х=+1; х=1 и х=1 с галочкой Relative?

x+=1 увеличит значение переменной x на единицу.
х=+1 просто сделает переменную x равной единицы, плюс в данном случае ни на что не влияет.

х=1 сделает переменную x равной единицы
x=1 с галочкой Relative(относительно) увеличит переменную x на единицу (аналогично x+=1).




Сообщение отредактировал LunarPixel - Суббота, 04 Июня 2011, 20:40
LunarPixelДата: Суббота, 04 Июня 2011, 17:52 | Сообщение # 4371 | Тема: Уроки по GameMaker от LunarPixel
старожил
Сейчас нет на сайте
vasyan555, благодарю.. happy

LunarPixelДата: Пятница, 03 Июня 2011, 13:38 | Сообщение # 4372 | Тема: Идея нестандартной РПГ.
старожил
Сейчас нет на сайте
Фил, ты изначально не знаешь какие скилы будут вообще... следовательно ничего конкретного хотеть качать ты не можешь... smile
А в дальнейшем соединил ты селедку с молоком, получил фаерболл и если хочешь его качать, то продолжаешь селедку и молоко искать smile


LunarPixelДата: Пятница, 03 Июня 2011, 13:36 | Сообщение # 4373 | Тема: Уроки по GameMaker от LunarPixel
старожил
Сейчас нет на сайте
noTformaT, про Лайт не уверен, некоторые функции могут не работать. smile


OleGoN, спасибо )) Буду стараться ))


LunarPixelДата: Пятница, 03 Июня 2011, 09:24 | Сообщение # 4374 | Тема: World of Monsters
старожил
Сейчас нет на сайте
Я понял что мир уникальный будет, но идея то всё равно чужая. smile
Опиши подробнее, в чем особенность твоей идеи?! smile


LunarPixelДата: Пятница, 03 Июня 2011, 09:06 | Сообщение # 4375 | Тема: World of Monsters
старожил
Сейчас нет на сайте
А в чем идея то!? В том чтобы взять чужую идею и свои картинки сделать?! smile
Распиши хоть подробнее тогда уж smile


LunarPixelДата: Пятница, 03 Июня 2011, 08:59 | Сообщение # 4376 | Тема: Уроки по GameMaker от LunarPixel
старожил
Сейчас нет на сайте
B@rny, спасибо happy
Ну так посмотри сколько кода в последнем уроке и сколько кода в TDS, разница очевидна. Много мороки было бы с TDS и все равно не закончил бы сразу, а так хоть какой то урок расписать успел. smile

Добавлено (03.06.2011, 08:59)
---------------------------------------------
Добавил ещё один урок. Комментируем. smile




Сообщение отредактировал LunarPixel - Пятница, 03 Июня 2011, 09:26
LunarPixelДата: Пятница, 03 Июня 2011, 08:04 | Сообщение # 4377 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
{Strateg}, есть такие события:
Mouse enter - действия при наведении курсора
Mouse leave - противоположно

Вот создавай в объекте на который наводишь мышкой событие Mouse enter и пиши там, например:
instance_create(x,y,obj_vspliv_okno)

А в событии Mouse leave пиши:
with obj_vspliv_okno instance_destroy()


LunarPixelДата: Четверг, 02 Июня 2011, 22:18 | Сообщение # 4378 | Тема: Идея нестандартной РПГ.
старожил
Сейчас нет на сайте
horax, эмм.. что то я не видел где fack3637363 написал что это новые фичи?! Он написал что это нестандартная РПГ, да, так и есть. Нестандартная - не значит уникальная. smile

Да, там есть процесс синтеза предметов, за счет которого появляются новые скиллы. smile


LunarPixelДата: Четверг, 02 Июня 2011, 22:07 | Сообщение # 4379 | Тема: Идея нестандартной РПГ.
старожил
Сейчас нет на сайте
horax, ну это я понял. Я не понял какой смысл поста для данной темы?! smile
В Mana khemia я даже играл на PS2, если не ошибаюсь smile


LunarPixelДата: Четверг, 02 Июня 2011, 21:57 | Сообщение # 4380 | Тема: Как заработать в интернете?
старожил
Сейчас нет на сайте
noTformaT, но всё же, в чем разница?!
Quote (noTformaT)
вопрос, зачем? толку?

Пот эти вопросы поясни... smile

А если руки кривые, то и не в интернете ты нифига не заработаешь. И в реале есть профессии не лучше чем кликать по ссылкам или раскручивать сайты. smile

Так что тут всё относительно. Придраться можно к чему угодно. smile


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг