Решил хоть раз написать полноценный (в той или иной степени) сценарий для игры. Собственно говоря интересует безжалостная критика. Так как это первый опыт, нужно осознать все ошибки.
Глава 1. Вступление.
Огромный зал был заполнен людьми. Атмосфера была явно встревоженной. По всему периметру стояла вооруженная охрана. Шепот доносился из всех уголков комнаты и пронизывал тишину. Внезапно едва слышные разговоры прервал резкий скрип. Двери зала распахнулись. Двое солдат вошли в комнату и встали по обе стороны входа. Взгляд всех присутствующих был направлен на дверной проем, который вел в коридоры. В глубинах их теней появились силуэты. Они приближались ко входу в зал и с каждым шагом становились все четче. Наконец силуэты приобрели форму и, переступив порог зала, остановились. Стало возможно разглядеть вошедших. Двое были такими же солдатами, как и те, которые уже присутствовали в комнате. Но внимание окружающих было приковано к третьему гостю. Это был высокий, крепкий на вид мужчина. Ему было около тридцати лет. Белые, длинные волосы спадали на его плечи. Голова была слегка опущена вниз, потому челка скрывала глаза и половину лица, но под прядями можно было разглядеть сухие, потрескавшиеся губы. Так же от подбородка вверх проходил широкий шрам. На потрепанной одежде вперемешку с грязью виднелись пятна крови. Он был измучен и тяжело дышал, но, не смотря на это, крепко стоял на ногах. Его руки и ноги были закованы в цепи. Он пришел сюда, чтобы решилась его судьба. Но это лишь формальность. Он знал, его судьба - смерть. Вошедшие стояли на красной ковровой дорожке, так называемой "тропе правосудия". По обе стороны стояли деревянные кресла, на которых расположились встревоженные горожане. Дорожка вела в другой конец зала, в котором находился широкий стол. За столом сидели трое пожилых мужчин одетых в черные одеяния. Те, кто держит в своих руках судьбы людей. Они пристально смотрели на заключенного, как будто пытались испепелить его взглядом. - Подведите его - Громким, тяжелым голосом произнес один из судей. Солдаты подтолкнули узника и все трое медленно двинулись вперед. Лязг цепей разносился по комнате. Конвой подвел заключенного к столу и тот, наконец, поднял голову. Его лицо могла видеть лишь троица, сидящая перед ним. Оно не выражало никаких эмоций. Голубые глаза были пустыми и безжизненными. - Велеос Ксандер, - вдруг произнес все тот же громкоголосый судья, сидящий в центре - мы собрались здесь, дабы ты ответил за свои преступления. Ты, когда то величественный и достопочтенный, лишаешься всех своих званий и привилегий и обвиняешься в измене своему королю и своему государству. Есть ли тебе что сказать?! Лицо Велеоса по-прежнему было словно из камня. Даже зрачки, смотрящие куда-то в пустоту, замерли на одном месте. И лишь когда он изредка моргал, можно было понять что это все ещё живой человек. - Покайся в содеянном и возможно мы даруем тебе быструю смерть. - На этот раз, гнусавым, тонким голосом, произнес старик, сидящий с правой стороны стола. Минутное ожидание не принесло никаких результатов. - Наше терпение не безгранично - вновь прозвучал гнусавый голос, но на этот раз более раздраженно. Среди зрителей на первых рядах сидел юноша. На первый взгляд ему было около двадцати лет, но в глазах читался опыт человека повидавшего многое. Он был погружен в раздумья и печаль, руки нервно мяли край плаща, в который он был одет. Рядом подсела молодая девушка. Она была хороша собой и светилась очарованием. Пожалуй, это был единственный свет, в мрачной атмосфере судебного зала. Девушка то и дело обращала внимание на своего беспокойного соседа и, наконец, наклонившись к нему чуть ближе, спросила: - Вы его знаете?! Человек в плаще искоса посмотрел на девушку. Увидев её прекрасное лицо, чуть бледную кожу, алые губы, он, казалось, забыл обо всем. Пристально разглядывая незнакомку, он встретился взглядом с её зелеными глазами и, наконец, произнес: - Да. Юную красавицу явно не устроил такой короткий ответ, и потому она тут же задала ещё один вопрос: - Кто он такой? - Ты не знаешь кто это!? Тогда что ты делаешь здесь!? – недоумевая, спросил её собеседник. Девушка слегка