Результаты поиска
|
|
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 18:02 | Сообщение # 4361 | Тема: Какую игру сделать? Ищу вдохновение... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alexis-63) Предлагайте жанровую направленность Quote (Alexis-63) Горю желанием сделать tds Так в чем проблема!? Делай
Из фич сделай возможность прыгать Сделай игру в которой надо скрываться, убивать осторожно, а не тупо мочить всех. Сделай умный AI, я такого ещё не видел на GM в рамках данного сайта
Игра про маньяка. Ходишь по городу, высматриваешь жертву. Если напортачил прячешься от полиции.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 16:34 | Сообщение # 4362 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Anthem, я написал что столкновение просчитывается относительно маски при событии столкновения. А это не столкновение проверяются, а местоположение, просто в событии столкновения. т.е. проверка выполнится при столкновении с маской, а действия после проверки выполнятся при удовлетворении условия позиции объекта.
Нет, это не над головой. Это справа.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 16:24 | Сообщение # 4363 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Anthem, нужно смотреть ещё точку отсчета у спрайта. Она стандартно в точке 0:0 т.е. если спрайт размером 32х32 то слева от него это (-1;0) а справа (+33;0)
Сообщение отредактировал LunarPixel - Воскресенье, 05 Июня 2011, 16:24 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 15:39 | Сообщение # 4364 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| {Strateg},
Code with obj_A if distance_to_object(obj_B)<96 { show_message('Объекты близко') }
Сообщение отредактировал LunarPixel - Воскресенье, 05 Июня 2011, 15:39 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 13:31 | Сообщение # 4365 | Тема: Помогите с кодом - добавление в инвентарь предмета |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Делается это циклом.
Code for (i=1; i<37; i+=1) //задаем цикл который будет повторяться 36 раз { if invent.slot[i] = "Empty" invent.slot[i] = string(argument0) }
Сообщение отредактировал LunarPixel - Воскресенье, 05 Июня 2011, 13:31 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 04 Июня 2011, 22:34 | Сообщение # 4366 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Anthem, да
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 04 Июня 2011, 22:07 | Сообщение # 4367 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Anthem, да, отскочит он по принципу "угол падения равен углу отражения", и будет двигаться со скоростью 2.
Хотя если в первой кнопке, которая проверяет позицию, не стоит галочка Relative, то это значит не справа от персонажа, а в конкретной позиции, т.е. 8:0. А если поставить галочку Relative тогда значит справа от персонажа на 8 пикселей.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Суббота, 04 Июня 2011, 22:12 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 04 Июня 2011, 21:50 | Сообщение # 4368 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Anthem, ну если знаешь английский, то в чем проблема просто прочитать что там написано!? Если в позиции 8:0 есть объект obj_platform тогда срабатывает отскок и переменная спит становится равной двум. То что там пишется - это просто подсказка. Добавлено (04.06.2011, 21:50) --------------------------------------------- Самоделкин,
1. Пока только под Windows и Mac, насколько я знаю. Компиляция под другие платформы в разработке. Сами разработчики только компилировали под другие платформы.
4. Джентльменского набора нет, dll очень много и они могут в разных исходниках использоваться. Да и зачем тебе сразу исходники с dll!? Скачай что нибудь попроще. Что касается pro версии, тут да, могут многие примеры не работать. Нужно приобрести pro версию, так как в лайт есть ограничение на функции.
5. Думаю этот один из лучших: http://game-maker.ru/
6. Реально работает.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 04 Июня 2011, 21:18 | Сообщение # 4369 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Anthem,
Если в позиции 8:0 есть объект куб.... Отскок неточный.... Устанавливаем значение переменной speed на 2...
Хоть бы предложение написал до конца
Сообщение отредактировал LunarPixel - Суббота, 04 Июня 2011, 21:19 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 04 Июня 2011, 20:40 | Сообщение # 4370 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anthem) в чем разница между х+=1 и х=+1; х=1 и х=1 с галочкой Relative? x+=1 увеличит значение переменной x на единицу. х=+1 просто сделает переменную x равной единицы, плюс в данном случае ни на что не влияет.
х=1 сделает переменную x равной единицы x=1 с галочкой Relative(относительно) увеличит переменную x на единицу (аналогично x+=1).
Сообщение отредактировал LunarPixel - Суббота, 04 Июня 2011, 20:40 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 04 Июня 2011, 17:52 | Сообщение # 4371 | Тема: Уроки по GameMaker от LunarPixel |
старожил
Сейчас нет на сайте
| vasyan555, благодарю..
|
|
| |
|
LunarPixel | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 13:36 | Сообщение # 4373 | Тема: Уроки по GameMaker от LunarPixel |
старожил
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, про Лайт не уверен, некоторые функции могут не работать.
OleGoN, спасибо )) Буду стараться ))
|
|
| |
|
|
|
LunarPixel | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 08:04 | Сообщение # 4377 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| {Strateg}, есть такие события: Mouse enter - действия при наведении курсора Mouse leave - противоположно
Вот создавай в объекте на который наводишь мышкой событие Mouse enter и пиши там, например: instance_create(x,y,obj_vspliv_okno)
А в событии Mouse leave пиши: with obj_vspliv_okno instance_destroy()
|
|
| |
|
|
LunarPixel | Дата: Четверг, 02 Июня 2011, 21:57 | Сообщение # 4380 | Тема: Как заработать в интернете? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, но всё же, в чем разница?! Quote (noTformaT) вопрос, зачем? толку? Пот эти вопросы поясни...
А если руки кривые, то и не в интернете ты нифига не заработаешь. И в реале есть профессии не лучше чем кликать по ссылкам или раскручивать сайты.
Так что тут всё относительно. Придраться можно к чему угодно.
|
|
| |