Суббота, 05 Июля 2025, 18:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 17:28 | Сообщение # 4301 | Тема: Сериалы, которые вы ждете
старожил
Сейчас нет на сайте
allxumuk, Wonder Woman отменили smile

LunarPixelДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 14:57 | Сообщение # 4302 | Тема: Первый опыт в роли сценариста
старожил
Сейчас нет на сайте
iLORd, благодарю... happy
На днях перепишу, всё учту... smile


LunarPixelДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 14:43 | Сообщение # 4303 | Тема: Первый опыт в роли сценариста
старожил
Сейчас нет на сайте
Brain, да... я под воздействием вчерашнего "сценария" из данной темы решил написать... biggrin

LunarPixelДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 14:28 | Сообщение # 4304 | Тема: Первый опыт в роли сценариста
старожил
Сейчас нет на сайте
iLORd, спасибо за критику biggrin всегда бы так... happy

Quote (iLORd)
Банальное начало...

Ну думаю сложно говорить о банальности по одному предложению.
Хотя да, повспоминал некоторые произведения, можно такой момент встретить.

Quote (iLORd)
Почти никаких указаний на эпоху.

После того как написал, тоже это понял, была мысль написать в самом начале что то типа "Королевство бла-бла-бал, 1234 год." biggrin

Quote (iLORd)
Гостю, значит...

Согласен... откровенно говоря не придумал как его ещё назвать, чтобы не повторяться.. biggrin

Quote (iLORd)
и ударил бабу ногой с разворота. С Чаком нельзя шутить!

biggrin Что то я и не подумал о нем biggrin

Quote (iLORd)
9. Ну и многочисленные пунктуационные и орфографические косяки.

А вот тут можно подробнее, они прям многочисленные?!

Quote (iLORd)
Ну штамп же...

А как бы ты написал?!

С заключительным выводом согласен. Буду исправляться. Спасибо. happy




Сообщение отредактировал LunarPixel - Понедельник, 13 Июня 2011, 14:36
LunarPixelДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 13:16 | Сообщение # 4305 | Тема: Первый опыт в роли сценариста
старожил
Сейчас нет на сайте
Решил хоть раз написать полноценный (в той или иной степени) сценарий для игры.
Собственно говоря интересует безжалостная критика. biggrin Так как это первый опыт, нужно осознать все ошибки. smile

Глава 1. Вступление.



LunarPixelДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 12:36 | Сообщение # 4306 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
GAleX1, а ты массив изначально задал? Заполнил?
В объекте o_test в событии Create напиши например:
array[0,0]=0

В объекте o_control напиши:
o_test.array[0,0]=1

Всё должно работать.
И убедись что объект o_test присутствует в комнате. smile


LunarPixelДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 11:56 | Сообщение # 4307 | Тема: Концепт-арт
старожил
Сейчас нет на сайте
Alexis-63, ну я бы воздержался называть чужое творение дрянью, лишь потому что у тебя не хватает навыков разобраться в нем. smile
Moho весьма неплохая программка со своими плюсами.

Quote (Alexis-63)
Я блин и так замучалсяв фотошопе каждый кадр новым слоем делать.

Ну а ты как думал!? Сел и за пару минут создал анимационный шедевр!? smile
Раньше люди вообще рисовали мультики вырисовывая каждый кадр анимации на бумаге... smile


LunarPixelДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 10:30 | Сообщение # 4308 | Тема: Speed paint
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот... biggrin


Тема: "Гибель цивилизации высокоразвитых тараканов"


LunarPixelДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 22:08 | Сообщение # 4309 | Тема: Мой сюжент игры типа Sacred, Diablo
старожил
Сейчас нет на сайте
Начало нормальное, только вот что тут оценивать то?! Идея не передана практически, с точки зрения литературного описания - тоже ничего нет. Описал бы лучше весь сюжет вкратце, тогда можно будет что нибудь оценить... А потом бы уже расписывал подробно по частям... Да и эту часть проработать нужно тщательнее... smile
Так как описания нет, то представил всё это как я вижу. Как уже написал, начало нормальное. Хотя и ничего особенного нет, так что надежда на продолжение smile


LunarPixelДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 21:23 | Сообщение # 4310 | Тема: Нужна помощь с GML!
старожил
Сейчас нет на сайте
Sellimius, значение меняется от 0 до 1... т.е. 1 - это максимальная скорость спрайта. Ставь дробные значения (0.1 0.2 0.3 и т.д.)

LunarPixelДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 21:12 | Сообщение # 4311 | Тема: Нужна помощь с GML!
старожил
Сейчас нет на сайте
Попробуй так с последней строкой:
if (lastkey == vk_right and !keyboard_check(vk_right)) {sprite_index = stopped0006;}


LunarPixelДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 21:10 | Сообщение # 4312 | Тема: Нужна помощь с GML!
старожил
Сейчас нет на сайте
vasyan555, естественно он будет исчезать... зачем спрайту присваивать идентификатор объекта!? Просто нет спрайта с тем же идентификатором, потому исходный спрайт исчезает и всё... smile

LunarPixelДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 21:04 | Сообщение # 4313 | Тема: Нужна помощь с GML!
старожил
Сейчас нет на сайте
Sellimius, убери в названии спрайта тире, используй нижнее подчеркивание. smile

LunarPixelДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 20:59 | Сообщение # 4314 | Тема: Нужна помощь с GML!
старожил
Сейчас нет на сайте
Что значит
Quote (Sellimius)
спрайт объекта менялся на - "Название объекта"


Спрайт не может меняться на объект. Если тебе нужно сменить спрайт по нажатию на клавишу, то пиши такой код:
sprite_index=название спрайта

Таким образом спрайт объекта изменится на тот, что ты указал. Аналогично для обоих пунктов.


LunarPixelДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 20:55 | Сообщение # 4315 | Тема: Сюжет про Смита в жанре RPG
старожил
Сейчас нет на сайте
saref1511000, ну так вот тебя и критикуют.. smile

Quote (saref1511000)
Название игры: предательство… измена… зло…

Это всё название или это три варианта?!
В любом случае, на мой взгляд, слишком поверхностно. Копни поглубже. smile

Quote (saref1511000)
Изменю завтра или послезавтра и выложу уже на 2 листа.

Вот лучше бы завтра или после завтра тему и создал. Ну да ладно... Ждем, почитаем... smile


LunarPixelДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 20:51 | Сообщение # 4316 | Тема: Сюжет про Смита в жанре RPG
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну тема называется
Quote (saref1511000)
Оцените сценарий

И первая строка поста
Quote (saref1511000)
Вот мой сценарий:


Потому пишу в соответствии с темой.
Удачи. smile


LunarPixelДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 20:48 | Сообщение # 4317 | Тема: Сюжет про Смита в жанре RPG
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну раз будешь дописывать, тогда ладно. Но для начала сценария это тоже не подходит. Это скорее идея и не более того. Для сценария нужно все это переписать. smile

LunarPixelДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 20:47 | Сообщение # 4318 | Тема: Сюжет про Смита в жанре RPG
старожил
Сейчас нет на сайте
saref1511000, ты похоже не знаешь что такое сценарий... то что ты написал - это не он. smile

Quote (saref1511000)
И скажите что надо именно исправить.

Откровенно говоря нужно исправить всё. Переписать более литературно, более продумано, излагая мысли четче. smile


LunarPixelДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 20:42 | Сообщение # 4319 | Тема: Пиксель - арт.
старожил
Сейчас нет на сайте
Собственно говоря нарисованный вагон представлен в уроке который указал Ferrumel, думаю от туда он и был срисован, т.к. даже его размеры один в один... Единственное, что адаптирован под пиксель арт.. и тут соглашусь с Alexis-63, в предложенном уроке не пиксель-арт, так что к данной теме это не относиться... smile

LunarPixelДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 20:36 | Сообщение # 4320 | Тема: Концепт-арт
старожил
Сейчас нет на сайте
Alexis-63, ты когда ходишь, у тебя тоже ноги в коленях не гнуться, всегда в одном положении?! Та же фигня с руками.. smile
Раздели ноги на две, а лучше на три части (ступня, голень, бедро), и меняй угол каждой (руки так же). Посмотри где нибудь как ноги гнуться при ходьбе и в соответствии с этим делай.


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг