Результаты поиска
|
|
|
|
LunarPixel | Дата: Четверг, 09 Июня 2011, 15:48 | Сообщение # 4343 | Тема: Уроки по GameMaker от LunarPixel |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Maxaon, благодарю...
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 08 Июня 2011, 20:52 | Сообщение # 4344 | Тема: МУльтиплеер(striker2D) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| kikas86, может его размерность объявлена лишь до 3... посмотри в объявлении массива...
|
|
| |
|
LunarPixel | Дата: Вторник, 07 Июня 2011, 21:53 | Сообщение # 4346 | Тема: Как сделать что-бы спрайт был повёрнут к мышке? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Deniiel, попробуй вот так в step:
Code if x!=mouse_x and y!=mouse_y image_angle=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)
x=min(max(sprite_width,mouse_x),room_width-sprite_width) y=min(max(sprite _width,mouse_y),room_height-sprite_width)
Сообщение отредактировал LunarPixel - Вторник, 07 Июня 2011, 21:53 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 07 Июня 2011, 21:36 | Сообщение # 4347 | Тема: Уроки по GameMaker от LunarPixel |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Maxaon, хм, странно. Должно работать, тем более на одном компе. Только что проверил, у меня работает. IP не прописывал? Для запуска на одном компе он не нужен, но можешь попробовать прописать 127.0.0.1 Посмотри, может что нибудь блокирует подключение: антивирус, файрвол.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 07 Июня 2011, 14:58 | Сообщение # 4348 | Тема: Создание Стратегии + РПГ. И всё что с этим связанно. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Допиши вот так: if view_yview[0]<room_height-768
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 07 Июня 2011, 14:48 | Сообщение # 4349 | Тема: Создание Стратегии + РПГ. И всё что с этим связанно. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Strateg, Как ты игру делаешь, если элементарного реализовать не можешь!?
Стрелку вниз сделал, остальные сделай сам, по аналогии.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 06 Июня 2011, 22:26 | Сообщение # 4350 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| kir5810,
depth=число
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 06 Июня 2011, 17:05 | Сообщение # 4351 | Тема: Создание Стратегии + РПГ. И всё что с этим связанно. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Чего тут понимать то?! В событии нажатия мыши на объект-кнопку пишешь: view_xview[0]+=10
Это сместит вид вправо. Аналогично с другими направлениями.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 06 Июня 2011, 16:31 | Сообщение # 4352 | Тема: Создание Стратегии + РПГ. И всё что с этим связанно. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну неужели так сложно почитать справку?!
view_xview[0] view_yview[0]
Они определяют позицию вида в комнате, увеличивай/уменьшай их значения по нажатию на кнопку и будет тебе счастье
Сообщение отредактировал LunarPixel - Понедельник, 06 Июня 2011, 16:31 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 06 Июня 2011, 14:48 | Сообщение # 4353 | Тема: Поиск слова в тексте |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Serega03073, на Game Maker'e можно
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 06 Июня 2011, 12:56 | Сообщение # 4354 | Тема: гильдия игроделов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| now_Hking, лучше бы игры делал, вместо того, чтобы фигней страдать...
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 21:07 | Сообщение # 4355 | Тема: Файтинг |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vladimir_sva) Думаю сначала сделать управление бойцом,передвижения,удары, правильно ли это? Ну а собственно говоря с чего ещё начинать?! Конечно не с главного меню. Сначала нужно сделать каркас основного геймплея, то, что ты описал, а потом уже все остальное. Так что всё верно.
Quote (Vladimir_sva) Как это осуществить,помогите с кодом?! Читай тут
Quote (Vladimir_sva) Можно ли в GM делать захват противника? Можно.
|
|
| |
|
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 19:22 | Сообщение # 4357 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| BrightSpot, Для кого написана справка? sprite_set_offset(ind,xoff,yoff) Устанавливает начальную точку спрайта с заданным индексом ind.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 18:48 | Сообщение # 4358 | Тема: Какую игру сделать? Ищу вдохновение... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Как заметил Buran, в ТДС главное дать повод взяться за оружие
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 18:43 | Сообщение # 4359 | Тема: Какую игру сделать? Ищу вдохновение... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я не фанат ТДС, но вот идея как вариант:
Конец света наступил, цивилизация уничтожена, источники пищи отсутствуют. Чтобы выжить люди едят друг друга. Организованы несколько крупных синдикатов, которые ловят людей и создают человеческие фермы. У людей есть конкуренты в пищевой цепочки - мутанты. Они лишены сознания и руководствуются только инстинктами. Запасы человечество тоже ограничены, человечество на грани исчезновения. Вы наемник. Обычно специализируетесь на ловле людей для ферм. Так же иногда вы охотитесь на мутантов, жаль их мясо не пригодно для пищи. Однажды к вам приходит человек и говорит что есть ученый, который синтезировал что то там и получил источник пищи. Ученый был похищен одной группировкой. Ваша задача спасти его пробравшись в их логово через пустыни кишащие дикими животными, человекоподобными мутантами и другими наемниками...
Сообщение отредактировал LunarPixel - Воскресенье, 05 Июня 2011, 18:45 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 18:26 | Сообщение # 4360 | Тема: Какую игру сделать? Ищу вдохновение... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну сделай постапокалипсис. Все тоже самое, меняем маньяка на наемника. После апокалипсиса выжили немногие. Вас нанимают чтобы выйти из человеческого убежища и спасти какого нибудь ученого от супер-людей-мутантов ))
Зачем ты тему вообще создавал?! Хочешь делать ТДС про постапокалипсис, так делай.
|
|
| |