улыбнулась, видимо довольная тем, что привлекла его внимание. - Меня зовут Луная, я приехала в город только сегодня. У меня тут есть... дела. Но когда я вошла в город, то увидела, что на улицах почти никого нет. Стража сказала мне, что все собрались здесь. Впервые вижу, чтобы столько людей присутствовало на суде. Что такого особенного в этом узнике?! Её собеседник, наконец, отвел от девушки взгляд и вновь направил его на заключенного. - Он не просто узник. Когда то этот человек возглавлял нашу армию. На лице Лунаи отразилось искреннее удивление и интерес. - Возглавлял армию!? Вы хотите сказать, что этот человек генерал!? - Не просто генерал. Это Ксандер - сильнейший воин, когда-либо ступавший на землю. Одно его имя заставляло сдаваться целые города. Он не знал поражений, день ото дня одерживая всё новые и новые победы. Он расширил границы королевства и укрепил нашу власть во всем мире. И после всего этого он стоит здесь... - Юноша замолчал и с силой сжал руку в кулак. Молчание затянулось и девушка, поняв, что задела собеседника за живое, решила отклониться от темы: - А как ваше имя? - неуверенно прошептала она. - Норис... Зови меня Норис... - с прежней грустью произнес юноша. - Норис, вы хорошо его знали? - вновь прозвучал очередной вопрос, но на этот раз в голосе девушке тоже ощущалась печаль и нотка сочувствия. - Мы через многое прошли вместе. Он мне как брат, которого у меня никогда не было. Я всегда восхищался им и бесконечно уважал. С нашей первой встречи я мечтал сражаться с ним рядом и когда-нибудь стать таким же, как он. Я не мог и представить, что все закончится именно так. - Очередное молчание прервало его рассказ. Луная увидела, как по щеке Нориса скатилась скупая, одинокая слеза. - Это я во всем виноват. - Вновь заговорил он. Не ожидав такого откровения, девушка замерла, не зная, что сказать. Норис, видимо и сам не думал, что скажет подобное. Тяжело вздохнув, он произнес: - Я никому раньше этого не говорил, это чувство вины скапливалось в глубинах моей души. - Он снова направил свой взгляд в сторону девушки - Тебя, возможно, это мало волнует, но ты хочешь услышать эту историю? Я поведаю тебе о великом человеке, который достиг всего и остался ни с чем. О человеке, рожденном из звездного пепла и получившем силу богов, но не способном изменить свою судьбу.
Alexis-63, ну я бы воздержался называть чужое творение дрянью, лишь потому что у тебя не хватает навыков разобраться в нем. Moho весьма неплохая программка со своими плюсами.
Quote (Alexis-63)
Я блин и так замучалсяв фотошопе каждый кадр новым слоем делать.
Ну а ты как думал!? Сел и за пару минут создал анимационный шедевр!? Раньше люди вообще рисовали мультики вырисовывая каждый кадр анимации на бумаге...
Начало нормальное, только вот что тут оценивать то?! Идея не передана практически, с точки зрения литературного описания - тоже ничего нет. Описал бы лучше весь сюжет вкратце, тогда можно будет что нибудь оценить... А потом бы уже расписывал подробно по частям... Да и эту часть проработать нужно тщательнее... Так как описания нет, то представил всё это как я вижу. Как уже написал, начало нормальное. Хотя и ничего особенного нет, так что надежда на продолжение
vasyan555, естественно он будет исчезать... зачем спрайту присваивать идентификатор объекта!? Просто нет спрайта с тем же идентификатором, потому исходный спрайт исчезает и всё...
Ну раз будешь дописывать, тогда ладно. Но для начала сценария это тоже не подходит. Это скорее идея и не более того. Для сценария нужно все это переписать.
Собственно говоря нарисованный вагон представлен в уроке который указал Ferrumel, думаю от туда он и был срисован, т.к. даже его размеры один в один... Единственное, что адаптирован под пиксель арт.. и тут соглашусь с Alexis-63, в предложенном уроке не пиксель-арт, так что к данной теме это не относиться...
Alexis-63, ты когда ходишь, у тебя тоже ноги в коленях не гнуться, всегда в одном положении?! Та же фигня с руками.. Раздели ноги на две, а лучше на три части (ступня, голень, бедро), и меняй угол каждой (руки так же). Посмотри где нибудь как ноги гнуться при ходьбе и в соответствии с этим делай.